Пятница, 29 Ноября 2024, 19:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Среда, 21 Ноября 2012, 17:12 | Сообщение # 1661 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Тут кстати о фалко есть пару строк;-)



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 21 Ноября 2012, 17:08 | Сообщение # 1662 | Тема: Копетан Улитко с треком Школололопер!(ненормативная лексика)
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Все правильно сделал)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 21 Ноября 2012, 13:51 | Сообщение # 1663 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Alpaca)
от взлома.
кража исходников и все такое. Или авторские права рулят...?)


Любая программа может быть декомпилирована/взломана и тп и тд. Человек который поставит такую цель и это будет его необходимость - сломает. А посему нет смысла об этом думать.
Теперь разберем насущную необходимость. Взломать ты можешь то, что уже выложено. Ну кроме как ты имеешь прямой доступ к моему компу - тогда можно и так забрать;-)

Соответственно игра уже будет размещена, размещена с бесплатными версиями, на андроидах так легко разойдется по торрент трекерам и тп) Эт уже проходили, и я кстати не против этого.
Так что исходники этой игры размером в общей сложности 27 тыс строк тебя не обоготят и не сделают умнее;-)

Касательно же прав. Игра принадлежит компании, она уже засвечена, есть юрист и есть прцеденты когда из магазинов удаляли игры не то что сворованные а просто написанные индентичные клоны.
Нужен ли весь этот геморрой? Вряд ли.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 21 Ноября 2012, 12:19 | Сообщение # 1664 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Alpaca)
Я так пониманию не опен сорус проект, как защищать будете?


защищать от чего?)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 23:07 | Сообщение # 1665 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Извращения всякие;-) В процессе)



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 19:55 | Сообщение # 1666 | Тема: Каким своим поступком вы гордитесь?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
Горжусь тем, что у меня был секс с мамой Загё.


;-)



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 17:50 | Сообщение # 1667 | Тема: Угадай, кто ответит?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
Мммм,ты шутишь,да?


Привет, я хочу сыграть с вами в одну игру;-) Sh_o0_ter пишет еще какую нибудь фигню и идет в бан.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 17:42 | Сообщение # 1668 | Тема: Угадай, кто ответит?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Sh_o0_ter)
Следующий знает что такое мемориал


Следующий получает бан.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 16:07 | Сообщение # 1669 | Тема: Каким своим поступком вы гордитесь?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Sh_o0_ter)
начинаю разговор - "Эй вы дибилы! Вы че совсем что-ли попутали"(конечно там звучало очень угрожающе и пару тройку непристойных слов), конечно пьяным(как я убедился) это не понравилось, и они попытались на меня полезть, хотя ихние еле-еле передвигающиеся ноги и долгоподнимающиеся руки мало чего могли сделать с моей маваши гери, БИЛ БЫСТРО И ЖЕСТКО... дальше все и так понятно


В прошлый раз была шестерка.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 12:01 | Сообщение # 1670 | Тема: Рисование человека
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Несколько фактов о Комиссар`е:

1. Чтобы почувствовать всю красоту и гармонию, Комиссар рисует именно тогда, когда все 4 соседа включили свои перфораторы, не забыл предварительно включить блендер с гвоздями;
2. Комиссар такой же кривой, как и его рисунки;
3. Есть достоверные сведения о том, что он из другой галакитики;
4. Его разыскивают спецслужбы;
5. В голактике он был лучшим художником;
6. Комиссар смотрит на тебя, как на говно;

Физико-химические свойства:
7. Всякое n-мерное односвязноe кoмпактное многообразие Комиссара гомеоморфно трёхмерной сфере Комиссара;
8. Существует модель сферического Комиссар`а в вакууме;
9. Комиссар умеет делить на ноль;
10. Для него есть преобразование Фурье;
11. Кривизна рисунков Комиссар`а стремится к экпоненте;
12. Биореактор какраз к нему по размеру;
13. Из Комиссар`а можно извлечь много метана.

Если ещё есть какие-нибудь факты, то пишем здесь.


Ты поступил очень не умно.
Пару фактов для тебя.

1. Я не припоминаю, что ты вообще как либо пересекался с комиссаром.
2. Травить человека, много мозгов не нужно. Удивительно, как ты быстро забыл, что мобипак уже имя нарицательное.
3. Всегда вставай на место другого человека.
4. Как бы тебе был не приятен человек, ругайся с ним, спорь, но не опускайся до оскорблений, тем более не очень то уж и остроумных.
5. Кидая грязь до цели она может не долететь, а вот на руках у тебя останется.
6. Не будь толпой.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 11:48 | Сообщение # 1671 | Тема: Бан лог
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Комиссар - 3 дня за оскорбление пользователя.
mobipak - 3 дня за оскорбление пользователя.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 02:40 | Сообщение # 1672 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (BydkOFF)
Кстати, а может бонус от абилки паладина (плюс к урону по андеад) как-то отмечать в атаке? 19(+3) допустим.
Просто приходиться в уме высчитывать убьешь с первого удара скелетона, например, или нет. А это геморрой, так как атака меняется с довольно высокой частотой.


ммм - ну реализовать то не сложно;-) над ток какнить впихнуть все это ыы. После релиза озабочусь.

Quote (BydkOFF)
Edit: абилки мобам планируются?


Да.Практически всех мобов они сейчас есть. Я бы даже сказал это их особенности.

  • Летучая мышь - без абилок
  • Однаглазая красная фигня на ножках - резист ко всей магии
  • Гоблин обыкновенный - шанс двойного удара
  • Гоблин топорометатель - лучник
  • Скелет - без абилок, андед.
  • Скелет маг - лучник, умеет лечить монстров , андед
  • Темный рыцарь - толстая броня. Урон снижен вдвое ( от физ атак )
  • Сопливая слизь - убивается дважды.
  • Зомби - ослабляет игрока ( минус к урону ), андед
  • Зомби корова - впадает в коровье бешенство ( если здоровье равно или меньше 1/3 от исходного ) - Сила ударов повышается вдвое , андед
  • Король гоблинов - пока без абилок.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • pixeyeДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 01:39 | Сообщение # 1673 | Тема: Dungelot
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (BydkOFF)
    Окей, тогда ждем демку. ^^
    З.Ы.: Графика няшная. Художник-кун весьма талантлив.


    ;-) Передам

    Внутреигровой интерфейс. Специально уменьшенный таким образом чтобы игровое поле полностью влезало в экран.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 23:04 | Сообщение # 1674 | Тема: Бан лог
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Anifest - 14 дней за оффтоп и дурь.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 23:03 | Сообщение # 1675 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    art444494, предупреждение.

    Прекратили страдать ахинеей, или идите во флейм.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 20:27 | Сообщение # 1676 | Тема: Бесплатная лицензия Unity
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Да можешь, в случае если твой доход превышает 100 тыс долл в год, то должен купить про лицензию.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 20:19 | Сообщение # 1677 | Тема: Необоснованное закрытие темы
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (BLESKGAMES)
    Получается, что если я создам точно такую же тему, меня отправят в бан за троллинг?. Но ведь в правилах не указано что обсуждать туризм запрещено. Как быть?


    Никогда не узнаешь пока не проверишь;-)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 19:21 | Сообщение # 1678 | Тема: Dungelot
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (BydkOFF)
    Ох уж этот корейский рандом.


    Рандом такой рандом;-))
    Такого больше не бывает.
    Идет проверка исключений для уголков.
    Касательно же монстров и прочего - сейчас объектов и типов врагов на порядок больше. Так что игра ровнее + правлю баланс.

    Да - ныешней только 16 подземелий, потом виснет;-)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 19:06 | Сообщение # 1679 | Тема: Как вы думаете - содержится ли троллинг в теме Заграница?
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Скушно.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 18:27 | Сообщение # 1680 | Тема: Заграница игроделов
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    У меня новый опрос.

    БАНЫ ИГРОДЕЛОВ

    Были ли вы в бане?
    Corefox, тут впереди планеты всей, еще немного и навечно отправится.

    Тема закрыта.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг