Результаты поиска
| |
pixeye | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 19:59 | Сообщение # 1621 | Тема: Собираю команду!Или ищу единомышленников! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Интересно как все понимают насколько бесполезна эта тема но активно ее смакуют. Каникулы видимо.
Тема закрыта.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 11:37 | Сообщение # 1622 | Тема: Пример Minecraft на Unity3D |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| ЗАвязывайте. Тема закрыта.
1) Если вы "сильные" нубы то хоть пример хоть без примера - без разницы. Курица не взлетит яки орел в небо. Так и человек без силы воли, подготовки и знаний не напишет майнкрафт. 2) Лень, тупость, невежество поражают. Все бы быстрее и сразу хапнуть. Сидите и учитесь. 3) Тут кто-то ляпнул, что хорошо разбирается с ГМ, побуду вангой и скажу, что не разбирается, инфа 100%.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 00:56 | Сообщение # 1623 | Тема: Привет GCUP'у от Romantik'а |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Здравствуй
Чтонибудь делаешь теперь?)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 14:48 | Сообщение # 1624 | Тема: создание игровой студии (MMORPG/Online игры) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nubiru1981) Доброе время суток! Возможно не по адрессу, но попытка не пытка. Кто, может быть знает и подскажет по данной теме "создание игровой студии". Идея изначально отталкивалась от создания MMORPG, но по прошествии времени, анализа собранной инф. и т.д. я понял что-бы создать серьезную игрушку нужна полноценная игровая студия. Знаю нужна команда и комп. железо (довольно серьезные), деньги (инвестиции), идея, хотение, и тому подобное.
Сейчас на стадии разработки бизнес-плана, нужно много исходной информации (конкуренция, статистика, цены и т.д.) Если комуто, что-то известно по данной тематике (любая информация, от стоимости, тех. параметры, прогр. обесп., поиск инвестиций и т.д.) - помогите!
Игры как бизнес - тяжелое, рисковое и конкурентное дело. Нельзя просто так взять и создать студию ( создать то конечно можно, но игр выходит по 20 на день и чтобы удивлять кого-то надо найти хороших разработчиков, а это довольно специфичный народ ). Поэтому как правило хорошо бы начать с лида которому доверяют, знают в своих кругах и который имеет опыт завершенных игровых проектов. Он уже и поможет набрать людей.
ММОРПГ ММОРПГ рознь ( если мы говорим о полноценных мморпг типа WoW,LA,EVE,GW и если разрабатывать не в гараже и при полной студии это очень не дешевое мероприятие растянутое на несколько лет и без гарантий на окупаемость. Команда должна быть не просто опытной но и иметь опыт разработки конкретно ммо.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 01:20 | Сообщение # 1625 | Тема: Космические игры, есть ли потенциал? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (fabervox) pixeye, что такое жанр 4х? И вы это кому ответили? Я привел не точную формулировку так как это больше относится к глобальным стратегиям, однако многие космосимуляторы типо серии X включают элементы этого жанра. explore, expand, exploit, exterminate - 4x.
В данном случае никому) просто вижу космические игры в этом жанре достаточно интересными)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 23:33 | Сообщение # 1626 | Тема: Космические игры, есть ли потенциал? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Эх. Наверно вы имеет ввиду жанр 4x , privateer, - сущесвтуют во многих сеттингах ( пираты сида мейера, корсары , серия X, элита как родоначальник, наш отечественный паркан )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 22:49 | Сообщение # 1627 | Тема: Рассказ друга. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (EchoIT) Это означает, что он кое-что всё-таки ел, а значит, никакого взаимоисключения.
отсутствие пищи в течении 3 дней даже голодом не считается, а при наличии пары печенек и шмота откуда то взявшегося и сгнившего мяса - эт дофига. А вообще какойто пересказ своей игры в майнкрафт.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 17:26 | Сообщение # 1628 | Тема: Что такое чанки? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (robertono) vasua99, А почему например такие игры как батлфилд не использует чанки? А у тебя в батлфилде десятки тысяч блоков каждый из которых можно разнести по кусочкам и прокопаться до китая?
Практически все игры с открытыми мирами в той или иной мере используют региональное деление. Morrowind построен по принципу регионов/секторов. Просто пример майнкрафта наверно самый простой для понимания и наиболее зависимый от такой структуры.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 10:30 | Сообщение # 1629 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (skypo) Во-первых, монстры бьют первыми. Ладно еще, когда первым бьет монстр, у которого атака выше - так нет, каждая мелкая тварь, которую одним тапком можно прихлопнуть, норовит отщипнуть ХР. Никакой крутизны потому от прокачки перса не ощущается
Ты можешь найти скилл первого удара и ударишь первым. Я убрал инициативу так как она была некоторым не понятна, + не нашел способа хорошо ее отобразить в игре + самое главное мне важно, чтобы здоровье игроков постоянно подтачивалось монстрами.
Quote (skypo) Затем, хотелось бы какой-то награды за переход в новый уровень подземелья. Чтоб это ощущалось как достижение, а не просто потому, что деваться некуда. Ну...после поражения тебе дается награда и она в частности основывается как далеко ты зашел.
Quote (skypo) Клетку с ключом бы подсветить, чтобы было интересно к ней подбираться. Как вариант, можно подсветить несколько клеток, в одной из которых лежит ключ. Сейчас приходится лупить всех подряд, поиски ключа - чистый рандом.
Рандом и смерть основа рогаликов;-) Однако я знаю о чем ты. Со временем появятся компасы, карты и проч указывающие на всякие плюшки. Это все будет.
Quote (skypo) Ну и под занавес хочется расширенную версию игры под планшет/кломпьютер с большим игровым полем, чтоб появилось место для тактики Пока не могу. Иос, потом андроид потом все остальное)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 01:28 | Сообщение # 1630 | Тема: деньги с appstore идут куда? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (vasua99) Ну вроде как зависит от страны - легче всего вывести, если есть родственники в США, т.к слышал, что с выводом денег у России там траблы.
Ну вроде как ты несешь глупость. Может здорово о чем то говорить хотя бы чуть чуть вникая в тему мм?)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 23:26 | Сообщение # 1631 | Тема: деньги с appstore идут куда? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| какие палки? С банком договор заключается и подписывается в электронном виде соглашение с apple по счету банка ПОСЛЕ регистрации в эппл как разраба.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 21:05 | Сообщение # 1632 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Клик
Версия 1.1 Изменения Убрана инициатива ( монстры бьют всегда первыми за исключением использования свитка первого удара Убраны синие и желтые кристаллы. Изменен баланс ( увеличен запас хп для монстров ) Поправлены мини ачивки в конце игры ( нельзя получить ачивку относящиеся к одному типажу разных стоимостей ( остается лучшая ) Увеличена скорость обмена ударами на 0.5 сек. Обмен ударами происходит практически мгновенно, так что бои быстрее кликаются. Убрана покупка оружия Добавлена покупка мечей и здоровья Добавлено описание героев, поправлены некоторые тексты
Вампир
Вампиризм - +2 хп на 1 уровень вампиризма + бонус из рассчета текущего уровня подземелья, +5% шанс срабатывания на 1 уровень скилла Симпатии к андедам - +10% к силе скилла, +7% шанс срабатывания на 1 уровень скилла, негативный бонус в драке против андедов теперь действует не постоянно, а по шансу скилла. Летучие мыши - 8% от хп монстра на 1 уровень скилла + 3% на срабатывание. Бьет по всем врагам, цена скилла снижена до 600
Правки: Магию можно использовать на лучников-мобов Мелкие баги связанные с обращением к неинициализированным переменным Герой больше не будет получать халявные мечи и хп при переходе на новый уровень подземки ( бывало и такое )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 15:46 | Сообщение # 1633 | Тема: Как сделали Bad Piggies на Unity3D ? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Эх.
Делать 2д игры на юнити не так уж и сложно, впрочем как и на любом 3д движке это возможно. Другое дело, что юнити офицально не занимается 2д и нужно совершить приличную подготовительную работу чтобы было все удобно, эффективно и быстро
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 13:12 | Сообщение # 1634 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Итак - пару правок, вроде бы последних;) Баланс сейчас построен так, что скиллы надо юзать активно и вообще все идет более ровно и гладко, однако из-за этого приходится вносить изменения:
Будет два режима:
Приключения- Каждые 10 подземелий идет чекпоинт и сохранение, можно прокачивать статы героя, у всех героев индивидуальная прокачка и прогресс по подземелью. Кристаллы попадаются.
Выживание - все статы персонажей сброшены на начальные значения, бонусы от кристаллов сохраняются, однако сами кристаллы во время игры не попадаются. Монстры тяжелее, квестов там нет. Умирая ты начинаешь с самого начала. Чтобы играть в этом режиме на таблицу рекордов ( кто дальше забрался ) - придется хорошо попотеть в первом режиме набрав кристалликов которые сейчас попадаются реже ( + синие убраны )
Экран выбора перса и прокачки статов разделен, так что обязательно будет небольшая текстовая информация по персу. Прокачивать кроме 3 скиллов можно будет : хп, атаку, инициативу.
Новый экран выбора героя:
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 13:00 | Сообщение # 1635 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Кстати, кто хочет поддержать проект словом;-) Вот ссылочка ) http://www.slidedb.com/games/dungelot <- проголосуйте;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 00:16 | Сообщение # 1636 | Тема: Итоги 2012 года (голосование) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| I часть, GcUp.ru: 1) Vlad_Konung 2) Приключения Маленького Пирата - Tiny Pirate Quest; 3) Не слежу 4) Gamiron 5) серия "Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих"; 6) LunarPixel
II часть, Мировой игрострой: 1) Не слежу 2) Runic games 3) torchlight 2 4) Затрудняюсь ответить 5) Wii U 6) Unity3d 7) Photoshop 8) Wii U 9) Unite 12 10) Питер Мулинье
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 22:20 | Сообщение # 1637 | Тема: Космические игры, есть ли потенциал? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (qazer) Так вот мне стало интересно, исчерпал ли себя жанр космических симуляторов(я говорю именно про те игры, где большее колличество времени тратишь именно на управление космическим кораблем) или можно найти еще что-нибудь интересное, и в чем это можно найти.
Не исчерпал и потенциал куда выше чем у фентези ( хотя там тоже есть чем удивить ). Однако тема космоса будет доступна только романтикам и людям с фантазией до тех пор пока не станет реальностью. Все таки большинству ближе фентези. Космос для большинства людей является чем то непонятным и абстрактным. Фентези же напротив в основном строится на истории людей, мифологии.
У меня есть идеи о космосе, но они лежат в совершенно противположном от нынешних игр русле. Мне нравится красочный и фентезийный космос из планеты сокровищ ( если кто смотрел ).
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 20:25 | Сообщение # 1638 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| ого) спасибо) - пока смотрю баланс. Хочу все таки попробывать со старым: для этого пойду на чекпоинты каждые 10 уровней + уберу синие кристаллы. Это снизит общее кол-во атаки.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 18:31 | Сообщение # 1639 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Будет, как только залью версию на стор и подключу микроплатеж. Думаю недели на полторы еще растянется так как поправлю некоторые моменты.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 17:32 | Сообщение # 1640 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| 0.99 по предзаказу. 1.99 официально, ну и пока все. Микроплатежи будут но из разряда "убить действие ловушек на игру или показать где спрятаны сокровища"
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|