Пятница, 29 Ноября 2024, 21:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 21:28 | Сообщение # 1601 | Тема: Сколько зарабатывают разработчики приложений ?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Если я ему скажу, что на мобилы каждый день выходит куча приложений и лишь те, кто потратился хорошо на разработку и рекламу, могут ожидать отдачи, то он бы забил на все.


И очень хорошо если забьет на все! , меньше будет захламлять рынок, это даже не конкуренция а тина тянующая вниз.

Люди делятся на два типа: кто делает игры и кто не делает их. Ферамон дает совет как человек не делающий игры.

Только пойми мои слова правильно - кому надо не забьет. А если он настолько боится слов ферамона что у него ничего не получится - то грош цена его затеи. Ты к сожалению игр не пишешь;-) Легко советовать что-то абстрактное и далекое.

Делать проекты в 1-2 лица неблагодарный, тяжелый труд. Единственное что может тебя поддерживать - это мечта. И это мечта не только о деньгах - деньги скорее средство делать еще больше и еще лучше. Вот твоя профессия для тебя все - ты не умеешь другого, ты идешь дорогой которую сам выбрал. Тебе хочется что бы о твоих играх говорили, чтобы твой труд был оценен, чтобы у тебя было денег достаточно, чтобы делать дальше то, что кажется тебе важным. И эта не та розовая мечта 15 летнего мальчика о которой можно трезвонить налево и направо. Это что-то очень личное. Стержень. Это вырабатывается каждый день когда тебе уже не хочется ничего делать, но ты заставляешь себя. Когда ты уже знаешь свою реальную ценность, и что хуже того тебе реально идут предложения, а ты отказываешься только потому, что считаешь свою дорогу верной ни смотря ни на что.

Я очень большой оптимист по жизни;-) Но не потому что говорю, "да не парься, все будет хорошо, ты главное не бросай затею" - а потому что могу тебе ТС в красках описать через что ты пройдешь, но при этом сам бы не променял свою жизнь ни на какую другую.

PS мечты мало. Воля, стремление, опыт, знания.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 16:03 | Сообщение # 1602 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (MyDreamForever)
pixeye, то есть пока только 2 класса?


я говорил неоднакратно что на момент выхода будет только два класса, последние пару дней я был занят платежками и иос версией, сейчас передохну и начну нового героя добавлять. Мне так же над успеть видео снять) рук не хватает)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 15:48 | Сообщение # 1603 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (MyDreamForever)
Pc полная версия?


По контенту нет. След добавка дварф с пивной кружкой, но сейчас баги правил( не занимался ))

Для интерсующихся:

В след апдейте будет лимит 100 уровней с конечным боссом + новый класс.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 15:00 | Сообщение # 1604 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Отдохнуть не дали баги лол)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 12:41 | Сообщение # 1605 | Тема: [3D] - Игра Путешествие [board game]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (shubniggurath)
pixeye, вы тоже считаете что под мобилы имеет смысл сделать эту игру?


Не просто считаю, абсолютно уверен. Единственное разумеется требуется определенный редизайн и адаптацию под мобильники. Посмотрите Катан - на русском колонизаторы. Есть адаптации под мобильники - это очень нишевые проекты и очень хорошо подходят для мултиплеера. За них можно ставить цены выше 2$


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 12:24 | Сообщение # 1606 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Шпасибо) будем стараться. Сейчас наверно в качестве отдыха буду видео готовить)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 01:37 | Сообщение # 1607 | Тема: [3D] - Игра Путешествие [board game]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (shubniggurath)
Я честно говоря не представляю как на маленьком экране мобилки поместиться все )


Легко.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 23:52 | Сообщение # 1608 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
ТА ДА!)))) , тему не закрываю так как еще буду ее использовать в коварных планах;-)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 23:50 | Сообщение # 1609 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (XeoDoz)
Всего 60 руб за полную версию?


Да. Причем до начала января будет скидка 50%


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 23:46 | Сообщение # 1610 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем кто поддерживал) Игра отправлена в аппстор, теперь будут идти апдейты контента, но для начала я высплюсь и отдохну.
На протяжении последнего года я делал три вещи:

  • Thrower 2.0
  • порт в качестве заказа
  • Данжелот.

    И хотя идея данжелота зародилась аж еще в мае, настоящую дату и точку отсчета можно считать 11 августа, когда игра уже была зарегестрирована в аппсторе. Ошибки были и есть;-), но стараюсь. Очень надеюсь, что на апсторах игра появится к рождеству.

    Не смотря на простоту игры в ней 17 978 строк кода, 4790 строк комментариев и правок. Без учета инфраструктуры, платежек и интеграций с фейсбуком ( для иос версии ).
    На сегодняшний день это мой самый крупный проект и у меня уже много к себе вопросов по поводу патчера для обычных версий и вообще ведении проекта, документации и тп;-)

    Контент в игру будет добавляться еще в районе полутра месяца + отдельно подготовка андроид версии. Впринципе уже на бумаге начал писать следующую игру;-) Если будет именно она то могу сказать, что это будет "данжелот" каким бы я его мог видеть если бы начал делать его сегодня.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • pixeyeДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 23:34 | Сообщение # 1611 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте


    Игра отобрана в топ 50 игр по версии SlideDB! Поддержи ее
    Dungelot


    Жанр : roguelike, dungeon crawler
    В каком пространстве: 2D
    Какой Язык Пр. используется в игре: C#, Objective-c
    Для какой платформы: Windows, Mac OSX, Web, iOS ( на апруве ), android ( в январе )
    Какой тип лицензии распространения: Коммерческая (1.99$) , Некоммерческая ( лайт версии и веб )

    Dungelot - то мобильная игра для IOS и android платформ, сочетающая такие жанры как rpg,roguelike и элементы пазла. Вам предстоит исследовать мрачные подземелья, прорубать путь к сокровищамчерез орды кровожадных монстров так и жаждущих съесть вас на обед и разумеется , куда же без этого, “грабить корованы” гоблинов.

    Версии
  • PC ВЕРСИЯ
  • MAC ВЕРСИЯ
  • WEB версия
  • андроид версия

    Паблики
  • вконтакте
  • facebook

    Поддержи игру на slidedb
  • Vote link

    Патч-лог

    Текущая версия: 1.2
    Версия 1.2
    Изменения
  • Игра отправлена в аппстор,
  • исправлен баг с слизнем ( оставались после смерти его индикаторы,
  • Поправлен баланс: новичкам играть проще. Рейты рассчитываются из текущего уровня и кол-ва кристалов.
  • Добавлен мануал ( простенький )
  • Меню титров
  • Интеграция с фейсбуком для iOS версии.
  • Микроплатежи для iOS версии.
  • Поддержка геймцентра в iOS версии.
    Версия 1.1
    Изменения
  • Убрана инициатива ( монстры бьют всегда первыми за исключением использования свитка первого удара
  • Убраны синие и желтые кристаллы.
  • Изменен баланс ( увеличен запас хп для монстров )
  • Поправлены мини ачивки в конце игры ( нельзя получить ачивку относящиеся к одному типажу разных стоимостей ( остается лучшая )
  • Увеличена скорость обмена ударами на 0.5 сек. Обмен ударами происходит практически мгновенно, так что бои быстрее кликаются.
  • Убрана покупка оружия
  • Добавлена покупка мечей и здоровья
  • Добавлено описание героев, поправлены некоторые тексты

    В процессе

  • Новый герой дварф-пивовар
  • Пару новых монстров.

    Отложено на январь

  • Андроид версия

    Скриншоты


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • pixeyeДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 21:51 | Сообщение # 1612 | Тема: Сколько зарабатывают разработчики приложений ?
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (robertono)
    Сколько зарабатывают небольшие разработчики приложений для МОБИЛЬНЫХ платформ (андройд, айОС) ?

    Ноль. Это ровно тот ответ к которому ты должен привыкнуть прежде чем что либо получать.

    Каждый день на иосах выходит с десяток игр и конкуренция бешенная. Нужно провести огромную работу что бы тебя заметили даже с интересным проектом, а уж с крупными компаниями конкурировать вообще нет смысла.
    Отличные примеры маленьких команд:

    -kairo soft
    - создатели tiny tower
    -Lima sky
    - mika mobile.

    70% приложений не приносят ничего.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 21:40 | Сообщение # 1613 | Тема: Сколько зарабатывают разработчики приложений ?
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Kira)
    почему не в той теме.


    Он не ответит потому что в бане.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 20:50 | Сообщение # 1614 | Тема: Привет GCUP'у от Romantik'а
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Sh_o0_ter)
    art444494, это не самолюбие, а философия(+психология, походу)

    Это дурь. Людям свойственно видеть то чего нет. Это единственное что нужно осознать.
    Очевидно именно умственное развитие и духовность 19 летнего юноши позволяют ему нести такую чушь как
    Quote
    "Когда ты духовно и умственно подрастешь, тогда начнешь понимать, что мои творения хороши"


    Ну на фоне писанины мобипака наверно все хорошо. Возьми с полки конфету. Но мне почему то кажется ты хочешь добиться большего.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 18:47 | Сообщение # 1615 | Тема: Есть желающие?
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Тема закрыта, ТС бан 2 дня за неадекватность.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 16:16 | Сообщение # 1616 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (gorlumfan)
    е то чтобы совсем не знаю, в программирование разбираюсь. А вот с синтаксисом шарпа еще не со всем знаком. Т.к. не так давно его изучаю.

    Такое может сказать только человек НЕ "разбирающийся в программировании".

    О каких урока может быть речь? Чтобы разобираться в синтаксисе шарпа надо меньше недели. Если ты хотя бы один язык ооп использовал то разрабраться будет вообще не проблема.

    Quote (gorlumfan)
    в большинстве своем связано с js. А это как вы наверное понимаете меня мало интересует.

    Перевод кода из одного языка в другой - травиальная задача. В чем логика? Если ты не понимаешь как строить алгоритмы, то что шарп, что js - одно и тоже для тебя. Если ты умеешь строить алгоритмы, но у тебя возникают трудности (!) в запоминании синтаксиса состоящего из в лучшем случае 100 команд ( которые в общем и целом дублируются во всех языках ) - то возникает вопрос как ты строишь алгоритм.

    c# <- единственно необходимый ресурс в случае если ты действительно стал что-то использовать ранее не делавши.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 16:05 | Сообщение # 1617 | Тема: Запустил Unity... Ошибка... Пичалька...
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Крякнутые версии идем обсуждать на торрент форумах. Кряки не поощряем.

    Тема закрыта.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Среда, 05 Декабря 2012, 22:43 | Сообщение # 1618 | Тема: Что такое меш ?
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Тема закрыта. Автору предупреждение. Равносильно спрашивать в 11 классе что такое буквы в алфавите. Есть гугл для таких вещей.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Среда, 05 Декабря 2012, 21:56 | Сообщение # 1619 | Тема: Привет GCUP'у от Romantik'а
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Romantik)
    том, что ты игнорируешь тупые сообщения из пабликов, а вместо этого грузишь себя только инфой от друзей.


    Сколько у тебя друзей?)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Среда, 05 Декабря 2012, 21:24 | Сообщение # 1620 | Тема: Привет GCUP'у от Romantik'а
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Romantik)
    Да суть не в том, сидишь ты вК днями и ночами или нет, смысл - для чего ты сидишь? Читать тупые паблики или общаться с друзьями из других городов =)


    В чем разница?;-)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг