Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 21:28 | Сообщение # 1601 | Тема: Сколько зарабатывают разработчики приложений ? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Если я ему скажу, что на мобилы каждый день выходит куча приложений и лишь те, кто потратился хорошо на разработку и рекламу, могут ожидать отдачи, то он бы забил на все.
И очень хорошо если забьет на все! , меньше будет захламлять рынок, это даже не конкуренция а тина тянующая вниз.
Люди делятся на два типа: кто делает игры и кто не делает их. Ферамон дает совет как человек не делающий игры.
Только пойми мои слова правильно - кому надо не забьет. А если он настолько боится слов ферамона что у него ничего не получится - то грош цена его затеи. Ты к сожалению игр не пишешь;-) Легко советовать что-то абстрактное и далекое.
Делать проекты в 1-2 лица неблагодарный, тяжелый труд. Единственное что может тебя поддерживать - это мечта. И это мечта не только о деньгах - деньги скорее средство делать еще больше и еще лучше. Вот твоя профессия для тебя все - ты не умеешь другого, ты идешь дорогой которую сам выбрал. Тебе хочется что бы о твоих играх говорили, чтобы твой труд был оценен, чтобы у тебя было денег достаточно, чтобы делать дальше то, что кажется тебе важным. И эта не та розовая мечта 15 летнего мальчика о которой можно трезвонить налево и направо. Это что-то очень личное. Стержень. Это вырабатывается каждый день когда тебе уже не хочется ничего делать, но ты заставляешь себя. Когда ты уже знаешь свою реальную ценность, и что хуже того тебе реально идут предложения, а ты отказываешься только потому, что считаешь свою дорогу верной ни смотря ни на что.
Я очень большой оптимист по жизни;-) Но не потому что говорю, "да не парься, все будет хорошо, ты главное не бросай затею" - а потому что могу тебе ТС в красках описать через что ты пройдешь, но при этом сам бы не променял свою жизнь ни на какую другую.
PS мечты мало. Воля, стремление, опыт, знания.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 16:03 | Сообщение # 1602 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyDreamForever) pixeye, то есть пока только 2 класса?
я говорил неоднакратно что на момент выхода будет только два класса, последние пару дней я был занят платежками и иос версией, сейчас передохну и начну нового героя добавлять. Мне так же над успеть видео снять) рук не хватает)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 15:48 | Сообщение # 1603 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyDreamForever) Pc полная версия?
По контенту нет. След добавка дварф с пивной кружкой, но сейчас баги правил( не занимался ))
Для интерсующихся:
В след апдейте будет лимит 100 уровней с конечным боссом + новый класс.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 15:00 | Сообщение # 1604 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Отдохнуть не дали баги лол)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 12:41 | Сообщение # 1605 | Тема: [3D] - Игра Путешествие [board game] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (shubniggurath) pixeye, вы тоже считаете что под мобилы имеет смысл сделать эту игру?
Не просто считаю, абсолютно уверен. Единственное разумеется требуется определенный редизайн и адаптацию под мобильники. Посмотрите Катан - на русском колонизаторы. Есть адаптации под мобильники - это очень нишевые проекты и очень хорошо подходят для мултиплеера. За них можно ставить цены выше 2$
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 12:24 | Сообщение # 1606 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Шпасибо) будем стараться. Сейчас наверно в качестве отдыха буду видео готовить)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 01:37 | Сообщение # 1607 | Тема: [3D] - Игра Путешествие [board game] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (shubniggurath) Я честно говоря не представляю как на маленьком экране мобилки поместиться все )
Легко.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 23:52 | Сообщение # 1608 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| ТА ДА!)))) , тему не закрываю так как еще буду ее использовать в коварных планах;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 23:50 | Сообщение # 1609 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (XeoDoz) Всего 60 руб за полную версию?
Да. Причем до начала января будет скидка 50%
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 23:46 | Сообщение # 1610 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем кто поддерживал) Игра отправлена в аппстор, теперь будут идти апдейты контента, но для начала я высплюсь и отдохну. На протяжении последнего года я делал три вещи:
Thrower 2.0 порт в качестве заказа Данжелот.
И хотя идея данжелота зародилась аж еще в мае, настоящую дату и точку отсчета можно считать 11 августа, когда игра уже была зарегестрирована в аппсторе. Ошибки были и есть;-), но стараюсь. Очень надеюсь, что на апсторах игра появится к рождеству.
Не смотря на простоту игры в ней 17 978 строк кода, 4790 строк комментариев и правок. Без учета инфраструктуры, платежек и интеграций с фейсбуком ( для иос версии ). На сегодняшний день это мой самый крупный проект и у меня уже много к себе вопросов по поводу патчера для обычных версий и вообще ведении проекта, документации и тп;-)
Контент в игру будет добавляться еще в районе полутра месяца + отдельно подготовка андроид версии. Впринципе уже на бумаге начал писать следующую игру;-) Если будет именно она то могу сказать, что это будет "данжелот" каким бы я его мог видеть если бы начал делать его сегодня.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 23:34 | Сообщение # 1611 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Игра отобрана в топ 50 игр по версии SlideDB! Поддержи ее
Жанр : roguelike, dungeon crawler В каком пространстве: 2D Какой Язык Пр. используется в игре: C#, Objective-c Для какой платформы: Windows, Mac OSX, Web, iOS ( на апруве ), android ( в январе ) Какой тип лицензии распространения: Коммерческая (1.99$) , Некоммерческая ( лайт версии и веб )
Dungelot - то мобильная игра для IOS и android платформ, сочетающая такие жанры как rpg,roguelike и элементы пазла. Вам предстоит исследовать мрачные подземелья, прорубать путь к сокровищамчерез орды кровожадных монстров так и жаждущих съесть вас на обед и разумеется , куда же без этого, “грабить корованы” гоблинов.
Версии PC ВЕРСИЯ MAC ВЕРСИЯ WEB версия андроид версия
Паблики вконтакте facebook
Поддержи игру на slidedb Vote link
Патч-лог
Текущая версия: 1.2 Версия 1.2 Изменения Игра отправлена в аппстор, исправлен баг с слизнем ( оставались после смерти его индикаторы, Поправлен баланс: новичкам играть проще. Рейты рассчитываются из текущего уровня и кол-ва кристалов. Добавлен мануал ( простенький ) Меню титров Интеграция с фейсбуком для iOS версии. Микроплатежи для iOS версии. Поддержка геймцентра в iOS версии. Версия 1.1 Изменения Убрана инициатива ( монстры бьют всегда первыми за исключением использования свитка первого удара Убраны синие и желтые кристаллы. Изменен баланс ( увеличен запас хп для монстров ) Поправлены мини ачивки в конце игры ( нельзя получить ачивку относящиеся к одному типажу разных стоимостей ( остается лучшая ) Увеличена скорость обмена ударами на 0.5 сек. Обмен ударами происходит практически мгновенно, так что бои быстрее кликаются. Убрана покупка оружия Добавлена покупка мечей и здоровья Добавлено описание героев, поправлены некоторые тексты
В процессе
Новый герой дварф-пивовар Пару новых монстров.
Отложено на январь
Андроид версия
Скриншоты
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 21:51 | Сообщение # 1612 | Тема: Сколько зарабатывают разработчики приложений ? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (robertono) Сколько зарабатывают небольшие разработчики приложений для МОБИЛЬНЫХ платформ (андройд, айОС) ? Ноль. Это ровно тот ответ к которому ты должен привыкнуть прежде чем что либо получать.
Каждый день на иосах выходит с десяток игр и конкуренция бешенная. Нужно провести огромную работу что бы тебя заметили даже с интересным проектом, а уж с крупными компаниями конкурировать вообще нет смысла. Отличные примеры маленьких команд:
-kairo soft - создатели tiny tower -Lima sky - mika mobile.
70% приложений не приносят ничего.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 21:40 | Сообщение # 1613 | Тема: Сколько зарабатывают разработчики приложений ? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kira) почему не в той теме.
Он не ответит потому что в бане.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 20:50 | Сообщение # 1614 | Тема: Привет GCUP'у от Romantik'а |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sh_o0_ter) art444494, это не самолюбие, а философия(+психология, походу) Это дурь. Людям свойственно видеть то чего нет. Это единственное что нужно осознать. Очевидно именно умственное развитие и духовность 19 летнего юноши позволяют ему нести такую чушь как Quote "Когда ты духовно и умственно подрастешь, тогда начнешь понимать, что мои творения хороши"
Ну на фоне писанины мобипака наверно все хорошо. Возьми с полки конфету. Но мне почему то кажется ты хочешь добиться большего.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 18:47 | Сообщение # 1615 | Тема: Есть желающие? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Тема закрыта, ТС бан 2 дня за неадекватность.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 16:16 | Сообщение # 1616 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (gorlumfan) е то чтобы совсем не знаю, в программирование разбираюсь. А вот с синтаксисом шарпа еще не со всем знаком. Т.к. не так давно его изучаю. Такое может сказать только человек НЕ "разбирающийся в программировании".
О каких урока может быть речь? Чтобы разобираться в синтаксисе шарпа надо меньше недели. Если ты хотя бы один язык ооп использовал то разрабраться будет вообще не проблема.
Quote (gorlumfan) в большинстве своем связано с js. А это как вы наверное понимаете меня мало интересует. Перевод кода из одного языка в другой - травиальная задача. В чем логика? Если ты не понимаешь как строить алгоритмы, то что шарп, что js - одно и тоже для тебя. Если ты умеешь строить алгоритмы, но у тебя возникают трудности (!) в запоминании синтаксиса состоящего из в лучшем случае 100 команд ( которые в общем и целом дублируются во всех языках ) - то возникает вопрос как ты строишь алгоритм.
c# <- единственно необходимый ресурс в случае если ты действительно стал что-то использовать ранее не делавши.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 16:05 | Сообщение # 1617 | Тема: Запустил Unity... Ошибка... Пичалька... |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Крякнутые версии идем обсуждать на торрент форумах. Кряки не поощряем.
Тема закрыта.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 22:43 | Сообщение # 1618 | Тема: Что такое меш ? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Тема закрыта. Автору предупреждение. Равносильно спрашивать в 11 классе что такое буквы в алфавите. Есть гугл для таких вещей.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 21:56 | Сообщение # 1619 | Тема: Привет GCUP'у от Romantik'а |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Romantik) том, что ты игнорируешь тупые сообщения из пабликов, а вместо этого грузишь себя только инфой от друзей.
Сколько у тебя друзей?)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 21:24 | Сообщение # 1620 | Тема: Привет GCUP'у от Romantik'а |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Romantik) Да суть не в том, сидишь ты вК днями и ночами или нет, смысл - для чего ты сидишь? Читать тупые паблики или общаться с друзьями из других городов =)
В чем разница?;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |