Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 19:33 | Сообщение # 1561 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Показываю светильник;-) Он показывает где находятся ловушки;=) Думаю завтра уже залью апдейт
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 23:12 | Сообщение # 1562 | Тема: Новый многоуровневый 2D проект (симулятор рыбалки). |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Прекратили оффтоп.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 20:09 | Сообщение # 1563 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Лучники блокируются милишниками которые стоят рядом. Об этом пишется ( "blocked" ) и подсвечивается милишник который блокирует.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 18:25 | Сообщение # 1564 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (First) Меня больше авторы в игре порадовали Вопрос, а чем тебе помог кот Leo Мой кошак преданно лежал у клавиатуры и всячески содействовал процессу;-) Ну и не давал забывать мне что его надо кормить. Quote (First) pixeye, я будете на весь экран делать игру? Это не сложно, просто не вижу реальной необходимости из-за изначально низких разрешений (640 на 960) - я могу кстати в таком разрешении выставить, но на лептопах игра будет наполовину обрезана тогда.
Итакс..в обновление войдет аж 15 вещей и 2 новых свитка. Все перечислять не буду, но будет: фонарь ( подсвечивает ловушки ), компас на ключ ( подсвечивает на карте моба с ключом ), плащ-невидимка (враги перестают блокировать клетки ), сапоги-на-крылышках ( позволяют перейти в любой момент на след подземелье )
Большинство вещей будет обладать качеством и прочностью. Цветовой код качества думаю многим известен: белые ( трешак ), зеленые ( уникальные ), синие (редкие)
Так например подобрав меч с прочностью 10 ты совершишь 10 ударов прежде чем его потеряешь. Пока что качество напрямую влияет на прочность вещи. Серый трешак будет выпадать из мобов, зеленый можно будет находить в сундуках и за жадными дверями, а синий как правило на аренах.
Уже убраны кристаллы, вместо них у каждого героя появляется 4ый скилл - геройский мануал который навсегда увеличивает статы.
Иос версия к сожалению задержится, мне пришлось ее снять с сабмита, а теперь уже нет смысла заливать пока не подготовлю новую.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 18:14 | Сообщение # 1565 | Тема: x3 reunion, elite: Можно ли что то подобное сделать в gm. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Торговлю можно.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 14:54 | Сообщение # 1566 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо за отзыввы, игра развивается в своем русле, разумеется будет дополняться контентом и фишками. Терпение.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 20:57 | Сообщение # 1567 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| мерци) проверю)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 20:33 | Сообщение # 1568 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Честно ничего не думаю) Мне надо очень много работать и успевать, но я сделаю все, чтобы Данжелот запомнили;-) ОЧЕНЬ надеюсь успеть до след недели с новой версией
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 18:04 | Сообщение # 1569 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| В декабре оч надеюсь начнется через апстор, в январе - андроиды и гуглплей. Сейчас конгрейт для веба и на след неделе wooglie, в конце января если все хорошо пойду на гринлайт.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 16:20 | Сообщение # 1570 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Julius) Одна проблема. Мужик, тебе не кажется, что все апгрейды ну просто очень дорогие?
Мужик, мне не кажется)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 15:11 | Сообщение # 1571 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Кстати для любителей фалко. Сделав неплохую игру на флеше вы гарантированно заработали бы больше. (Это не деньги, но мы ведь сейчас о печеньках говорим? )
При этом если подключить все api конга, то будет выходить на +15% больше.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 14:58 | Сообщение # 1572 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Грядущие изменения:
Появление трупа игрока на уровне где умер. Найдя трупик получаешь часть хп и атаки предыдущего перса + деньги за его артефакты Артефакты + комбинация артефактов с магическими свитками Красные кристаллы становятся единицами опыта на которые в начале игры можно слегка проапгрейдить персонажа. Скорость возращается однако как вероятность первого удара, а не как конечная величина гарантирующая первый удар при условии что у монстра скорость меньше. Новый стат вероятности критического удара.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 11:02 | Сообщение # 1573 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Фил) pixeye, отсылка на первого босса из Diablo? Типа)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 02:09 | Сообщение # 1574 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Все будет))) Я некоторые вещи переосмысливаю.
Будуший босс ) пока в игре нету )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 23:35 | Сообщение # 1575 | Тема: Op Op Op Op Oppan Gamer Style! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Нам нужно свежее мясо! люди! Однако прежде чем писать проверь насколько ты активен. Желательно постить хотя бы раз в день.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 21:55 | Сообщение # 1576 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Готово!
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 21:29 | Сообщение # 1577 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Сейчас)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 18:50 | Сообщение # 1578 | Тема: Экспорт Анимации |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Клик
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 18:14 | Сообщение # 1579 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Жалко деньги на это тратить. Я предпочитаю копить деньги и качать героя.
Я заметил, что у героев со временем жизни растут. От чего это зависит? Красные кристалы остаются у игрока после смерти. Каждый кристал равен двум ХП. Может быть упразднено с апдейтами в которых появятся артефакты.
Насчет жалко тратить. Я бы накопил монет 200 и в удачно раскладывюющейся игре купил бы меча три, ты сможешь дальше дойти и наверняка заработать больше.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 12:44 | Сообщение # 1580 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Наверно такое будет продолжаться не долго на slideDB...но оно того стоило
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |