Суббота, 30 Ноября 2024, 00:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 19:33 | Сообщение # 1561 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Показываю светильник;-) Он показывает где находятся ловушки;=) Думаю завтра уже залью апдейт


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 23:12 | Сообщение # 1562 | Тема: Новый многоуровневый 2D проект (симулятор рыбалки).
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Прекратили оффтоп.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 20:09 | Сообщение # 1563 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Лучники блокируются милишниками которые стоят рядом. Об этом пишется ( "blocked" ) и подсвечивается милишник который блокирует.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 18:25 | Сообщение # 1564 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (First)
Меня больше авторы в игре порадовали Вопрос, а чем тебе помог кот Leo

Мой кошак преданно лежал у клавиатуры и всячески содействовал процессу;-) Ну и не давал забывать мне что его надо кормить.
Quote (First)
pixeye, я будете на весь экран делать игру?

Это не сложно, просто не вижу реальной необходимости из-за изначально низких разрешений (640 на 960) - я могу кстати в таком разрешении выставить, но на лептопах игра будет наполовину обрезана тогда.

Итакс..в обновление войдет аж 15 вещей и 2 новых свитка. Все перечислять не буду, но будет: фонарь ( подсвечивает ловушки ), компас на ключ ( подсвечивает на карте моба с ключом ), плащ-невидимка (враги перестают блокировать клетки ), сапоги-на-крылышках ( позволяют перейти в любой момент на след подземелье )

Большинство вещей будет обладать качеством и прочностью. Цветовой код качества думаю многим известен: белые ( трешак ), зеленые ( уникальные ), синие (редкие)

Так например подобрав меч с прочностью 10 ты совершишь 10 ударов прежде чем его потеряешь. Пока что качество напрямую влияет на прочность вещи. Серый трешак будет выпадать из мобов, зеленый можно будет находить в сундуках и за жадными дверями, а синий как правило на аренах.

Уже убраны кристаллы, вместо них у каждого героя появляется 4ый скилл - геройский мануал который навсегда увеличивает статы.

Иос версия к сожалению задержится, мне пришлось ее снять с сабмита, а теперь уже нет смысла заливать пока не подготовлю новую.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 18:14 | Сообщение # 1565 | Тема: x3 reunion, elite: Можно ли что то подобное сделать в gm.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Торговлю можно.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 14:54 | Сообщение # 1566 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за отзыввы, игра развивается в своем русле, разумеется будет дополняться контентом и фишками. Терпение.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 20:57 | Сообщение # 1567 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
мерци) проверю)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 20:33 | Сообщение # 1568 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Честно ничего не думаю) Мне надо очень много работать и успевать, но я сделаю все, чтобы Данжелот запомнили;-)
ОЧЕНЬ надеюсь успеть до след недели с новой версией


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 18:04 | Сообщение # 1569 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
В декабре оч надеюсь начнется через апстор, в январе - андроиды и гуглплей. Сейчас конгрейт для веба и на след неделе wooglie, в конце января если все хорошо пойду на гринлайт.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 16:20 | Сообщение # 1570 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Julius)
Одна проблема. Мужик, тебе не кажется, что все апгрейды ну просто очень дорогие?


Мужик, мне не кажется)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 15:11 | Сообщение # 1571 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Кстати для любителей фалко.
Сделав неплохую игру на флеше вы гарантированно заработали бы больше. (Это не деньги, но мы ведь сейчас о печеньках говорим? )


При этом если подключить все api конга, то будет выходить на +15% больше.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 14:58 | Сообщение # 1572 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Грядущие изменения:

  • Появление трупа игрока на уровне где умер. Найдя трупик получаешь часть хп и атаки предыдущего перса + деньги за его артефакты
  • Артефакты + комбинация артефактов с магическими свитками
  • Красные кристаллы становятся единицами опыта на которые в начале игры можно слегка проапгрейдить персонажа.
  • Скорость возращается однако как вероятность первого удара, а не как конечная величина гарантирующая первый удар при условии что у монстра скорость меньше.
  • Новый стат вероятности критического удара.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • pixeyeДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 11:02 | Сообщение # 1573 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Фил)
    pixeye, отсылка на первого босса из Diablo?

    Типа)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 02:09 | Сообщение # 1574 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Все будет))) Я некоторые вещи переосмысливаю.

    Будуший босс ) пока в игре нету )


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 23:35 | Сообщение # 1575 | Тема: Op Op Op Op Oppan Gamer Style!
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Нам нужно свежее мясо! люди! Однако прежде чем писать проверь насколько ты активен. Желательно постить хотя бы раз в день.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 21:55 | Сообщение # 1576 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Готово!

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 21:29 | Сообщение # 1577 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Сейчас)

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 18:50 | Сообщение # 1578 | Тема: Экспорт Анимации
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Клик

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 18:14 | Сообщение # 1579 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (FERAMON)
    Жалко деньги на это тратить. Я предпочитаю копить деньги и качать героя.

    Я заметил, что у героев со временем жизни растут. От чего это зависит?

    Красные кристалы остаются у игрока после смерти. Каждый кристал равен двум ХП. Может быть упразднено с апдейтами в которых появятся артефакты.

    Насчет жалко тратить. Я бы накопил монет 200 и в удачно раскладывюющейся игре купил бы меча три, ты сможешь дальше дойти и наверняка заработать больше.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 12:44 | Сообщение # 1580 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Наверно такое будет продолжаться не долго на slideDB...но оно того стоило



    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг