Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 14:32 | Сообщение # 1521 | Тема: Kingdom ( рабочее название ) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Привет зануда) Да все согласуется) королевство поделено на провинции которые приносят деньги, их защищаешь, базу ( замок ) отстраиваешь, но тут нет инопланетян, есть король и ты должен занять его место) Я говорю x com потому что там мне нравятся некоторые элементы которые буду использовать, но не говорю что это будет под корочку игра x com в другой обертке.
Простая боевка просто потому что игра для мобильников, тактика вещь интересная, но часто уже под конец превращается в рутину. Делать хорошую тактику для айфона задача интересная, но для меня пока не целесообразная ( можно и без нее хорошо игру построить )
Так) салатом оливье, детским шампанским, мясным рулетом и прочей фигней затарился) можно творить )))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 14:21 | Сообщение # 1522 | Тема: Набор в команду |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Привет;-) пишу тебе потому что ты не поленился расписать все, вроде бы подготовился. МНОГА ТЕКСТА;-)
А по факту..все бы ты это время мог потратить на разработку. Управлять командой в 15 человек на энтузиазме - это утопия и неправильное распределение труда;-) 2-3 человека максимум. Просто задумайся об этом на нг за тарелкой оливье)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 01:53 | Сообщение # 1523 | Тема: Kingdom ( рабочее название ) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| угу) на этой сам рисовать буду. Покрайней мере максимально насколько хватит. Эт мой набросок если что)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 01:47 | Сообщение # 1524 | Тема: Kingdom ( рабочее название ) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| кингдом ето рабочее название) чисто для форума)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 01:43 | Сообщение # 1525 | Тема: Kingdom ( рабочее название ) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Нет, без онлайнов) Онлайны не мое.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 01:31 | Сообщение # 1526 | Тема: Kingdom ( рабочее название ) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Эта пока идея для реализации) она может поменяться ( с небольшой долей вероятности ) + следует учесть, у меня не хватит сил в одиночку делать полноценно и стратегию и тактику, боевка будет как раз урезанной. Так что аккуратнее с выводами))) но буду стараться конечно и по возможности радовать)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 01:11 | Сообщение # 1527 | Тема: Kingdom ( рабочее название ) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Как и обещал, с января новый проект. Данжелот больше не отнимает столько времени и можно вложить свои силы и опыт во что-то новое. ( Новые апдейты с героями появятся после выхода iOS версии) Планирую пока делать в одиночку, а помогать мне с музыкой будет наш форумчанин Капитан Уликто.
Задача сделать мобильную стратегию с простым управлением. То, что сейчас задумано очень по духу похоже на X COM, только в сеттинге средневековья. Защищаем земли от варваров. Цель игры стать королем. Боевка простая ( стенка на стенку ).
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 15:20 | Сообщение # 1528 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (planede) xMoonGuarDx, Те кто проголосовал за вариант "Программист" не делаются от этого программистами!
Капитан
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 10:51 | Сообщение # 1529 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Гугл редко ошибается!:-)
клик
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 07:59 | Сообщение # 1530 | Тема: Люди которые вас бесят |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Ох хейтеры. Тема закрыта.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 00:27 | Сообщение # 1531 | Тема: Люди которые вас бесят |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Stalker_Shooter) Значит твой прадед, который воевал в сорок первом тоже был безмозглым быдлом? Почитай мою подпись, пожалуйста...
Пожалуйста, завязывай нести ахинею;-) ты в 43-м со свечой над дедом не стоял, чтобы знать о чем он думал. Говори всегда только за себя.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 21:56 | Сообщение # 1532 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| хм хм))) СТРАДАНИЯ!))))) подумаю)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 21:47 | Сообщение # 1533 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| я точно добавлял кнопку выхода) в меню красный крестик в правом верхнем углу)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 21:11 | Сообщение # 1534 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Юнити я взял оч давно, когда он еще не был мейнстримом, я сидел на маке, а это был один из немногих толковых движков под мак) про винду еще вообще не слышно было.
2д под юнити делать специфично но разницы особо не ощущаю) фреймворк 2dtoolkit
Кстати господа;-) Налетаем и тестим) АНДРОШАААААА Ет бесплатная версия, увы андроиды для меня мрачный лес, поэтому пока бесплатно для всех желающих)))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 20:22 | Сообщение # 1535 | Тема: Люди которые вас бесят |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Stalker_Shooter) Но говно то у всех разное...
И как определяешь?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 20:11 | Сообщение # 1536 | Тема: Люди которые вас бесят |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Stalker_Shooter) Возможно. Однако это с первого же взгляда выделяет меня из среднестатистического была... тоесть из-за того что я обращаюсь "на ты" ко всем людям ты называешь меня быдлом?;-)
charming.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 20:00 | Сообщение # 1537 | Тема: Люди которые вас бесят |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Школодроны дерутся, бесценно.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 18:12 | Сообщение # 1538 | Тема: Игры, сделанные в этой проге, нельзя продавать? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (basist) Отдаешь определенный процент, ничего ты не отдаешь, просто фиксированно платишь цену ПРО версии своей платформы.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 18:11 | Сообщение # 1539 | Тема: Игры, сделанные в этой проге, нельзя продавать? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zaicev9797) это в р. или в дл.?
думай мозгами - в юнити не знают что такое рубли;-) в долл конечно
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 13:16 | Сообщение # 1540 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (CowStar) Вот так на!)) а ты тоже приложил руку к космическим рейнджерам и кингс баунти? (% я из молодых) работал над ммо роял квест)
Цитата (CowStar) Да, причём из родного города, а также Дмитрию Владимировичу, который преподавал у нас! Передай им моё восхищение (: легко)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |