Суббота, 30 Ноября 2024, 04:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Среда, 02 Января 2013, 23:53 | Сообщение # 1501 | Тема: Kingdom ( рабочее название )
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Одинокий рыцарь в ожидании стаи гобов;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 02 Января 2013, 23:36 | Сообщение # 1502 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Круче всех будет она;-) Инфа 100% ))



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 02 Января 2013, 23:06 | Сообщение # 1503 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (B@rney)
pixeye, а максимальный уровень этажа тут есть? Или играй сколько влезет?
Хорошо бы таблицу с рекордами сделать, максимально достигнутый этаж или уровень задротства игроков, отображающийся в кол-ве убитых монстров)
Да и ачивки не помешали бы, так сказать, есть дополнительная цель игры)


Игра бесконечная однако финальный босс будет на 100 уровне, а игра будет с каждым апдейтом балансироваться так, чтобы первую 100 было пройти сложнее.
Рекорды уже есть, но они для иос версии. Отдельно будет для андроидов как разберусь с openFeint. Ачивки тоже будут.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 02 Января 2013, 22:48 | Сообщение # 1504 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (B@rney)
А от чего зависит стоимость хелсов и атаки в мини-магазинчике? иногда открываю и стоимость от 20 золота, а иногда и с 50 сразу.


а вот ето баг) начинаться всегда должно с 20) но после проигрыша константа меняется) там ето осталось с прошлой версии)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 02 Января 2013, 22:41 | Сообщение # 1505 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (B@rney)
pixeye, еще баг, прямо около меня стоял моб - дальник, который мог кидать в меня топором каждый ход, я открыл другую клетку с мобом и дальник для меня закрылся, его считают блоком? Хотя если телепортировать дальника к мобу, он закрыт не будет


если ты открываешь моба рядом с дальником и пытаешься ударить дальника то тебе подсвечивают моба рядом и пишут blocked. Милишники защищают собой рядом стоящих дальников.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 02 Января 2013, 21:56 | Сообщение # 1506 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Эх) вот эта тема меня зацепила;-)))) Буду следить)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 02 Января 2013, 20:46 | Сообщение # 1507 | Тема: Геймдизайн в первом проекте (start-up)
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (ArdaDragon)
Всем привет. У меня есть идея (и средства) создания игры.

У тебя нет опыта, при его отсутствии смело умножай сумму на три.

Цитата (ArdaDragon)
И как собрать небольшую команду с готовой документацией и, возможно, демкой?

Если есть
Цитата (ArdaDragon)
есть идея (и средства) создания игры
то относительно несложно, найти же хорошо слаженную команду практически невозможно просто так.

Тебе нужно просто выступить как инвестору, нанять команду с проект менеджером/продюсером которые будут решать все производственные задачи.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 02 Января 2013, 20:17 | Сообщение # 1508 | Тема: Flash to Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Левша)
А зачем ?

Что бы вопросов дурацких не задавать.

Цитата (matrixpro99)
Как сделать меню в Unity на Flash?

Любыми средствами которые позволяют скомпилировать во флеш файл юнити проект. Смотри в сторону 2д либ типа ex2d, orthello, 2d toolkit


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 02 Января 2013, 19:59 | Сообщение # 1509 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Mangredo)
Очень не приятный баг: призраки(которые появляются после 24 уровня) иногда так наглеют! мой паладин с атакой 26 и жизнями 92 продул по тому, что ключ был закрыт в клетке за призраками, а мои удары на них не действовали вообще(магии не было D: )


Тебе очень не повезло, призраки обладают неприятным навыком который позволяет им избегать твои физические атаки. Если не ошибаюсь 30% вероятность. Их как раз лучше магией гасить как и свинок) ( свинок лучше добивать, они взрываются при смерти нанося тебе штрафной урон )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 02 Января 2013, 19:56 | Сообщение # 1510 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Всем привет) Так, пару слов. Сейчас апдейтов прямо не будет ( уже сделаю с выходом платной версии на дрошу ) - ну каникулы + устал/
Насчет багов B@rney о клетках - да, о них знаю, но пока не трогаю. Сильно сильно они не портят жизнь.

Что я хочу и скорее всего точно будет в след апдейте.

  • Новый герой. Женский персонаж алхимик.


    Она стерва, вне закона и вообще сбежала из нудной академии где проходила обучение;-) Короче та еще оторва. Метает во врагов колбами с какой то хренью, но ее главная сила заключается в призыве миньонов на места убитых врагов, которые будут сражаться на ее стороне.

  • Два босса: один просто тупая груда мяса, второго чтобы убить сначала придется энергощит сбить ( по карте будут разбросаны специальные штуки которые надо разнести )
  • Простой пазл. Смысл в том, что будут нажимные руны, ты их находишь и должен нажать в правильном порядке чтобы получить награду
  • Новый лут, думаю будет много и с запасом.

    Последним пункт тесно связан с вопросами дальнейшего развития и баланса игры. Я не знаю пока точно как все это будет выглядить и происходить. Это могут быть и покупные за деньги рецепты после которых ты находишь ресы и на них покупаешь себе плюшки, или еще как то. Но какие то изменения точно будут.

    Для андроидов я починю кнопку выхода из приложения. Она есть, просто почему то не активируется на мобилках.
    Для всех - сделаю опцию продолжения игры с того места где остановился но по какой то причине вышел. Прошу заметить, это не СЕЙВ. Умерев начнешь с нуля. Это просто возможность продолжить начатую игровую сессию.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • pixeyeДата: Среда, 02 Января 2013, 12:45 | Сообщение # 1511 | Тема: Kingdom ( рабочее название )
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (dima758)
    это драка с ботом?
    герой сам выбирает направление атаки?

    Боевка очень простая, герои идут друг на друга и дерутся. Возможно будет пару глобальных спеллов, так же лучникам и магам можно будет указать противника.

    Бои достаточно частые тут будут поэтому максимально быстро проходят, минимум лишних действий.

    Игроку нужно апгрейдить вооружение своих героев, подлечивать, ну и в свободный слот им что-то полезное класть)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Среда, 02 Января 2013, 04:19 | Сообщение # 1512 | Тема: Kingdom ( рабочее название )
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Выкладываю картинку в процессе)) тут я делаю будущее окошко боевки, а так же нарисовал одного из первых героев - рыцаря. Так же додумал концепцию. Покрайней мере на ближайшие-средние задачи. В бой за раз может будет идти до 6 человек, причем в начале игры можно будет высылать только 2 бойца. Героев нужно будет вербовать. От типа вербовки зависит то сколько за раз будет доступно для найма героев и их качество. Герои могут развиваться до 5 уровня, причем нанять можно будет как и неопытного юнца так может попасться и матерый экземпляр. У каждого типа героя будет по две абилки(или пассивки) - и они будут открываться на втором уровне и на пятом.

    Так же некоторых героев нельзя будет нанять просто так. У королевства игрока будет мировозрение ( добро-нейтралка-зло) в зависимости от действий и результатов выполнения квестов ) , паладины будут доступны только добрым замкам, а всякие некроманты или рыцари смерти - злым. Я пока точно незнаю сколько героев будет в игре.

    На вскидку:

  • Рыцарь
  • Лучник
  • Колдун
  • Клирик
  • Паладин
  • Темный рыцарь
  • Рога
  • Дварфийский отряд с мортирой(?!?!?)

    Врагами же будут выступать:
    Выше перечисленные + немного мобов:

  • Гоблины
  • Скелеты
  • Демоны

    У каждого героя будет три слота. Первый это оружие, второе это шмот, а третье его рюкзачок. Оружие и шмот можно будет апгрейдить ( чтобы купить более качественное оружие правда сначала надо будет его изучить ) , а вот в рюкзачок игрок кладет то барахло которое найдет во время игры. Например дав герою склянку со здоровьем он применит ее в бою когда здоровье упадет ниже N величины.

    Чтоже касается статов. Будет показатель атаки, хп. Так же герой будет обладать опреденным видом брони: против магии/оружия. И ее типом: легкой, средней, тяжелой ( определяет какой процент урона она сжирает )



    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • pixeyeДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 19:25 | Сообщение # 1513 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (MadMax52)
    Что там у тебя с iOS версией? Не пришел еще ответ от цензоров iTunes? Просто мы отправляли игры на проверку примерно одновременно, но твоя еще не выпущена, а моя уже несколько дней висит в сторе. Или решил что-то доработать?


    я снимал с апрува чтобы доработать в момент когда начали рассматривать, потом было рождество. 28 числа я отправил по новой)

    Апл версия идет сразу платной и бесплатной с микроплатежем, так же добавлена интеграция с фейсбуком, андроид платная появится в середине января


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 16:38 | Сообщение # 1514 | Тема: Оскорбление модератором
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Тема закрыта. Господа, на носу новый год, а мы обсуждаем какую-то фигню. Хитгай просто не хочет, чтобы я был модератором, но к сожалению не знает как это выразить.

    Всех с наступающим и хороших праздников)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 16:28 | Сообщение # 1515 | Тема: Оскорбление модератором
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Скушно.

    Считаю, что ты раздул из мухи слона.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 16:15 | Сообщение # 1516 | Тема: Kingdom ( рабочее название )
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    1) Как бы ты не воспринимал слово "зануда" оскорблением оно выступать никак не может, так как не затрагивает чью либо честь или достоинство. Сама по себе слово так же не влечет негатива, а является моей личной оценкой твоим действиям и словам, тобой же подтвержденными в теме Dungelot. К сожалению, с тобой очень скучно и не интересно говорить, покрайней мере мне. Это не означает, что ты плохой человек, однако твое дальнешее настаивание и упорствование о том что тебя оскорбляют выглядят не серьезно, глупо и лишь подтверждает мои слова.

    Вместо того чтобы выразить свое мнение и уйти, причем точно зная мою реакцию на твои слова ( капитан ) ты продолжаешь упорно гнуть свою линию - зачем? непонятно. Видимо тебе заняться нечем.

    Цитата (Hitguy)
    и провоцирующий флейм. Очень интересно.


    Поэтому если ты дальше будешь разводить флейм - пойдешь в баню.

    С наступающими праздниками. И НЕ нужно подчеркивать, что я модератор. Сейчас я тут общаюсь как разработчик и думаю ни для кого не секрет, что я стараюсь всегда договориться с человеком, а не применять административные меры которые являются крайним средством.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 15:50 | Сообщение # 1517 | Тема: Kingdom ( рабочее название )
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Hitguy)
    Человек, главное чтобы было понимание о недопустимости дальнейшего употребления ко мне эпитета "зануда". Love & peace.


    Зануда;-)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 15:18 | Сообщение # 1518 | Тема: Kingdom ( рабочее название )
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Hitguy)
    Мое личное мнение я написал - это оскорбление.

    ну так
    Цитата
    Цитата (pixeye)
    Выпей вина, расслабься)


    Цитата (Hitguy)
    Не мнение - а неоспоримый факт из содержания постов

    Твое личное мнение.

    Человек, иди с миром. Честно не понимаю, что тебе надо.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 14:59 | Сообщение # 1519 | Тема: Kingdom ( рабочее название )
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Выпей вина, расслабься) cheers) новый год же)

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 14:57 | Сообщение # 1520 | Тема: Kingdom ( рабочее название )
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Hitguy)
    Запятой не хватает. И оскорбления (а я именно так это воспринимаю) стали уже разрешены правилами форума?


    С каких пор констатация факта стало оскорблением?) Ты сам неоднакратно признавал что ты зануда;-)
    А вот дурашка - это уже твое мнение;-)

    Цитата (Hitguy)
    Кингдом, по написанному в первом посте - вариация тауэр дефенс. Ничего общего с Х-СОМ

    Цитата (Hitguy)
    Х-сом, в тактическом отношении пошаговая игра без какой-либо стенки на стенку с думающим искусственным интеллектом. Н

    Это не x-com в тактическом отношении, это xcom в отношении отстройки базы/управлении/защите провинций ( члены-гос-ва xcom ). Товер дефенса тут нет вообще.

    Честно достал;-)
    Цитата
    Kingdom ( рабочее название ) (Вольная интерпретация X COM)
    - цели игры могу ставить какие угодно под свои нужды;-)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг