Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 18:03 | Сообщение # 1481 | Тема: Создание 2D игр |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Читаем
Цитата (Extrimmer) на unity можно делать 2д игры? оО Легко. На чем я по твоему данжелот делал?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 18:02 | Сообщение # 1482 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, 3 дня оффтоп после предупреждения.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 17:56 | Сообщение # 1483 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M идет пить шампанское в бан. Еще раз для невнимательных. Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 17:38 | Сообщение # 1484 | Тема: Ищу команду |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Тема закрыта.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 17:20 | Сообщение # 1485 | Тема: Концепт-арт |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Тут забыли о том, что баны выдаются за треп? учитывая, что празники амнистия. Но завязывайте.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 10:22 | Сообщение # 1486 | Тема: Смешение жанров |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Hero_dislike) стратегия будет в вражеском ии
вражеский ИИ есть во многих играх включая шутеры, но это не делает их еще стратегиями.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 02:22 | Сообщение # 1487 | Тема: Смешение жанров |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Смешание жанров увлекательное, интересное занятие. Однако как и с готовкой, не стоит смешивать соленые огурцы с молоком. Я к тому, что если ты что-то начал мешать и делать - это еще не залог успеха на конкурсе ( плохое смешение будет выглядить куда хуже чем игра " чистого" жанра ).
Вот это Цитата (Hero_dislike) Планирую тдс стрелялку хоррор на время элементами стратегии. Чтоб ещё добавить?! Пример молока + соленые огурцы.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 23:09 | Сообщение # 1488 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KopetanUlitko) Стахановец, блин, прям какой то=)
Полная версия <- так точно) В первые 5 минут 10 покупок пошло ыы)) а я даже не знаю как игра выглядит на дроше толком)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 22:26 | Сообщение # 1489 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Пару новостей. Сразу говорю в андроидах ет мое первое платное приложение и не дум дум еще;-)
В гугл маркете скоро будет доступна игрушка по 30 рэ. Она уже есть, просто маркет еще не обновился.
О бесплатной версии. Я потерял ключик от бесплатной и теперь залил новую версию, называться будет "light" - это бесплатная версия которая будет обновляться. На данный момент там добавлена кнопка выхода, реклама убрана во время игровой сессии + пофиксен баг с не до конца выпадающими менюшками.
Как ссылки появятся - сразу скину)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 11:48 | Сообщение # 1490 | Тема: Ouya ODK |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Worlf) Причем тут Unity3d??
Unity3d стратегический партнер OUYA и очень многие юнидвевелоперы ждали ouya.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 20:54 | Сообщение # 1491 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Так-с) я сегодня добрался таки до рабочего места) с завтрашнего дня начинаю нормально работать. Веб версия будет обновляться в последнюю очередь. Касательно сохранений - вряд ли что сохранится так как я НЕ исключаю, что баланс изменится капитально. А конкретно будет внесен кап на здоровье, что кардинально перестроит игру. Для этого я сделаю отдельную копию проекта и все протестирую.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 00:00 | Сообщение # 1492 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Плащ невидимка просто убирает блоки у монстров вокруг) насчет слизня и глубины спасибо) вообще кое какие изменения в показ менюшек внесу - покрайней мере больше не будет такого что иногда меню "не до конца " вылетало
Завтра я возвращаю к работе и думаю дня через два три ПОСТАРАЮСЬ выложить платную версию и чуть проапдейтить андроидовскую бесплатную
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 03:23 | Сообщение # 1493 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| ВНИМАНИЕ Для всех у кого армв6 и он не мог запустить игру. Вот билд - клик
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 01:49 | Сообщение # 1494 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| ))))) А вот и существо;-) Мегазавр x2000 со втроенной биомортирой!
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 01:29 | Сообщение # 1495 | Тема: Обзор Far Cry 3 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Тема закрыта по просьбе автора.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 01:15 | Сообщение # 1496 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| valera884 - 3 дня бан. Троллинг, создание тем в неположенном месте, создание одинаковой повторной темы.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 01:13 | Сообщение # 1497 | Тема: Игра про ассассинов с открытым миром |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Тема закрыта, автору бан.
1) Набор в команду осуществляется не в темах идей для реализации. 2) Надо думать мозгами прежде чем заливать картинки. И прятать под спойлерами. С правилами явно не ознакомлен. 3) Пьян, не отрицает, развел невесть что. 4) Явно несерьезный подход 5) Показывать в качестве пруфов натыренные модели/картинки не имеет смысла.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 00:45 | Сообщение # 1498 | Тема: Набор интузиастов для разработки игры |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Тема закрыта. Автору предупреждение
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 00:27 | Сообщение # 1499 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Нарезаются по кускам, каждый кусок выступает объектом, соединяются в объект и через редактор анимаций двигается каждая часть по отдельности )
А вот в кингдоме спрайтовая анимация. Покрайней мере думаю такой и останется.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 00:22 | Сообщение # 1500 | Тема: Kingdom ( рабочее название ) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Mkasss) pixeye, Странное какое то дупло :DDD
_) Да чет навеяло) ты не смотри на дупла) мал еще)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |