Суббота, 30 Ноября 2024, 01:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Понедельник, 21 Января 2013, 00:17 | Сообщение # 1441 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Марс)
А, поперло. Надеюсь вложенное оккупит )


Уже;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 23:50 | Сообщение # 1442 | Тема: Ваше рабочее место
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (1ceberg)
Так что я вовсе не мажор, просто не умею аккуратно хранить деньги.


Поступай как пиксай;-) храни деньги на карточках)))


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 23:49 | Сообщение # 1443 | Тема: Ваше рабочее место
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 21:39 | Сообщение # 1444 | Тема: C.O.M.P.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (B@rney)
Если полностью с музыкой управишься, думаю 20-25% точно будет.


Ты считать умеешь?;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 15:12 | Сообщение # 1445 | Тема: Продажа приложений на Android
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Desert_Hunter)
Ага, куда лучше взять кредит в банке, мало того, что на софт, так еще и на открытие фирмы(ИП), что бы посмотреть, как приложение будет приносить копейки... Да потом и расплачиваться за это.

К тому же не люблю быть в долгах


Это ошибочно.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 15:11 | Сообщение # 1446 | Тема: Продажа приложений на Android
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
ЧТО ты собираешься продавать если тебе лениво(непонятно) читать заботливо переведенные столбцы инфы в гугле.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 10:12 | Сообщение # 1447 | Тема: Бан лог
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Kirill999 - бан 3 дня за дубляж и полное отсутствие оформления темы в разделе команд.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 10:10 | Сообщение # 1448 | Тема: Набор в команду Indie Hunter Games.[Нужен художник,срочно!]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kirill999)
Команде Indie Hunter Games требуется художник-энтузиаст. Стиль графики и прочее на усмотрение художника.
Для обсуждение вопроса по прибыли обращаться в ЛС.


Бан за дубляж темы и отсутствия оформления/информации о команде.
Клац


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 19 Января 2013, 14:44 | Сообщение # 1449 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
Веб версия как глючила так и глючит

А я где-то писал что обновил веб версию?

Цитата (andre_y)
А почему выбрал именно Китай?

Потенциальная страна проживания.
+ удобнее вести дела с восточными компанями. Большой рынок и будущее.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 19 Января 2013, 14:16 | Сообщение # 1450 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Demix)

Это вообще возможно без гражданства Китая ?


А в чем проблема?;-) Какие законы непосредственно в китае не знаю, а в Гонконге легко. Компанию ты зарегистрировать можешь впринципе где угодно и не будучи гражданимом этой страны.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 19 Января 2013, 12:11 | Сообщение # 1451 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (igorek92)
Все же в России живем, ни так ли? Так что можно было бы и подумать о Российских юзеров а не только о западе. И не важно приоритетен наш рынок или нет. Можно было бы выпустить игру сразу с двумя языками (Изменять в настройках)


Юридически моя компания в Китае. А где я живу на данный момент - сути не меняет. Английский язык такой же чужой немцу или французу как и русский. Тоесть если и делать локализацию, то полноценно. Шрифты растровые и без набора кириллицы, когда я закончу со всеми патчами начну локализовывать ( в том числе и на русский )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 19 Января 2013, 00:43 | Сообщение # 1452 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (igorek92)
Эх... Тока хотел об игре что то приятное сказать... Не. Графа классная спору нет. Но... Нафик на энглише!? Я там так и не понял что именно там делать надо


Ну наверно потому что российский рынок не так приоритетен как западный, а если локализовывать, то на несколько языков?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 18 Января 2013, 21:24 | Сообщение # 1453 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Поражен наблюдательности;-)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 17 Января 2013, 16:12 | Сообщение # 1454 | Тема: Tanks Heroes by Wolf Games
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kp0c)
А движки (скрипты) для танков брали от CarTutorial? Просто есть маленький баг: при появлении танка издается громкий писк, мелочь, но в первый раз испугала


я сомневаюсь, что создавая довольно технологично сложный продукт как мультиплеерная игра пользовались какими то сторонними скриптами покрайней мере игровой логики.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 17 Января 2013, 15:54 | Сообщение # 1455 | Тема: Tanks Heroes by Wolf Games
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Помню эту команду(человека) еще по японским кроссвордам на юнити3д.ру . Растете;-) Так понимаю от мобильных игр отказались в пользу ммо?
Выглядит очень цельно и опрятно, обязательно сыграю


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 17 Января 2013, 03:24 | Сообщение # 1456 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Есть такое:-)

Клац <- Данжелот уже пару раз был игрой недели, теперь очередь на андрошах;-) Голосуйте если хотите помочь;-)

Закончил в апдейте систему оружия)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 16 Января 2013, 10:39 | Сообщение # 1457 | Тема: [2D] 8-bit Zombie Rush [Gamiron #3]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Буду за эту игру голосовать)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 15 Января 2013, 02:15 | Сообщение # 1458 | Тема: [2D] 8-bit Zombie Rush [Gamiron #3]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Следующий за моим пост на тему выяснения "чья-жопа-проделала-больше-дырку-в-стуле" будет расценен как жесткий оффтоп.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 14 Января 2013, 19:34 | Сообщение # 1459 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Игра недели по версии Pocket Gamers!
тыц icecream holiday hands


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 14 Января 2013, 18:34 | Сообщение # 1460 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Demix)
pixeye, А сколько все таки получил в АппСторе ? Обещал в конце недели сказать

за 4 дня свыше 4тыс копий. Половина из них по 2 долл.

Радоваться пока рано. Работы еще много.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг