Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 00:17 | Сообщение # 1441 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Марс) А, поперло. Надеюсь вложенное оккупит )
Уже;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 23:50 | Сообщение # 1442 | Тема: Ваше рабочее место |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (1ceberg) Так что я вовсе не мажор, просто не умею аккуратно хранить деньги.
Поступай как пиксай;-) храни деньги на карточках)))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 23:49 | Сообщение # 1443 | Тема: Ваше рабочее место |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 21:39 | Сообщение # 1444 | Тема: C.O.M.P. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (B@rney) Если полностью с музыкой управишься, думаю 20-25% точно будет.
Ты считать умеешь?;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 15:12 | Сообщение # 1445 | Тема: Продажа приложений на Android |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Desert_Hunter) Ага, куда лучше взять кредит в банке, мало того, что на софт, так еще и на открытие фирмы(ИП), что бы посмотреть, как приложение будет приносить копейки... Да потом и расплачиваться за это.
К тому же не люблю быть в долгах
Это ошибочно.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 15:11 | Сообщение # 1446 | Тема: Продажа приложений на Android |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| ЧТО ты собираешься продавать если тебе лениво(непонятно) читать заботливо переведенные столбцы инфы в гугле.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 10:12 | Сообщение # 1447 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Kirill999 - бан 3 дня за дубляж и полное отсутствие оформления темы в разделе команд.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 10:10 | Сообщение # 1448 | Тема: Набор в команду Indie Hunter Games.[Нужен художник,срочно!] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Kirill999) Команде Indie Hunter Games требуется художник-энтузиаст. Стиль графики и прочее на усмотрение художника. Для обсуждение вопроса по прибыли обращаться в ЛС.
Бан за дубляж темы и отсутствия оформления/информации о команде. Клац
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 14:44 | Сообщение # 1449 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shubniggurath) Веб версия как глючила так и глючит А я где-то писал что обновил веб версию?
Цитата (andre_y) А почему выбрал именно Китай? Потенциальная страна проживания. + удобнее вести дела с восточными компанями. Большой рынок и будущее.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 14:16 | Сообщение # 1450 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Demix) Это вообще возможно без гражданства Китая ?
А в чем проблема?;-) Какие законы непосредственно в китае не знаю, а в Гонконге легко. Компанию ты зарегистрировать можешь впринципе где угодно и не будучи гражданимом этой страны.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 12:11 | Сообщение # 1451 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (igorek92) Все же в России живем, ни так ли? Так что можно было бы и подумать о Российских юзеров а не только о западе. И не важно приоритетен наш рынок или нет. Можно было бы выпустить игру сразу с двумя языками (Изменять в настройках)
Юридически моя компания в Китае. А где я живу на данный момент - сути не меняет. Английский язык такой же чужой немцу или французу как и русский. Тоесть если и делать локализацию, то полноценно. Шрифты растровые и без набора кириллицы, когда я закончу со всеми патчами начну локализовывать ( в том числе и на русский )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 00:43 | Сообщение # 1452 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (igorek92) Эх... Тока хотел об игре что то приятное сказать... Не. Графа классная спору нет. Но... Нафик на энглише!? Я там так и не понял что именно там делать надо
Ну наверно потому что российский рынок не так приоритетен как западный, а если локализовывать, то на несколько языков?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 21:24 | Сообщение # 1453 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Поражен наблюдательности;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 16:12 | Сообщение # 1454 | Тема: Tanks Heroes by Wolf Games |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Kp0c) А движки (скрипты) для танков брали от CarTutorial? Просто есть маленький баг: при появлении танка издается громкий писк, мелочь, но в первый раз испугала
я сомневаюсь, что создавая довольно технологично сложный продукт как мультиплеерная игра пользовались какими то сторонними скриптами покрайней мере игровой логики.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 15:54 | Сообщение # 1455 | Тема: Tanks Heroes by Wolf Games |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Помню эту команду(человека) еще по японским кроссвордам на юнити3д.ру . Растете;-) Так понимаю от мобильных игр отказались в пользу ммо? Выглядит очень цельно и опрятно, обязательно сыграю
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 03:24 | Сообщение # 1456 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Есть такое:-)
Клац <- Данжелот уже пару раз был игрой недели, теперь очередь на андрошах;-) Голосуйте если хотите помочь;-)
Закончил в апдейте систему оружия)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 16 Января 2013, 10:39 | Сообщение # 1457 | Тема: [2D] 8-bit Zombie Rush [Gamiron #3] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Буду за эту игру голосовать)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 02:15 | Сообщение # 1458 | Тема: [2D] 8-bit Zombie Rush [Gamiron #3] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Следующий за моим пост на тему выяснения "чья-жопа-проделала-больше-дырку-в-стуле" будет расценен как жесткий оффтоп.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|
pixeye | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 18:34 | Сообщение # 1460 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Demix) pixeye, А сколько все таки получил в АппСторе ? Обещал в конце недели сказать за 4 дня свыше 4тыс копий. Половина из них по 2 долл.
Радоваться пока рано. Работы еще много.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |