Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 18:23 | Сообщение # 1461 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Начал поправлять баги и готовить след апдейт, но сегодня еще сон и отдых, тем более скоро по первому шрек навсегда, а шрек сами понимаете) не терпит) Продажи на айфоны за три дня росли и дальше.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 22:09 | Сообщение # 1462 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fr0sT) if(Physics.Raycast(transform.position,direction,out hit,range)) { enemyHealth Health = hit.collider.GetComponent(); Health.health -= damageRifle; }
В твоем случае рейкаст может столкнуться с любым объектом на пути, например у которого нет компонента enemyHealth.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 22:05 | Сообщение # 1463 | Тема: Пошаговость. (Путь к созданию TBS) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, AHTuCTATuK, Ramilyanamana - прекращаем оффтопить.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 19:27 | Сообщение # 1464 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (login1k) согласен, полная какаха, странно, что она столко на МПС заработала Цитата (CubeSimul) Кукарекну и я. Когда дизайн на фалко менять будете? Ведь то что у вас - бред. Завязывайте оффтопить.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 14:03 | Сообщение # 1465 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadMax52) pixeye, а если не секрет, сколько всего скачек за эти несколько дней?
Я знаю только за один день (позавчера), на иосы говорить не буду пока ( дождусь конца недели, но там прилично;-) ), а андроид больше 1000 купили за 6 дней.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 10:14 | Сообщение # 1466 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Игра вышла на 1 место в разделе ролевых играх в 6 странах включая великобританию ( iOS ) и на третье в США.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 06:00 | Сообщение # 1467 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Конец первого дня в апсторе. Congratulations! Just saw that your app is Featured in the App Store in the US.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 23:42 | Сообщение # 1468 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Не смотря на краши и беды ( а они на иосах есть чуть ли не больше чем на дрошах ) Данжелот был номинирован на игру недели по версии британского журнала Pocket Gamer
Если вы хотите, чтобы Данжелот стал игрой недели, пожалуйста, вот ссылка проголосовать
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 09:27 | Сообщение # 1469 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Смайлик это его настроение. От него зависит бафф или дебафф.
iOS версия!!!
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 02:04 | Сообщение # 1470 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Сам не знаю как, но таки я сделал это:) Интерфейс будущего апдейта)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 16:37 | Сообщение # 1471 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Hitguy) equipment armour light
ШПАСИБА!)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 00:44 | Сообщение # 1472 | Тема: 2d artist |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Ссори за оффтоп) в EVE случаем не играешь?) Арты-аватары зачетные) сразу вспомнились иконки персов в EVE online
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 18:22 | Сообщение # 1473 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Арма;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 17:45 | Сообщение # 1474 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| BLESKGAMES - 14 дней бан. Троллинг.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 12:28 | Сообщение # 1475 | Тема: Создание хорошего онлайн шутера |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (manonedge) Одна злость прям кругом.
На самом деле не все в этом мире родились программистами, моделерами, художниками и так далее. И откровенно сказать, не все хотят ими быть. У человека куча идей "какой должна быть игра" и может в дальнейшем сможет все свои идеи соорганизовать и сделать диз-док, а сам со временем вырастет в геймдизайнера и умерит свой пыл там, где это не нужно;) Да, сейчас вылезает полно всяких ДиректАров, но может тут жизнь у человека сложится иначе:)
Идеи ничего не стоят. Есть геймдизайнеры и Геймдизайнеры. Это не типичная профессия, требует много знаний и в идеале неплохо бы разбираться либо в арте либо в программинге.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 11:58 | Сообщение # 1476 | Тема: Unity3D-Помогите новичку. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| В 13 лет позволительно задавать много дурацких вопросов, однако есть ребята которые в 14 уже создавали игры которые много качались. Просто сядь и учись. Забудь про месяц или два. Чтобы что-то создавать во что будут играть надо набивать руку, делать качественно. Это требует не малых временных затрат, и чем младше/менее опытен ты тем больше уйдет времени. Будь готов, что у тебя уйдут ГОДЫ прежде чем выйдет что-то путное. Ну или занимайся этим до посинения каждый день.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 04:03 | Сообщение # 1477 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Тут будет все несколько иначе. Спелы не будут занимать место. Спелы именно учатся и можно держать макс два. Карты компасы и фонари не добавляются в лут, меч и армор тоже. Так что 4 слота под самое необходимое будет достаточно) придется делать тяжелые выборы мбугога;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 03:54 | Сообщение # 1478 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Спасибо;-) Не, там спец место оставил - там будут глобальные дебафы и бафы. Пока 4 - страх, кровопотеря, отравление и воодушевление ))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 03:16 | Сообщение # 1479 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Сейчас эквип выглядит примерно так;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 02:44 | Сообщение # 1480 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zrishat) Еще вопросы, сколько человек трудилось над проектов и сколько заняло времени?
В кредитсах можно посмотреть кто и с чем помогал;-) Капитан Улитка музыку писал, вообще зачотный композитор. В районе полугода, но я сейчас игру сильно дорабатываю, ищу пути как улучшить. Кажется все уже расписал, делаю, так что ждите апдейтов)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |