Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 15:31 | Сообщение # 1641 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Теперь все на пару дней откладывается, так как буду переправлять капитально баланс персов и меню выбора.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 15:12 | Сообщение # 1642 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Эта версия будет бесплатной ( но с ограничением по уровням ) . У нее будет микроплатеж который будет открывать новых героев, монстров и бесконечный режим
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 14:20 | Сообщение # 1643 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Вчера сыграло 4 теcтера заграничных на айфонах. Вообщем какие то итоги подвести можно. Проблемы/баги есть и их решаю. Извините если сейчас лично каждому не отвечаю;-)
Основная проблема на поздних стадиях что играть становится не интересно из-за перекоса по силе/здоровью. По сути уже ни скиллы, ничего не нужно.
Я внесу несколько изменений.
1) Кристаллы по прежнему будут действовать на всех, однако будут в разы реже попадаться. 2) Прокачка основная будет осуществляться не за счет них, а за счет покупки за монетки хп, атаки и скорости. Стоиомть будет повышаться, так что будет куда тратить деньги. 3) Таким образом на определенном этапе заработать достаточно чтобы пройти дальше можно будет только дерясь на больших уровнях. Что и должно внести некую равномерность в процесс. 4) У многих людей возникали правильные вопросы о том почему тот или иной персонаж наносит вдруг меньше урона и тп. Нехватает справочной информации. Сейчас это не приоритет, но я перепишу интерфейс выбора героя так, чтобы можно было в последствии ее добавить.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 02:12 | Сообщение # 1644 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| так) с вампом я исправил) но пока не перезаливал)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 01:43 | Сообщение # 1645 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) При покупке в магазине новой капельницы для вампира, она на следующем данже меняется на старую в руках у персонажа. Так и задумано!? баг) проверю)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 01:36 | Сообщение # 1646 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Так)) чет всего много. Ребят ссори) усталый вырубаюсь, постараюсь предметно ответить попозже/ Я сег заливал постоянно игрушку, но багов с монетами быть точно не должно. Касательно того что моба бьешь слабее. Вампиры плохо дерутся с нежитью.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 19:55 | Сообщение # 1647 | Тема: Кто хозяин Вселенной? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Очевидно же.
Тема закрыта.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 19:27 | Сообщение # 1648 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Такс) версии перезалиты, благодаря усилиям тестеров и знакомых с нескольких форумов удалось поправить кучу багов)
Андроидникам потом повезет))) все баги будут отловлены на иосах и вебе)
Версии PC ВЕРСИЯ MAC ВЕРСИЯ WEB версия
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 09:40 | Сообщение # 1649 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (qazer) Где-то я уже это видел. Вроде в Dungeons of Dredmor. Ты сам придумал взять, или это традиция такая в рогаликах?
Да в дредморе такое есть) мне нравится фраза и все)
Quote (Or1ginal) Зачем кристаллы?
Кристаллы навечно повышают характеристики:
1 красный = 1 хп 1 желтый = 1 атака 1 синий = 1 хп + 1 атака
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 01:18 | Сообщение # 1650 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Так) ну парочку фидбэков я получил) и первым делом подравлю цены, и рейты некоторых монстров.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 00:19 | Сообщение # 1651 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| спасибо всем) вы кстати отписывайте кто докуда дошел, чтобы я оперативно в случае необходимости подправлял статы, делал игру диначнее/медленее по прогрессу
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 23:48 | Сообщение # 1652 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hitguy) Ужасно, совершенно отсутствует мотивация играть как ради самомго процесса так и ради чего-то еще (истории, разнообразия уровней и т.п.). Тактики нет, баланс ужасен, мини игры еще более унылы чем основная часть.
шпасиба!)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 23:08 | Сообщение # 1653 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Racot) На маке собираете проект?. Честно сказать, игра показалась мне скучноватой, особенно боевка, но в полную версию поиграюсь
Эм...да на маке;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 22:58 | Сообщение # 1654 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Так;-) Получилось немного раньше;-) тутора еще нет, так что посмотрим как кто разберется ( добавлю позже )
WEB WEB версия PC link MacOS link
Играемся;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 13:13 | Сообщение # 1655 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Сегодня правлю баланс и играю;-) Вполне вероятно сегодня же попробую успеть добавить микроплатеж и подготовить ios версию. Так что к концу недели можно ожидать:
- Для всех: веб версию. - Для ios: после апрува. - Для андроида: если все будет ОЧЕНЬ хорошо и ничего меня не отвлечет, то на след неделе.
Первая версия будет включать:
2 героя + 2 апгрейда оружий для них. 50 уровней ( бексонечно будет в платной версии) 12 типов монстров. 4 типа квеста. 2 мини игры. Арена монстров. Слотмашина (можно найти в подземелье что-то типо упрощенного игрового автомата: быстро чередуются вещи и тебе нужно успеть ткнуть по той что нравится ) Жадные двери ( импровизированные магазины, но ты не знаешь, что скрывает дверь. Нужно заплатить чтобы ее открыть ( платишь деньгами, здоровьем или атакой. ) Союзники ( маг, танк и хилер ) 7 магических свитков которые можно найти и юзать в бою.
Геймцентр ( для иосников )
Для иосников будет микроплатеж предзаказа. По 0.99$ - он будет действовать до тех пор пока я не залью мелкими апдейтами все что еще наметил ( новых героев, парочку монстров и прочие плюшки ). После этого цена будет 1.99$ Оплативший человек будет получать апдейты, плюшки и бесконечный режим.
Для андроидников пока будет только фришная версия с рекламой.
Для тех, кто поддерживал меня на бумстартере: Как уже все знают. сумма не набралась. Она лежит на ваших аккаунтах в бумстартере ( личный кабинет ) - те, кто вложил относительно крупную денежку может либо вложить в другой проект, либо написать в бумстартер и вам вернут вашу сумму.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 12:57 | Сообщение # 1656 | Тема: Файл лицензии получить не могу |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| arrow25 идет в бан.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 11:52 | Сообщение # 1657 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| scorpion24 - бан 60 дней за маты, неадекватность и размещение чужих статей
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 11:32 | Сообщение # 1658 | Тема: Поиск энтузиастов: создание игр |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheNewGameCreator) Теперь у меня вопрос.Почему Вас это так интересует, сколько нужно программистов и тд.?
чтобы понять чем ты отличаешься от over999 других с такими же темами. Очевидно.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 11:22 | Сообщение # 1659 | Тема: Поиск энтузиастов: создание игр |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheNewGameCreator) Во-первых: обмен опыта Во-вторых: быстрее создавать игру
1) Обмен опытом может происходить только между неопытным и опытным. Вывод. 2) Настолько сложный проект, что реально требует 2 программистов?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 10:54 | Сообщение # 1660 | Тема: Поиск энтузиастов: создание игр |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheNewGameCreator) В команде 2 человек:
1.Я (инициатор,программист,моделлер) 2.Мой друг(Сценарист и генератор идей)
Требуются:
1.Программисты(C# илиJavaScript)
Всего один вопрос. Зачем?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |