Пятница, 29 Ноября 2024, 19:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 15:31 | Сообщение # 1641 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Теперь все на пару дней откладывается, так как буду переправлять капитально баланс персов и меню выбора.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 15:12 | Сообщение # 1642 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Эта версия будет бесплатной ( но с ограничением по уровням ) . У нее будет микроплатеж который будет открывать новых героев, монстров и бесконечный режим

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 14:20 | Сообщение # 1643 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Вчера сыграло 4 теcтера заграничных на айфонах. Вообщем какие то итоги подвести можно.
Проблемы/баги есть и их решаю. Извините если сейчас лично каждому не отвечаю;-)

Основная проблема на поздних стадиях что играть становится не интересно из-за перекоса по силе/здоровью. По сути уже ни скиллы, ничего не нужно.

Я внесу несколько изменений.

1) Кристаллы по прежнему будут действовать на всех, однако будут в разы реже попадаться.
2) Прокачка основная будет осуществляться не за счет них, а за счет покупки за монетки хп, атаки и скорости. Стоиомть будет повышаться, так что будет куда тратить деньги.
3) Таким образом на определенном этапе заработать достаточно чтобы пройти дальше можно будет только дерясь на больших уровнях. Что и должно внести некую равномерность в процесс.
4) У многих людей возникали правильные вопросы о том почему тот или иной персонаж наносит вдруг меньше урона и тп. Нехватает справочной информации. Сейчас это не приоритет, но я перепишу интерфейс выбора героя так, чтобы можно было в последствии ее добавить.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 02:12 | Сообщение # 1644 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
так) с вампом я исправил) но пока не перезаливал)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 01:43 | Сообщение # 1645 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
При покупке в магазине новой капельницы для вампира, она на следующем данже меняется на старую в руках у персонажа. Так и задумано!?

баг) проверю)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 01:36 | Сообщение # 1646 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Так)) чет всего много. Ребят ссори) усталый вырубаюсь, постараюсь предметно ответить попозже/ Я сег заливал постоянно игрушку, но багов с монетами быть точно не должно.
Касательно того что моба бьешь слабее. Вампиры плохо дерутся с нежитью.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 19:55 | Сообщение # 1647 | Тема: Кто хозяин Вселенной?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Очевидно же.

Тема закрыта.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 19:27 | Сообщение # 1648 | Тема: Dungelot
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Такс) версии перезалиты, благодаря усилиям тестеров и знакомых с нескольких форумов удалось поправить кучу багов)

Андроидникам потом повезет))) все баги будут отловлены на иосах и вебе)

Версии
  • PC ВЕРСИЯ
  • MAC ВЕРСИЯ
  • WEB версия

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • pixeyeДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 09:40 | Сообщение # 1649 | Тема: Dungelot
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (qazer)
    Где-то я уже это видел. Вроде в Dungeons of Dredmor. Ты сам придумал взять, или это традиция такая в рогаликах?


    Да в дредморе такое есть) мне нравится фраза и все)

    Quote (Or1ginal)
    Зачем кристаллы?


    Кристаллы навечно повышают характеристики:

    1 красный = 1 хп
    1 желтый = 1 атака
    1 синий = 1 хп + 1 атака


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 01:18 | Сообщение # 1650 | Тема: Dungelot
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Так) ну парочку фидбэков я получил) и первым делом подравлю цены, и рейты некоторых монстров.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 00:19 | Сообщение # 1651 | Тема: Dungelot
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    спасибо всем) вы кстати отписывайте кто докуда дошел, чтобы я оперативно в случае необходимости подправлял статы, делал игру диначнее/медленее по прогрессу

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Среда, 28 Ноября 2012, 23:48 | Сообщение # 1652 | Тема: Dungelot
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Hitguy)
    Ужасно, совершенно отсутствует мотивация играть как ради самомго процесса так и ради чего-то еще (истории, разнообразия уровней и т.п.). Тактики нет, баланс ужасен, мини игры еще более унылы чем основная часть.


    шпасиба!)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Среда, 28 Ноября 2012, 23:08 | Сообщение # 1653 | Тема: Dungelot
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Racot)
    На маке собираете проект?. Честно сказать, игра показалась мне скучноватой, особенно боевка, но в полную версию поиграюсь


    Эм...да на маке;-)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Среда, 28 Ноября 2012, 22:58 | Сообщение # 1654 | Тема: Dungelot
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Так;-)
    Получилось немного раньше;-) тутора еще нет, так что посмотрим как кто разберется ( добавлю позже )

    WEB
    WEB версия
    PC
    link
    MacOS
    link

    Играемся;-)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Среда, 28 Ноября 2012, 13:13 | Сообщение # 1655 | Тема: Dungelot
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Сегодня правлю баланс и играю;-) Вполне вероятно сегодня же попробую успеть добавить микроплатеж и подготовить ios версию.
    Так что к концу недели можно ожидать:

    - Для всех: веб версию.
    - Для ios: после апрува.
    - Для андроида: если все будет ОЧЕНЬ хорошо и ничего меня не отвлечет, то на след неделе.

    Первая версия будет включать:

  • 2 героя + 2 апгрейда оружий для них.
  • 50 уровней ( бексонечно будет в платной версии)
  • 12 типов монстров.
  • 4 типа квеста.
  • 2 мини игры.
  • Арена монстров.
  • Слотмашина (можно найти в подземелье что-то типо упрощенного игрового автомата: быстро чередуются вещи и тебе нужно успеть ткнуть по той что нравится )
  • Жадные двери ( импровизированные магазины, но ты не знаешь, что скрывает дверь. Нужно заплатить чтобы ее открыть ( платишь деньгами, здоровьем или атакой. )
  • Союзники ( маг, танк и хилер )
  • 7 магических свитков которые можно найти и юзать в бою.

  • Геймцентр ( для иосников )

    Для иосников будет микроплатеж предзаказа. По 0.99$ - он будет действовать до тех пор пока я не залью мелкими апдейтами все что еще наметил ( новых героев, парочку монстров и прочие плюшки ). После этого цена будет 1.99$
    Оплативший человек будет получать апдейты, плюшки и бесконечный режим.

    Для андроидников пока будет только фришная версия с рекламой.

    Для тех, кто поддерживал меня на бумстартере:
    Как уже все знают. сумма не набралась. Она лежит на ваших аккаунтах в бумстартере ( личный кабинет ) - те, кто вложил относительно крупную денежку может либо вложить в другой проект, либо написать в бумстартер и вам вернут вашу сумму.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • pixeyeДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 12:57 | Сообщение # 1656 | Тема: Файл лицензии получить не могу
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    arrow25 идет в бан.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 11:52 | Сообщение # 1657 | Тема: Бан лог
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    scorpion24 - бан 60 дней за маты, неадекватность и размещение чужих статей

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 11:32 | Сообщение # 1658 | Тема: Поиск энтузиастов: создание игр
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (TheNewGameCreator)
    Теперь у меня вопрос.Почему Вас это так интересует, сколько нужно программистов и тд.?


    чтобы понять чем ты отличаешься от over999 других с такими же темами. Очевидно.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 11:22 | Сообщение # 1659 | Тема: Поиск энтузиастов: создание игр
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (TheNewGameCreator)
    Во-первых: обмен опыта
    Во-вторых: быстрее создавать игру


    1) Обмен опытом может происходить только между неопытным и опытным. Вывод.
    2) Настолько сложный проект, что реально требует 2 программистов?


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 10:54 | Сообщение # 1660 | Тема: Поиск энтузиастов: создание игр
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (TheNewGameCreator)
    В команде 2 человек:

    1.Я (инициатор,программист,моделлер)
    2.Мой друг(Сценарист и генератор идей)

    Требуются:

    1.Программисты(C# илиJavaScript)


    Всего один вопрос. Зачем?


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг