Четверг, 25 Апреля 2024, 09:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • ЛевшаДата: Среда, 31 Октября 2012, 12:45 | Сообщение # 2961
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Code

    function OnTriggerEnter() {
        guiText.enabled = true;
        yield WaitForSeconds(3);
        guiText.enabled = false;
    }


    X.cor.R (Prologue)
    Amnesia333Дата: Среда, 31 Октября 2012, 20:38 | Сообщение # 2962
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Левша, у меня не работает. Выдает ошибку. Пишет, что ГуйТекст не привязан к ГуйЗоне. Гуй зона - мой триггер. Гуй текст - мой текст. Скрипт кинул и на зону и на текст. В чем проблема?

    Галлюцинацию я не забосил, просто решил от нее отдохнуть xD

    Скоро Вы увидите еще 2 проекта. 1 - упоротое веселье, другой - очередной хоррор.
    EchoITДата: Среда, 31 Октября 2012, 21:10 | Сообщение # 2963
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Скрипт кинул и на зону и на текст.

    facepalm
    Ты либо поставь GuiText на триггер, либо ищи этот текст в триггере:
    Code

    function OnTriggerEnter() {
         GameObject.Find("NazvanieGuiText").guiText.enabled = true;
         yield WaitForSeconds(3);
         GameObject.Find("NazvanieGuiText").guiText.enabled = false;
    }

    И в таком же роде остальное.


    Долгожданный анонсик: State of War

    Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 31 Октября 2012, 21:11
    ЛевшаДата: Среда, 31 Октября 2012, 22:11 | Сообщение # 2964
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Quote (EchoIT)
    facepalm

    biggrin

    Code
    var myText : GUIText;  //сюда перетащи свой гуиТекст (обьект) в инспекторе

    function OnTriggerEnter() {
         myText.enabled = true;
         yield WaitForSeconds(3);
         myText.enabled = false;
    }


    Скрипт вешать на триггер...


    X.cor.R (Prologue)
    NovatorvladДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 12:42 | Сообщение # 2965
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Myxach)
    больше не буду троллить smile

    Ясно понятно, банан еще никому не позволял троллить, особенно пожизненный.

    А теперь по делу - кто-нибудь из здешних работал с фотоном ? Интересно мнение о нем или о его альтернативах.


    Девбложек
    MasterSithДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 19:25 | Сообщение # 2966
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Code
    public List<Transform> targets;
    playerPet = gameObject.GetComponent<pets>().pp;
    //потом выделяю память под массив и пихаю в него элементы

    //здесь мне как-то нужно удалить этот элемент
    if(enemy.gameObject == playerPet){
    targets.Remove("playerPet");
    }

    Перепробовал много вариантов, все время ошибки выдает

    Не могу понять как мне объект из массива удалить
    Knight1032Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 00:28 | Сообщение # 2967
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Какие есть методы смешивания анимаций помимо бленд и врапмода?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    pixeyeДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 00:48 | Сообщение # 2968
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (MasterSith)
    Code
    public List targets;
    playerPet = gameObject.GetComponent().pp;
    //потом выделяю память под массив и пихаю в него элементы

    //здесь мне как-то нужно удалить этот элемент
    if(enemy.gameObject == playerPet){
    targets.Remove("playerPet");
    }

    Перепробовал много вариантов, все время ошибки выдает

    Не могу понять как мне объект из массива удалить


    Господя. Ну если у тебя лист транфсормов - зачем ты пытаешься удалить значение типа string ?


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Georgiy0912Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 19:42 | Сообщение # 2969
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Код:
    Code
    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class Weapon : MonoBehaviour {

       void Update () {
        float dx = Input.mousePosition.x - Screen.width / 2.0f;
          float dy = Input.mousePosition.y - Screen.height / 2.0f;   
          float strawRadians = Mathf.Atan2(dx,dy);   
         float strawDigrees = 360.0f * strawRadians/(2.0f*Mathf.PI);
          transform.rotation.eulerAngles.z = -strawDigrees;
          
       }
    }

    Ошибки:
    Code
    Assets/Weapon.cs(11,36): error CS1612: Cannot modify a value type return value of `UnityEngine.Quaternion.eulerAngles'. Consider storing the value in a temporary variable
    Assets/Weapon.cs(11,27): error CS1612: Cannot modify a value type return value of `UnityEngine.Transform.rotation'. Consider storing the value in a temporary variable

    Что делать? surprised


    Сообщение отредактировал Georgiy0912 - Воскресенье, 04 Ноября 2012, 19:42
    RipDevДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 16:04 | Сообщение # 2970
    гейм-дизайнер
    Сейчас нет на сайте
    Georgiy0912, если я не ошибаюсь.
    Quote
    transform.rotation.eulerAngles.z = -strawDigrees;

    то z это только для чтения. Тебе нужно присвоить полностью вектор.

    transform.rotation.eulerAngles=new Vector3(x,y,-strawDigrees); как то так.


    Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
    EchoITДата: Среда, 07 Ноября 2012, 15:35 | Сообщение # 2971
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Такая идиотская проблема:
    На одном GameObject висит и GuiTexture и GuiText, причем текст нужно отображать поверх guiTexutre. А он отображается под ней. Как решить? Разбивать на два геймобъекта вообще неохота...


    Долгожданный анонсик: State of War
    RipDevДата: Среда, 07 Ноября 2012, 17:00 | Сообщение # 2972
    гейм-дизайнер
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT, Подвинь текст по координате ближе к камере чем текстуру. happy

    Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
    pixeyeДата: Среда, 07 Ноября 2012, 17:22 | Сообщение # 2973
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (EchoIT)
    На одном GameObject висит и GuiTexture и GuiText, причем текст нужно отображать поверх guiTexutre. А он отображается под ней. Как решить? Разбивать на два геймобъекта вообще неохота...


    порядок интерфейсных отрисовок задается очередностью исполнения кода. Код отрисовки идущий последним будет отображаться поверх всего остального.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    EchoITДата: Среда, 07 Ноября 2012, 17:51 | Сообщение # 2974
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Подвинь текст по координате ближе к камере чем текстуру. happy

    А то я не знал... Текстура и текст висят на одном геймобджекте, о чем я писал в верхнем посте, и такая возможность не представляется возможной.
    Quote
    порядок интерфейсных отрисовок задается очередностью исполнения кода. Код отрисовки идущий последним будет отображаться поверх всего остального.

    А какой тут код отрисовки? У меня тупо текстура и текст на геймобджекте при старте повешены и всё. Текст повешен после(ниже) текстуры.

    UPD: Решено. Поставил текстуру после текста и стало норм.


    Долгожданный анонсик: State of War

    Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 07 Ноября 2012, 17:59
    ЛевшаДата: Среда, 07 Ноября 2012, 20:36 | Сообщение # 2975
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Quote (EchoIT)
    текст нужно отображать поверх guiTexutre. А он отображается под ней. Как решить?

    Quote (RipDev)
    Подвинь текст по координате ближе к камере чем текстуру.

    Quote (EchoIT)
    А то я не знал... Текстура и текст висят на одном геймобджекте, о чем я писал в верхнем посте, и такая возможность не представляется возможной.

    У этих ГO (GuiTexture и GuiText) есть компонент Transform, и слои их отрисовок легко можно регулировать по оси Z позиции ГО.
    EchoIT, тебе дали верный совет. smile


    X.cor.R (Prologue)

    Сообщение отредактировал Левша - Среда, 07 Ноября 2012, 20:38
    Knight1032Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 17:29 | Сообщение # 2976
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Как можно ограничить кол-во одновременно запущенных приложений?

    Добавлено (08.11.2012, 17:29)
    ---------------------------------------------
    Фотон на юньке 4 не работает!!! sad sad


    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    EchoITДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 13:03 | Сообщение # 2977
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    У этих ГO (GuiTexture и GuiText) есть компонент Transform, и слои их отрисовок легко можно регулировать по оси Z позиции ГО.

    Нет, ну люди совсем не читают, что я пишу. ОНИ ВИСЯТ НА ОДНОМ GO! И если я двигаю его по Z, то двигается и GuiText и GuiTexture. wink
    Quote
    EchoIT, тебе дали верный совет. smile

    Это я и сам давно знаю. Но когда у меня 5 элементов интерфейса сделаны таким способом, разбивать их на отдельные, да ещё писать отдельный скрипт для текстов - вообще нет желания.

    Но, как я написал, решение проблемы нашлось. Просто передвинул GuiText выше GuiTexture в окне редактирования свойств объекта.


    Долгожданный анонсик: State of War

    Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 09 Ноября 2012, 13:03
    RipDevДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 14:23 | Сообщение # 2978
    гейм-дизайнер
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT, Вы просто не досказали, что скорее всего у вас висит компоненты Рендера. Тогда порядок идет что первым положили то первым и прорисовывается.

    Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
    LimonchikДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 22:50 | Сообщение # 2979
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите пожалуйста команду java с помощью которой можно блокировать повороты камеры

    Сообщение отредактировал Limonchik - Пятница, 09 Ноября 2012, 22:54
    Knight1032Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 23:43 | Сообщение # 2980
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Limonchik, скрипт маус лок.

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг