Суббота, 04 Мая 2024, 15:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • AlcatrazДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 12:04 | Сообщение # 2941
    Unity3D Game Developer
    Сейчас нет на сайте
    Крути настройки террейна.

    Flight Dream Studio.
    Unity Game Designer.
    Knight1032Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 00:26 | Сообщение # 2942
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Есть ли какие нибудь ресурсы посвящённые фотону (кроме их форума и форума сообществ юнити(ру сом) ) ?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    llldimedrolllДата: Пятница, 19 Октября 2012, 01:53 | Сообщение # 2943
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Как заставить объект смотреть в сторону курсора?

    basistДата: Пятница, 19 Октября 2012, 02:22 | Сообщение # 2944
    пациент Flight Dream Studio
    Сейчас нет на сайте
    llldimedrolll, Посмотри здесь http://gcup.ru/publ/unity3d_dvizhenie_v_storonu_kursora/1-1-0-291
    SpartanBornДата: Пятница, 19 Октября 2012, 10:49 | Сообщение # 2945
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Тык-тык

    Продаю ключ на Арму 2 для игры в DayZ. Интересующимся в ЛС.

    Сообщение отредактировал SpartanBorn - Пятница, 19 Октября 2012, 10:49
    llldimedrolllДата: Суббота, 20 Октября 2012, 22:37 | Сообщение # 2946
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Еще вопрос, не могу разобраться почему так импортирует модель.Почему она прозрачная?Моделю в Blender-e




    Сообщение отредактировал llldimedrolll - Суббота, 20 Октября 2012, 22:38
    SnakeRДата: Суббота, 20 Октября 2012, 22:43 | Сообщение # 2947
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    llldimedrolll, она не прозрачная, у тебя нормали не в ту сторону смотрят, я хз есть в блендере такое, но там тебе нужно вывернуть нормали.

    Unity3D Developer
    Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
    llldimedrolllДата: Суббота, 20 Октября 2012, 23:39 | Сообщение # 2948
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    да в том то и дело что выворачиваю, а всё равно так

    Добавлено (20.10.2012, 23:39)
    ---------------------------------------------
    Разобрался)


    SnakeRДата: Суббота, 20 Октября 2012, 23:49 | Сообщение # 2949
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    llldimedrolll, разобрался, расскажи другим, не только ты с таким столкнуться можешь.

    Unity3D Developer
    Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
    llldimedrolllДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 00:33 | Сообщение # 2950
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    SnakeR, Да всё таки с нормалями беда была всегда пользовался комбинацией Ctrl + N(Recalculate) для устранения сего бага, а это что то не помогло нажал (Flip direction) из этого же блока роботы с нормалями, всё встало на свои места)

    AmmokuДата: Вторник, 23 Октября 2012, 20:53 | Сообщение # 2951
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Народ, помогите разобраться с тач управлением.
    Проблема такая: Вращаю камеру перетаскиванием(не джойстиком), и одновременно пытаюсь стрелять. Когда касание одно все красивенько. Если 2 касания одновременно тоже все ок до тех пор пока не отпустишь первый раз 2ое касание. Если отпустил 2ое, но продолжаешь держать первое, то первое при перетаскивании начинает сильно дергаться.
    Было подозрение, что продолжает регистрироваться 2 касания в этот момент. Но вроде нет, Input.touchCount выдает одно касание.
    Кто сталкивался? Помогите пожалуйста!
    llldimedrolllДата: Среда, 24 Октября 2012, 01:42 | Сообщение # 2952
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    У меня по этой же теме вопрос:есть GUITexture как сделать что при нажатии на неё происходило что либо?Android

    AmmokuДата: Среда, 24 Октября 2012, 06:00 | Сообщение # 2953
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Все разобрался. Неудачный пример взял.
    Проблема была в том, что проверялся факт движения нулевого касания. Выпилил его и все стало ок. Не уверен что поступил правильно но работает а это главное. Хотя появилась другая проблема которую решил пропуском одного кадра после регистрации факта касания.

    Quote (llldimedrolll)
    У меня по этой же теме вопрос:есть GUITexture как сделать что при нажатии на неё происходило что либо?Android

    Ну у текстуры есть координаты, и размер. Проверяем факт тапа в эту область и вызываем функцию... Хотя если имеет альфу это уже хуже...
    llldimedrolllДата: Среда, 24 Октября 2012, 19:02 | Сообщение # 2954
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    ну я так понимаю проверить касание это Input.touchCount, а как проверить куда тыкнул?Можно плиз кодом



    Сообщение отредактировал llldimedrolll - Среда, 24 Октября 2012, 19:02
    AmmokuДата: Четверг, 25 Октября 2012, 20:21 | Сообщение # 2955
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (llldimedrolll)
    ну я так понимаю проверить касание это Input.touchCount, а как проверить куда тыкнул?Можно плиз кодом

    if(Input.touchCount>0) Pos = Input.GetTouch(0).position; //(Vector2)координаты куда попали первым пальцем
    далее сравнить с положением картинки...

    Добавлено (25.10.2012, 20:21)
    ---------------------------------------------
    кто-нить объясните пожалуйста, есть
    function Update() {
    if(Input.touchCount>0) {
    animation.Play("fire");
    }
    print(animation["fire"].time);
    }

    почему animation["fire"].time всегда равна нулю?
    собственно, задача - узнать текущее время проигрываемой анимации


    Сообщение отредактировал Ammoku - Четверг, 25 Октября 2012, 20:38
    EchoITДата: Четверг, 25 Октября 2012, 20:46 | Сообщение # 2956
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    почему animation["fire"].time всегда равна нулю?

    Потому что у тебя условие кривое. Анимация каждый кадр начинает с нуля проигрываться. Попробуй заменить
    Code
    animation.Play("fire");

    На
    Code
    if (!animation.IsPlaying("fire")) animation.Play("fire");


    Долгожданный анонсик: State of War

    Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 25 Октября 2012, 20:46
    AmmokuДата: Пятница, 26 Октября 2012, 02:25 | Сообщение # 2957
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Да не в этом дело.
    Оно ноль вообще всегда выдает. Играет анимация или нет.
    С вашим вариантом условия все равно тоже самое происходит.
    Причем я могу выставить скажем animation["fire"].time = 0.5;
    Это никак не влияет на процесс воспроизведения анимации, причем print(animation["fire"].time); будет четко выдавать 0,5, хотя анимация будет продолжать воспроизводится, как будто этот код ее вообще не касается...

    Добавлено (26.10.2012, 02:25)
    ---------------------------------------------
    черт... проблема из этого поста вернулась...
    Вообще не понимаю что за фигня...
    один тач все ок, 2 тача все ок, отпускаешь 2ой, и все... начинает дергатся... проверяю input.touchCount, он прыгает то ноль то 1...

    Так... скачал мультитач тестер с маркета... та же фигня... похоже на болезнь моего девайса... ~~'


    Сообщение отредактировал Ammoku - Пятница, 26 Октября 2012, 02:29
    BrightSpotДата: Суббота, 27 Октября 2012, 17:05 | Сообщение # 2958
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    как ловить нажатие правой клавишей мыши по кнопке в гуи?


    Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
    ЛевшаДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:16 | Сообщение # 2959
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Code
    function OnMouseOver {
            if (Input.GetMouseButtonDown(1)) {    
                // действия;
            }
    }


    X.cor.R (Prologue)

    Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 29 Октября 2012, 16:19
    Amnesia333Дата: Среда, 31 Октября 2012, 12:33 | Сообщение # 2960
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    У меня есть вопрос. Как сделать, чтобы при заходе в триггер, на экране появлялась опредленная надпись на 3 секунды и исчезала?

    Галлюцинацию я не забосил, просто решил от нее отдохнуть xD

    Скоро Вы увидите еще 2 проекта. 1 - упоротое веселье, другой - очередной хоррор.
    Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг