Воскресенье, 12 Мая 2024, 22:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » AlexRabbit [1326]
Результаты поиска
AlexRabbitДата: Среда, 03 Января 2018, 18:36 | Сообщение # 141 | Тема: Какой язык программирования учить?
старожил
Сейчас нет на сайте
Длинный ответ: https://gcup.ru/forum/7-25576-2#427645
Ответ для тех кому лень и не особо хочется врубаться: JavaScript и C#


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 03 Января 2018, 11:05 | Сообщение # 142 | Тема: Бесконечное лето 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Ka33aK ()
1) Хорошее знание unity (более 5 лет им занимаюсь)

Клёво, дадите ссылку на портфолио/Ваши игры?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 03 Января 2018, 10:33 | Сообщение # 143 | Тема: Бесконечное лето 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Ka33aK ()
Требуются:
1. Моделлеры (создание моделей)
2. Программисты C# или Java(хоть я и сам таковым являюсь, помощь явно не помешает)

А Вы им зачем?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 02 Января 2018, 22:14 | Сообщение # 144 | Тема: Фильм "Варкрафт"
старожил
Сейчас нет на сайте
Мне сложно оценить его вне контекста игры. Но скажем так - я бы на это не пошел 100%.

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 02 Января 2018, 20:11 | Сообщение # 145 | Тема: Фильм "Варкрафт"
старожил
Сейчас нет на сайте
Фильм был бы никому не интересен не будь он по игре.
При этом вселенная фильма не соответствует канонической истории игровой вселенной (и ранее написанным книгам).
Все согильдийцы, большая часть которых играет с BC, дружно плевались.
Достаточно погуглить и можно найти десятки публикаций с попытками натянуть сову на глобус. Толку ноль.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 26 Декабря 2017, 05:19 | Сообщение # 146 | Тема: Стоит ли покупать курсы от unity3dschool.ru ?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата flatingo ()
Вполне адекватные.
Цитата

Даже рекламку у меня в последнем видео заказали

Это взаимоисключающие вещи, очевидно же.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Суббота, 23 Декабря 2017, 22:07 | Сообщение # 147 | Тема: Геймдизайнер, или кто-то или около того :)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Kzunec ()
Мы - команда работающая над проектом Pixel Fishing

Ну Вы бы хоть на тему с игрой дали ссылку


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Суббота, 23 Декабря 2017, 00:59 | Сообщение # 148 | Тема: Канал по разработке игр и Unity3d от Пиксая
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Надо речь ставить, набивать опыт

На самом деле уже очень хорошо воспринимается. Многие семинары ведутся с на порядок худшим качеством. Я тут был на вебинаре по фотону , который вьетнамец на английском проводил - вот где сложно воспринимать =))
А дикторский голос не поможет, так как если информация ценная/сложная, она в таком разговорном формате легче воспринимается и усваивается. Это же не начитка лекций под запись в конспект студентами.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 23 Декабря 2017, 00:59
AlexRabbitДата: Среда, 20 Декабря 2017, 21:31 | Сообщение # 149 | Тема: Сравнения
старожил
Сейчас нет на сайте
Лучше закрыть тему, а вообще хорошо бы и профиль сразу удалить.
Создание подобных тем - неуважение к сообществу.

Вам сюда: https://segfault.kiev.ua/smart-questions-ru.html


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 19 Декабря 2017, 22:10 | Сообщение # 150 | Тема: Математика в Unity. Уроки.
старожил
Сейчас нет на сайте
Вау, а круто. Премного благодарен.

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 19 Декабря 2017, 07:46 | Сообщение # 151 | Тема: Chronicles of cyberpunk [Релиз]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата dimaCyberpunk ()
Пока что 30 человек сыграло

Купил позавчера, но пока не готов писать обзор. Нет времени толком поиграться. На выходных засяду.

Добавлено (19 декабря 2017, 07:46)
---------------------------------------------
Где же эта вертолетная площадка...


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Понедельник, 18 Декабря 2017, 22:34 | Сообщение # 152 | Тема: Собираю команду энтузиастов для крупного проекта
старожил
Сейчас нет на сайте
Можете сразу лочить. Даже смеяться над вами лень.

Цитата born_to_games ()
C нас проект и опыт работы.

Плитку мне не хотите поменять в квартире? С меня проект и опыт работы.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 15 Декабря 2017, 19:44 | Сообщение # 153 | Тема: [3D] - Cows VS Vikings - [Tower defense]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата MisterTony ()
Привет! Возможно, вы до сего дня не слышали о платформе с бесплатными играми под названием Kongregate (https://www.kongregate.com/)

Вопрос тогда: когда мы последний раз с ними списывались на счет WebGL игр они по прежнему требовали разрешение 800 пикселов для игры (макс в ширину). Ну т.е. они типа могут сделать исключение, но лучше если будет не больше 800. В каком разрешении они взяли вашу?
Вы API их добавляли?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 15 Декабря 2017, 17:38 | Сообщение # 154 | Тема: Не простой вопрос. Нужен совет сообщества.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()

- Ты находишь квалифицированного геймдизайнера. Еще лучше с опытом законченных проектов где он выступал в роли лида. И просишь дать оценку твоему концепту/документу. ( За денежку или как договоритесь )
Общаетесь, приходите к каким то новым мыслям, правите документ.
- Ты находишь программиста который начинает набрасывать общий вид того что вы в предыдущем пункте оговорили.
- Правите/подгоняете прототип
- На основе прототипа принимаешь взвешенное решение тратить ли дальше время и деньги.


Абсолютно верный совет. Я бы только немного перефразировал.
Вы находите Project manager, обязательно с опытом работы и выпущенными проектами.
Обычно это бывший гейм-диз/программер/арт лид.
Т.е. человек понимает примерно объем работ сроки и т.д.
Сначала обсуждаете с ним документ. Можно ли его назвать ТЗ и если нет, то что нужно дописать.
Составляете примерный (очень) бюджет и еще более примерные сроки.
Вы для себя решаете надо ли Вам это (ибо риск все равно есть всегда).
Находите программера, делаете прототип.
После этого находите худа, добавляете арт, получаете некую альфу, которую можно тестить, думать над механиками и прочее.
Дальше - полировка и доведение до ума.

Цитата mim2002 ()
Выложить на просмотр некую не детализированную презентацию и привлечь людей, готовых рискнуть деньгами или трудозатратами, конечно с оф. оформлением оных.


Если у вас нет портфолио в игрострое, то инвестиции вы не найдете.
Работать за % над чужой идеей профессионалам не интересно, а любители поматросят и бросят - потеря времени.
Исключения бывают, но проще 5 из 36 выиграть.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 15 Декабря 2017, 17:38
AlexRabbitДата: Суббота, 09 Декабря 2017, 15:34 | Сообщение # 155 | Тема: Нейронные сети в шутере на Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата tduk ()
с ИИ на нейронках

На каком алгоритме?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 08 Декабря 2017, 01:10 | Сообщение # 156 | Тема: Chronicles of cyberpunk [Релиз]
старожил
Сейчас нет на сайте
Если не секрет - как локализацию делали?

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Четверг, 07 Декабря 2017, 19:39 | Сообщение # 157 | Тема: Идея на миллион долларов. Куда развиваться дальше?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Detmer ()
Такая вера в свою идею и одержимость уже который год подряд - это круто.

Это не одержимость, это упоротость. Одержимые люди что-то делают для реализации своих идеи.

Цитата Detmer ()
Среди гиков\комьютерных маньяков много людей, кто согласится пойти за бесплатно даже, но только если будут гореть глаза, если это будет вызов для них.

У них есть за кем и куда идти. Люди, которых интересуют подобные технологии не нуждаются с графоманах.

Цитата Detmer ()
Для этого надо, чтобы сам лидер был мотивирован до жопы, извините.

Желательно, чтобы кроме мотивации у него было что-то еще. Иначе не очень.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 06 Декабря 2017, 18:48 | Сообщение # 158 | Тема: School
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Type ()
живом диалоге с живыми людьми.

Цитата Type ()
форум не является достаточно гибким инструментом для подобного общения

Хорошо модерируемый форум - прекрасное средство для общения. Как для обучения, так и в корпоративной среде.

Цитата Type ()
живом диалоге с живыми людьми.

Это предполагает наличие этих людей в одно время в одном канале. Это физически не всегда возможно и удобно.
Стриминговые сервисы конечно же нашли свою аудиторию. Но пропустить стрим с очередными танчиками - это одно, а пропустить обучающий стрим - это несколько иная ситуация.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 05 Декабря 2017, 19:36 | Сообщение # 159 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Мне вообще в этом споре более всего интересно, что никто не говорит о том, что часто крупные компании (а тут приводят в пример ААА-проекты) покупают что Unity3D, что Unreal (ранее, до открытых сурсов) в виде исходников и дальше допиливали их под себя.
Поэтому тыкать пальцем в ААА проекты, для которых , возможно, движки были перелопачены вдоль и поперек не совсем корректно.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 05 Декабря 2017, 19:37
AlexRabbitДата: Вторник, 05 Декабря 2017, 16:42 | Сообщение # 160 | Тема: Разделение прибыли
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос не содержит достаточно вводных данных для корректного ответа, а телепаты в отпуске.

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Форум игроделов » Записи участника » AlexRabbit [1326]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг