Воскресенье, 28 Апреля 2024, 11:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » AlexRabbit [1326]
Результаты поиска
AlexRabbitДата: Воскресенье, 15 Июля 2018, 23:36 | Сообщение # 101 | Тема: MMORPG в современном Питере
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата FrankyDi ()
В данный момент разрабатываем прототип игры

Цитата FrankyDi ()
Хотел бы обсудить возможную игровую механику, экономику, создание моделей персонажей, создание локаций и вообще.

Бюджет, портфолио?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Суббота, 16 Июня 2018, 20:16 | Сообщение # 102 | Тема: Продвижение игр за процент с оплат. Есть сервис?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата vitshen ()
Я спец по трафику для мобильных игр

С этого момента поподробнее, плиз.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 01 Апреля 2018, 19:58 | Сообщение # 103 | Тема: Игра угадай число на vbs
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата gemcd ()
эта игра в vbs файле там можно код посмотреть

Используй лучше https://paste2.org/


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 01 Апреля 2018, 00:37 | Сообщение # 104 | Тема: Игра угадай число на vbs
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата gemcd ()
Суть игры проста вы должно отгадать число которое ваш пк загадал рандомно по пути игра будет подсказывать вам например "холодно, горячо, нет это число меньше " дальше разобраться будет просто
скачать мини игру Вирусов нет провереноvirustotal.com

Если ты хочешь получить замечания по коду игры, то проще дать ссылку на исходник


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Четверг, 29 Марта 2018, 01:01 | Сообщение # 105 | Тема: разрабатываем игру "SkyStaFF"
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Sirius105 ()
Вот почему такой агр против ТС?

Возраст ТСа здесь ни при чем.
Нет никакой дискриминации по возрасту в сообщениях сообщества.
Просто ТС начал тут с рекламы своего собственного ресурса, создания дабл акк, набивки сообщений в чужих темах (и поскольку его сообщения не несли хоть сколько-нибудь полезной информации, то фактически являлись порчей чужих тем с единственной целью - привлечь к себе внимание, т.е. , повторюсь, плевать человек хотел на окружающих его людей).
Если бы ТС начал не с со всего этого, а с вменяемых вопросов или создания этой темы - не было бы такого агра в его сторону.

Но если Вы переживаете за ТСа Вы можете ему помочь. Обменяйтесь с ним скайпами, возьмите над ним шефство, обучайте его, делитесь с ним опытом. Будьте лучше чем мы. Покажите примером.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 29 Марта 2018, 01:27
AlexRabbitДата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 17:49 | Сообщение # 106 | Тема: Игры Богов или GoG. Свежая, нестандартная идея.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата powerdy ()
Сам я не прогер и не могу кодить, есть несколько людей, ждущих на паузе появления активных прогеров, что бы включиться помогать, но не быть основным составом.

Цитата powerdy ()
Собственно нет))) Ищу энтузиастов.)

Солнце раньше потухнет.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Суббота, 17 Марта 2018, 18:55 | Сообщение # 107 | Тема: [2D] Maze Of Adventures (puzzle maze game)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата ImAlexSmith ()
Закончили редактор диалогов

Видел Ваш у статью на хабре про Editor
Если не секрет - редактор диалогов делали сами из принципа?
Почему не стали имеющиеся ассетсы? Они обычно без проблем интегрируются


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Четверг, 15 Марта 2018, 21:19 | Сообщение # 108 | Тема: Важность сайта разработчика
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Vadich ()
Раз пошла речь о девлогах, не разъясните ли, почему одно и то же действие для одних — необходимо, а для других — вредно?

Потому что многие паблишеры:
1) контролируют процесс разработки (особенно GUI, балланс и т.д.) и девлог будет подпадать под NDA подписанным со стороны девелопера. А брошенный девлог - тоже фигово.
2) дев лог может содержать спойлеры, что тоже многие паблишеры категорически не любят.
3) делит комьюнити на две части между девелопером и паблишером, что иногда приводит к фиговым результатам, когда, например, игроки запрашивают у девелопера желаемую фичу (на его ресурсе), а паблишер категорически против (и консервативная аудитория сайта паблишера - тоже). Начинается перетягивание одеяла и срач.
4) Паблишеры часто используют свою "обёртку" для продуктов инди-студий (для триалок, античитов и т.д.), а дев лог может содержать информацию упрощающую взлом игры.
5) Паблишер предпочитает контролировать процесс продаж сам и не хочет нести финансовые убытки из-за действий девелопера (и его девлога - мало ли что он там накорябает?)

это из того с чем я встречался в реале. Возможно есть какие-то еще фишки.

p.s. И да, у паблишера есть кому заняться тестированием и у него свой взгляд на то "как должно быть", а вот инди-девелопер самостоятельно продвигающий продукт может позволить себе эксперименты на базе фидбэка пользователей


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 15 Марта 2018, 21:20
AlexRabbitДата: Четверг, 15 Марта 2018, 20:11 | Сообщение # 109 | Тема: Важность сайта разработчика
старожил
Сейчас нет на сайте
Вы задаете вопрос не озвучивая достаточно входных данных.
Как Вы будете продавать свою игру? Если через паблишера, то сайт-девлог не только не полезен, но даже и вреден.
Если сами - то сайт, девлог, выполнение функций комьюнити менеджера - необходимые инструменты продвижения. Я многократно их рекомендовал другим студиям и это принесло им увеличение продаж.
Но это если у Вас реально БУДЕТ что продавать. А если у Вас нет портфолио, нет уже выпущенных более менее стоящих проектов, но никому не интересно смотреть как Вы пилите арканоид.
Поэтому ответ простой - под коммерчески самостоятельно реализуемый проект - нужно, полезно.
Под "я учусь делать платформер в юнити" - не нужно. Разве что это для Вас метод самомотивации, но тогда проще стримить ежедневно (чтобы график был)


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Четверг, 15 Марта 2018, 20:06 | Сообщение # 110 | Тема: Управление в игре с помощью web-камеры
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Linka ()
качественные камеры с высоким разрешением и частотой кадров

1) Даже качественные камеры типа Logitech 920-930 работают не очень (в первую очередь из за фиговой освещённости объекта)
2) Вопрос не только в камере , но и в ПО которое обрабатывает движения
3) Большая часть ПК пользователей перед компом ограничена в движениях. Это приставки типа Wii ориентированны на свободное пространство перед теликом, а пользователи ПК чаще всего несколько другая аудитория.
4) На самом деле просто на этом ПК сегменте не видят денег. Была бы платежеспособная аудитория - делали бы и девайсы и по. Но на ПК востребовано другое.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Четверг, 15 Марта 2018, 15:03 | Сообщение # 111 | Тема: Презентация компании Appfox
старожил
Сейчас нет на сайте
Очередная тема от этих.... я даже не знаю каким словом назвать.
Считаю надо банить и удалять профиль.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Четверг, 08 Марта 2018, 16:07 | Сообщение # 112 | Тема: [100%] - I'm Brick! - [2d][platformer]
старожил
Сейчас нет на сайте
Если бы все начинали с таких тем на форуме =)

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 07 Марта 2018, 18:56 | Сообщение # 113 | Тема: Обзор анимаций на коммерческую ААА игру.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата FatoShadow ()
Я разрабатываю игру ААА класса и всю работу делаю я сам.

"AAA (triple-A, читается «трипл-эй») — неформальный термин, обозначающий класс высокобюджетных компьютерных игр. ... Разработка AAA-игр связана с высокими экономическими рисками, поскольку окупаемость игры требует продажи огромного числа копий. Это понятие аналогично термину «блокбастер» из киноиндустрии."

Не хочу показаться занудой, то ААА не является синонимом качества. Это оценка бюджета, а не уровня.
Гавно можно и за много миллионов слепить.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 07 Марта 2018, 18:57
AlexRabbitДата: Понедельник, 05 Марта 2018, 21:41 | Сообщение # 114 | Тема: [2D][Clicker][Memory]CardPairs
старожил
Сейчас нет на сайте
Поздравляю, но скрины бы =)

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Суббота, 03 Марта 2018, 15:58 | Сообщение # 115 | Тема: Приглашаю всех на стрим, делаю свою игру на c#.
старожил
Сейчас нет на сайте
Толку так объявлять? Надо было недели за 2 собрать подписчиков

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 27 Февраля 2018, 14:30 | Сообщение # 116 | Тема: Помощь команде разработчиков.
старожил
Сейчас нет на сайте
Это была реклама битрикса? :D

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 20 Февраля 2018, 10:47 | Сообщение # 117 | Тема: [2D] Maze Of Adventures (puzzle maze game)
старожил
Сейчас нет на сайте
Понравилось!

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 20 Февраля 2018, 10:26 | Сообщение # 118 | Тема: Как лучше сделать MMORPG?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
http://store.steampowered.com/app/269270/LOVE/
эта? чет не очень похожа на ммо)

Нет, http://www.quelsolaar.com/love/ тут смотри плиз.

Цитата drcrack ()
http://www.sherwooddungeon.com/screenshots.html
оно выглядит как альфа WoW в 2000 году)

Ну, дело не в графике. Вопрос в технической возможности. Фанатская база там не маленькая.

Цитата drcrack ()
это ж адовый трешак..

Это интересно не в коммерческом смысле, а в плане технической реализации.

p.s. До нотча был Zach Barth и если бы не утекшие в сеть сурсы было бы, возможно, куда лучше


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 20 Февраля 2018, 10:33
AlexRabbitДата: Вторник, 20 Февраля 2018, 09:00 | Сообщение # 119 | Тема: Как лучше сделать MMORPG?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата denykalinin ()
делать ММО одному - себя не уважать

Делать ММО одному - можно. Примеры есть.
Можно на Java (привет Майнкрафт и другие проекты).
Можно сделать как Sherwood Dungeon (один человек разработчик)
Или как LOVE (один человек - создатель)
Или проект Robert Basler'a The Imperial Realm::Miranda (blog "The One Man MMO Project.")
Вариантов масса. В том числе и Unity3D. В любом случае это требует массы усилий.

Но все решения - и в области гейм-дизайна и в области программирования имеют соответствующий базис.
Судя по вопросам топикстартера он пока вообще не представляет что делать.
И это сразу отменяет возможность успешного создания не только ММО, но даже чего-нибудь сильно попроще.
Поэтому тут нечего обсуждать, а топикстартеру можно посоветовать начать с чего-нибудь сильно попроще.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Понедельник, 19 Февраля 2018, 16:15 | Сообщение # 120 | Тема: Как лучше сделать MMORPG?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата mortally ()
Представим, что разработчик один. Он сам себе и сценарист, программист, моделлер, аниматор

Тогда он и сам знает что ему надо. К чему эти вопросы здесь совершенно не понятно.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Форум игроделов » Записи участника » AlexRabbit [1326]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг