Пятница, 15 Ноября 2024, 06:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ищу конструктор MUD игр
KoffeinДата: Воскресенье, 16 Июня 2019, 09:15 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, собственно ищу конструктор на котором можно создать MUD игру.
Но MUD впринципе графики не содержит, я же хочу по минимуму графики добавить.

Посоветуйте какой то конструктор. Я вот пока что присматриваюсь к GMS 2.
JackNazaryanДата: Воскресенье, 16 Июня 2019, 16:12 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Telegram/VK-боты :D

Такие игры лучше всего писать с нуля из-за их особенностей. Тяжёлый движок будет только добавлять веса и сложностей, нежели упрощать.
Но можно и движки общего назначения использовать, включая упомянутый GMS.
KoffeinДата: Воскресенье, 16 Июня 2019, 17:49 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня некоторый план, и согласно ему потом и 2Д графика допилится.
Вот и смотрю что вроде как GMS2 за 100 баксов должен подойти.
Не могу толком найти более менее нормальную инфу о том как на GMS2 делать ммо. Подскажет кто?
martukДата: Воскресенье, 16 Июня 2019, 18:18 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Koffein, Как из дерева сделать ложку? Взять и сделать, не?
Весь функционал для твоего запроса есть в доках. В смысле ммо? Ты хочешь использовать сокеты? Веб-сокеты? http запросы? На одном gms2 сетевую игру для продакшена не сделать. Нужно как минимум определиться с сервером: на каком языке будешь писать? какой подход будешь использовать?
Цитата Koffein ()
Не могу толком найти более менее нормальную инфу

Значит ты не там искал. Инфы о том, как работать с сетевой частью в интернете куча.

Судя по твоему описанию тебе вообще не нужен gms, т.к. он только усложнит тебе жизнь. Гораздо легче сделать твою mmo в той среде, где она и приобрела большой успех, а это ВЕБ. Такие игры это же просто запрос-ответ, обычная регистрация, авторизация. Все это можно сделать не дурно на php + html + js + css + gulp (само дно, минимум т.е.). + cordova при желании или electron если нужен десктоп. Подбери подходящий тебе фреймворк и вперед.

Если ты только что узнал про GMS и уже хочешь сделать там MMO, то ты значит наивный, неопытный мальчик. И начать тебе нужно с чего нибудь попроще а не с GMS.
Иди в веб со своей MUD игрой. Первый MVP ты сделаешь гораздо быстрее.


Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 16 Июня 2019, 18:20
KoffeinДата: Воскресенье, 16 Июня 2019, 21:16 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответ.
Насчет мальчика вы конечно погорячились. Но вот неопытный да.
Я только вникаю в тему. Хотелось бы найти решение которое отняло бы минимум самого ценного ресурса - времени.
Присмотрелся к GSM так как он ни разу не фришный, вроде как есть комьюнити,поддержка. И мне показалось что выучить GSM будет немного быстрее и проще чем какую либо связку ЯП. Или я не прав?

Ну а в общем, спасибо за ответ. Продолжаю искать решение.
martukДата: Воскресенье, 16 Июня 2019, 22:33 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Koffein, Как правило, такие вопросы чаще задают школьных лет люди. Погорячился, да.

Но ведь если глянуть с другой стороны: Программировать на gms придется тоже очень много, да и еще на своем "внутреннем" языке GML. Всю логику писать придется с нуля. Никакие возможности визуального программирования там не помогут.
Легче и проще конечно сделать на html + js чем с конструктором корячиться.
k0feДата: Понедельник, 17 Июня 2019, 01:54 | Сообщение # 7
BRONX
Сейчас нет на сайте
С GMS ты быстро поймешь, что такое ограничения конструктора.
В вебе это действительно реализовать логичнее. Советую взять какой-нибудь тематический курс на Udemy/Coursera (а учитывая желание в ММО, то сразу серию курсов) и по нему быстро освоить необходимый набор знаний. Через полгода-год начнешь пилить свой играбельный MUD.

Это самый оптимальный вариант: быстрый, без костылей, с перспективой.


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
AlexRabbitДата: Понедельник, 17 Июня 2019, 07:21 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Легче и проще конечно сделать на html + js чем с конструктором корячиться.

Цитата martuk ()
Все это можно сделать не дурно на php + html + js + css + gulp (само дно, минимум т.е.). + cordova при желании или electron если нужен десктоп. Подбери подходящий тебе фреймворк и вперед.


Соглашусь с теми, кто высказался в теме выше.
Хороший MUD требует большого арсенала работы с текстами (GMS под это не заточен) и гибкой реализации сетевой части (с чем у GMS тоже не все гладко)

Вариaнты JavaScript + NodeJS или Phaser выглядят более реалистично. Если хотите писать твой терминал под PC, то вышеупомянутый electron - замечательный вариант.
Можно конечно извратиться и сделать это на связке Unity3D (C#) + серверное решение, но это если у Вас бы уже был опыт работы с этой системой чисто ради экономии времени.

Мы перед такой задачей стояли год назад, готовых решений не нашли.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 17 Июня 2019, 07:23
k0feДата: Понедельник, 17 Июня 2019, 10:23 | Сообщение # 9
BRONX
Сейчас нет на сайте
Готовые решения есть:
https://github.com/evennia/evennia
https://github.com/bozimmerman/CoffeeMud
https://github.com/RanvierMUD/ranviermud/

Но опять же, это не конструкторы. Это библиотеки, готовые решения, но не конструкторы :)
Evennia вроде как самый подходящий. По Питону сейчас очень много литературы, курсов и прочего учебного материала.


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
drcrackДата: Понедельник, 17 Июня 2019, 16:24 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
прочтя всю тему, я так и не понял, какой вообще функционал требуется от "конструктора"?

Цитата
Все это можно сделать не дурно на php + html + js + css + gulp (само дно, минимум т.е.). + cordova при желании или electron если нужен десктоп. Подбери подходящий тебе фреймворк и вперед.

вот не надо делать веб игры на php когда есть nodejs и socket.io


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 17 Июня 2019, 16:25
martukДата: Понедельник, 17 Июня 2019, 16:59 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
вот не надо делать веб игры на php когда есть nodejs и socket.io

Ну как вариант, плюс. Но:
Думаешь нужно это тому человеку, который изначально вообще конструктор ищет? Конечно можно и сокеты прикрутить, но а смысл? Литературы для php гораздо больше и порог вхождения ниже. Использовать при любом чихе сразу все топовое не очень хорошая задумка, просто тупо эффективность разработки упадет да и поддерживать все это без опыта не получится.

А ведь человек всего лишь хочет делать по факту запрос/ответ с бд.

Добавлено (17 Июня 2019, 17:03)
---------------------------------------------
Koffein, разработка на nodejs требует подтягивать дополнительные знания и нюансы разработки. Но в конечном итоге drcrack прав. Если планируешь развиваться в сторону mmo, то nodejs оптимальное решение.

+ Кстати, сам писал что то типа фритуплей io игры на pixi.js + socket.io. Опыт из этого извлек колоссальный. Так что тема.

AlexRabbitДата: Понедельник, 17 Июня 2019, 17:17 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
Готовые решения есть:

Они выпадают при первом же запросе в угугле на первых пяти строчках, но: да, это готовые решения но у них очень ограниченный функционал и отсутствуют многие вещи, которых ожидаешь видеть по дефолту в 2019. А значит их придется допиливать самому разбираясь в чужом коде.
Если человек ищет конструктор то ему массив чужого кода который надо перелопачивать - бесполезен.
Даже если идти путем изучения языка - проще написать своё, с мЕньшим функционалом но понятное и легко расширяемое. сугубо имхо.

p.s. CoffeeMud выглядит хуже, чем Fandra Realm Of Destiny в 1998.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг