Ищу конструктор MUD игр
|
|
Koffein | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2019, 09:15 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, собственно ищу конструктор на котором можно создать MUD игру. Но MUD впринципе графики не содержит, я же хочу по минимуму графики добавить.
Посоветуйте какой то конструктор. Я вот пока что присматриваюсь к GMS 2.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2019, 16:12 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Telegram/VK-боты
Такие игры лучше всего писать с нуля из-за их особенностей. Тяжёлый движок будет только добавлять веса и сложностей, нежели упрощать. Но можно и движки общего назначения использовать, включая упомянутый GMS.
|
|
| |
Koffein | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2019, 17:49 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня некоторый план, и согласно ему потом и 2Д графика допилится. Вот и смотрю что вроде как GMS2 за 100 баксов должен подойти. Не могу толком найти более менее нормальную инфу о том как на GMS2 делать ммо. Подскажет кто?
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2019, 18:18 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Koffein, Как из дерева сделать ложку? Взять и сделать, не? Весь функционал для твоего запроса есть в доках. В смысле ммо? Ты хочешь использовать сокеты? Веб-сокеты? http запросы? На одном gms2 сетевую игру для продакшена не сделать. Нужно как минимум определиться с сервером: на каком языке будешь писать? какой подход будешь использовать?
Цитата Koffein ( ) Не могу толком найти более менее нормальную инфу Значит ты не там искал. Инфы о том, как работать с сетевой частью в интернете куча.
Судя по твоему описанию тебе вообще не нужен gms, т.к. он только усложнит тебе жизнь. Гораздо легче сделать твою mmo в той среде, где она и приобрела большой успех, а это ВЕБ. Такие игры это же просто запрос-ответ, обычная регистрация, авторизация. Все это можно сделать не дурно на php + html + js + css + gulp (само дно, минимум т.е.). + cordova при желании или electron если нужен десктоп. Подбери подходящий тебе фреймворк и вперед.
Если ты только что узнал про GMS и уже хочешь сделать там MMO, то ты значит наивный, неопытный мальчик. И начать тебе нужно с чего нибудь попроще а не с GMS. Иди в веб со своей MUD игрой. Первый MVP ты сделаешь гораздо быстрее.
Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 16 Июня 2019, 18:20 |
|
| |
Koffein | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2019, 21:16 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответ. Насчет мальчика вы конечно погорячились. Но вот неопытный да. Я только вникаю в тему. Хотелось бы найти решение которое отняло бы минимум самого ценного ресурса - времени. Присмотрелся к GSM так как он ни разу не фришный, вроде как есть комьюнити,поддержка. И мне показалось что выучить GSM будет немного быстрее и проще чем какую либо связку ЯП. Или я не прав?
Ну а в общем, спасибо за ответ. Продолжаю искать решение.
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2019, 22:33 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Koffein, Как правило, такие вопросы чаще задают школьных лет люди. Погорячился, да.
Но ведь если глянуть с другой стороны: Программировать на gms придется тоже очень много, да и еще на своем "внутреннем" языке GML. Всю логику писать придется с нуля. Никакие возможности визуального программирования там не помогут. Легче и проще конечно сделать на html + js чем с конструктором корячиться.
|
|
| |
k0fe | Дата: Понедельник, 17 Июня 2019, 01:54 | Сообщение # 7 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| С GMS ты быстро поймешь, что такое ограничения конструктора. В вебе это действительно реализовать логичнее. Советую взять какой-нибудь тематический курс на Udemy/Coursera (а учитывая желание в ММО, то сразу серию курсов) и по нему быстро освоить необходимый набор знаний. Через полгода-год начнешь пилить свой играбельный MUD.
Это самый оптимальный вариант: быстрый, без костылей, с перспективой.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 17 Июня 2019, 07:21 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата martuk ( ) Легче и проще конечно сделать на html + js чем с конструктором корячиться.
Цитата martuk ( ) Все это можно сделать не дурно на php + html + js + css + gulp (само дно, минимум т.е.). + cordova при желании или electron если нужен десктоп. Подбери подходящий тебе фреймворк и вперед.
Соглашусь с теми, кто высказался в теме выше. Хороший MUD требует большого арсенала работы с текстами (GMS под это не заточен) и гибкой реализации сетевой части (с чем у GMS тоже не все гладко)
Вариaнты JavaScript + NodeJS или Phaser выглядят более реалистично. Если хотите писать твой терминал под PC, то вышеупомянутый electron - замечательный вариант. Можно конечно извратиться и сделать это на связке Unity3D (C#) + серверное решение, но это если у Вас бы уже был опыт работы с этой системой чисто ради экономии времени.
Мы перед такой задачей стояли год назад, готовых решений не нашли.
Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 17 Июня 2019, 07:23 |
|
| |
k0fe | Дата: Понедельник, 17 Июня 2019, 10:23 | Сообщение # 9 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Готовые решения есть: https://github.com/evennia/evennia https://github.com/bozimmerman/CoffeeMud https://github.com/RanvierMUD/ranviermud/
Но опять же, это не конструкторы. Это библиотеки, готовые решения, но не конструкторы Evennia вроде как самый подходящий. По Питону сейчас очень много литературы, курсов и прочего учебного материала.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 17 Июня 2019, 16:24 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| прочтя всю тему, я так и не понял, какой вообще функционал требуется от "конструктора"?
Цитата Все это можно сделать не дурно на php + html + js + css + gulp (само дно, минимум т.е.). + cordova при желании или electron если нужен десктоп. Подбери подходящий тебе фреймворк и вперед. вот не надо делать веб игры на php когда есть nodejs и socket.io
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 17 Июня 2019, 16:25 |
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 17 Июня 2019, 16:59 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) вот не надо делать веб игры на php когда есть nodejs и socket.io Ну как вариант, плюс. Но: Думаешь нужно это тому человеку, который изначально вообще конструктор ищет? Конечно можно и сокеты прикрутить, но а смысл? Литературы для php гораздо больше и порог вхождения ниже. Использовать при любом чихе сразу все топовое не очень хорошая задумка, просто тупо эффективность разработки упадет да и поддерживать все это без опыта не получится.
А ведь человек всего лишь хочет делать по факту запрос/ответ с бд.Добавлено (17 Июня 2019, 17:03) --------------------------------------------- Koffein, разработка на nodejs требует подтягивать дополнительные знания и нюансы разработки. Но в конечном итоге drcrack прав. Если планируешь развиваться в сторону mmo, то nodejs оптимальное решение.
+ Кстати, сам писал что то типа фритуплей io игры на pixi.js + socket.io. Опыт из этого извлек колоссальный. Так что тема.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 17 Июня 2019, 17:17 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата k0fe ( ) Готовые решения есть:
Они выпадают при первом же запросе в угугле на первых пяти строчках, но: да, это готовые решения но у них очень ограниченный функционал и отсутствуют многие вещи, которых ожидаешь видеть по дефолту в 2019. А значит их придется допиливать самому разбираясь в чужом коде. Если человек ищет конструктор то ему массив чужого кода который надо перелопачивать - бесполезен. Даже если идти путем изучения языка - проще написать своё, с мЕньшим функционалом но понятное и легко расширяемое. сугубо имхо.
p.s. CoffeeMud выглядит хуже, чем Fandra Realm Of Destiny в 1998.
Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
|
|
| |