Пятница, 19 Сентября 2025, 22:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlexRabbitДата: Суббота, 15 Июня 2019, 15:14 | Сообщение # 121 | Тема: Набор в команду SALATT
старожил
Сейчас нет на сайте
Да этот Директор (сразу вспоминается фраза из "Масяни") уже 2 года всё собирает и собирает.



Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 15 Июня 2019, 15:14
AlexRabbitДата: Суббота, 15 Июня 2019, 09:34 | Сообщение # 122 | Тема: Прошлое, настоящее и будущее инди игр от DAGESTAN TECHNOLOGY
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата kotpavlova ()
Очень интересно ваше мнение, по поводу будущего инди игр.

Хотя бы тезисно перескажите, 2 часа этой хрени смотреть нет никакого желания.
AlexRabbitДата: Среда, 29 Мая 2019, 01:56 | Сообщение # 123 | Тема: Экономическая стратегия "Тайга-19" [Unity 3D]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Dein98 ()
Немного скринщоотиков у нас в твиттере

Спасибо, подписался, буду следить
AlexRabbitДата: Понедельник, 27 Мая 2019, 21:21 | Сообщение # 124 | Тема: Экономическая стратегия "Тайга-19" [Unity 3D]
старожил
Сейчас нет на сайте
Какие ассеты используете?
AlexRabbitДата: Воскресенье, 26 Мая 2019, 23:05 | Сообщение # 125 | Тема: Фреймворки. С чем их едят?
старожил
Сейчас нет на сайте
Из опыта:
Используем PlayMaker c 2013. Очень полезная тулза для неумеющих программить левел/гейм-дизов.
С тех же пор используем LDC – Localized Dialogs & Cutscene Plugin - причем по сути мы его дописывали (частично) вместе с девелопером.

Из того, что начали использовать недавно:
Gaia (Procedural Worlds) - пока не могу сказать насколько упрощает жизнь так как используем недавно и проект еще не закончен
AlexRabbitДата: Пятница, 24 Мая 2019, 16:59 | Сообщение # 126 | Тема: Code My God - разработка игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Видимо, это нынче такой обряд посвящения в геймдев-ютуберы.

Видимо, это просто реакция на днище-контент.

Цитата JackNazaryan ()
Флатинго шутками про половые органы и рисованием в AI таки свои 100к+ подписчиков получил, ибо какой-никакой фирменный стиль сформировался, и начал продавать рекламу. И с тех пор каждый решил, что можно так же сделать, хотя это вкупе с Арталаски единичные случаи.

Это тонкий троллинг, ставить на одну планку Арталаски - человека профессионально делающего чудесный обучающий контент, и розовопёрого хайпожора, которого даже на пикабу минусуют и банят?
AlexRabbitДата: Четверг, 23 Мая 2019, 12:28 | Сообщение # 127 | Тема: Code My God - разработка игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Вот пример полезного канала по играм

Они и на Udemy неплохой курс забацали на основе этих видео: https://www.udemy.com/share/100Ei6AEofcltRQno=/

pixeye, ТС не сам это придумал. Это "дети Флатинго".
AlexRabbitДата: Вторник, 07 Мая 2019, 17:14 | Сообщение # 128 | Тема: Code My God - разработка игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Написал ребятам из Applovin. Очень интересно узнать про их Team Leader'ов с такими "мощными" скиллами.

update: "Видео удалено пользователем, который его добавил."
А быстро животворящее общение с главой компании выпинывает самозванного Team Lead'а из Ютубчика.

До моего общения с Applovin/lionstudios.cc https://www.screencast.com/t/XiE0w5oqezN
После моего общения с ними: https://www.screencast.com/t/VA6V36fIGj3O


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 07 Мая 2019, 18:32
AlexRabbitДата: Вторник, 07 Мая 2019, 07:19 | Сообщение # 129 | Тема: Code My God - разработка игр
старожил
Сейчас нет на сайте
CodeMyGod, расскажите,
- каким образом фирма, с которой Вы (якобы) сотрудничаете, заключила договор с гражданином РФ 2003 года рождения.
- У Вас сказано, что Вы занимаете пост Team Leader в Lion Studios (San Francisco).
При этом Вы снимаете ролики "как делать игру без денег" - я правильно понимаю, что "Lion Studios" кинула своего 16 летнего тим-лида на деньги и не выплатила ему ЗП?

Добавлено (07 Мая 2019, 07:36)
---------------------------------------------
update: Форумчанам советую обратить внимание на "профессионалов, которые не первый год в гейм-деве" в этом ролике https://www.youtube.com/watch?v=59c9KK9IOH0
"Все это похоже на какую-то разводку..." Шнуров (с)

AlexRabbitДата: Воскресенье, 05 Мая 2019, 14:20 | Сообщение # 130 | Тема: Code My God - разработка игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата CodeMyGod ()
Ты просто не совсем понял суть ролика, ну это ладно, лучше сразу обосрать

Я вот тоже не понял. Можно для непонятливых объяснить?
AlexRabbitДата: Воскресенье, 21 Апреля 2019, 23:53 | Сообщение # 131 | Тема: Механика стрельбы в ммо
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата SaWWerT ()
Хочу создать игру ММО РПГ по типу вовки, но с элементами стрельбы как в шутерах, игра будет от 2 лица.
Можно ли это реализовать, если да то как, какой движок для этого нужен, помогите и распишите все если не сложно.

Нанимаете опытного проджект менеджера или ведущего гейм-диза. Платите ему деньги, он Вас консультирует, детально рассказывая что и как работает при разработке таких крупных проектов. Бесплатно возиться с этим никто не будет, тем более , обладающие достаточными проф. компетенциями люди ценят своё время.
Если после этих консультаций Вам не перехочется, то заказывается концепт-док (или прототипную документацию). Такое оформить (по минимуму) под ваши задачи тысяч 150 рублей. Затем рамочное ТЗ - еще тысяч 400 рублей.
Затем вкладывается от 20 миллионов долларов и делаете желаемую ММО с многочисленными фичекатами в процессе.
А, да, и это цены без маркетинга. Только на разработку, разумеется.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 21 Апреля 2019, 23:54
AlexRabbitДата: Понедельник, 15 Апреля 2019, 17:47 | Сообщение # 132 | Тема: Конструктор ботов для мессенджеров
старожил
Сейчас нет на сайте
Последний месяц пишу документацию (прототипную и ТЗ) по заказу для CRM + продающих ботов. С удовольствием бы пообщался на тему.

Цитата drcrack ()
ну так у него ж нормального апи нет

Даже битрикс пока что не выпустил ничего с ним (стабильного). Все на этапе устаканивания.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 15 Апреля 2019, 17:58
AlexRabbitДата: Суббота, 02 Февраля 2019, 02:48 | Сообщение # 133 | Тема: Как войти в геймдев, если я программист?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата MaxThePriest ()
Кто-нибудь встречал подобные?

Встречаю постоянно. Проблема, о которой раньше часто говорили HR'ы - что мол "схантили нормального программера-серверщика, а ему на прежнем месте работы увеличили ЗП и он слился".Да и других ситуаций не мало. Люди часто хотят заниматься чем-то более интересным. Я сам бывший программист с 10+ летним стажем (СУБД Lotus Notes/Domino, телекоммуникации)
Влиться непросто, учитывая что студийный геймдев в РФ сейчас переживает сейчас, наверное, худшие времена за последние лет 15. Немногочисленные исключения не сильно меняют картину.

Я вижу 3 варианта:
1. Делать ту часть работы, которую Вы можете выполнять как программист и продавать через Unity3D Assets Store или UnrealEngine Marketplace.
Там есть весьма востребованные проекты, хотя угадать 100% нишу вряд ли получится.
2. Брать небольшие заказы как фрилансер для пополнения gamedev-портфолио, чтобы потом было проще сразу найти нормальную ЗП.
3. Искать людей с уже выпущенными хоть сколько то успешными проектами (или студию или команду) и идти к ним за %.
Скиньте в личку резюме, может что-нибудь найду для Вас у коллег (у меня лично сейчас вакансий нет)


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 02 Февраля 2019, 05:21
AlexRabbitДата: Вторник, 29 Января 2019, 21:34 | Сообщение # 134 | Тема: Движок Для Экономической Стратегии
старожил
Сейчас нет на сайте
рекомендую GoDot.
AlexRabbitДата: Вторник, 22 Января 2019, 01:50 | Сообщение # 135 | Тема: Помогите обсудить идеи про Интеллект
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Pu14unkiihooiV ()
Ну и значит я "проверенный временем" генератор идей

Нет, Вы проверенный временем генератор графоманских простыней, а не идей.
AlexRabbitДата: Понедельник, 21 Января 2019, 18:13 | Сообщение # 136 | Тема: [2D] - Slider Bunny
старожил
Сейчас нет на сайте
Очень понравилось. Поставил 5* и добавил в избранное. =)
AlexRabbitДата: Понедельник, 21 Января 2019, 14:42 | Сообщение # 137 | Тема: Помогите обсудить идеи про Интеллект
старожил
Сейчас нет на сайте
А игр у топик стартера как не было так и нет... только чужие демки и неумение довести хоть один проект до конца.
Собственно, этот факт прекрасно показывает "ценность" всей этой простыни текста.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 21 Января 2019, 14:53
AlexRabbitДата: Воскресенье, 20 Января 2019, 14:31 | Сообщение # 138 | Тема: Виртуальный мир и игра на его основе.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата PavelZ ()
Через год вернулся к работе над проектом, как всегда надеюсь найти единомышленников. Сайт проекта сейчас тут UEF

Круто, что проект продолжается!
AlexRabbitДата: Суббота, 19 Января 2019, 14:44 | Сообщение # 139 | Тема: Garden of Dreams Мы ищем разработчиков
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата funta3ep ()
Тебе мы предлагаем выплатить фикс от 50 000 до 150 000 рублей за то, что ты доведешь игру до релиза. Фикс будет выплачиваться поэтапно.
Плюс, ты получишь долю в финальной версии игры. Она обсуждается отдельно.

Цитата funta3ep ()
Прописанные 50 000 - 150 000, будут выплачены разработчику в процессе разработки, за его прогресс в разработке

А можно все таки более корректно написать - кто конкретно кому и за что будет платить деньги?
Вы просто сами перечитайте фразу "Тебе мы предлагаем выплатить фикс от 50 000 до 150 000 рублей за то, что ты доведешь игру до релиза".
Она не очень однозначно читается.
Спасибо за разъяснения.
AlexRabbitДата: Пятница, 18 Января 2019, 21:35 | Сообщение # 140 | Тема: Garden of Dreams Мы ищем разработчиков
старожил
Сейчас нет на сайте
Лэт ми спик фром май харт (навеяно вашими видео):
портфолио то где?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг