"делаем никому не нужную демку на бесплатных ассетах"
добро пожаловать в интернет
ЦитатаCodeMyGod ()
Ты просто не совсем понял суть ролика
Уже три (я третий) человека не-совсем-поняли-суть-ролика. Лучше бы оформил в какой-нибудь devlog. А то бульварные названия в стиле Стендаля это ... портит впечатление что ли. мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Я приму твой отзыв, но ведь это мой ролик, и я вправе делать его таким каким захочу, согласись.
Согласен. Об этом и было моё "добро пожаловать в интернет".
Делать видео для публики это непростое занятие. Молодец. Но у публики есть лицо и оно часто зависит от твоей представленности и работы с этим лицом. мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
CodeMyGod, расскажите, - каким образом фирма, с которой Вы (якобы) сотрудничаете, заключила договор с гражданином РФ 2003 года рождения. - У Вас сказано, что Вы занимаете пост Team Leader в Lion Studios (San Francisco). При этом Вы снимаете ролики "как делать игру без денег" - я правильно понимаю, что "Lion Studios" кинула своего 16 летнего тим-лида на деньги и не выплатила ему ЗП?
Добавлено (07 Мая 2019, 07:36) --------------------------------------------- update: Форумчанам советую обратить внимание на "профессионалов, которые не первый год в гейм-деве" в этом ролике https://www.youtube.com/watch?v=59c9KK9IOH0 "Все это похоже на какую-то разводку..." Шнуров (с)
CodeMyGod, молодец конечно, что в тебе есть силы пилить видео, но:
1. Ты правда учишь делать псевдо low-poly деревья путем дублирования сфер? Ну ок. Ну хотя бы смержить их? А удалить невидимый мусор, что составляет 80% от модели? 2. Создавать камешки ты тоже горазд. То что можно было сделать одним модификатором в 3 клика, ты делаешь в 100 кликов ручным делением и деформацией примитива. 3. Ты неверно учишь делать неровности. Объясни мне, для кого был придуман этот инструмент?
Сколько ты потратил реального времени на создание этих простых примитивов? На таймлапсе то все красиво, но от просмотра все ровно вреда больше чем практической пользы.
Я тут даже нарисовал где ты сейчас.
Экономь свое время и время других. Я не призываю тебя забрасывать канал, нет, но купи курсы, прокачай скилл, поставь голос наконец, и тогда может быть что то годное и запишешь.
Добавлено (07 Мая 2019, 10:39) --------------------------------------------- Просто посмотри это видео. Человек без таймлапса записал хоть и длинный ролик, но очень содержательный. Разница лишь в том, что он не торопился, в отличии от тебя. Поступай так же, не ленись делать что то чуть сложнее чем пару кусков земли и тяп-ляп деревья.
Сообщение отредактировал martuk - Вторник, 07 Мая 2019, 10:35
Написал ребятам из Applovin. Очень интересно узнать про их Team Leader'ов с такими "мощными" скиллами.
update: "Видео удалено пользователем, который его добавил." А быстро животворящее общение с главой компании выпинывает самозванного Team Lead'а из Ютубчика.
Если уж на то пошло, то делай это более натурально. А то сейчас это как то неуместно. У того же Слидана это все происходит очень быстро, аж не успеваешь разглядеть.
CodeMyGod , возможно тебе кто-то сказал что стримить круто. Или ты сам себе это придумал, но это не так. Посуди сам. Стримеров как собак. Знаешь почему? Порог вхождения ниже чем даж у тех же недоразработчиков на конструкторах или юнити. Ну по чесноку. Снимаешь же видосы чтобы хайпануть? : ) пользы то никакой. Бывают развлекательные видосы про разработку, но там решает харизма человека. Более того как правило он разбирается в теме и это видно.
Судя по профилю тебе 16. Я хз что ты там думаешь себе, но лучше потрать пару лет на реальное обучение а потом уже думай о своем предназначении и роли в социуме / заработке. Вот пример полезного канала по играм Парень на пару лет старше тебя, много практикуется, есть стиль. Да, большая часть его видосов могут быть наивными по юнити, но для небольших игр он отлично освоил инструменты и ремесло. И его интересно слушать.
Сделай правильные выводы : ) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 23 Мая 2019, 11:12
Ох ё... у меня де жавю, стойкое такое. Кажется, видел уже одну тему про канал по разработке игр, который вела одна розовая птичка. И там тоже в теме присутствовал AlexRabbit, который не то, чтобы критикует, но всё же вступает в конфронтацию с автором. Видимо, это нынче такой обряд посвящения в геймдев-ютуберы.
ЦитатаAlexRabbit ()
Это "дети Флатинго".
Пока что молодые и отчаянно косящие под отца. Флатинго шутками про половые органы и рисованием в AI таки свои 100к+ подписчиков получил, ибо какой-никакой фирменный стиль сформировался, и начал продавать рекламу. И с тех пор каждый решил, что можно так же сделать, хотя это вкупе с Арталаски единичные случаи.
А для CodeMyGod - хватит уже с народом сражаться, так точно никем выдающимся не станешь. Срачи на форумах - крайне плохая практика, лучше прислушиваться и на основе этого совершенствоваться. А просто вставать в стойку "я прав и ой всё" - закопать и себя, и нервную систему.
Сообщение отредактировал JackNazaryan - Пятница, 24 Мая 2019, 10:12