Суббота, 21 Декабря 2024, 20:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlexRabbitДата: Четверг, 27 Декабря 2018, 08:53 | Сообщение # 81 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
ну как бы эт, у кодзим и кармаков бюджеты в 100+ раз больше, я серьезно:
https://en.wikipedia.org/wiki....develop

Я как бы в курсе =)) Но там и портфолио/технологии не сопоставимы. Юмор и каплю сарказма никто не отменял

Цитата drcrack ()
мне кажется или трейлер слеплен из чужих видосов?

Из чужих, ага.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 27 Декабря 2018, 08:54
AlexRabbitДата: Четверг, 27 Декабря 2018, 07:55 | Сообщение # 82 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата NIKSON7 ()
- и много ли стартапов на вашей памяти выдают на старте 100% гарантии инвесторам? Если есть такие - поделитесь, я вложусь.

О 100% гарантиях я нигде не говорил, даже казуалка выпущенная через знакомого паблишера 100% гарантии не даёт.
Но давайте попробуем быть объективными:
- Если игрок хочет помочь проекту и получить "внутриигровых плюшек", то действительно ничего лучше краудфандинга не найти.
Я сам сдал деньги на Elite Dangerous через Kickstarter и счастлив как слон (да и в ряд других проектов тоже).
Но тут есть два важных момента:
а) это не рассматривается как реальная "инвестиция" и размер таких взносов - те суммы которые указаны у вас в верхних опциях бумстартера
б) на этом этапе уже нет вопроса "будет ли игра разрабатываться" - 100%. Да, возможен некий фичекат, но люди своё все равно получат.
в) Главой проекта (продюсером, как угодно назовите) является человек с опытом в игрострое и приличным портфолио. Так как от его решений во многом зависит успех или провал проекта (компания разработчик по сути будет лишь технически воплощать его план, они исполнители, решающую роль в идеологии проекта они не играют.)

И если пункт (а) как и любой финансовый вопрос - понятие субъективное - для одного 10к рублей это месячная ЗП, а для другого - один раз в паб сходить или до слотов прогуляться (и кто я такой, чтобы говорить людям куда им девать их личные финансы?), то (б) и (в) - уже более объективные вещи.

Понять "выстрелит" такой проект или нет на этом этапе (даже если люди принесут денег на GDD) не возможно. Вы можете нанять опытного PM'а, гейм-диза, проплатить фокус группу, но (и мы с Вами обсуждали это год назад по скайпу) - НИКТО и НИКОГДА не может дать ни Вам ни инвестору гарантий , что проект будет успешен.
Аналитика тут почти бесполезна.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 27 Декабря 2018, 07:56
AlexRabbitДата: Четверг, 27 Декабря 2018, 03:44 | Сообщение # 83 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата NIKSON7 ()
вы привыкли действовать по сложившемуся шаблону - делаете игру, а потом ищите под неё клиентов. Вы и сейчас всё пытаетесь направить меня по привычному для вас пути.

Ну, во-первых "таки нет". Я просто не делаю игры которые я не уверен что продам. Точнее делаю, но только в качестве личных независимых мелких проектов без инвестирования (в крайнем случае привлекаю максимум 2-х энтузиастов которым нужно портфолио). Все то, что я делаю как сотрудник компании - там я знаю некие минимальные объемы продаж.

Во-вторых, не совсем понятно какое это имеет отношение к обсуждаемой теме?
Инвесторы и игроки - это разные люди с разными интересами. Посмотрите последний Blizzcon и это станет очевидно. То, что эти группы иногда пересекаются мало говорит о реальных планах по реализации продукта. Ваш инвестор не уверен, что ему стоит финансировать собственный проект? Тогда почему туда должны отнести деньги другие люди?
Диверсификация рисков ? Разумно, но не для проекта не имеющего даже альфа-демки.
Фокус-группа из инвесторов как показатель востребованности проектов? Нет, не работает.

И нет, я вообще не уговариваю Вас что-то делать или НЕ делать. Меня искренне удивляет почему ОПЯТЬ игроделы пытаются идти к неквалифицированному инвестору не давая ему никаких гарантий и называют это нормальным подходом.

Сейчас просто нельзя сделать никакого вывода о проекте.
точнее нет, можно, но только негативный:
а) контора по разработке не хочет делать этот проект за аванс и % от прибыли. Вместо этого они предпочли заломить цену.
б) Инвестор не хочет даже профинансировать прототип, хотя он вряд ли обошелся бы дороже заявленной цены GDD и под него можно было бы уже делать реальный краудфандинг.

Добавлено (27 Декабря 2018, 03:57)
---------------------------------------------

Цитата NIKSON7 ()
вы привыкли действовать по сложившемуся шаблону - делаете игру, а потом ищите под неё клиентов. Вы и сейчас всё пытаетесь направить меня по привычному для вас пути.

Ну, во-первых "таки нет". Я просто не делаю игры которые я не уверен что продам. Точнее делаю, но только в качестве личных независимых мелких проектов без инвестирования. Все то, что я делаю как сотрудник компании - там я знаю некие минимальные объемы продаж.

Во-вторых, не совсем понятно какое это имеет отношение к обсуждаемой теме?
Инвесторы и игроки - это разные люди с разными интересами. Посмотрите последний Blizzcon и это станет очевидно. То, что эти группы иногда пересекаются мало говорит о реальных планах по реализации продукта. Ваш инвестор не уверен, что ему стоит финансировать собственный проект? Тогда почему туда должны отнести деньги другие люди?
Диверсификация рисков ? Разумно, но не для проекта не имеющего даже альфа-демки.
Фокус-группа из инвесторов как показатель востребованности проектов? Нет, не работает.

И нет, я вообще не уговариваю Вас что-то делать или НЕ делать. Меня искренне удивляет почему ОПЯТЬ игроделы пытаются идти к неквалифицированному инвестору не давая ему никаких гарантий и называют это нормальным подходом.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 27 Декабря 2018, 03:48
AlexRabbitДата: Четверг, 27 Декабря 2018, 02:29 | Сообщение # 84 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта
старожил
Сейчас нет на сайте
Это даже не смешно. Уже бесчисленное количество раз объяснялось, что решение о коллективных инвестициях (тем более для неквалифицированных инвесторов) в игрострое вообще не принимаются без наличия пакета документации.
Это все равно что сказать, что "знаете, у нас есть ПАММ, мы понятия не имеем по какой стратегии и на чем мы будем торговать но вы вложитесь мы по ходу определимся".
Вы так уверены в проекте? Ну так полтора миллиона рублей на документацию это вполне подъемный кредит (даже для физ лица).

Почему именно так? Да потому что ДО завершения предпродакшена о коллективных инвестициях вообще не говорят. Ведь по результатам предпродакшена может стать понятно, что проект не принесет денег, сложен технически или еще десятки причин. 80% проектов рубятся именно ПОСЛЕ создания GDD. И именно поэтому на этом этапе коллективные инвестиции не имеют смысла.

Еще одно (уже субъективное) замечание: опять же, цена вопроса. Такие деньги за пакет документов были бы приемлемы если бы контра-изготовитель не надеялась принять участие в продолжении сотрудничества. Написали, отдали, делают другие. Но здесь они пишут эти доки предполагая, что дальше они будут основанием для заказа.
Я понял бы цену в районе 600-800 тысяч в этом случае, но 1.500.000 ? Ладно, окей, пусть 1.500.000.
Но конечная цена проекта от 30 до 35 млн. р., срок от 12 до 14 месяцев? Простите, я каждый месяц имею дело с инвестиционными документами по играм.
Это необъяснимые цифры для такого проекта. Что там за штат из Кармаков под руководством Кодзимы?
AlexRabbitДата: Четверг, 27 Декабря 2018, 01:37 | Сообщение # 85 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта
старожил
Сейчас нет на сайте
NIKSON7, по мне так бред какой-то.
Как можно собирать деньги если не известна конечная сумма его реализации?
А конечная сумма реализации не возможна без технического задания.
А техническое задание пишется на базе GDD.
А GDD даже не написан.

Так о каком сборе средств может идти речь?
Вы выбрали контору которая готова делать проект? Окей. Делаете за свой счет пред-продакшн документацию (GDD, ТЗшки).
дальше - долевое участие с https://infinityapps.ru/ и депозит на слушай штрафных санкций.
Где это всё?
AlexRabbitДата: Четверг, 27 Декабря 2018, 00:58 | Сообщение # 86 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта
старожил
Сейчас нет на сайте
NIKSON7, хорошо, так что есть в сухом остатке?
Что сделано за год? Где на это можно посмотреть? Ну ёлки палки, Вы деньги собираете, не ведите себя как партизан на допросе =)))
Это не я должен вытягивать из вас эту инфу. Где инвестор/пресс-кит?
AlexRabbitДата: Четверг, 27 Декабря 2018, 00:38 | Сообщение # 87 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата NIKSON7 ()
как трудно найти инвестора в свой проект.

Если нет портфолио, то его трудно найти куда угодно. Если, конечно, речь не идет о финансовых пирамидах типа Cashberry.

Цитата NIKSON7 ()
Есть желание - можете с ними пообщаться по скользким темам геймдевинга - они обязательно вам ответят, хоть на форуме, хоть напрямую.

О каких "скользких темах" идет речь? "Как собрать деньги под проект не имея даже демки?" Так такие вопрос меня не интересуют.

Цитата NIKSON7 ()
4. Деньги собираем под реализацию проекта, на основании публичной оферты. На форуме она есть - можете почитать. Там всё кратко, по делу и без "воды".

"В случае признания итоговой несостоятельности Проекта, Доверительный управляющий обязуется реализовать все активы, приобретённые в соответствии с реализацией п. 2.5. настоящего Договора и распределить вырученные средства между всеми Инвесторами на принадлежащие им персональные операционные счета, соразмерно вкладу каждого из них."
В переводе на русский язык: " Если мы соберем с вас бабки и ничего не получится, то остатки мы вам раздадим, но больше никакой ответственности нести не будем."
В общем "Вы нам дайте денег а мы попробуем". Да даже инвестиции в "Адамант Мультимедиа" выглядели более здраво.
AlexRabbitДата: Среда, 26 Декабря 2018, 23:57 | Сообщение # 88 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата NIKSON7 ()
Только сейчас вышли на этап проведения переговоров о создании GDD

Тогда зачем Вы обманываете людей и размещаете информацию о запланированных на середину августа 2018 года работах?
Так и напишите - обломались, ничего не сделано.

Цитата NIKSON7 ()
Только сейчас вышли на этап проведения переговоров о создании GDD

О каких "переговорах" может так долго идти речь? Выбираете вменяемого гейм-диза с опытом , платите ему деньги, он пишет Вам GDD.
Мы год тому назад с Вами общались на эту тему. А воз и ныне там.
Под что тогда Вы собираете деньги? под ничего?
AlexRabbitДата: Среда, 26 Декабря 2018, 22:03 | Сообщение # 89 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
В начале марта 2018 года был подписан договор на создание Коммуникационной Площадки проекта с компанией Infinity Apps, специализирующейся на разработке и создании игр. Так же, были достигнуты предварительные договорённости на последующее создание самой ММО-стратегии «АЛЬТЕР-ГЕО» силами данной компании. Окончание основных работ по созданию КП запланировано на середину августа 2018 года.


И где демо?
AlexRabbitДата: Воскресенье, 23 Декабря 2018, 20:04 | Сообщение # 90 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата VedaViz ()
Купил ассет -
https://assetstore.unity.com/packages/tools/gui/tree-view-65364

И зачем он в этом проекте?
AlexRabbitДата: Суббота, 15 Декабря 2018, 20:58 | Сообщение # 91 | Тема: Вы записались бы на платный курс или русскоязычную книгу?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Noterstone ()
Вы бы записались на русскоязычный курс (или купили бы книгу) по разработке своего игрового движка с нуля на OpenGL С++

Постоянно покупаю курсы на Udemy.
Отзывы для меня мало значат, особенно в новых курсах, а вот содержание курса и 2-3-4 видео из разных мест/лекций курса - было бы достаточно чтобы понять хочу ли я это приобрести. + Важна возможность хотя бы в минимальном объеме задать вопрос автору курса.
AlexRabbitДата: Вторник, 11 Декабря 2018, 19:23 | Сообщение # 92 | Тема: Поиск издателя для простых казуальных игра на android
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата pivnoibaron ()
Хотелось бы узнать про возможные подводные камни. Возможно издателю надо как то особенно составлять письмо и тд.

Как паблишер (не мобильный) могу Вам сказать - никак "по особенному" письмо составлять не надо.
Важно показать "товар лицом" и объяснить sales point / фичи Вашей игры.
Такой своеобразный текстовый питчинг.
+ Вы не забывайте, что куча народа находит нас (паблишеров) на тех же WhiteNights и иных конференциях, где игрушку можно покрутить и повертеть в руках и тут же пообщаться с девелопером.
AlexRabbitДата: Вторник, 11 Декабря 2018, 18:36 | Сообщение # 93 | Тема: Поиск издателя для простых казуальных игра на android
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну, начнем с того, что сей ролик - это реклама BuildBox.
Отвечая на Ваш вопрос - да можно сделать игру. Если она будет простой но интересной, то под нее можно найти издателя.
Ключевое слово - интересной. Т.е какой-нибудь новый формат геймплэя, как это было с TrippleTown, ColorSwitch и т.д.
Вообще угадать тут невозможно.
AlexRabbitДата: Пятница, 16 Ноября 2018, 02:48 | Сообщение # 94 | Тема: Trapland (можно поиграть)
старожил
Сейчас нет на сайте

  • На элементах GUI в главном меню нет всплывающих подсказок о том, что они означают. Не надо переоценивать догадливость пользователя =)
  • Нет вообще никакого туториала.
  • Соло режим не стартует изначально вообще. Поиграть можно только после запуска игры сначала в кооп режиме (как такое вообще заапрувили?!)
  • управление по умолчанию не удобное. Даже пробел не работает на прыжок (используется для action). И нет ни малейшего способа узнать на что жать если не зайти в настройки управления (см "отсутствие туториала"). Курсорные клавиши (в соло) по умолчанию не работают, только WASD.
  • звуки (сбор монет из "клада") не всегда соответствуют ситуации.
AlexRabbitДата: Четверг, 15 Ноября 2018, 23:49 | Сообщение # 95 | Тема: Собираю команду для ККИ
старожил
Сейчас нет на сайте
Написал в личку, с удовольствием пообщаюсь.
AlexRabbitДата: Понедельник, 22 Октября 2018, 03:39 | Сообщение # 96 | Тема: Сервер для MMORPG
старожил
Сейчас нет на сайте
Очень странно поставлен вопрос. Нет никаких данных о предполагаемых одновременных соединениях (сколько одновременно игроков онлайн), какой объем данных должен будет передаваться, как они будут обрабатываться (что на стороне сервера и что на стороне клиента)... и еще десятков вопросов по теме.

Примеров ММО на JavaScript, Node JS + MongoDB (или любой другой БД) достаточно. Но обычно это 2д браузерки с маленьким онлайном или ниипической системой кластеризации (которая сама по себе сложнее написанной MMO). В конце концов можно глянуть следующее https://medium.com/@endel....1cebbfe


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 22 Октября 2018, 03:39
AlexRabbitДата: Вторник, 09 Октября 2018, 04:16 | Сообщение # 97 | Тема: Нужен писатель/сценарист. Можно начинающий
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата MSA2 ()
Вам начинающий сценарист не подойдёт, вам нужен хороший сценарист, не только разбирающийся в драматургии, но и умеющий эти знания адекватно применять.

Согласен
AlexRabbitДата: Четверг, 20 Сентября 2018, 01:14 | Сообщение # 98 | Тема: Коллеги, провожу исследование по продвижению приложений
старожил
Сейчас нет на сайте
У Вас нет ни одного тайтла, но Вы чего-то там собираетесь организовывать? Не смешите.
AlexRabbitДата: Среда, 12 Сентября 2018, 19:19 | Сообщение # 99 | Тема: Набор команды для создания RTS 3D (заморожено)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Maxx139 ()
ТС когда делает РПГ да еще на Unity, это калькулятор по сравнению с блупринтами UE4

Как перестать смеяться? :D
AlexRabbitДата: Пятница, 07 Сентября 2018, 14:47 | Сообщение # 100 | Тема: [3D] Большая RPG, пилю в соло
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Ubranlex ()
Так же, данную тему я хотел бы использовать в качестве дневника разработки, выкладывая каждую неделю видео-отчеты.


Уже месяц прошел, что там с еженедельными видео отчетами?


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 07 Сентября 2018, 14:48
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг