Результаты поиска
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 27 Декабря 2018, 08:53 | Сообщение # 81 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) ну как бы эт, у кодзим и кармаков бюджеты в 100+ раз больше, я серьезно: https://en.wikipedia.org/wiki....develop Я как бы в курсе =)) Но там и портфолио/технологии не сопоставимы. Юмор и каплю сарказма никто не отменял
Цитата drcrack ( ) мне кажется или трейлер слеплен из чужих видосов? Из чужих, ага.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 27 Декабря 2018, 08:54 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 27 Декабря 2018, 07:55 | Сообщение # 82 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата NIKSON7 ( ) - и много ли стартапов на вашей памяти выдают на старте 100% гарантии инвесторам? Если есть такие - поделитесь, я вложусь.
О 100% гарантиях я нигде не говорил, даже казуалка выпущенная через знакомого паблишера 100% гарантии не даёт. Но давайте попробуем быть объективными: - Если игрок хочет помочь проекту и получить "внутриигровых плюшек", то действительно ничего лучше краудфандинга не найти. Я сам сдал деньги на Elite Dangerous через Kickstarter и счастлив как слон (да и в ряд других проектов тоже). Но тут есть два важных момента: а) это не рассматривается как реальная "инвестиция" и размер таких взносов - те суммы которые указаны у вас в верхних опциях бумстартера б) на этом этапе уже нет вопроса "будет ли игра разрабатываться" - 100%. Да, возможен некий фичекат, но люди своё все равно получат. в) Главой проекта (продюсером, как угодно назовите) является человек с опытом в игрострое и приличным портфолио. Так как от его решений во многом зависит успех или провал проекта (компания разработчик по сути будет лишь технически воплощать его план, они исполнители, решающую роль в идеологии проекта они не играют.)
И если пункт (а) как и любой финансовый вопрос - понятие субъективное - для одного 10к рублей это месячная ЗП, а для другого - один раз в паб сходить или до слотов прогуляться (и кто я такой, чтобы говорить людям куда им девать их личные финансы?), то (б) и (в) - уже более объективные вещи.
Понять "выстрелит" такой проект или нет на этом этапе (даже если люди принесут денег на GDD) не возможно. Вы можете нанять опытного PM'а, гейм-диза, проплатить фокус группу, но (и мы с Вами обсуждали это год назад по скайпу) - НИКТО и НИКОГДА не может дать ни Вам ни инвестору гарантий , что проект будет успешен. Аналитика тут почти бесполезна.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 27 Декабря 2018, 07:56 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 27 Декабря 2018, 03:44 | Сообщение # 83 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата NIKSON7 ( ) вы привыкли действовать по сложившемуся шаблону - делаете игру, а потом ищите под неё клиентов. Вы и сейчас всё пытаетесь направить меня по привычному для вас пути. Ну, во-первых "таки нет". Я просто не делаю игры которые я не уверен что продам. Точнее делаю, но только в качестве личных независимых мелких проектов без инвестирования (в крайнем случае привлекаю максимум 2-х энтузиастов которым нужно портфолио). Все то, что я делаю как сотрудник компании - там я знаю некие минимальные объемы продаж.
Во-вторых, не совсем понятно какое это имеет отношение к обсуждаемой теме? Инвесторы и игроки - это разные люди с разными интересами. Посмотрите последний Blizzcon и это станет очевидно. То, что эти группы иногда пересекаются мало говорит о реальных планах по реализации продукта. Ваш инвестор не уверен, что ему стоит финансировать собственный проект? Тогда почему туда должны отнести деньги другие люди? Диверсификация рисков ? Разумно, но не для проекта не имеющего даже альфа-демки. Фокус-группа из инвесторов как показатель востребованности проектов? Нет, не работает.
И нет, я вообще не уговариваю Вас что-то делать или НЕ делать. Меня искренне удивляет почему ОПЯТЬ игроделы пытаются идти к неквалифицированному инвестору не давая ему никаких гарантий и называют это нормальным подходом.
Сейчас просто нельзя сделать никакого вывода о проекте. точнее нет, можно, но только негативный: а) контора по разработке не хочет делать этот проект за аванс и % от прибыли. Вместо этого они предпочли заломить цену. б) Инвестор не хочет даже профинансировать прототип, хотя он вряд ли обошелся бы дороже заявленной цены GDD и под него можно было бы уже делать реальный краудфандинг.Добавлено (27 Декабря 2018, 03:57) ---------------------------------------------
Цитата NIKSON7 ( ) вы привыкли действовать по сложившемуся шаблону - делаете игру, а потом ищите под неё клиентов. Вы и сейчас всё пытаетесь направить меня по привычному для вас пути. Ну, во-первых "таки нет". Я просто не делаю игры которые я не уверен что продам. Точнее делаю, но только в качестве личных независимых мелких проектов без инвестирования. Все то, что я делаю как сотрудник компании - там я знаю некие минимальные объемы продаж.
Во-вторых, не совсем понятно какое это имеет отношение к обсуждаемой теме? Инвесторы и игроки - это разные люди с разными интересами. Посмотрите последний Blizzcon и это станет очевидно. То, что эти группы иногда пересекаются мало говорит о реальных планах по реализации продукта. Ваш инвестор не уверен, что ему стоит финансировать собственный проект? Тогда почему туда должны отнести деньги другие люди? Диверсификация рисков ? Разумно, но не для проекта не имеющего даже альфа-демки. Фокус-группа из инвесторов как показатель востребованности проектов? Нет, не работает.
И нет, я вообще не уговариваю Вас что-то делать или НЕ делать. Меня искренне удивляет почему ОПЯТЬ игроделы пытаются идти к неквалифицированному инвестору не давая ему никаких гарантий и называют это нормальным подходом.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 27 Декабря 2018, 03:48 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 27 Декабря 2018, 02:29 | Сообщение # 84 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это даже не смешно. Уже бесчисленное количество раз объяснялось, что решение о коллективных инвестициях (тем более для неквалифицированных инвесторов) в игрострое вообще не принимаются без наличия пакета документации. Это все равно что сказать, что "знаете, у нас есть ПАММ, мы понятия не имеем по какой стратегии и на чем мы будем торговать но вы вложитесь мы по ходу определимся". Вы так уверены в проекте? Ну так полтора миллиона рублей на документацию это вполне подъемный кредит (даже для физ лица).
Почему именно так? Да потому что ДО завершения предпродакшена о коллективных инвестициях вообще не говорят. Ведь по результатам предпродакшена может стать понятно, что проект не принесет денег, сложен технически или еще десятки причин. 80% проектов рубятся именно ПОСЛЕ создания GDD. И именно поэтому на этом этапе коллективные инвестиции не имеют смысла.
Еще одно (уже субъективное) замечание: опять же, цена вопроса. Такие деньги за пакет документов были бы приемлемы если бы контра-изготовитель не надеялась принять участие в продолжении сотрудничества. Написали, отдали, делают другие. Но здесь они пишут эти доки предполагая, что дальше они будут основанием для заказа. Я понял бы цену в районе 600-800 тысяч в этом случае, но 1.500.000 ? Ладно, окей, пусть 1.500.000. Но конечная цена проекта от 30 до 35 млн. р., срок от 12 до 14 месяцев? Простите, я каждый месяц имею дело с инвестиционными документами по играм. Это необъяснимые цифры для такого проекта. Что там за штат из Кармаков под руководством Кодзимы?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 27 Декабря 2018, 01:37 | Сообщение # 85 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NIKSON7, по мне так бред какой-то. Как можно собирать деньги если не известна конечная сумма его реализации? А конечная сумма реализации не возможна без технического задания. А техническое задание пишется на базе GDD. А GDD даже не написан.
Так о каком сборе средств может идти речь? Вы выбрали контору которая готова делать проект? Окей. Делаете за свой счет пред-продакшн документацию (GDD, ТЗшки). дальше - долевое участие с https://infinityapps.ru/ и депозит на слушай штрафных санкций. Где это всё?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 27 Декабря 2018, 00:58 | Сообщение # 86 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NIKSON7, хорошо, так что есть в сухом остатке? Что сделано за год? Где на это можно посмотреть? Ну ёлки палки, Вы деньги собираете, не ведите себя как партизан на допросе =))) Это не я должен вытягивать из вас эту инфу. Где инвестор/пресс-кит?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 27 Декабря 2018, 00:38 | Сообщение # 87 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата NIKSON7 ( ) как трудно найти инвестора в свой проект. Если нет портфолио, то его трудно найти куда угодно. Если, конечно, речь не идет о финансовых пирамидах типа Cashberry.
Цитата NIKSON7 ( ) Есть желание - можете с ними пообщаться по скользким темам геймдевинга - они обязательно вам ответят, хоть на форуме, хоть напрямую. О каких "скользких темах" идет речь? "Как собрать деньги под проект не имея даже демки?" Так такие вопрос меня не интересуют.
Цитата NIKSON7 ( ) 4. Деньги собираем под реализацию проекта, на основании публичной оферты. На форуме она есть - можете почитать. Там всё кратко, по делу и без "воды".
"В случае признания итоговой несостоятельности Проекта, Доверительный управляющий обязуется реализовать все активы, приобретённые в соответствии с реализацией п. 2.5. настоящего Договора и распределить вырученные средства между всеми Инвесторами на принадлежащие им персональные операционные счета, соразмерно вкладу каждого из них." В переводе на русский язык: " Если мы соберем с вас бабки и ничего не получится, то остатки мы вам раздадим, но больше никакой ответственности нести не будем." В общем "Вы нам дайте денег а мы попробуем". Да даже инвестиции в "Адамант Мультимедиа" выглядели более здраво.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 26 Декабря 2018, 23:57 | Сообщение # 88 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата NIKSON7 ( ) Только сейчас вышли на этап проведения переговоров о создании GDD Тогда зачем Вы обманываете людей и размещаете информацию о запланированных на середину августа 2018 года работах? Так и напишите - обломались, ничего не сделано.
Цитата NIKSON7 ( ) Только сейчас вышли на этап проведения переговоров о создании GDD О каких "переговорах" может так долго идти речь? Выбираете вменяемого гейм-диза с опытом , платите ему деньги, он пишет Вам GDD. Мы год тому назад с Вами общались на эту тему. А воз и ныне там. Под что тогда Вы собираете деньги? под ничего?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 26 Декабря 2018, 22:03 | Сообщение # 89 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата В начале марта 2018 года был подписан договор на создание Коммуникационной Площадки проекта с компанией Infinity Apps, специализирующейся на разработке и создании игр. Так же, были достигнуты предварительные договорённости на последующее создание самой ММО-стратегии «АЛЬТЕР-ГЕО» силами данной компании. Окончание основных работ по созданию КП запланировано на середину августа 2018 года.
И где демо?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2018, 20:04 | Сообщение # 90 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата VedaViz ( ) Купил ассет - https://assetstore.unity.com/packages/tools/gui/tree-view-65364
И зачем он в этом проекте?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Суббота, 15 Декабря 2018, 20:58 | Сообщение # 91 | Тема: Вы записались бы на платный курс или русскоязычную книгу? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Noterstone ( ) Вы бы записались на русскоязычный курс (или купили бы книгу) по разработке своего игрового движка с нуля на OpenGL С++ Постоянно покупаю курсы на Udemy. Отзывы для меня мало значат, особенно в новых курсах, а вот содержание курса и 2-3-4 видео из разных мест/лекций курса - было бы достаточно чтобы понять хочу ли я это приобрести. + Важна возможность хотя бы в минимальном объеме задать вопрос автору курса.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 11 Декабря 2018, 19:23 | Сообщение # 92 | Тема: Поиск издателя для простых казуальных игра на android |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата pivnoibaron ( ) Хотелось бы узнать про возможные подводные камни. Возможно издателю надо как то особенно составлять письмо и тд. Как паблишер (не мобильный) могу Вам сказать - никак "по особенному" письмо составлять не надо. Важно показать "товар лицом" и объяснить sales point / фичи Вашей игры. Такой своеобразный текстовый питчинг. + Вы не забывайте, что куча народа находит нас (паблишеров) на тех же WhiteNights и иных конференциях, где игрушку можно покрутить и повертеть в руках и тут же пообщаться с девелопером.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 11 Декабря 2018, 18:36 | Сообщение # 93 | Тема: Поиск издателя для простых казуальных игра на android |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну, начнем с того, что сей ролик - это реклама BuildBox. Отвечая на Ваш вопрос - да можно сделать игру. Если она будет простой но интересной, то под нее можно найти издателя. Ключевое слово - интересной. Т.е какой-нибудь новый формат геймплэя, как это было с TrippleTown, ColorSwitch и т.д. Вообще угадать тут невозможно.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 16 Ноября 2018, 02:48 | Сообщение # 94 | Тема: Trapland (можно поиграть) |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
- На элементах GUI в главном меню нет всплывающих подсказок о том, что они означают. Не надо переоценивать догадливость пользователя =)
- Нет вообще никакого туториала.
- Соло режим не стартует изначально вообще. Поиграть можно только после запуска игры сначала в кооп режиме (как такое вообще заапрувили?!)
- управление по умолчанию не удобное. Даже пробел не работает на прыжок (используется для action). И нет ни малейшего способа узнать на что жать если не зайти в настройки управления (см "отсутствие туториала"). Курсорные клавиши (в соло) по умолчанию не работают, только WASD.
- звуки (сбор монет из "клада") не всегда соответствуют ситуации.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 15 Ноября 2018, 23:49 | Сообщение # 95 | Тема: Собираю команду для ККИ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Написал в личку, с удовольствием пообщаюсь.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 22 Октября 2018, 03:39 | Сообщение # 96 | Тема: Сервер для MMORPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Очень странно поставлен вопрос. Нет никаких данных о предполагаемых одновременных соединениях (сколько одновременно игроков онлайн), какой объем данных должен будет передаваться, как они будут обрабатываться (что на стороне сервера и что на стороне клиента)... и еще десятков вопросов по теме.
Примеров ММО на JavaScript, Node JS + MongoDB (или любой другой БД) достаточно. Но обычно это 2д браузерки с маленьким онлайном или ниипической системой кластеризации (которая сама по себе сложнее написанной MMO). В конце концов можно глянуть следующее https://medium.com/@endel....1cebbfe
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 22 Октября 2018, 03:39 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 09 Октября 2018, 04:16 | Сообщение # 97 | Тема: Нужен писатель/сценарист. Можно начинающий |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата MSA2 ( ) Вам начинающий сценарист не подойдёт, вам нужен хороший сценарист, не только разбирающийся в драматургии, но и умеющий эти знания адекватно применять. Согласен
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 20 Сентября 2018, 01:14 | Сообщение # 98 | Тема: Коллеги, провожу исследование по продвижению приложений |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У Вас нет ни одного тайтла, но Вы чего-то там собираетесь организовывать? Не смешите.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 12 Сентября 2018, 19:19 | Сообщение # 99 | Тема: Набор команды для создания RTS 3D (заморожено) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Maxx139 ( ) ТС когда делает РПГ да еще на Unity, это калькулятор по сравнению с блупринтами UE4 Как перестать смеяться?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 07 Сентября 2018, 14:47 | Сообщение # 100 | Тема: [3D] Большая RPG, пилю в соло |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ubranlex ( ) Так же, данную тему я хотел бы использовать в качестве дневника разработки, выкладывая каждую неделю видео-отчеты.
Уже месяц прошел, что там с еженедельными видео отчетами?
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 07 Сентября 2018, 14:48 |
|
| |
|