DrVooDoo, попробуйте поставить себе простую, конкретную задачу. И изучайте только то, что будет способствовать её решению. Возьмите любую самую простую игру. Тот же морской бой с компьютером. Сапер. Крестики нолики. Все эти задачи многократно и многими способами решены.
Потому что я могу конечно закидать Вас примерами умных книжек, (типа "эрудированно" понаписать чего нибудь типа,
Стивен С. Скиена – Алгоритмы. Руководство по разработке
Роберт Седжвик – Фундаментальные алгоритмы на С++
Алгоритмы и структуры данных. Никлаус Вирт
Искусство программирования. Кнут Д.
) но толку от всего этого? Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 01 Июля 2019, 19:29
AlexRabbit, как вы думаете, какой должна быть зарплата человека, чтобы он из собственного кармана оплачивал разработку игры?
1. Во-первых Вам не надо "оплачивать разработку игры". Все что Вам нужно это создать прототип, под который уже можно собирать финансирование. Да и просто людей привлекать (пусть даже и на % ) гораздо проще, когда у Вас есть что показать. 2. Если Вы востребованный 3D художник, то вполне можете откладывать с каждой ЗП деньги на финансирование прототипа. 3. Для прототипа и поиска финансирования все равно нужна документация (концеп-док, GDD, доки для питчинга, и т.д.). Их написание и при фул-тайм работе занимает не один месяц, а если это делается в свободное время - месяца 3-4. За это время вполне можно отложить сумму на концепты. 4. В теме нет главного - Вашего портфолио. Какой смысл работать с ноу-неймом? Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 29 Июня 2019, 20:13
Arthur_2204, а почему денег то нет на проект? Вам все таки не 15-16. 22 года в профиле стоит. Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Они выпадают при первом же запросе в угугле на первых пяти строчках, но: да, это готовые решения но у них очень ограниченный функционал и отсутствуют многие вещи, которых ожидаешь видеть по дефолту в 2019. А значит их придется допиливать самому разбираясь в чужом коде. Если человек ищет конструктор то ему массив чужого кода который надо перелопачивать - бесполезен. Даже если идти путем изучения языка - проще написать своё, с мЕньшим функционалом но понятное и легко расширяемое. сугубо имхо.
p.s. CoffeeMud выглядит хуже, чем Fandra Realm Of Destiny в 1998. Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Легче и проще конечно сделать на html + js чем с конструктором корячиться.
Цитатаmartuk ()
Все это можно сделать не дурно на php + html + js + css + gulp (само дно, минимум т.е.). + cordova при желании или electron если нужен десктоп. Подбери подходящий тебе фреймворк и вперед.
Соглашусь с теми, кто высказался в теме выше. Хороший MUD требует большого арсенала работы с текстами (GMS под это не заточен) и гибкой реализации сетевой части (с чем у GMS тоже не все гладко)
Вариaнты JavaScript + NodeJS или Phaser выглядят более реалистично. Если хотите писать твой терминал под PC, то вышеупомянутый electron - замечательный вариант. Можно конечно извратиться и сделать это на связке Unity3D (C#) + серверное решение, но это если у Вас бы уже был опыт работы с этой системой чисто ради экономии времени.
Мы перед такой задачей стояли год назад, готовых решений не нашли. Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 17 Июня 2019, 07:23
Нет, Вы выдаете набор штампов об игрострое времен игрожура. А еще почему-то думаете, что кому-то (за редким исключением) слава Кодзимы или Кармака (ой, не Кармак ли ушел заниматься софтом для Oculus Rift?) важнее количества заработанных денег.
А, и да, про большие игры. Есть афигенная "To The Moon" сделанная на RPG Maker XP. Кстати тоже финансово успешная , таки да. Но Вы продолжайте делать очередной "Фоллаут", нам от такой "конкуренции" только лучше.
ЦитатаGronx ()
Левелордом?
Кстати афигенный пример, прекрасно говорящий о том, что Вы даже ни малейшего представления не имеете чем занимаются люди, ФИО которых вы тут печатаете. Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 16 Июня 2019, 20:00
Да этот Директор (сразу вспоминается фраза из "Масяни") уже 2 года всё собирает и собирает.
Цитата
Я собираю команду на создание игр разных жанров. Первая игра - шутер, гонки, экшн, фентези. Идея игры: Сражаться в разных режимах под музыкальные композиции, гнать под музон и так далее. Требуются: 1-2 программиста (C++, Blueprint), 1-3 3D-модельера и 1-2 художника. Место выкладывания игры: Steam. Кто хочет присоединиться или предложить новые идеи пишите на почту ArsStels@yandex.ru.
Мои данные: Работаю удалённо Опыт работы на UE4 ~ 10% Есть много идей на игры (сам я их всех не смогу воплотить) Любимый жанр: шутер _________________ Собираю команду для создания игр. Беру и опытных и новичков. Пишите в ЛС Последний раз редактировалось Глушков Арсений 21 июл 2017, 04:25
Из опыта: Используем PlayMaker c 2013. Очень полезная тулза для неумеющих программить левел/гейм-дизов. С тех же пор используем LDC – Localized Dialogs & Cutscene Plugin - причем по сути мы его дописывали (частично) вместе с девелопером.
Из того, что начали использовать недавно: Gaia (Procedural Worlds) - пока не могу сказать насколько упрощает жизнь так как используем недавно и проект еще не закончен Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Видимо, это нынче такой обряд посвящения в геймдев-ютуберы.
Видимо, это просто реакция на днище-контент.
ЦитатаJackNazaryan ()
Флатинго шутками про половые органы и рисованием в AI таки свои 100к+ подписчиков получил, ибо какой-никакой фирменный стиль сформировался, и начал продавать рекламу. И с тех пор каждый решил, что можно так же сделать, хотя это вкупе с Арталаски единичные случаи.
Это тонкий троллинг, ставить на одну планку Арталаски - человека профессионально делающего чудесный обучающий контент, и розовопёрого хайпожора, которого даже на пикабу минусуют и банят? Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Написал ребятам из Applovin. Очень интересно узнать про их Team Leader'ов с такими "мощными" скиллами.
update: "Видео удалено пользователем, который его добавил." А быстро животворящее общение с главой компании выпинывает самозванного Team Lead'а из Ютубчика.
CodeMyGod, расскажите, - каким образом фирма, с которой Вы (якобы) сотрудничаете, заключила договор с гражданином РФ 2003 года рождения. - У Вас сказано, что Вы занимаете пост Team Leader в Lion Studios (San Francisco). При этом Вы снимаете ролики "как делать игру без денег" - я правильно понимаю, что "Lion Studios" кинула своего 16 летнего тим-лида на деньги и не выплатила ему ЗП?
Добавлено (07 Мая 2019, 07:36) --------------------------------------------- update: Форумчанам советую обратить внимание на "профессионалов, которые не первый год в гейм-деве" в этом ролике https://www.youtube.com/watch?v=59c9KK9IOH0 "Все это похоже на какую-то разводку..." Шнуров (с)
Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Хочу создать игру ММО РПГ по типу вовки, но с элементами стрельбы как в шутерах, игра будет от 2 лица. Можно ли это реализовать, если да то как, какой движок для этого нужен, помогите и распишите все если не сложно.
Нанимаете опытного проджект менеджера или ведущего гейм-диза. Платите ему деньги, он Вас консультирует, детально рассказывая что и как работает при разработке таких крупных проектов. Бесплатно возиться с этим никто не будет, тем более , обладающие достаточными проф. компетенциями люди ценят своё время. Если после этих консультаций Вам не перехочется, то заказывается концепт-док (или прототипную документацию). Такое оформить (по минимуму) под ваши задачи тысяч 150 рублей. Затем рамочное ТЗ - еще тысяч 400 рублей. Затем вкладывается от 20 миллионов долларов и делаете желаемую ММО с многочисленными фичекатами в процессе. А, да, и это цены без маркетинга. Только на разработку, разумеется. Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 21 Апреля 2019, 23:54