Понедельник, 07 Октября 2024, 01:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlexRabbitДата: Воскресенье, 07 Июля 2019, 03:45 | Сообщение # 41 | Тема: Ищу 3д двиг
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Aizark ()
Я ищу движок, конструктор - для создания любой 3Д игры без программирования и скриптов.

Такого, чтобы "любой 3Д игры" я не знаю, но если интересуют казуалки, то есть Bildbox


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Понедельник, 01 Июля 2019, 19:28 | Сообщение # 42 | Тема: Как начать
старожил
Сейчас нет на сайте
DrVooDoo, попробуйте поставить себе простую, конкретную задачу. И изучайте только то, что будет способствовать её решению.
Возьмите любую самую простую игру. Тот же морской бой с компьютером. Сапер. Крестики нолики.
Все эти задачи многократно и многими способами решены.

Потому что я могу конечно закидать Вас примерами умных книжек, (типа "эрудированно" понаписать чего нибудь типа,

  • Стивен С. Скиена – Алгоритмы. Руководство по разработке
  • Роберт Седжвик – Фундаментальные алгоритмы на С++
  • Алгоритмы и структуры данных. Никлаус Вирт
  • Искусство программирования. Кнут Д.
)
но толку от всего этого?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 01 Июля 2019, 19:29
AlexRabbitДата: Суббота, 29 Июня 2019, 20:08 | Сообщение # 43 | Тема: [Ищу концепт-художника] re:Hymanity? - Игровой экшн-сериал
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Arthur_2204 ()
AlexRabbit, как вы думаете, какой должна быть зарплата человека, чтобы он из собственного кармана оплачивал разработку игры?


1. Во-первых Вам не надо "оплачивать разработку игры". Все что Вам нужно это создать прототип, под который уже можно собирать финансирование. Да и просто людей привлекать (пусть даже и на % ) гораздо проще, когда у Вас есть что показать.
2. Если Вы востребованный 3D художник, то вполне можете откладывать с каждой ЗП деньги на финансирование прототипа.
3. Для прототипа и поиска финансирования все равно нужна документация (концеп-док, GDD, доки для питчинга, и т.д.). Их написание и при фул-тайм работе занимает не один месяц, а если это делается в свободное время - месяца 3-4. За это время вполне можно отложить сумму на концепты.
4. В теме нет главного - Вашего портфолио. Какой смысл работать с ноу-неймом?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 29 Июня 2019, 20:13
AlexRabbitДата: Пятница, 28 Июня 2019, 16:33 | Сообщение # 44 | Тема: [Ищу концепт-художника] re:Hymanity? - Игровой экшн-сериал
старожил
Сейчас нет на сайте
Arthur_2204, а почему денег то нет на проект? Вам все таки не 15-16.
22 года в профиле стоит.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Понедельник, 17 Июня 2019, 19:25 | Сообщение # 45 | Тема: Yellow vests
старожил
Сейчас нет на сайте
Gronx, Вы пробовали разговаривать НЕ с воображаемыми собеседниками? :D

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Понедельник, 17 Июня 2019, 17:17 | Сообщение # 46 | Тема: Ищу конструктор MUD игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
Готовые решения есть:

Они выпадают при первом же запросе в угугле на первых пяти строчках, но: да, это готовые решения но у них очень ограниченный функционал и отсутствуют многие вещи, которых ожидаешь видеть по дефолту в 2019. А значит их придется допиливать самому разбираясь в чужом коде.
Если человек ищет конструктор то ему массив чужого кода который надо перелопачивать - бесполезен.
Даже если идти путем изучения языка - проще написать своё, с мЕньшим функционалом но понятное и легко расширяемое. сугубо имхо.

p.s. CoffeeMud выглядит хуже, чем Fandra Realm Of Destiny в 1998.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Понедельник, 17 Июня 2019, 07:21 | Сообщение # 47 | Тема: Ищу конструктор MUD игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Легче и проще конечно сделать на html + js чем с конструктором корячиться.

Цитата martuk ()
Все это можно сделать не дурно на php + html + js + css + gulp (само дно, минимум т.е.). + cordova при желании или electron если нужен десктоп. Подбери подходящий тебе фреймворк и вперед.


Соглашусь с теми, кто высказался в теме выше.
Хороший MUD требует большого арсенала работы с текстами (GMS под это не заточен) и гибкой реализации сетевой части (с чем у GMS тоже не все гладко)

Вариaнты JavaScript + NodeJS или Phaser выглядят более реалистично. Если хотите писать твой терминал под PC, то вышеупомянутый electron - замечательный вариант.
Можно конечно извратиться и сделать это на связке Unity3D (C#) + серверное решение, но это если у Вас бы уже был опыт работы с этой системой чисто ради экономии времени.

Мы перед такой задачей стояли год назад, готовых решений не нашли.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 17 Июня 2019, 07:23
AlexRabbitДата: Воскресенье, 16 Июня 2019, 19:42 | Сообщение # 48 | Тема: Yellow vests
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Gronx ()
Всё понятно, коллега?

Я Вам не коллега.

Цитата Gronx ()
Я ясно выражаюсь?

Нет, Вы выдаете набор штампов об игрострое времен игрожура. А еще почему-то думаете, что кому-то (за редким исключением) слава Кодзимы или Кармака (ой, не Кармак ли ушел заниматься софтом для Oculus Rift?) важнее количества заработанных денег.

А, и да, про большие игры. Есть афигенная "To The Moon" сделанная на RPG Maker XP. Кстати тоже финансово успешная , таки да.
Но Вы продолжайте делать очередной "Фоллаут", нам от такой "конкуренции" только лучше.

Цитата Gronx ()
Левелордом?

Кстати афигенный пример, прекрасно говорящий о том, что Вы даже ни малейшего представления не имеете чем занимаются люди, ФИО которых вы тут печатаете.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 16 Июня 2019, 20:00
AlexRabbitДата: Суббота, 15 Июня 2019, 17:12 | Сообщение # 49 | Тема: Yellow vests
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Gronx ()
И кто-то до сих пор удивляется, почему отечественный игрострой никак не выйдет на мировой рынок в широком масштабе!

Let me google it for you: https://meduza.io/feature....i-nikto

Ну или: https://play.google.com/store....l&hl=ru


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 15 Июня 2019, 17:14
AlexRabbitДата: Суббота, 15 Июня 2019, 15:14 | Сообщение # 50 | Тема: Набор в команду SALATT
старожил
Сейчас нет на сайте
Да этот Директор (сразу вспоминается фраза из "Масяни") уже 2 года всё собирает и собирает.



Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 15 Июня 2019, 15:14
AlexRabbitДата: Суббота, 15 Июня 2019, 09:34 | Сообщение # 51 | Тема: Прошлое, настоящее и будущее инди игр от DAGESTAN TECHNOLOGY
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата kotpavlova ()
Очень интересно ваше мнение, по поводу будущего инди игр.

Хотя бы тезисно перескажите, 2 часа этой хрени смотреть нет никакого желания.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 29 Мая 2019, 01:56 | Сообщение # 52 | Тема: Экономическая стратегия "Тайга-19" [Unity 3D]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Dein98 ()
Немного скринщоотиков у нас в твиттере

Спасибо, подписался, буду следить


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Понедельник, 27 Мая 2019, 21:21 | Сообщение # 53 | Тема: Экономическая стратегия "Тайга-19" [Unity 3D]
старожил
Сейчас нет на сайте
Какие ассеты используете?

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 26 Мая 2019, 23:05 | Сообщение # 54 | Тема: Фреймворки. С чем их едят?
старожил
Сейчас нет на сайте
Из опыта:
Используем PlayMaker c 2013. Очень полезная тулза для неумеющих программить левел/гейм-дизов.
С тех же пор используем LDC – Localized Dialogs & Cutscene Plugin - причем по сути мы его дописывали (частично) вместе с девелопером.

Из того, что начали использовать недавно:
Gaia (Procedural Worlds) - пока не могу сказать насколько упрощает жизнь так как используем недавно и проект еще не закончен


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 24 Мая 2019, 16:59 | Сообщение # 55 | Тема: Code My God - разработка игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Видимо, это нынче такой обряд посвящения в геймдев-ютуберы.

Видимо, это просто реакция на днище-контент.

Цитата JackNazaryan ()
Флатинго шутками про половые органы и рисованием в AI таки свои 100к+ подписчиков получил, ибо какой-никакой фирменный стиль сформировался, и начал продавать рекламу. И с тех пор каждый решил, что можно так же сделать, хотя это вкупе с Арталаски единичные случаи.

Это тонкий троллинг, ставить на одну планку Арталаски - человека профессионально делающего чудесный обучающий контент, и розовопёрого хайпожора, которого даже на пикабу минусуют и банят?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Четверг, 23 Мая 2019, 12:28 | Сообщение # 56 | Тема: Code My God - разработка игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Вот пример полезного канала по играм

Они и на Udemy неплохой курс забацали на основе этих видео: https://www.udemy.com/share/100Ei6AEofcltRQno=/

pixeye, ТС не сам это придумал. Это "дети Флатинго".


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 07 Мая 2019, 17:14 | Сообщение # 57 | Тема: Code My God - разработка игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Написал ребятам из Applovin. Очень интересно узнать про их Team Leader'ов с такими "мощными" скиллами.

update: "Видео удалено пользователем, который его добавил."
А быстро животворящее общение с главой компании выпинывает самозванного Team Lead'а из Ютубчика.

До моего общения с Applovin/lionstudios.cc https://www.screencast.com/t/XiE0w5oqezN
После моего общения с ними: https://www.screencast.com/t/VA6V36fIGj3O


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 07 Мая 2019, 18:32
AlexRabbitДата: Вторник, 07 Мая 2019, 07:19 | Сообщение # 58 | Тема: Code My God - разработка игр
старожил
Сейчас нет на сайте
CodeMyGod, расскажите,
- каким образом фирма, с которой Вы (якобы) сотрудничаете, заключила договор с гражданином РФ 2003 года рождения.
- У Вас сказано, что Вы занимаете пост Team Leader в Lion Studios (San Francisco).
При этом Вы снимаете ролики "как делать игру без денег" - я правильно понимаю, что "Lion Studios" кинула своего 16 летнего тим-лида на деньги и не выплатила ему ЗП?

Добавлено (07 Мая 2019, 07:36)
---------------------------------------------
update: Форумчанам советую обратить внимание на "профессионалов, которые не первый год в гейм-деве" в этом ролике https://www.youtube.com/watch?v=59c9KK9IOH0
"Все это похоже на какую-то разводку..." Шнуров (с)


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 05 Мая 2019, 14:20 | Сообщение # 59 | Тема: Code My God - разработка игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата CodeMyGod ()
Ты просто не совсем понял суть ролика, ну это ладно, лучше сразу обосрать

Я вот тоже не понял. Можно для непонятливых объяснить?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 21 Апреля 2019, 23:53 | Сообщение # 60 | Тема: Механика стрельбы в ммо
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата SaWWerT ()
Хочу создать игру ММО РПГ по типу вовки, но с элементами стрельбы как в шутерах, игра будет от 2 лица.
Можно ли это реализовать, если да то как, какой движок для этого нужен, помогите и распишите все если не сложно.

Нанимаете опытного проджект менеджера или ведущего гейм-диза. Платите ему деньги, он Вас консультирует, детально рассказывая что и как работает при разработке таких крупных проектов. Бесплатно возиться с этим никто не будет, тем более , обладающие достаточными проф. компетенциями люди ценят своё время.
Если после этих консультаций Вам не перехочется, то заказывается концепт-док (или прототипную документацию). Такое оформить (по минимуму) под ваши задачи тысяч 150 рублей. Затем рамочное ТЗ - еще тысяч 400 рублей.
Затем вкладывается от 20 миллионов долларов и делаете желаемую ММО с многочисленными фичекатами в процессе.
А, да, и это цены без маркетинга. Только на разработку, разумеется.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 21 Апреля 2019, 23:54
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг