Четверг, 10 Июля 2025, 08:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlexRabbitДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:01 | Сообщение # 1301 | Тема: Помогите определится с 3d движком для игры под IOS
старожил
Сейчас нет на сайте
Как бы:
"UDK бесплатна для некомерческого использования, а для использования сея чуда для продажи нужно заплатить 99$, а после того, как Ваша прибыль с проекта перевалит за 50000$, Вы выплачиваете 25% с каждой продажи EPIC'ам."

Цитата (hads0n)
Специалиста по UDK хорошего не сложно найти!?

Сложно, но можно. В СНГовских реалиях - тяжелее чем на Unity3D.
AlexRabbitДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 22:49 | Сообщение # 1302 | Тема: Помогите определится с 3d движком для игры под IOS
старожил
Сейчас нет на сайте
UDK или Unity3D - да, CryEngine под Ваш бюджет не подходит.
UDK (Unreal Development Kit) - 99 долларовой лицензии Вам для инди хватит.
Unity3D - 1500 USD сама лицезия, + модуль для iOS - цена есть на офф сайте, навскидку не помню.

Цитата (hads0n)
на какой из них проще найти хорошего специалиста, не сложно ли из них получать продукт для IOS !?

Хорошего специалиста найти сложно, но можно. Все зависит опять же от Вашего портфолио. Если у Вас реально стаж в гейм-деве 10 лет, и у Вас есть что показать - я думаю, что вполне можно найти себе адекватного программера.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 10 Февраля 2013, 22:54
AlexRabbitДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 22:17 | Сообщение # 1303 | Тема: Помогите определится с 3d движком для игры под IOS
старожил
Сейчас нет на сайте
hads0n, слушайте, с Вам тут никто ничего как из партизана по капле выжимать информацию не будет.
Вы хотите получить ответ? прекрасно. Озвучьте условия задачи.
Кто Вы, какой опыт разработки Вы имеете. Если Вы инвестор - укажите примерный бюджет проекта.
(А Вы судя по всему - инвестор, ибо программисты, гейм-дизайнеры, и прочие специалисты начинают такие посты со своего портфолио и опыта работы).
Исходя из Вашего бюджета будет понятно, о чем вообще идет речь.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 10 Февраля 2013, 22:18
AlexRabbitДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 21:55 | Сообщение # 1304 | Тема: Помогите определится с 3d движком для игры под IOS
старожил
Сейчас нет на сайте
Какой у Вас бюджет?
AlexRabbitДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 19:34 | Сообщение # 1305 | Тема: В команду для создания Back to the Future.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (BlackFix)
По-моему выше ты писал что у тебя есть договор и ты можешь его отправить. А теперь ты пишешь что ты его почти составил. Сам себе противоречишь.

Видимо тоже самое будет с техническим заданием (есть, но не дооформлено), потом с деньгами (есть, но что-то платежка не проходит) и т.д. Нафиг-нафиг с таким подходом связываться с топикстартером. Потеря времени и денег.
AlexRabbitДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 16:48 | Сообщение # 1306 | Тема: В команду для создания Back to the Future.
старожил
Сейчас нет на сайте
Ar8yZ, c 05.02.2013 (когда была еще прошлая тема) я все еще жду от Вас договор.
Прошло 5 дней. Договора нет.
Если Вы эм... сморозили что не скислось - просто извинитесь и скажите: "договора у меня нет, выслать мне Вам нечего".
Если договор есть - разберитесь с настройкой почтового клиента или (что лучше) выложите его на файлообменнике.
Никакой конфиденциальной информации в данном договоре нет.

Человек, не выполняющий даже такие мелкие обязательства, не вызывает желания не то что с ним работать (работать с Вами никто не будет - это еще с прошлой темы понятно), но даже подсказывать Вам что-либо.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 10 Февраля 2013, 16:49
AlexRabbitДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 02:44 | Сообщение # 1307 | Тема: В команду для создания Back to the Future.
старожил
Сейчас нет на сайте
Ar8yZ, Вы утомили плодить темы: http://gcup.ru/forum/10-30065-1

Цитата (Ar8yZ)
Вся работа и плата только по ДОГОВОРУ

Ага, я его все жду и жду, его все нет и нет. И?

Цитата (Ar8yZ)
И думаю у человека знающего С++ не займет много времени выучить UScript...

Это зависит от того сколько Вы ему готовы заплатить.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 10 Февраля 2013, 02:51
AlexRabbitДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 02:36 | Сообщение # 1308 | Тема: Удалите тему пожалуйста...!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ar8yZ)
Так я спрашиваю с чего именно начать.

Вот создавай тему и спрашивай, а то
Цитата
Набираю людей для создания sandbox
AlexRabbitДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 23:08 | Сообщение # 1309 | Тема: Удалите тему пожалуйста...!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ar8yZ)
.Т.к. если я начну,то до игры о которой писал в этом топике дойду лет через десять.

Судя по тому как Вы ведете дела сейчас - Вы до неё не дойдете никогда.
Из самых лучших побуждений, совершенно искренне рекомендую пересмотреть свои взгляды и начать прислушиваться к тому, что Вам говорят другие люди.
Договор от Вас так и не пришел.
AlexRabbitДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 21:34 | Сообщение # 1310 | Тема: Удалите тему пожалуйста...!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ar8yZ)
Я говорил,что кину?

Ну было бы странно, если бы Вы это утверждали, не правда ли?
Просто интересует простой вопрос: если у Вас нет желания выделять средства на ЗП программистам за вполне конкретную и весьма сложную работу, то где гарантия, что эти самые средства существуют вообще?
Хотелось бы услышать ответ о подобном обеспечении.

P.s. мэйл выслал в лс, буду ждать договор, ознакомимся вместе с коллегой и ответим Вам.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 05 Февраля 2013, 21:41
AlexRabbitДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 18:04 | Сообщение # 1311 | Тема: Удалите тему пожалуйста...!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ar8yZ)
Да.Конечно...А договор это просто так?!

1) Договор Вы тоже не показали, так что пока что разговоры о договоре - фикция.
2) если у Вас нет денег на зарплату программистам, то даже если кинете, и даже если суд постановит что Вы должны чем-то там ответить/возместить, то чем?
AlexRabbitДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 15:15 | Сообщение # 1312 | Тема: Удалите тему пожалуйста...!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ar8yZ)
AlexRabbit,в ходе работы никаких.Я ведь не знаю,кинете вы на половине работу или нет.После того как сделаем, это так же зависит от людей.Вернее от их количества.

Ага, т.е. мы Вам все сделаем а потом Вы нас кинете - так что ли? biggrin
Это ж где Вы таких идиотов планируете находить, чтобы они месяцами бесплатно делали Вам такую работу, а потом надеялись, что никому не известный дядя не перекинет их через одно место? Анекдот месяца.

Знаете, тут классическая несовместимость:
- человек, настолько умный, что способен сделать на С++ нужную Вам работу не пойдет на такие условия
- человек, настолько тупой, чтобы пойти на эти условия не в состоянии сделать нужную Вам работу на С++

В обоих случая облом гарантирован =)


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 05 Февраля 2013, 15:17
AlexRabbitДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 02:59 | Сообщение # 1313 | Тема: Удалите тему пожалуйста...!
старожил
Сейчас нет на сайте
И какие условия оплаты для 2 программистов на С++ (которые будут в поте лица делать смесь "Far Cry 3 с Майнкрафтом") Вы можете предложить? Хотелось бы так же увидеть образец заключаемого договора.
AlexRabbitДата: Среда, 30 Января 2013, 18:58 | Сообщение # 1314 | Тема: Тема закрыта
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (flik)
Были несколько еще игр, но создавались лишь для опыта.

Ну выложите их на сайте в разделе "портфолио", мы хоть получим преставление о Вашем уровне как игродела.

Цитата (flik)

Я ведь не хочу создать игру, без каких-либо знаний, а в одиночку ведь тоже ничего не получится, поэтому я и создал эту тему.

Не совсем понял смысл сказанного: так у Вас есть знания или нет? Если их нет, может лучше начать не со сбора команды, которой Вы вряд ли нужны, а с попытки получить консультации на тему что и как лучше делать?
AlexRabbitДата: Среда, 30 Января 2013, 12:09 | Сообщение # 1315 | Тема: Тема закрыта
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (flik)
Банальность это однообразные MMORPG.

Банальность - это попытка не имея успешно реализованных проектов начального уровня идти делать MMORPG - не важно оригинальную или нет. Очередная пустая тема.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 30 Января 2013, 12:10
AlexRabbitДата: Среда, 30 Января 2013, 00:29 | Сообщение # 1316 | Тема: Тема закрыта
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (flik)
В команду нужны люди, имеющие опыт в создании игр.

Павел, не поймите меня неправильно, но Вы то этим людям - зачем?
AlexRabbitДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 00:59 | Сообщение # 1317 | Тема: Unity3d?
старожил
Сейчас нет на сайте
Видимо имеется в виду что-то типа: http://www.youtube.com/watch?v=OxS5ezqjUN8 biggrin
AlexRabbitДата: Суббота, 26 Января 2013, 21:41 | Сообщение # 1318 | Тема: Unity3d?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Artimka)
Возможно ли создать отличный шутер одиночный на движке Unity3d??

Возможно.
AlexRabbitДата: Пятница, 25 Января 2013, 20:07 | Сообщение # 1319 | Тема: Язык программирования.
старожил
Сейчас нет на сайте
Самое смешное в этой теме, что все уже 100 раз разжевано в других таких же.
И кроме холивара и "пальцев" нету ровным счетом ничего.

Я уже утомился давать этот линк, но: http://gcup.ru/forum/7-25576-427645-16-1345205512
AlexRabbitДата: Пятница, 25 Января 2013, 14:41 | Сообщение # 1320 | Тема: Язык программирования.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (RUNGOGET2THECHOPAH)
Это что, традиция такая на этом сайте - каждую неделю поднимать одну и ту же тему?

Путь паладина: Basic/Pascal (простейшие алгоритмы, вроде всяких сортировок) -> C++ (работа с памятью, ООП, кое-какие паттерны) -> C#/Java (модно, стильно, молодежно, удобно)
Преимущества: умение самостоятельно проектировать программы, писать годный и реюзабельный код.
Недостатки: долго, ЧСВ возрастает до критических значений.

Путь школьника: C/С++ (все вариации хэлоуворлда по туториалам) -> С# (установка XNA, оконный хэлоуворлд по туториалам) -> GML (моя писать игры мышкой. По туториалам)
Преимущества: можно хвастаться перед одноклассниками своими творениями.
Недостатки: вы всё еще школьник.

Путь гцуповца: создать тему "Какой язык мне учить?" -> создать тему "Идет набор в команду разработчиков" -> объявить себя лидером тимы.
Преимущества: вы лидер инди-студии.
Недостатки: ваши подчиненные - школьники.


Абсолютно справедливо!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг