Результаты поиска
|
|
AlexRabbit | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 06:13 | Сообщение # 1261 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Congratulations! Just saw that your app is Featured in the App Store in the US. Ну поздравляю =)
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 08:20 | Сообщение # 1262 | Тема: Плюсы и минусы GameMaker в разработке 2D игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Так такое сплошь и рядом на любом движке происходит. А найти оправдание в недоделанной работе по вине конструктора - милое дело.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 07:45 | Сообщение # 1263 | Тема: Плюсы и минусы GameMaker в разработке 2D игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всё определяется Вашими задачами. Вы бы лучше описали чего Вы хотите, тогда можно было бы как-то прокомментировать актуальность для Вас GM.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 06:40 | Сообщение # 1264 | Тема: Плюсы и минусы GameMaker в разработке 2D игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я с GM никогда не работал, но:
1) Одна из самых известных: http://endlessfluff.com/lof_info.html (есть на стиме, но из РФ недоступна, поэтому даю этот линк) 2) Рекомендую прочитать интервью с разработчиками вышеупомянутой игры - там описаны все плюсы и минусы GM (погуглите)
Можете глянуть вот это обсуждение (там список выпущенных коммерчески релизов на 2011 год: http://forums.tigsource.com/index.php?topic=17062.0 и вот этот пост: http://gamemakerblog.com/2010/12/22/5-game-maker-games-in-indiegames-coms-top-10-indie-games-of-2010/
А вообще странное название темы. Какая разница что использовать - лишь бы результат был.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 08 Января 2013, 07:00 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 03:23 | Сообщение # 1265 | Тема: Dreemchest Engine и вопросы по нему. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А в чем отличительные преимущества движка? Раздел ShowCase пуст, к сожалению.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 08 Января 2013, 03:25 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 00:23 | Сообщение # 1266 | Тема: Требуется совет опытных пользователей. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MefFire) Актуально ли для «новичка»(чайника) начинать именно с С++ Абсолютно, совершенно не нужно и даже вредно.
Цитата (MefFire) прошу дать объективный и развернутый ответ…. Для начала Вам нужно научиться пользоваться поиском по форуму, где эти темы поднимались не один десяток раз. Если после прочтения уже имеющихся материалов у Вас останутся вопросы - я Вам на них отвечу.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 08 Января 2013, 00:56 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 14:16 | Сообщение # 1267 | Тема: игра про ассассинов с открытым миром |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Феерия неадеквата со стороны топикстартера.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 02 Января 2013, 23:34 | Сообщение # 1268 | Тема: Набор интузиастов для разработки игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (valera884) интузиастов До изучения Unreal development kit рекомендую выучить русский.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 03:47 | Сообщение # 1269 | Тема: Хочу сделать хадкорскую игрушку на движке cryEngine 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (igorek92) много ума на ее реализацию не нужно по этому надеюсь что хотя бы один человек, да найдется этим человеком будешь ты? Или всё будет как и в прошлый раз: http://gcup.ru/forum/12-26734-1
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 01 Января 2013, 03:49 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 15:30 | Сообщение # 1270 | Тема: Kingdom ( рабочее название ) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Презентация идеи не обошлась без хейтеров
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 20:33 | Сообщение # 1271 | Тема: Требуются тексты и статьи на тему World of Warcraft |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KVinS) Оплачиваю поштучно - 19р штука. Анекдот месяца.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 01:28 | Сообщение # 1272 | Тема: Есть идея запустить свой проект, подскажие что и как |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Monolog, поймите пожалуйста, что для того, чтобы достичь в любой из этих профессий того уровня, когда Ваши способности будут востребованы коммерчески - это надо годами ими заниматься. Вы готовы потратить 5 лет на программирование? Оно Вам вообще нравится/не нравится? У Вас есть способности к математике, структурированию задач или Вам все это неинтересно/вызывает отвращение? Вы понимаете, что невозможно успешно заниматься годами вещами только с прицелом на то, что может быть когда нибудь Вы сможете сделать коммерчески успешный проект (при многих "но", в том числе при том, что Вас банально не кинут другие участники).
Обучиться "быстрее" не получится вообще, прочитайте вот эту статью для начала: http://cpp-reference.ru/articles/teach-yourself-programming-in-ten-years/ она называется "Стать программистом за десять лет"
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 20 Декабря 2012, 01:28 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 12:49 | Сообщение # 1273 | Тема: MMORPG [OPGame] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (VaIPs) 4. Кто требуется: Программисты С#,JS. Художники Сценаристы Композиторы Гейм-дизайнеры
Уточняющий вопрос: а Вы тогда кем будете? Из переписки я понял, что НЕ инвестором. Тогда кем?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 01:10 | Сообщение # 1274 | Тема: Нужен помощник |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Acro) А сайт про модификации для игр и других играх. Такие сайты делаются на профессиональном уровне и с заложенным финансированием на норм дизайн и раскрутку. На кой черт помогать делать поделку, которая 100% "не выстрелит"? Пустая трата времени для помощника
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 13 Декабря 2012, 01:12 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 23:00 | Сообщение # 1275 | Тема: Basic vs Pascal |
старожил
Сейчас нет на сайте
| спор аля Nikon vs Canon. Вопрос личных предпочтений и удобства конкретного диалекта Бейсика или Паскаля под те или иные задачи, не более того.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 11:52 | Сообщение # 1276 | Тема: Есть идея запустить свой проект, подскажие что и как |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Monolog, так Вам уже все сказали выше KopetanUlitko и pixeye. Если есть какие-то конкретные уточняющие вопросы - задавайте.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 10:38 | Сообщение # 1277 | Тема: Есть идея запустить свой проект, подскажие что и как |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Monolog) сказали самый "крутой", так думается и возожность воплотить идею больше, игра качественнее... Ну, с учетом Ваших задач и навыков этот как покупать ламборджини для городского такси. Хорошо Вас "проконсультировали", no comments. p.s. Лучше почитайте еще раз что Вам написал pixeye
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 12 Декабря 2012, 10:39 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 10:27 | Сообщение # 1278 | Тема: Есть идея запустить свой проект, подскажие что и как |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Monolog) Если искать программиста, то какими языками он должен обладать, чтобы программировать игру на Край энджин 3???
о боже, нафига Вам сдался CryEngine?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 10:05 | Сообщение # 1279 | Тема: Куплю текстовую браузерку (есть рабочий пример) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| wolhw, поймите, нормальный специалист за указанную сумму не возьмется, а тот кто возьмется или накосячит или тупо кинет.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 09:45 | Сообщение # 1280 | Тема: Куплю текстовую браузерку (есть рабочий пример) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (wolhw) не легко но считается ,сервак видно и передачу данных видно че еще надо??? предоставить вам эту игру целиком и самому установить и дать 50 кусков вам за работу вашу?=)) Искренне недоумеваю: если Вам всё видно - может сделаете сами? Быстрее и проще.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 12 Декабря 2012, 09:46 |
|
| |