Понедельник, 13 Января 2025, 01:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlexRabbitДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 15:15 | Сообщение # 1241 | Тема: Удалите тему пожалуйста...!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ar8yZ)
AlexRabbit,в ходе работы никаких.Я ведь не знаю,кинете вы на половине работу или нет.После того как сделаем, это так же зависит от людей.Вернее от их количества.

Ага, т.е. мы Вам все сделаем а потом Вы нас кинете - так что ли? biggrin
Это ж где Вы таких идиотов планируете находить, чтобы они месяцами бесплатно делали Вам такую работу, а потом надеялись, что никому не известный дядя не перекинет их через одно место? Анекдот месяца.

Знаете, тут классическая несовместимость:
- человек, настолько умный, что способен сделать на С++ нужную Вам работу не пойдет на такие условия
- человек, настолько тупой, чтобы пойти на эти условия не в состоянии сделать нужную Вам работу на С++

В обоих случая облом гарантирован =)


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 05 Февраля 2013, 15:17
AlexRabbitДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 02:59 | Сообщение # 1242 | Тема: Удалите тему пожалуйста...!
старожил
Сейчас нет на сайте
И какие условия оплаты для 2 программистов на С++ (которые будут в поте лица делать смесь "Far Cry 3 с Майнкрафтом") Вы можете предложить? Хотелось бы так же увидеть образец заключаемого договора.
AlexRabbitДата: Среда, 30 Января 2013, 18:58 | Сообщение # 1243 | Тема: Тема закрыта
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (flik)
Были несколько еще игр, но создавались лишь для опыта.

Ну выложите их на сайте в разделе "портфолио", мы хоть получим преставление о Вашем уровне как игродела.

Цитата (flik)

Я ведь не хочу создать игру, без каких-либо знаний, а в одиночку ведь тоже ничего не получится, поэтому я и создал эту тему.

Не совсем понял смысл сказанного: так у Вас есть знания или нет? Если их нет, может лучше начать не со сбора команды, которой Вы вряд ли нужны, а с попытки получить консультации на тему что и как лучше делать?
AlexRabbitДата: Среда, 30 Января 2013, 12:09 | Сообщение # 1244 | Тема: Тема закрыта
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (flik)
Банальность это однообразные MMORPG.

Банальность - это попытка не имея успешно реализованных проектов начального уровня идти делать MMORPG - не важно оригинальную или нет. Очередная пустая тема.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 30 Января 2013, 12:10
AlexRabbitДата: Среда, 30 Января 2013, 00:29 | Сообщение # 1245 | Тема: Тема закрыта
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (flik)
В команду нужны люди, имеющие опыт в создании игр.

Павел, не поймите меня неправильно, но Вы то этим людям - зачем?
AlexRabbitДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 00:59 | Сообщение # 1246 | Тема: Unity3d?
старожил
Сейчас нет на сайте
Видимо имеется в виду что-то типа: http://www.youtube.com/watch?v=OxS5ezqjUN8 biggrin
AlexRabbitДата: Суббота, 26 Января 2013, 21:41 | Сообщение # 1247 | Тема: Unity3d?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Artimka)
Возможно ли создать отличный шутер одиночный на движке Unity3d??

Возможно.
AlexRabbitДата: Пятница, 25 Января 2013, 20:07 | Сообщение # 1248 | Тема: Язык программирования.
старожил
Сейчас нет на сайте
Самое смешное в этой теме, что все уже 100 раз разжевано в других таких же.
И кроме холивара и "пальцев" нету ровным счетом ничего.

Я уже утомился давать этот линк, но: http://gcup.ru/forum/7-25576-427645-16-1345205512
AlexRabbitДата: Пятница, 25 Января 2013, 14:41 | Сообщение # 1249 | Тема: Язык программирования.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (RUNGOGET2THECHOPAH)
Это что, традиция такая на этом сайте - каждую неделю поднимать одну и ту же тему?

Путь паладина: Basic/Pascal (простейшие алгоритмы, вроде всяких сортировок) -> C++ (работа с памятью, ООП, кое-какие паттерны) -> C#/Java (модно, стильно, молодежно, удобно)
Преимущества: умение самостоятельно проектировать программы, писать годный и реюзабельный код.
Недостатки: долго, ЧСВ возрастает до критических значений.

Путь школьника: C/С++ (все вариации хэлоуворлда по туториалам) -> С# (установка XNA, оконный хэлоуворлд по туториалам) -> GML (моя писать игры мышкой. По туториалам)
Преимущества: можно хвастаться перед одноклассниками своими творениями.
Недостатки: вы всё еще школьник.

Путь гцуповца: создать тему "Какой язык мне учить?" -> создать тему "Идет набор в команду разработчиков" -> объявить себя лидером тимы.
Преимущества: вы лидер инди-студии.
Недостатки: ваши подчиненные - школьники.


Абсолютно справедливо!
AlexRabbitДата: Понедельник, 21 Января 2013, 12:13 | Сообщение # 1250 | Тема: Мотивация и антимотивация PK(player killer) в ММОРПГ жанре.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (San4eZz555)
Какие штрафы, мотивации и риски при смерти/убийстве других пользователей кажутся вам наиболее логичными и по возможности легко-реализуемыми.

imho это бесполезно рассматривать в отрыве от остальных аспектов игры и без понимания целевой аудитории.
AlexRabbitДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 10:55 | Сообщение # 1251 | Тема: Создание АctionMMO
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Azmadan)
Я не специалист по игростроению, я не знаю какой софт, какие люди, и вообще ничего толком не знаю что нужно.

Изучайте. http://segfault.kiev.ua/smart-questions-ru.html
AlexRabbitДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 02:05 | Сообщение # 1252 | Тема: Какой движок все-такие лучше?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (linux)
если следовать такой логике, то что-бы впахать свои сотки на даче - я должен взять импортный трактор, со всем навесным оборудованием.


Я такое каждый день в другой сфере вижу. Приходят люди, покупают Canon EOS 7D и потом жалуются, почему фотографии как на мыльнице. Если ничего не знает и не умеешь, то крутизна движка или оборудования ничего не изменит. Но желание учиться ездить на феррари, фотографировать сразу на PhaseOne, а делать - так сразу MMO на CryEngine 3 - неистребимо.
Такие люди и пилотированием бы начали с Шаттла заниматься - он же круче...

Я уже давно даже не советую ничего в таких темах - это бесполезная трата времени, если топикстартер не хочет хотя бы поиск поюзать.
AlexRabbitДата: Четверг, 17 Января 2013, 23:58 | Сообщение # 1253 | Тема: С чего лучше всего начать?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Skyline_Ss)
Подскажите мне пожалуйста с какого языка программирования лучше начинать? Хочу стать программистом, но не могу понять что лучше всего начать изучать сначала, а что потом?

250 раз обсуждалась эта тема на форуме.
начинать надо С ТОГО, ЧТО НАУЧИТЬСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОИСК ПО ФОРУМУ!
И еще прочитать вот это: http://segfault.kiev.ua/smart-questions-ru.html
AlexRabbitДата: Среда, 16 Января 2013, 05:02 | Сообщение # 1254 | Тема: Ищу людей для совместного проекта
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Mekkeliard)
Моё портфолио - Никогда не задумывался о том, чтобы создать своё портфолио.

Ну вот как задумаетесь, тогда будете претендовать на позицию управленца.
Пока что однозначно рано Вам кого-то собирать, тем более в коммерческий проект.
AlexRabbitДата: Вторник, 15 Января 2013, 16:00 | Сообщение # 1255 | Тема: компилятор Visual c++
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameFilin)
Подскажите сайт, где можно скачать компилятор Vizual C++. Очень надо!

Скачайте бесплатную Express версию с официального сайта Микрософта.
Если Вы не в состоянии найти там компилятор - Вам рано его устанавливать, он Вам не нужен.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 15 Января 2013, 16:00
AlexRabbitДата: Вторник, 15 Января 2013, 15:52 | Сообщение # 1256 | Тема: Выбор лучшего конструктора.
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну у нас для прототипирования используют Construct-2 (купили лицензии геймдизам). Но знаю, что многие с удовольствием юзают и GameMaker. Тут мне кажется уже вопрос личных предпочтений, как Nikon vs Canon. Кто к чему привык, кому на чем удобней.
AlexRabbitДата: Вторник, 15 Января 2013, 15:37 | Сообщение # 1257 | Тема: Выбор лучшего конструктора.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sitnam)
Я хочу создать свою игру с помощью конструктора(как Paul Greasley)

К слову, он не один работает: там целая команда http://www.bigblockgames.com/about/
Используют они самописный HaxeEngine (можете его скачать для некоммерческого использования)


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 15 Января 2013, 15:38
AlexRabbitДата: Понедельник, 14 Января 2013, 01:25 | Сообщение # 1258 | Тема: Где скачать борланд 7, с++
старожил
Сейчас нет на сайте
Чем Вас Microsoft Visual Studio Express не устроил?

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 14 Января 2013, 01:26
AlexRabbitДата: Понедельник, 14 Января 2013, 01:09 | Сообщение # 1259 | Тема: Где скачать борланд 7, с++
старожил
Сейчас нет на сайте
Вы спрашивали про с++, на скрине - Delphi 7.
any comments?
AlexRabbitДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 04:15 | Сообщение # 1260 | Тема: Можно закрыть, спасибо
старожил
Сейчас нет на сайте
Я процитирую прекрасную фразу из поста Ghostcrawler (Blizzard):

Одна из самых страшных тайн игрового дизайна состоит в том, что хорошие идеи немногого стоят. Никто не станет предлагать вам работу лишь потому, что вы придумали классную способность для персонажа, рейдового босса или даже придумали концепцию целой игры. Должность гейм-дизайнера достанется тому, кто сможет вывести свои идеи на новый уровень. Необходимо предвидеть возможные затруднения, решать их и трудиться изо всех сил ради воплощения задумки, даже если сама идея уже давно потеряла первоначальный блеск.

Цитата (Otakar)
мне немного сложно в 5 утра описывать игру, так что наверняка что-то упустил или расписал плохо

Тогда не делайте этого в 5 утра. Зачем Вы выкладываете нечто недоделанное на суд окружающих? Сделайте как можно лучше (понятно, что идеально не получится все равно), так как оправдания никого не интересуют. Всех интересует результат.

Далее. Типичный замкнутый круг геймдизайнера. "У Вас нет портфолио" - "Вас никуда не берут" - "Поскольку Вас никуда не берут, то у Вас нет портфолио".
НО: ничто не мешает Вам освоить любой простой конструктор и сделать прототип Вашей идеи с бесплатными экземплярами графики. Scirra, GameMaker, для сценарных вещей - RPGMaker. Сделайте пару прототипов, это не займет много времени, но будет хоть что-то, что можно показать.

Третье, не менее важное. Вот я открыл Ваш профиль. Имени нет. Возраст не указан. Скрывающийся аноним. Ну и смысл связываться? Я понимаю когда там поступает известный человек, дабы к нему в профиль/контакты не ломились все подряд. Но что то я не думаю, что это Ваш случай.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 13 Января 2013, 04:21
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг