Результаты поиска
|
|
AlexRabbit | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 19:13 | Сообщение # 1201 | Тема: Создаю игру. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shubniggurath) Конечно - мы тоже все в этом уверены - игры ведь тоже не будет ) Даже гадать не надо.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 14:07 | Сообщение # 1202 | Тема: Ищу людей для команды! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EWane) Я тебе докозательство кину! Слово проверяется словом ДОКАЗЫВАТЬ а не КОЗА. В школу, срочно обратно в школу!
Помнится недавно на другом ресурсе этот же "эксперт" постил следующее: Цитата Кто желает помочь в разробтке онлайн проэкта на cryengine 2 пишите в скайп expert-yomayo
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 21 Февраля 2013, 14:10 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 13:31 | Сообщение # 1203 | Тема: Ищу людей для команды! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EWane) Да не обидился Я, раньше я занимался созданием мморпг серверов дооооооо! Я так сразу и понял, что писал известный профи Это же минималистский стиль, и как мы не догадались...
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 01:03 | Сообщение # 1204 | Тема: . |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Интересная тема, в любом случае. И далеко не только для "детей", но и для всех, кто просто не хочет заморачиваться с программингом, а сосредоточится непосредственно на геймплэе. От себя могу одно сказать: одного функционала FPS без нормальной inventory и хотя бы зачаточной системы диалогов - будет уже мало.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 00:56 | Сообщение # 1205 | Тема: Ищу людей для команды! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EWane) 1.Кодер : Знать Lua 2.Графика : художник для спрайтов ! 3.Движок : не супер но для начала пойдет Bos Wars Писать в лс!
Это вообще что было?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 01:07 | Сообщение # 1206 | Тема: Набор в команду |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (bark) потому что в максе выходят самые реалистичные модели о, сколько нам открытий чудных.... мне страшно подумать за что тогда был выбран Unity3D
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 23:27 | Сообщение # 1207 | Тема: The Road - Онлайн симулятор выживания | UPDATE |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Striten) возможно добрый окажется и ли просто времени много свободного Теперь понятно почему Вы сценарист - у Вас фантазия хорошо развита
Striten, есть два типа людей: первые это те, кто что-то уже реально умеет. Они научились этому сами. Читали книжки, мануалы, смотрели уроки, задавали вопросы на форумах. Таким людям Вы, извините, как партнер-сценарист не нужны. И лишнего времени у них нет, они (если оно найдется) потратят его на отдых или самообразование. вторые - это те, кто толком ничего не умеют, но им нужна "движуха" или "мотивация". Вот такие "за любой кипиш кроме голодовки", и готовы подписаться под любой мертворожденный проект, лишь бы сказать (хотя бы себе) "о, я делаю игру". Сделать они Вам ничего не сделают, ибо сами не умеют, и если даже и начнут пробовать (типа "помогать") то очень скоро бросят и уйдут. И Вы опять останетесь там же, откуда пришли, только минус потраченное время и нервы.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 22:39 | Сообщение # 1208 | Тема: The Road - Онлайн симулятор выживания | UPDATE |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Striten) Беру Unity3D, начинаю его изжевывать со всех сторон, одновременно с этим нахожу программиста, который хоть как-то заинтересуется и поможет Зачем Вы ему (программисту)?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 22:15 | Сообщение # 1209 | Тема: The Road - Онлайн симулятор выживания | UPDATE |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Отвечаю: 1) Цитата на бесплатной версии я даже на знаю там нет никаких серьезных ограничений. Пользуйся смело 2) Вопрос не в самом движке: CryEngine, Unity3D, UDK - вопрос в том, что какой бы из них ты не выбрал, надо брать в разработку сначала маааленькие проекты. Которые ты можешь сделать лично сам. Один. Брать инструмент такого уровня, не имея за своей спиной портфолио (не важно в каком качестве - как сценарист, геймдиз) и ожидать, что вот сейчас люди ломануться тебе всё это ваять - ну наивно как минимум. Зачем им это нужно. Точнее: зачем им нужен ты? Новичкам-программерам, которые хотя просто "прокачать скилл" не нужен сценарист. Они будут и на том же CryEngine делать что-либо своё для тестов. А если человек уже готов работать в полноценном проекте, дабы пополнить своё портфолио или заработать денег, так он опять же выберет себе в напарники человека с соотв. опытом.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 18 Февраля 2013, 22:16 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 21:45 | Сообщение # 1210 | Тема: Помогите выбрать что учить! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TreinDSM) Интересно в какой момент весьма достойный объект-ориентированный язык С# стал восприниматься как скриптовая приблуда к юнити? Ну, с другой стороны пусть уж лучше пытаются выучить C#. Это далеко не самый худший вариант для начала в программировании (хотя лично я и против ООП в качестве базиса для обучения). Все лучше чем желание многих тут начать сразу с С++ (и им же, недоученным, закончить)
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 21:40 | Сообщение # 1211 | Тема: Собираю команду на проект. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MrDead1488) Есть что еще добавить? а надо? по моему всё и так очевидно.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 20:31 | Сообщение # 1212 | Тема: Собираю команду на проект. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Уже 250 раз объяснялось: - команду квалифицированных энтузиастов можно набрать только при имеющемся более-менее качественном портфолио (не важно в каком качестве - художник, программист, геймдиз) - если этого нет - надо платить живые деньги и набивать шишки в роли инвестора.
Всё, других вариантов нет. А, забыл - еще можно набрать неквалифицированных идиотов, каждый из которых будет производить вид бурной деятельности с кипучим энтузиазмом и покидать проект каждые две недели/месяц. В результате все равно ничего не получится, но Вы типа "занимаетесь геймдевом".
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 19:55 | Сообщение # 1213 | Тема: Помогите выбрать что учить! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mikha15) Кто может помочь выбрать что учить : javaskript или C#? И что учится быстрее? Топикстартер, Вы так и не сказали - Вам зачем?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 04:11 | Сообщение # 1214 | Тема: Требуется программист для создания браузерки! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Отписал в личку.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 22:47 | Сообщение # 1215 | Тема: Помогите встать на путь истинный для достижения цели |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Deswing, я бы Вам порекомендовал кроме самообразования устроиться в любую игростроительную контору, где Вам поставят конкретные задачи + будут люди с опытом, чтобы помочь их решать. Это лучший вариант.
Теперь по рекомендациям: если говорить о виртуальных классах то масса всего полезного есть на 3dbuzz.com (напинание движков, простых и не очень) Теперь по литературе: 1) http://www.proklondike.com/books/codingproch/lamot_game_programming.html 9буквально недавно рекомендовал в соседней теме) 2) Programming 2D Games - Charles Kelly 3) Game Engine Architecture (Jason Gregory) 4) Game Engine Gems 2 by Eric Lengyel 5) Game Engine Toolset Development by Graham Wihlidal
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 22:38 | Сообщение # 1216 | Тема: Помогите выбрать что учить! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mikha15) javaskript или C# Для чего?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 21:50 | Сообщение # 1217 | Тема: Ищу движок для аркадного космосима |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да делайте на чем Вам ближе и удобнее. Evochron вообще написан на DarkBasic и прекрасно продается
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 05:35 | Сообщение # 1218 | Тема: Ищу движок для аркадного космосима |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GAleX) Загорелся идеей сделать не большой аркадный симулятор полетов в космосе, аля космосим Ну Вы бы хоть как то конкретизировали бы - на что это должно быть похоже. На Elite, на X-Series, Jumpgate, на что?
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 14 Февраля 2013, 05:36 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 03:00 | Сообщение # 1219 | Тема: C или с чего начать лепить платформер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (imperator12) Мне даже ничего на ум не приходит. Как можно делать игру на чистом С? ужасно... на чем по Вашему написан Quake?
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 14 Февраля 2013, 03:00 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 23:41 | Сообщение # 1220 | Тема: Почему многие WEB программисты.... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Прекрасный продукт. Покупался в составе Creative Suite 2 в студенческо/преподавательской редакции (чуть дороже 3000 рублей). Пользуюсь с удовольствием.
|
|
| |