Четверг, 17 Июля 2025, 06:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlexRabbitДата: Понедельник, 21 Января 2013, 12:13 | Сообщение # 1321 | Тема: Мотивация и антимотивация PK(player killer) в ММОРПГ жанре.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (San4eZz555)
Какие штрафы, мотивации и риски при смерти/убийстве других пользователей кажутся вам наиболее логичными и по возможности легко-реализуемыми.

imho это бесполезно рассматривать в отрыве от остальных аспектов игры и без понимания целевой аудитории.
AlexRabbitДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 10:55 | Сообщение # 1322 | Тема: Создание АctionMMO
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Azmadan)
Я не специалист по игростроению, я не знаю какой софт, какие люди, и вообще ничего толком не знаю что нужно.

Изучайте. http://segfault.kiev.ua/smart-questions-ru.html
AlexRabbitДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 02:05 | Сообщение # 1323 | Тема: Какой движок все-такие лучше?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (linux)
если следовать такой логике, то что-бы впахать свои сотки на даче - я должен взять импортный трактор, со всем навесным оборудованием.


Я такое каждый день в другой сфере вижу. Приходят люди, покупают Canon EOS 7D и потом жалуются, почему фотографии как на мыльнице. Если ничего не знает и не умеешь, то крутизна движка или оборудования ничего не изменит. Но желание учиться ездить на феррари, фотографировать сразу на PhaseOne, а делать - так сразу MMO на CryEngine 3 - неистребимо.
Такие люди и пилотированием бы начали с Шаттла заниматься - он же круче...

Я уже давно даже не советую ничего в таких темах - это бесполезная трата времени, если топикстартер не хочет хотя бы поиск поюзать.
AlexRabbitДата: Четверг, 17 Января 2013, 23:58 | Сообщение # 1324 | Тема: С чего лучше всего начать?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Skyline_Ss)
Подскажите мне пожалуйста с какого языка программирования лучше начинать? Хочу стать программистом, но не могу понять что лучше всего начать изучать сначала, а что потом?

250 раз обсуждалась эта тема на форуме.
начинать надо С ТОГО, ЧТО НАУЧИТЬСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОИСК ПО ФОРУМУ!
И еще прочитать вот это: http://segfault.kiev.ua/smart-questions-ru.html
AlexRabbitДата: Среда, 16 Января 2013, 05:02 | Сообщение # 1325 | Тема: Ищу людей для совместного проекта
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Mekkeliard)
Моё портфолио - Никогда не задумывался о том, чтобы создать своё портфолио.

Ну вот как задумаетесь, тогда будете претендовать на позицию управленца.
Пока что однозначно рано Вам кого-то собирать, тем более в коммерческий проект.
AlexRabbitДата: Вторник, 15 Января 2013, 16:00 | Сообщение # 1326 | Тема: компилятор Visual c++
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameFilin)
Подскажите сайт, где можно скачать компилятор Vizual C++. Очень надо!

Скачайте бесплатную Express версию с официального сайта Микрософта.
Если Вы не в состоянии найти там компилятор - Вам рано его устанавливать, он Вам не нужен.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 15 Января 2013, 16:00
AlexRabbitДата: Вторник, 15 Января 2013, 15:52 | Сообщение # 1327 | Тема: Выбор лучшего конструктора.
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну у нас для прототипирования используют Construct-2 (купили лицензии геймдизам). Но знаю, что многие с удовольствием юзают и GameMaker. Тут мне кажется уже вопрос личных предпочтений, как Nikon vs Canon. Кто к чему привык, кому на чем удобней.
AlexRabbitДата: Вторник, 15 Января 2013, 15:37 | Сообщение # 1328 | Тема: Выбор лучшего конструктора.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sitnam)
Я хочу создать свою игру с помощью конструктора(как Paul Greasley)

К слову, он не один работает: там целая команда http://www.bigblockgames.com/about/
Используют они самописный HaxeEngine (можете его скачать для некоммерческого использования)


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 15 Января 2013, 15:38
AlexRabbitДата: Понедельник, 14 Января 2013, 01:25 | Сообщение # 1329 | Тема: Где скачать борланд 7, с++
старожил
Сейчас нет на сайте
Чем Вас Microsoft Visual Studio Express не устроил?

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 14 Января 2013, 01:26
AlexRabbitДата: Понедельник, 14 Января 2013, 01:09 | Сообщение # 1330 | Тема: Где скачать борланд 7, с++
старожил
Сейчас нет на сайте
Вы спрашивали про с++, на скрине - Delphi 7.
any comments?
AlexRabbitДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 04:15 | Сообщение # 1331 | Тема: Можно закрыть, спасибо
старожил
Сейчас нет на сайте
Я процитирую прекрасную фразу из поста Ghostcrawler (Blizzard):

Одна из самых страшных тайн игрового дизайна состоит в том, что хорошие идеи немногого стоят. Никто не станет предлагать вам работу лишь потому, что вы придумали классную способность для персонажа, рейдового босса или даже придумали концепцию целой игры. Должность гейм-дизайнера достанется тому, кто сможет вывести свои идеи на новый уровень. Необходимо предвидеть возможные затруднения, решать их и трудиться изо всех сил ради воплощения задумки, даже если сама идея уже давно потеряла первоначальный блеск.

Цитата (Otakar)
мне немного сложно в 5 утра описывать игру, так что наверняка что-то упустил или расписал плохо

Тогда не делайте этого в 5 утра. Зачем Вы выкладываете нечто недоделанное на суд окружающих? Сделайте как можно лучше (понятно, что идеально не получится все равно), так как оправдания никого не интересуют. Всех интересует результат.

Далее. Типичный замкнутый круг геймдизайнера. "У Вас нет портфолио" - "Вас никуда не берут" - "Поскольку Вас никуда не берут, то у Вас нет портфолио".
НО: ничто не мешает Вам освоить любой простой конструктор и сделать прототип Вашей идеи с бесплатными экземплярами графики. Scirra, GameMaker, для сценарных вещей - RPGMaker. Сделайте пару прототипов, это не займет много времени, но будет хоть что-то, что можно показать.

Третье, не менее важное. Вот я открыл Ваш профиль. Имени нет. Возраст не указан. Скрывающийся аноним. Ну и смысл связываться? Я понимаю когда там поступает известный человек, дабы к нему в профиль/контакты не ломились все подряд. Но что то я не думаю, что это Ваш случай.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 13 Января 2013, 04:21
AlexRabbitДата: Пятница, 11 Января 2013, 06:13 | Сообщение # 1332 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Congratulations! Just saw that your app is Featured in the App Store in the US.

Ну поздравляю =)
AlexRabbitДата: Вторник, 08 Января 2013, 08:20 | Сообщение # 1333 | Тема: Плюсы и минусы GameMaker в разработке 2D игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Так такое сплошь и рядом на любом движке происходит.
А найти оправдание в недоделанной работе по вине конструктора - милое дело.
AlexRabbitДата: Вторник, 08 Января 2013, 07:45 | Сообщение # 1334 | Тема: Плюсы и минусы GameMaker в разработке 2D игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Всё определяется Вашими задачами. Вы бы лучше описали чего Вы хотите, тогда можно было бы как-то прокомментировать актуальность для Вас GM.
AlexRabbitДата: Вторник, 08 Января 2013, 06:40 | Сообщение # 1335 | Тема: Плюсы и минусы GameMaker в разработке 2D игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Я с GM никогда не работал, но:

1) Одна из самых известных: http://endlessfluff.com/lof_info.html (есть на стиме, но из РФ недоступна, поэтому даю этот линк)
2) Рекомендую прочитать интервью с разработчиками вышеупомянутой игры - там описаны все плюсы и минусы GM (погуглите)

Можете глянуть вот это обсуждение (там список выпущенных коммерчески релизов на 2011 год: http://forums.tigsource.com/index.php?topic=17062.0 и вот этот пост: http://gamemakerblog.com/2010/12/22/5-game-maker-games-in-indiegames-coms-top-10-indie-games-of-2010/

А вообще странное название темы. Какая разница что использовать - лишь бы результат был.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 08 Января 2013, 07:00
AlexRabbitДата: Вторник, 08 Января 2013, 03:23 | Сообщение # 1336 | Тема: Dreemchest Engine и вопросы по нему.
старожил
Сейчас нет на сайте
А в чем отличительные преимущества движка?
Раздел ShowCase пуст, к сожалению.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 08 Января 2013, 03:25
AlexRabbitДата: Вторник, 08 Января 2013, 00:23 | Сообщение # 1337 | Тема: Требуется совет опытных пользователей.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (MefFire)
Актуально ли для «новичка»(чайника) начинать именно с С++

Абсолютно, совершенно не нужно и даже вредно.

Цитата (MefFire)
прошу дать объективный и развернутый ответ….

Для начала Вам нужно научиться пользоваться поиском по форуму, где эти темы поднимались не один десяток раз.
Если после прочтения уже имеющихся материалов у Вас останутся вопросы - я Вам на них отвечу.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 08 Января 2013, 00:56
AlexRabbitДата: Четверг, 03 Января 2013, 14:16 | Сообщение # 1338 | Тема: игра про ассассинов с открытым миром
старожил
Сейчас нет на сайте
Феерия неадеквата со стороны топикстартера. dry
AlexRabbitДата: Среда, 02 Января 2013, 23:34 | Сообщение # 1339 | Тема: Набор интузиастов для разработки игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (valera884)
интузиастов

До изучения Unreal development kit рекомендую выучить русский.
AlexRabbitДата: Вторник, 01 Января 2013, 03:47 | Сообщение # 1340 | Тема: Хочу сделать хадкорскую игрушку на движке cryEngine 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (igorek92)
много ума на ее реализацию не нужно по этому надеюсь что хотя бы один человек, да найдется

этим человеком будешь ты? Или всё будет как и в прошлый раз: http://gcup.ru/forum/12-26734-1


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 01 Января 2013, 03:49
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг