Четверг, 17 Июля 2025, 06:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlexRabbitДата: Понедельник, 21 Января 2013, 12:13 | Сообщение # 1321 | Тема: Мотивация и антимотивация PK(player killer) в ММОРПГ жанре.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (San4eZz555)
Какие штрафы, мотивации и риски при смерти/убийстве других пользователей кажутся вам наиболее логичными и по возможности легко-реализуемыми.

imho это бесполезно рассматривать в отрыве от остальных аспектов игры и без понимания целевой аудитории.
AlexRabbitДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 10:55 | Сообщение # 1322 | Тема: Создание АctionMMO
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Azmadan)
Я не специалист по игростроению, я не знаю какой софт, какие люди, и вообще ничего толком не знаю что нужно.

Изучайте. http://segfault.kiev.ua/smart-questions-ru.html
AlexRabbitДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 02:05 | Сообщение # 1323 | Тема: Какой движок все-такие лучше?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (linux)
если следовать такой логике, то что-бы впахать свои сотки на даче - я должен взять импортный трактор, со всем навесным оборудованием.

Я такое каждый день в другой сфере вижу. Приходят люди, покупают Canon EOS 7D и потом жалуются, почему фотографии как на мыльнице. Если ничего не знает и не умеешь, то крутизна движка или оборудования ничего не изменит. Но желание учиться ездить на феррари, фотографировать сразу на PhaseOne, а делать - так сразу MMO на CryEngine 3 - неистребимо.
Такие люди и пилотированием бы начали с Шаттла заниматься - он же круче...

Я уже давно даже не советую ничего в таких темах - это бесполезная трата времени, если топикстартер не хочет хотя бы поиск поюзать.
AlexRabbitДата: Четверг, 17 Января 2013, 23:58 | Сообщение # 1324 | Тема: С чего лучше всего начать?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Skyline_Ss)