Четверг, 28 Марта 2024, 21:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » AlexRabbit [1326]
Результаты поиска
AlexRabbitДата: Понедельник, 15 Апреля 2019, 17:47 | Сообщение # 61 | Тема: Конструктор ботов для мессенджеров
старожил
Сейчас нет на сайте
Последний месяц пишу документацию (прототипную и ТЗ) по заказу для CRM + продающих ботов. С удовольствием бы пообщался на тему.

Цитата drcrack ()
ну так у него ж нормального апи нет

Даже битрикс пока что не выпустил ничего с ним (стабильного). Все на этапе устаканивания.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 15 Апреля 2019, 17:58
AlexRabbitДата: Суббота, 02 Февраля 2019, 02:48 | Сообщение # 62 | Тема: Как войти в геймдев, если я программист?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата MaxThePriest ()
Кто-нибудь встречал подобные?

Встречаю постоянно. Проблема, о которой раньше часто говорили HR'ы - что мол "схантили нормального программера-серверщика, а ему на прежнем месте работы увеличили ЗП и он слился".Да и других ситуаций не мало. Люди часто хотят заниматься чем-то более интересным. Я сам бывший программист с 10+ летним стажем (СУБД Lotus Notes/Domino, телекоммуникации)
Влиться непросто, учитывая что студийный геймдев в РФ сейчас переживает сейчас, наверное, худшие времена за последние лет 15. Немногочисленные исключения не сильно меняют картину.

Я вижу 3 варианта:
1. Делать ту часть работы, которую Вы можете выполнять как программист и продавать через Unity3D Assets Store или UnrealEngine Marketplace.
Там есть весьма востребованные проекты, хотя угадать 100% нишу вряд ли получится.
2. Брать небольшие заказы как фрилансер для пополнения gamedev-портфолио, чтобы потом было проще сразу найти нормальную ЗП.
3. Искать людей с уже выпущенными хоть сколько то успешными проектами (или студию или команду) и идти к ним за %.