Суббота, 20 Сентября 2025, 17:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlexRabbitДата: Воскресенье, 23 Декабря 2018, 20:04 | Сообщение # 161 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата VedaViz ()
Купил ассет -
https://assetstore.unity.com/packages/tools/gui/tree-view-65364

И зачем он в этом проекте?
AlexRabbitДата: Суббота, 15 Декабря 2018, 20:58 | Сообщение # 162 | Тема: Вы записались бы на платный курс или русскоязычную книгу?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Noterstone ()
Вы бы записались на русскоязычный курс (или купили бы книгу) по разработке своего игрового движка с нуля на OpenGL С++

Постоянно покупаю курсы на Udemy.
Отзывы для меня мало значат, особенно в новых курсах, а вот содержание курса и 2-3-4 видео из разных мест/лекций курса - было бы достаточно чтобы понять хочу ли я это приобрести. + Важна возможность хотя бы в минимальном объеме задать вопрос автору курса.
AlexRabbitДата: Вторник, 11 Декабря 2018, 19:23 | Сообщение # 163 | Тема: Поиск издателя для простых казуальных игра на android
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата pivnoibaron ()
Хотелось бы узнать про возможные подводные камни. Возможно издателю надо как то особенно составлять письмо и тд.

Как паблишер (не мобильный) могу Вам сказать - никак "по особенному" письмо составлять не надо.
Важно показать "товар лицом" и объяснить sales point / фичи Вашей игры.
Такой своеобразный текстовый питчинг.
+ Вы не забывайте, что куча народа находит нас (паблишеров) на тех же WhiteNights и иных конференциях, где игрушку можно покрутить и повертеть в руках и тут же пообщаться с девелопером.
AlexRabbitДата: Вторник, 11 Декабря 2018, 18:36 | Сообщение # 164 | Тема: Поиск издателя для простых казуальных игра на android
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну, начнем с того, что сей ролик - это реклама BuildBox.
Отвечая на Ваш вопрос - да можно сделать игру. Если она будет простой но интересной, то под нее можно найти издателя.
Ключевое слово - интересной. Т.е какой-нибудь новый формат геймплэя, как это было с TrippleTown, ColorSwitch и т.д.
Вообще угадать тут невозможно.
AlexRabbitДата: Пятница, 16 Ноября 2018, 02:48 | Сообщение # 165 | Тема: Trapland (можно поиграть)
старожил
Сейчас нет на сайте

  • На элементах GUI в главном меню нет всплывающих подсказок о том, что они означают. Не надо переоценивать догадливость пользователя =)
  • Нет вообще никакого туториала.
  • Соло режим не стартует изначально вообще. Поиграть можно только после запуска игры сначала в кооп режиме (как такое вообще заапрувили?!)
  • управление по умолчанию не удобное. Даже пробел не работает на прыжок (используется для action). И нет ни малейшего способа узнать на что жать если не зайти в настройки управления (см "отсутствие туториала"). Курсорные клавиши (в соло) по умолчанию не работают, только WASD.
  • звуки (сбор монет из "клада") не всегда соответствуют ситуации.
AlexRabbitДата: Четверг, 15 Ноября 2018, 23:49 | Сообщение # 166 | Тема: Собираю команду для ККИ
старожил
Сейчас нет на сайте
Написал в личку, с удовольствием пообщаюсь.
AlexRabbitДата: Понедельник, 22 Октября 2018, 03:39 | Сообщение # 167 | Тема: Сервер для MMORPG
старожил
Сейчас нет на сайте
Очень странно поставлен вопрос. Нет никаких данных о предполагаемых одновременных соединениях (сколько одновременно игроков онлайн), какой объем данных должен будет передаваться, как они будут обрабатываться (что на стороне сервера и что на стороне клиента)... и еще десятков вопросов по теме.

Примеров ММО на JavaScript, Node JS + MongoDB (или любой другой БД) достаточно. Но обычно это 2д браузерки с маленьким онлайном или ниипической системой кластеризации (которая сама по себе сложнее написанной MMO). В конце концов можно глянуть следующее https://medium.com/@endel....1cebbfe


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 22 Октября 2018, 03:39
AlexRabbitДата: Вторник, 09 Октября 2018, 04:16 | Сообщение # 168 | Тема: Нужен писатель/сценарист. Можно начинающий
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата MSA2 ()
Вам начинающий сценарист не подойдёт, вам нужен хороший сценарист, не только разбирающийся в драматургии, но и умеющий эти знания адекватно применять.

Согласен
AlexRabbitДата: Четверг, 20 Сентября 2018, 01:14 | Сообщение # 169 | Тема: Коллеги, провожу исследование по продвижению приложений
старожил
Сейчас нет на сайте
У Вас нет ни одного тайтла, но Вы чего-то там собираетесь организовывать? Не смешите.
AlexRabbitДата: Среда, 12 Сентября 2018, 19:19 | Сообщение # 170 | Тема: Набор команды для создания RTS 3D (заморожено)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Maxx139 ()
ТС когда делает РПГ да еще на Unity, это калькулятор по сравнению с блупринтами UE4

Как перестать смеяться? :D
AlexRabbitДата: Пятница, 07 Сентября 2018, 14:47 | Сообщение # 171 | Тема: [3D] Большая RPG, пилю в соло
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Ubranlex ()
Так же, данную тему я хотел бы использовать в качестве дневника разработки, выкладывая каждую неделю видео-отчеты.


Уже месяц прошел, что там с еженедельными видео отчетами?


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 07 Сентября 2018, 14:48
AlexRabbitДата: Воскресенье, 15 Июля 2018, 23:36 | Сообщение # 172 | Тема: MMORPG в современном Питере
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата FrankyDi ()
В данный момент разрабатываем прототип игры

Цитата FrankyDi ()
Хотел бы обсудить возможную игровую механику, экономику, создание моделей персонажей, создание локаций и вообще.

Бюджет, портфолио?
AlexRabbitДата: Суббота, 16 Июня 2018, 20:16 | Сообщение # 173 | Тема: Продвижение игр за процент с оплат. Есть сервис?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата vitshen ()
Я спец по трафику для мобильных игр

С этого момента поподробнее, плиз.
AlexRabbitДата: Воскресенье, 01 Апреля 2018, 19:58 | Сообщение # 174 | Тема: Игра угадай число на vbs
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата gemcd ()
эта игра в vbs файле там можно код посмотреть

Используй лучше https://paste2.org/
AlexRabbitДата: Воскресенье, 01 Апреля 2018, 00:37 | Сообщение # 175 | Тема: Игра угадай число на vbs
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата gemcd ()
Суть игры проста вы должно отгадать число которое ваш пк загадал рандомно по пути игра будет подсказывать вам например "холодно, горячо, нет это число меньше " дальше разобраться будет просто
скачать мини игру Вирусов нет провереноvirustotal.com

Если ты хочешь получить замечания по коду игры, то проще дать ссылку на исходник
AlexRabbitДата: Четверг, 29 Марта 2018, 01:01 | Сообщение # 176 | Тема: разрабатываем игру "SkyStaFF"
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Sirius105 ()
Вот почему такой агр против ТС?

Возраст ТСа здесь ни при чем.
Нет никакой дискриминации по возрасту в сообщениях сообщества.
Просто ТС начал тут с рекламы своего собственного ресурса, создания дабл акк, набивки сообщений в чужих темах (и поскольку его сообщения не несли хоть сколько-нибудь полезной информации, то фактически являлись порчей чужих тем с единственной целью - привлечь к себе внимание, т.е. , повторюсь, плевать человек хотел на окружающих его людей).
Если бы ТС начал не с со всего этого, а с вменяемых вопросов или создания этой темы - не было бы такого агра в его сторону.

Но если Вы переживаете за ТСа Вы можете ему помочь. Обменяйтесь с ним скайпами, возьмите над ним шефство, обучайте его, делитесь с ним опытом. Будьте лучше чем мы. Покажите примером.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 29 Марта 2018, 01:27
AlexRabbitДата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 17:49 | Сообщение # 177 | Тема: Игры Богов или GoG. Свежая, нестандартная идея.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата powerdy ()
Сам я не прогер и не могу кодить, есть несколько людей, ждущих на паузе появления активных прогеров, что бы включиться помогать, но не быть основным составом.

Цитата powerdy ()
Собственно нет))) Ищу энтузиастов.)

Солнце раньше потухнет.
AlexRabbitДата: Суббота, 17 Марта 2018, 18:55 | Сообщение # 178 | Тема: [2D] Maze Of Adventures (puzzle maze game)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата ImAlexSmith ()
Закончили редактор диалогов

Видел Ваш у статью на хабре про Editor
Если не секрет - редактор диалогов делали сами из принципа?
Почему не стали имеющиеся ассетсы? Они обычно без проблем интегрируются
AlexRabbitДата: Четверг, 15 Марта 2018, 21:19 | Сообщение # 179 | Тема: Важность сайта разработчика
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Vadich ()
Раз пошла речь о девлогах, не разъясните ли, почему одно и то же действие для одних — необходимо, а для других — вредно?

Потому что многие паблишеры:
1) контролируют процесс разработки (особенно GUI, балланс и т.д.) и девлог будет подпадать под NDA подписанным со стороны девелопера. А брошенный девлог - тоже фигово.
2) дев лог может содержать спойлеры, что тоже многие паблишеры категорически не любят.
3) делит комьюнити на две части между девелопером и паблишером, что иногда приводит к фиговым результатам, когда, например, игроки запрашивают у девелопера желаемую фичу (на его ресурсе), а паблишер категорически против (и консервативная аудитория сайта паблишера - тоже). Начинается перетягивание одеяла и срач.
4) Паблишеры часто используют свою "обёртку" для продуктов инди-студий (для триалок, античитов и т.д.), а дев лог может содержать информацию упрощающую взлом игры.
5) Паблишер предпочитает контролировать процесс продаж сам и не хочет нести финансовые убытки из-за действий девелопера (и его девлога - мало ли что он там накорябает?)

это из того с чем я встречался в реале. Возможно есть какие-то еще фишки.

p.s. И да, у паблишера есть кому заняться тестированием и у него свой взгляд на то "как должно быть", а вот инди-девелопер самостоятельно продвигающий продукт может позволить себе эксперименты на базе фидбэка пользователей


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 15 Марта 2018, 21:20
AlexRabbitДата: Четверг, 15 Марта 2018, 20:11 | Сообщение # 180 | Тема: Важность сайта разработчика
старожил
Сейчас нет на сайте
Вы задаете вопрос не озвучивая достаточно входных данных.
Как Вы будете продавать свою игру? Если через паблишера, то сайт-девлог не только не полезен, но даже и вреден.
Если сами - то сайт, девлог, выполнение функций комьюнити менеджера - необходимые инструменты продвижения. Я многократно их рекомендовал другим студиям и это принесло им увеличение продаж.
Но это если у Вас реально БУДЕТ что продавать. А если у Вас нет портфолио, нет уже выпущенных более менее стоящих проектов, но никому не интересно смотреть как Вы пилите арканоид.
Поэтому ответ простой - под коммерчески самостоятельно реализуемый проект - нужно, полезно.
Под "я учусь делать платформер в юнити" - не нужно. Разве что это для Вас метод самомотивации, но тогда проще стримить ежедневно (чтобы график был)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг