Четверг, 23 Мая 2024, 09:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » AlexRabbit [1326]
Результаты поиска
AlexRabbitДата: Вторник, 05 Декабря 2017, 16:40 | Сообщение # 161 | Тема: School
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Type ()
бы сделать подобные программы максимально развлекательными не потеряв при этом образовательную часть.

Развлекательные программы всегда будут интересней для большинства потенциальных потребителей контента.
Вы не можете конкурировать с "Игрой Престолов", "Карточным домиком" или (тем более!) с видео о котиках.

Если человек хочет развлекательного контента, то он его найдет. Если человек хочет учиться - он будет учиться (и те кто реально хотят - делают это и сейчас, прекрасно деля время между развлекательным и обучающим контентом не в ущерб обоим - отдыхать тоже надо). "Отвлекающего" контента всегда будет больше и его бюджет и продвижение всегда будет на шаг впереди.

Вот, например, вчера исполнилось 50 лет языку ЛОГО (точнее 50 лет программированию для детей, для которого ЛОГО по факту был первым языком). https://www.google.com/doodles/celebrating-50-years-of-kids-coding. Один из самых лучших дудлов гугловских.

Вот есть для желающих "кодить" ММО: https://screeps.com/ Вообще абалденная.

Есть https://www.codecademy.com/ с кучей интерактива. Есть https://www.codeschool.com/ , https://www.freecodecamp.org/ , https://www.codingame.com/start (настоятельно рекомендую)


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 05 Декабря 2017, 05:28 | Сообщение # 162 | Тема: School
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Type ()
На мой взгляд проблема данных курсов в отсутствии челенджа, присутствующего в настоящем учебном процессе, и практически полном отсутствии интерактива (как между учениками, так и между учеником и преподавателем).


Во-первых проблема преувеличена. Все кто хочет прекрасно обучаются онлайн: stepik, udemy, Pluralsight, CodeSchool, Intuit, hexlet - подход везде разный, но с общением с преподавателями и другими учениками, тестами, задачами и прочим - проблем нет от слова совсем. Другой вопрос в массовости. Её нет, тут верно, но для этого есть две причины:

1) бедность, жлобство и воровство. Посмотрите сколько прекрасных курсов несчесть на английском (на том же Udemy, Pluralsight, CodeSchool). Но там преподаватели получают за это деньги. Наши же "ученики" тут же купив выкладывают все на торрент. Спрашивается - нафига делать если нельзя монетизировать? Этим можно заниматься в виде благотворительности (как PixEye), но делать структурированные курсы - огромный труд.

2) повальное незнания английского языка и нежелания его учить.
Масса материалов есть в англоязычном Инете. Но если люди понимают необходимость выучить английский только занявшись программированием игр, то это фиаско, братан.

Во-вторых Вы видимо мало играли в ММО, ибо предлагать
"Бал общий для всех игроков проходящих занятие в одном классе (чате), это призвано наладить между ними контакт и призвать к использованию чата для повышения среднего бала"
может только человек, давно не посещавший чат DOTA, WoT, дискорд рейдящей гильдии World of Warcaft.

Более того, как бывший преподаватель могу сказать, что
"визуальная новелл с той разницей, что игрок не контролирует частоту смены кадров и сообщения, они общи для всех участников комнаты" - это вообще решение, логика которого мне не постижима.
Онлайн обучение как раз позволяет людям заниматься ТОГДА когда им удобно и В ТОМ ТЕМПЕ какой им удобен. И это решило массу проблем. Вы же хотите опять устроить бег в мешках и противогазе. Нафига это надо?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 05 Декабря 2017, 05:43
AlexRabbitДата: Понедельник, 04 Декабря 2017, 00:41 | Сообщение # 163 | Тема: Начинающий геймдизайнер
старожил
Сейчас нет на сайте
ДанилаСтержнев, в команде любителей требования часто выше, чем в корпоративном секторе. И если кандидат не может (без программирования!) продемонстрировать свои навыки и идеи посредством любого конструктора (GMS/Construct/ClickTeam Fusion/RPGMaker/ any visual novel maker...) то как мне оценить его нужность и вменяемость?

В инди команде ему тем более придется не только писать ТЗ, то и (чаще всего) выполнять функции как минимум сборщика уровней. Как он будет это делать если не владеет никаким инструментарием кроме текстового редактора?

Да, я могу нанять гейм-диза без этих навыков если:
- у него есть написанные книги/рассказы/цельный лор + квесты и они РЕАЛЬНО хороши. Т.е. по сути у него есть портфолио сценариста.
- или он годами был гейм-мастером в настолках и прекрасно понимает что такое история, рандом, баланс, и прочее
- человек занимался модостроением (Starcraft, DesuEx, Elder Scroll...) Потому что все знают что такое DayZ, DOTA, Team Fortress, Counter-Strike. Но это тоже - портфолио.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 04 Декабря 2017, 00:42
AlexRabbitДата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 23:51 | Сообщение # 164 | Тема: Начинающий геймдизайнер
старожил
Сейчас нет на сайте
Скриптинг - это не программирование. Я уже написал Вам, что умение программировать или рисовать не является обязательным. Но умение собрать и продемонстрировать игровую механику или уровень на конструкторе - скилл, без которого работа с гейм-дизом превращается в мучение. Так как ради каждого мелкого твика/настройки баланса/переделки механики, уровня давать задание программеру или левел-дизу.

То же самое в отношении сценариев. Нет ничего сложного в освоении того же RPGMaker, через который можно продемонстрировать умение рассказывать историю через взаимодействие с игроком.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 23:31 | Сообщение # 165 | Тема: Начинающий геймдизайнер
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Masterfish1005 ()
Добрый вечер, в этом и дело придумать я что-то могу, а вот воплотить(закодить) не могу, а с рисованием вообще находимся в рпзнвх мирах, поэтому только геймдизацнер, сценарист.

Вам для этого не нужно ни программирование, ни умение рисовать.
Игры для портфолио делаются на примитивах или с бесплатными ассетсами.
p.s. гейм-дизайнер без базовых навыков скриптинга все равно работу не найдет.

Цитата Masterfish1005 ()
Сейчас работаю над своим проектом, с маленькой командой в 4 человека, создаем 2д раннер на андроид!

Об этом будет иметь смысл говорить когда игра будет выпущена.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 23:11 | Сообщение # 166 | Тема: Начинающий геймдизайнер
старожил
Сейчас нет на сайте
Я Вам рекомендую заиметь хотя бы минимальное портфолио.
Сделайте с десяток мини-игр на конструкторах (GMS/Construct/ClickTeam Fusion/RPGMaker/ any visual novel maker).
Тогда можно будет о чем-то предметно разговаривать.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 03 Декабря 2017, 23:13
AlexRabbitДата: Суббота, 02 Декабря 2017, 20:39 | Сообщение # 167 | Тема: Помогите с выбором конструктора
старожил
Сейчас нет на сайте
В виде альтернативы - JavaScript, Node, Phaser

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 01 Декабря 2017, 17:39 | Сообщение # 168 | Тема: Помогите с выбором конструктора
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Райзен ()
может есть какой-нибудь конструктор для создания подобной игры?

Нет.

Цитата Райзен ()
мне подсказали что нужно изучать компилируемый язык типа java Или c++

Сколько лет Вы готовы на это потратить?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 01 Декабря 2017, 17:16 | Сообщение # 169 | Тема: 7 интересных вопросов по защите авторских прав
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата ValFe ()
1) Достаточно ли PSD, RAW и других исходных файлов для признания авторства на изображение в суде?

Рекомендую сервис Acronis blockchain data authentication По ссылке все есть.

Цитата ValFe ()
5) На радио перед тем, как что-либо делать с музыкой просят доказать авторство. Оформление авторства у нотариуса подойдёт? Если да, то можно обойтись без нотариуса?

Всё сложнее.
Могу порекомендовать классного эксперта/специалиста. http://www.3dbuffer.com/patento....5FVl-ig


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 01 Декабря 2017, 17:38
AlexRabbitДата: Воскресенье, 26 Ноября 2017, 17:35 | Сообщение # 170 | Тема: 3 вопроса по RPG Maker
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Райзен ()
Спасибо за ответ, не подскажете, какой конструктор лучше выбрать?

Увы, я ничего не знаю о конструкторах для браузерных игр. Не моя тема.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 26 Ноября 2017, 14:38 | Сообщение # 171 | Тема: 3 вопроса по RPG Maker
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Райзен ()
Можно ли в рпг мэйкере сделать вид, с боку "не с верху как обычно"?

Чисто теоретически - да. Но не "из коробки", а ручками на JavaScript

Цитата
Можно ли как то сделать миникарту?

Можно, аналогично.

Цитата
И можно ли сделать онлайн?

Можно сделать клиентскую часть. Сервер придется писать самому.

Цитата
Хочу сделать браузерку и не знаю, подходит ли конструктор.

RPGMaker не для этого. Чисто теоретически - можно. Но Вы замучаетесь.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 14 Ноября 2017, 13:39 | Сообщение # 172 | Тема: Идея на миллион долларов. Куда развиваться дальше?
старожил
Сейчас нет на сайте
https://www.youtube.com/watch?v=bXjnx_wmlaA

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Понедельник, 06 Ноября 2017, 02:35 | Сообщение # 173 | Тема: Ваши любимые игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Архидея ()
В диабло кто нибудь еще играет?

Во все три причем.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 10:24 | Сообщение # 174 | Тема: KJ Project Online
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата PepsiDimon ()
Intersect engine единственный бесплатный движок

Без всякого подкола хочу спросить - а как там обстоят дела со взломоустойчивостью?
Я к тому, что обычно подобные движки они с одной стороны легкие (не сильно сложнее RPGMaker'а с поправкой на сетевую составляющую), а с другой - народ делает ни них обычно проекты для узкой компании знакомых, так как любой соревновательный процесс порождает взломы / читеров.
Как с этим дела у Intersect engine?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 31 Октября 2017, 22:53 | Сообщение # 175 | Тема: Набор в команду ULTRS Kiev. Создание GTA Las VenturasStories
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Kitch102 ()
Ну.... Попробовать хотя бы стоило.

Нет, не стоило.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Понедельник, 30 Октября 2017, 18:41 | Сообщение # 176 | Тема: Дизайн+Unity+VR
старожил
Сейчас нет на сайте
Сделать можно, и упирается все во время и в бюджет. Не важно на Unity3D или на Unreal. Уже были такие запросы.

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 30 Октября 2017, 18:43
AlexRabbitДата: Воскресенье, 29 Октября 2017, 11:26 | Сообщение # 177 | Тема: создание компьютерных игр с чего начать
старожил
Сейчас нет на сайте
shizofren Вам всё верно написал.
Берите любой конструктор (GMS, Construct, RPGMaker, Stencyl и т.д.) и пробуйте воплощать идеи. Делайте мини-игры. Пробуйте рассказать историю.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 29 Октября 2017, 00:18 | Сообщение # 178 | Тема: Подскажите книги\материалы по игрострою
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата puksus ()
Ну и ещё бы что-нибудь по алгоритмизации. Что лучше, читать Кормена или emaxx? Может, есть ещё какие ресурсы, где годно всё разъясняется?


1) Кормен "Алгоритмы. Построение и анализ"

2) Кнут "Искусство программирования" + Вирт "Алгоритмы и структуры данных"

Я ленивый, поэтому часто смотрю тут как уже сделано тут http://www.cs.princeton.edu/~rs/AlgsDS07/ , http://algolist.ru/


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 29 Октября 2017, 02:41
AlexRabbitДата: Пятница, 27 Октября 2017, 21:13 | Сообщение # 179 | Тема: создание компьютерных игр с чего начать
старожил
Сейчас нет на сайте
Вам сюда https://segfault.kiev.ua/smart-questions-ru.html

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 24 Октября 2017, 04:57 | Сообщение # 180 | Тема: Dark Light Studio – Продвижение вашей игры в Steam
старожил
Сейчас нет на сайте
Telemachos,
Цитата Telemachos ()
И не думаю что эти ребята берут огромные
деньги за рекламу на их канале, так как такие каналы скорее фанатские чем коммерческие


С ними просто связаны репутационные риски и крупные паблишеры с ними не работают именно по этой причине.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Форум игроделов » Записи участника » AlexRabbit [1326]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг