Результаты поиска
|
|
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2018, 20:04 | Сообщение # 161 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата VedaViz (  ) Купил ассет - https://assetstore.unity.com/packages/tools/gui/tree-view-65364
И зачем он в этом проекте?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Суббота, 15 Декабря 2018, 20:58 | Сообщение # 162 | Тема: Вы записались бы на платный курс или русскоязычную книгу? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Noterstone (  ) Вы бы записались на русскоязычный курс (или купили бы книгу) по разработке своего игрового движка с нуля на OpenGL С++ Постоянно покупаю курсы на Udemy. Отзывы для меня мало значат, особенно в новых курсах, а вот содержание курса и 2-3-4 видео из разных мест/лекций курса - было бы достаточно чтобы понять хочу ли я это приобрести. + Важна возможность хотя бы в минимальном объеме задать вопрос автору курса.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 11 Декабря 2018, 19:23 | Сообщение # 163 | Тема: Поиск издателя для простых казуальных игра на android |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата pivnoibaron (  ) Хотелось бы узнать про возможные подводные камни. Возможно издателю надо как то особенно составлять письмо и тд. Как паблишер (не мобильный) могу Вам сказать - никак "по особенному" письмо составлять не надо. Важно показать "товар лицом" и объяснить sales point / фичи Вашей игры. Такой своеобразный текстовый питчинг. + Вы не забывайте, что куча народа находит нас (паблишеров) на тех же WhiteNights и иных конференциях, где игрушку можно покрутить и повертеть в руках и тут же пообщаться с девелопером.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 11 Декабря 2018, 18:36 | Сообщение # 164 | Тема: Поиск издателя для простых казуальных игра на android |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну, начнем с того, что сей ролик - это реклама BuildBox. Отвечая на Ваш вопрос - да можно сделать игру. Если она будет простой но интересной, то под нее можно найти издателя. Ключевое слово - интересной. Т.е какой-нибудь новый формат геймплэя, как это было с TrippleTown, ColorSwitch и т.д. Вообще угадать тут невозможно.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 16 Ноября 2018, 02:48 | Сообщение # 165 | Тема: Trapland (можно поиграть) |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
- На элементах GUI в главном меню нет всплывающих подсказок о том, что они означают. Не надо переоценивать догадливость пользователя =)
- Нет вообще никакого туториала.
- Соло режим не стартует изначально вообще. Поиграть можно только после запуска игры сначала в кооп режиме (как такое вообще заапрувили?!)
- управление по умолчанию не удобное. Даже пробел не работает на прыжок (используется для action). И нет ни малейшего способа узнать на что жать если не зайти в настройки управления (см "отсутствие туториала"). Курсорные клавиши (в соло) по умолчанию не работают, только WASD.
- звуки (сбор монет из "клада") не всегда соответствуют ситуации.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 15 Ноября 2018, 23:49 | Сообщение # 166 | Тема: Собираю команду для ККИ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Написал в личку, с удовольствием пообщаюсь.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 22 Октября 2018, 03:39 | Сообщение # 167 | Тема: Сервер для MMORPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Очень странно поставлен вопрос. Нет никаких данных о предполагаемых одновременных соединениях (сколько одновременно игроков онлайн), какой объем данных должен будет передаваться, как они будут обрабатываться (что на стороне сервера и что на стороне клиента)... и еще десятков вопросов по теме.
Примеров ММО на JavaScript, Node JS + MongoDB (или любой другой БД) достаточно. Но обычно это 2д браузерки с маленьким онлайном или ниипической системой кластеризации (которая сама по себе сложнее написанной MMO). В конце концов можно глянуть следующее https://medium.com/@endel....1cebbfe
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 22 Октября 2018, 03:39 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 09 Октября 2018, 04:16 | Сообщение # 168 | Тема: Нужен писатель/сценарист. Можно начинающий |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата MSA2 (  ) Вам начинающий сценарист не подойдёт, вам нужен хороший сценарист, не только разбирающийся в драматургии, но и умеющий эти знания адекватно применять. Согласен
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 20 Сентября 2018, 01:14 | Сообщение # 169 | Тема: Коллеги, провожу исследование по продвижению приложений |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У Вас нет ни одного тайтла, но Вы чего-то там собираетесь организовывать? Не смешите.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 12 Сентября 2018, 19:19 | Сообщение # 170 | Тема: Набор команды для создания RTS 3D (заморожено) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Maxx139 (  ) ТС когда делает РПГ да еще на Unity, это калькулятор по сравнению с блупринтами UE4 Как перестать смеяться?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 07 Сентября 2018, 14:47 | Сообщение # 171 | Тема: [3D] Большая RPG, пилю в соло |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ubranlex (  ) Так же, данную тему я хотел бы использовать в качестве дневника разработки, выкладывая каждую неделю видео-отчеты.
Уже месяц прошел, что там с еженедельными видео отчетами?
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 07 Сентября 2018, 14:48 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2018, 23:36 | Сообщение # 172 | Тема: MMORPG в современном Питере |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата FrankyDi (  ) В данный момент разрабатываем прототип игры
Цитата FrankyDi (  ) Хотел бы обсудить возможную игровую механику, экономику, создание моделей персонажей, создание локаций и вообще. Бюджет, портфолио?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Суббота, 16 Июня 2018, 20:16 | Сообщение # 173 | Тема: Продвижение игр за процент с оплат. Есть сервис? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата vitshen (  ) Я спец по трафику для мобильных игр С этого момента поподробнее, плиз.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2018, 19:58 | Сообщение # 174 | Тема: Игра угадай число на vbs |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата gemcd (  ) эта игра в vbs файле там можно код посмотреть Используй лучше https://paste2.org/
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2018, 00:37 | Сообщение # 175 | Тема: Игра угадай число на vbs |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата gemcd (  ) Суть игры проста вы должно отгадать число которое ваш пк загадал рандомно по пути игра будет подсказывать вам например "холодно, горячо, нет это число меньше " дальше разобраться будет просто скачать мини игру Вирусов нет провереноvirustotal.com Если ты хочешь получить замечания по коду игры, то проще дать ссылку на исходник
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 29 Марта 2018, 01:01 | Сообщение # 176 | Тема: разрабатываем игру "SkyStaFF" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sirius105 (  ) Вот почему такой агр против ТС? Возраст ТСа здесь ни при чем. Нет никакой дискриминации по возрасту в сообщениях сообщества. Просто ТС начал тут с рекламы своего собственного ресурса, создания дабл акк, набивки сообщений в чужих темах (и поскольку его сообщения не несли хоть сколько-нибудь полезной информации, то фактически являлись порчей чужих тем с единственной целью - привлечь к себе внимание, т.е. , повторюсь, плевать человек хотел на окружающих его людей). Если бы ТС начал не с со всего этого, а с вменяемых вопросов или создания этой темы - не было бы такого агра в его сторону.
Но если Вы переживаете за ТСа Вы можете ему помочь. Обменяйтесь с ним скайпами, возьмите над ним шефство, обучайте его, делитесь с ним опытом. Будьте лучше чем мы. Покажите примером.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 29 Марта 2018, 01:27 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 17:49 | Сообщение # 177 | Тема: Игры Богов или GoG. Свежая, нестандартная идея. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата powerdy (  ) Сам я не прогер и не могу кодить, есть несколько людей, ждущих на паузе появления активных прогеров, что бы включиться помогать, но не быть основным составом.
Цитата powerdy (  ) Собственно нет))) Ищу энтузиастов.) Солнце раньше потухнет.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Суббота, 17 Марта 2018, 18:55 | Сообщение # 178 | Тема: [2D] Maze Of Adventures (puzzle maze game) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата ImAlexSmith (  ) Закончили редактор диалогов Видел Ваш у статью на хабре про Editor Если не секрет - редактор диалогов делали сами из принципа? Почему не стали имеющиеся ассетсы? Они обычно без проблем интегрируются
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 15 Марта 2018, 21:19 | Сообщение # 179 | Тема: Важность сайта разработчика |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vadich (  ) Раз пошла речь о девлогах, не разъясните ли, почему одно и то же действие для одних — необходимо, а для других — вредно? Потому что многие паблишеры: 1) контролируют процесс разработки (особенно GUI, балланс и т.д.) и девлог будет подпадать под NDA подписанным со стороны девелопера. А брошенный девлог - тоже фигово. 2) дев лог может содержать спойлеры, что тоже многие паблишеры категорически не любят. 3) делит комьюнити на две части между девелопером и паблишером, что иногда приводит к фиговым результатам, когда, например, игроки запрашивают у девелопера желаемую фичу (на его ресурсе), а паблишер категорически против (и консервативная аудитория сайта паблишера - тоже). Начинается перетягивание одеяла и срач. 4) Паблишеры часто используют свою "обёртку" для продуктов инди-студий (для триалок, античитов и т.д.), а дев лог может содержать информацию упрощающую взлом игры. 5) Паблишер предпочитает контролировать процесс продаж сам и не хочет нести финансовые убытки из-за действий девелопера (и его девлога - мало ли что он там накорябает?)
это из того с чем я встречался в реале. Возможно есть какие-то еще фишки.
p.s. И да, у паблишера есть кому заняться тестированием и у него свой взгляд на то "как должно быть", а вот инди-девелопер самостоятельно продвигающий продукт может позволить себе эксперименты на базе фидбэка пользователей
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 15 Марта 2018, 21:20 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 15 Марта 2018, 20:11 | Сообщение # 180 | Тема: Важность сайта разработчика |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вы задаете вопрос не озвучивая достаточно входных данных. Как Вы будете продавать свою игру? Если через паблишера, то сайт-девлог не только не полезен, но даже и вреден. Если сами - то сайт, девлог, выполнение функций комьюнити менеджера - необходимые инструменты продвижения. Я многократно их рекомендовал другим студиям и это принесло им увеличение продаж. Но это если у Вас реально БУДЕТ что продавать. А если у Вас нет портфолио, нет уже выпущенных более менее стоящих проектов, но никому не интересно смотреть как Вы пилите арканоид. Поэтому ответ простой - под коммерчески самостоятельно реализуемый проект - нужно, полезно. Под "я учусь делать платформер в юнити" - не нужно. Разве что это для Вас метод самомотивации, но тогда проще стримить ежедневно (чтобы график был)
|
|
| |