Воскресенье, 16 Июня 2024, 10:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlexRabbitДата: Среда, 13 Сентября 2017, 21:48 | Сообщение # 201 | Тема: подскажите, как быыыть
старожил
Сейчас нет на сайте
Я думаю Вы в любом случае смените в поисках своего инструмента пару движков.
Гляньте Construct-2 в любом случае.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 12 Сентября 2017, 21:46 | Сообщение # 202 | Тема: Разработка фэнтезийной игры гибридного жанра.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Chiser ()
Требуются: 3Д моделлер - аниматор, Программист языка FreePascal, Программист шейдерных языков, Композитор.
Работа пока что на энтузиазме(в будущем доход по ровну на всех без обмана).

А Вы им зачем?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 19:57 | Сообщение # 203 | Тема: Ищем подкрепление нашей команде.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Liseman ()
Проекты очень перспективные, по оценкам многих специалистов ведущих игровых компаний.

Какой бюджет они выделили на зарплаты?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 08 Сентября 2017, 00:35 | Сообщение # 204 | Тема: [HELP] Интеграция с ЕГАИС
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата GWÁLÐ ()
Но разработчиков работавших с Егаис ты тут на вряд ли найдешь. Это слишком узкоспециализированная фича.

Вы удивитесь, но здесь есть такие. Другой вопрос, что это большая тема и честно сказать вопрос выходит за рамки форумной консультации.Это реально надо поднимать кучу документации, потому что я, например, уже лет 5 ЕГАИС не касался, и тратить часов 10 на то, чтобы вспомнить/нагуглить ради ответа на один вопрос - ну как бы перебор.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 08 Сентября 2017, 00:37
AlexRabbitДата: Четверг, 07 Сентября 2017, 18:45 | Сообщение # 205 | Тема: Ищу партнеров на разработку игр на Android и IOS
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата dczoiberg ()
чей код какая разница все у друг друга все воруют

Всё понятно с Вами. Удачной учебы на ошибках.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Четверг, 07 Сентября 2017, 16:29 | Сообщение # 206 | Тема: Ищу партнеров на разработку игр на Android и IOS
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата dczoiberg ()
и предупредил что на основе этой игры буду делать свои

Т.е. договора у вас на право использования кода нет?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Четверг, 07 Сентября 2017, 14:05 | Сообщение # 207 | Тема: Ищу партнеров на разработку игр на Android и IOS
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата dczoiberg ()
Нужен программист который разберётся в чужом коде

А когда игра на чужом коде будет выложена и обладатели прав на исходники предъявят претензии - что получит программист кроме иска?

Цитата dczoiberg ()
мы 3-е разработчиков собрали проект в Unity --> footrock 2 как хобби. как пошли деньги с рекламы меня выгнали из команды не объяснив причины

Проект весьма хорошего уровня и учитывая, что у разработчиков до него было еще 4 проекта - смотрится он не как "хобби", а как нормальный коммерческий проект с норм количеством скачек. За что Вас оттуда выгнали, извините, мы знаем только с Ваших слов. А вот с чего гейм-диз вдруг решил, что будучи выгнанным/уволенным он имеет право на использование чужого кода/движка - мне не понятно.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 07 Сентября 2017, 14:05
AlexRabbitДата: Четверг, 07 Сентября 2017, 13:56 | Сообщение # 208 | Тема: Начинающий художник по спецэффектам (Unity)
старожил
Сейчас нет на сайте
Интересно, добавил в закладки на будущее.

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 05 Сентября 2017, 21:42 | Сообщение # 209 | Тема: Кастумные сайзы RPGmaker и ещё пара вопросов
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Dmitriy_Zodiak ()
изначально шкала равна 1 и не опускается до нуля не при каких обстоятельствах. Но события в скрипте происходят при полном её заполнении. Возможно подобное?

Да, можно.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Суббота, 02 Сентября 2017, 10:02 | Сообщение # 210 | Тема: Суббота скриншотов
старожил
Сейчас нет на сайте
Экспериментальный i-Spy с нелинейным сюжетом и встроенной экономикой.
Отрисовывается под ПК и современные планшеты (Retina)
Прототип локации, черновые зарисовки, детализированный черновой GUI.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 02 Сентября 2017, 10:03
AlexRabbitДата: Пятница, 01 Сентября 2017, 17:06 | Сообщение # 211 | Тема: Кастумные сайзы RPGmaker и ещё пара вопросов
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Dmitriy_Zodiak ()
Мне интересно, можно ли сделать персонажей любого размера и как? (Ну спрайты, физически они занимают ту же площадь)

Могу сказать, что точно можно в MV. Там сейчас вообще можно делать что угодно на JavaScript. Про более ранние лучше спросить у кого-нибудь у кого больше опыта.

Цитата Dmitriy_Zodiak ()
2. Насколько возможная реализация чего-то типа внутренней "визуальной новеллы" в RPGmaker?

Более чем возможно - в любой версии.

Цитата Dmitriy_Zodiak ()
3. Можно НЕ косметически повлиять на то, чтобы персонаж проигрывал при полном ЗАПОЛНЕНИИ шкалы HP\MP\TP, имея единицу на старте?

Не совсем понятен вопрос.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 01 Сентября 2017, 16:57 | Сообщение # 212 | Тема: Unity3D - Разработка игры типа казино под iOS
старожил
Сейчас нет на сайте
Написал в личку

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 01 Сентября 2017, 16:52 | Сообщение # 213 | Тема: Квест/визновелла - разыскивается спрайтист и левелдизайнер
старожил
Сейчас нет на сайте
Удачи с проектом. Будет интересно узнавать новости.

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Четверг, 31 Августа 2017, 12:22 | Сообщение # 214 | Тема: Oxygen not included
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Dmitriy_Zodiak ()
Интересно, в каких движках работали Клей интертеймент и возможно ли создать что-то подобное в других, популярных движках?

Let me google it for you https://forums.kleientertainment.com/topic....-935778
При портировании на некоторые платформы так же использовался Unity3D (судя по тому же форуму)

Цитата Dmitriy_Zodiak ()
Я бы с удовольствием постарался выучить движок и если нужно Языки

"программирование" не равно "выучить языки"


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 31 Августа 2017, 12:23
AlexRabbitДата: Вторник, 29 Августа 2017, 17:54 | Сообщение # 215 | Тема: Создание игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Wallest ()
Если есть интерес по реализации, пишите на почту. Обсудим.

Реализации в качестве кого? Вы ж вообще ничего не написали толком.
Сделайте над собой усилие - напишите, что конкретно Вами предлагается


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 29 Августа 2017, 17:42 | Сообщение # 216 | Тема: Создание игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Wallest ()
Хочу предложить вам проект.
Так а что конкретно предлагается?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 27 Августа 2017, 15:14 | Сообщение # 217 | Тема: РЕЛИЗ новой логической игры "How finish level?"
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Cryntel ()
Зачем нужна реклама?Странный вопрос поищи в Википедии и узнаеш для чего нужна реклама(привлечь людей)

Мне не совсем понятен смыл подобной рекламы.
Это Ваш первый проект - потренироваться и для портфолио.
Фидбэк Вы уже получили по игре. Десятки тестеров Вам не нужны.
Если Вы хотите услышать еще больше отзывов - то проще разместить игру на http://www.indiedb.com/ , например.
Смысла как-то особо продвигать этот тайтл я не вижу. Для чего?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 27 Августа 2017, 12:37 | Сообщение # 218 | Тема: РЕЛИЗ новой логической игры "How finish level?"
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Cryntel ()
От силы я пострался что-бы в поисковике было 6 точных результатов косающиеся моей игры.

Зачем?

Цитата Cryntel ()
потому что наверно я рекламирую её не на тех сайтах

Я думал Вы хотите получить обратную связь по Вашей игре. а "рекламировать" то её зачем?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 27 Августа 2017, 12:31 | Сообщение # 219 | Тема: Начисление очков в зависимости от скорости прохождения уровн
старожил
Сейчас нет на сайте
А поподробнее?

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 27 Августа 2017, 04:06 | Сообщение # 220 | Тема: Авторское право
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата comcor2014 ()
Вроде лицензиаторы не так зашибают подобные проекты..

Очень редко, когда такой проект не зашибается (очень! это реально единичные случаи). И потом - обычно это решение принимается не коллегиально. Сменится человек на должности или еще какая шлея ему под хвост попадет - и закроется Ваш проект моментально. Этим низовые сотрудники занимаются, там и текучка большая, и из желания подсидеть могут наябедничать, кстати.
Лучше своё, да. Можно с отсылками, как это делали IronHide Games - но для качественных отсылок тоже талант нужен.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 27 Августа 2017, 04:07
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг