Воскресенье, 05 Января 2025, 09:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlexRabbitДата: Среда, 13 Сентября 2017, 21:48 | Сообщение # 201 | Тема: подскажите, как быыыть
старожил
Сейчас нет на сайте
Я думаю Вы в любом случае смените в поисках своего инструмента пару движков.
Гляньте Construct-2 в любом случае.
AlexRabbitДата: Вторник, 12 Сентября 2017, 21:46 | Сообщение # 202 | Тема: Разработка фэнтезийной игры гибридного жанра.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Chiser ()
Требуются: 3Д моделлер - аниматор, Программист языка FreePascal, Программист шейдерных языков, Композитор.
Работа пока что на энтузиазме(в будущем доход по ровну на всех без обмана).

А Вы им зачем?
AlexRabbitДата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 19:57 | Сообщение # 203 | Тема: Ищем подкрепление нашей команде.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Liseman ()
Проекты очень перспективные, по оценкам многих специалистов ведущих игровых компаний.

Какой бюджет они выделили на зарплаты?
AlexRabbitДата: Пятница, 08 Сентября 2017, 00:35 | Сообщение # 204 | Тема: [HELP] Интеграция с ЕГАИС
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата GWÁLÐ ()
Но разработчиков работавших с Егаис ты тут на вряд ли найдешь. Это слишком узкоспециализированная фича.

Вы удивитесь, но здесь есть такие. Другой вопрос, что это большая тема и честно сказать вопрос выходит за рамки форумной консультации.Это реально надо поднимать кучу документации, потому что я, например, уже лет 5 ЕГАИС не касался, и тратить часов 10 на то, чтобы вспомнить/нагуглить ради ответа на один вопрос - ну как бы перебор.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 08 Сентября 2017, 00:37
AlexRabbitДата: Четверг, 07 Сентября 2017, 18:45 | Сообщение # 205 | Тема: Ищу партнеров на разработку игр на Android и IOS
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата dczoiberg ()
чей код какая разница все у друг друга все воруют

Всё понятно с Вами. Удачной учебы на ошибках.
AlexRabbitДата: Четверг, 07 Сентября 2017, 16:29 | Сообщение # 206 | Тема: Ищу партнеров на разработку игр на Android и IOS
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата dczoiberg ()
и предупредил что на основе этой игры буду делать свои

Т.е. договора у вас на право использования кода нет?
AlexRabbitДата: Четверг, 07 Сентября 2017, 14:05 | Сообщение # 207 | Тема: Ищу партнеров на разработку игр на Android и IOS
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата dczoiberg ()
Нужен программист который разберётся в чужом коде

А когда игра на чужом коде будет выложена и обладатели прав на исходники предъявят претензии - что получит программист кроме иска?

Цитата dczoiberg ()
мы 3-е разработчиков собрали проект в Unity --> footrock 2 как хобби. как пошли деньги с рекламы меня выгнали из команды не объяснив причины

Проект весьма хорошего уровня и учитывая, что у разработчиков до него было еще 4 проекта - смотрится он не как "хобби", а как нормальный коммерческий проект с норм количеством скачек. За что Вас оттуда выгнали, извините, мы знаем только с Ваших слов. А вот с чего гейм-диз вдруг решил, что будучи выгнанным/уволенным он имеет право на использование чужого кода/движка - мне не понятно.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 07 Сентября 2017, 14:05
AlexRabbitДата: Четверг, 07 Сентября 2017, 13:56 | Сообщение # 208 | Тема: Начинающий художник по спецэффектам (Unity)
старожил
Сейчас нет на сайте
Интересно, добавил в закладки на будущее.
AlexRabbitДата: Вторник, 05 Сентября 2017, 21:42 | Сообщение # 209 | Тема: Кастумные сайзы RPGmaker и ещё пара вопросов
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Dmitriy_Zodiak ()
изначально шкала равна 1 и не опускается до нуля не при каких обстоятельствах. Но события в скрипте происходят при полном её заполнении. Возможно подобное?

Да, можно.
AlexRabbitДата: Суббота, 02 Сентября 2017, 10:02 | Сообщение # 210 | Тема: Суббота скриншотов
старожил
Сейчас нет на сайте
Экспериментальный i-Spy с нелинейным сюжетом и встроенной экономикой.
Отрисовывается под ПК и современные планшеты (Retina)
Прототип локации, черновые зарисовки, детализированный черновой GUI.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 02 Сентября 2017, 10:03
AlexRabbitДата: Пятница, 01 Сентября 2017, 17:06 | Сообщение # 211 | Тема: Кастумные сайзы RPGmaker и ещё пара вопросов
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Dmitriy_Zodiak ()
Мне интересно, можно ли сделать персонажей любого размера и как? (Ну спрайты, физически они занимают ту же площадь)

Могу сказать, что точно можно в MV. Там сейчас вообще можно делать что угодно на JavaScript. Про более ранние лучше спросить у кого-нибудь у кого больше опыта.

Цитата Dmitriy_Zodiak ()
2. Насколько возможная реализация чего-то типа внутренней "визуальной новеллы" в RPGmaker?

Более чем возможно - в любой версии.

Цитата Dmitriy_Zodiak ()
3. Можно НЕ косметически повлиять на то, чтобы персонаж проигрывал при полном ЗАПОЛНЕНИИ шкалы HP\MP\TP, имея единицу на старте?

Не совсем понятен вопрос.
AlexRabbitДата: Пятница, 01 Сентября 2017, 16:57 | Сообщение # 212 | Тема: Unity3D - Разработка игры типа казино под iOS
старожил
Сейчас нет на сайте
Написал в личку
AlexRabbitДата: Пятница, 01 Сентября 2017, 16:52 | Сообщение # 213 | Тема: Квест/визновелла - разыскивается спрайтист и левелдизайнер
старожил
Сейчас нет на сайте
Удачи с проектом. Будет интересно узнавать новости.
AlexRabbitДата: Четверг, 31 Августа 2017, 12:22 | Сообщение # 214 | Тема: Oxygen not included
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Dmitriy_Zodiak ()
Интересно, в каких движках работали Клей интертеймент и возможно ли создать что-то подобное в других, популярных движках?

Let me google it for you https://forums.kleientertainment.com/topic....-935778
При портировании на некоторые платформы так же использовался Unity3D (судя по тому же форуму)

Цитата Dmitriy_Zodiak ()
Я бы с удовольствием постарался выучить движок и если нужно Языки

"программирование" не равно "выучить языки"


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 31 Августа 2017, 12:23
AlexRabbitДата: Вторник, 29 Августа 2017, 17:54 | Сообщение # 215 | Тема: Создание игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Wallest ()
Если есть интерес по реализации, пишите на почту. Обсудим.

Реализации в качестве кого? Вы ж вообще ничего не написали толком.
Сделайте над собой усилие - напишите, что конкретно Вами предлагается
AlexRabbitДата: Вторник, 29 Августа 2017, 17:42 | Сообщение # 216 | Тема: Создание игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Wallest ()
Хочу предложить вам проект.
Так а что конкретно предлагается?
AlexRabbitДата: Воскресенье, 27 Августа 2017, 15:14 | Сообщение # 217 | Тема: РЕЛИЗ новой логической игры "How finish level?"
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Cryntel ()
Зачем нужна реклама?Странный вопрос поищи в Википедии и узнаеш для чего нужна реклама(привлечь людей)

Мне не совсем понятен смыл подобной рекламы.
Это Ваш первый проект - потренироваться и для портфолио.
Фидбэк Вы уже получили по игре. Десятки тестеров Вам не нужны.
Если Вы хотите услышать еще больше отзывов - то проще разместить игру на http://www.indiedb.com/ , например.
Смысла как-то особо продвигать этот тайтл я не вижу. Для чего?
AlexRabbitДата: Воскресенье, 27 Августа 2017, 12:37 | Сообщение # 218 | Тема: РЕЛИЗ новой логической игры "How finish level?"
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Cryntel ()
От силы я пострался что-бы в поисковике было 6 точных результатов косающиеся моей игры.

Зачем?

Цитата Cryntel ()
потому что наверно я рекламирую её не на тех сайтах

Я думал Вы хотите получить обратную связь по Вашей игре. а "рекламировать" то её зачем?
AlexRabbitДата: Воскресенье, 27 Августа 2017, 12:31 | Сообщение # 219 | Тема: Начисление очков в зависимости от скорости прохождения уровн
старожил
Сейчас нет на сайте
А поподробнее?
AlexRabbitДата: Воскресенье, 27 Августа 2017, 04:06 | Сообщение # 220 | Тема: Авторское право
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата comcor2014 ()
Вроде лицензиаторы не так зашибают подобные проекты..

Очень редко, когда такой проект не зашибается (очень! это реально единичные случаи). И потом - обычно это решение принимается не коллегиально. Сменится человек на должности или еще какая шлея ему под хвост попадет - и закроется Ваш проект моментально. Этим низовые сотрудники занимаются, там и текучка большая, и из желания подсидеть могут наябедничать, кстати.
Лучше своё, да. Можно с отсылками, как это делали IronHide Games - но для качественных отсылок тоже талант нужен.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 27 Августа 2017, 04:07
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг