Результаты поиска
|
|
AlexRabbit | Дата: Среда, 13 Сентября 2017, 21:48 | Сообщение # 201 | Тема: подскажите, как быыыть |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я думаю Вы в любом случае смените в поисках своего инструмента пару движков. Гляньте Construct-2 в любом случае.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 12 Сентября 2017, 21:46 | Сообщение # 202 | Тема: Разработка фэнтезийной игры гибридного жанра. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Chiser ( ) Требуются: 3Д моделлер - аниматор, Программист языка FreePascal, Программист шейдерных языков, Композитор. Работа пока что на энтузиазме(в будущем доход по ровну на всех без обмана). А Вы им зачем?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 19:57 | Сообщение # 203 | Тема: Ищем подкрепление нашей команде. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Liseman ( ) Проекты очень перспективные, по оценкам многих специалистов ведущих игровых компаний.
Какой бюджет они выделили на зарплаты?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 08 Сентября 2017, 00:35 | Сообщение # 204 | Тема: [HELP] Интеграция с ЕГАИС |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата GWÁLÐ ( ) Но разработчиков работавших с Егаис ты тут на вряд ли найдешь. Это слишком узкоспециализированная фича. Вы удивитесь, но здесь есть такие. Другой вопрос, что это большая тема и честно сказать вопрос выходит за рамки форумной консультации.Это реально надо поднимать кучу документации, потому что я, например, уже лет 5 ЕГАИС не касался, и тратить часов 10 на то, чтобы вспомнить/нагуглить ради ответа на один вопрос - ну как бы перебор.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 08 Сентября 2017, 00:37 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 07 Сентября 2017, 18:45 | Сообщение # 205 | Тема: Ищу партнеров на разработку игр на Android и IOS |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата dczoiberg ( ) чей код какая разница все у друг друга все воруют Всё понятно с Вами. Удачной учебы на ошибках.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 07 Сентября 2017, 16:29 | Сообщение # 206 | Тема: Ищу партнеров на разработку игр на Android и IOS |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата dczoiberg ( ) и предупредил что на основе этой игры буду делать свои Т.е. договора у вас на право использования кода нет?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 07 Сентября 2017, 14:05 | Сообщение # 207 | Тема: Ищу партнеров на разработку игр на Android и IOS |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата dczoiberg ( ) Нужен программист который разберётся в чужом коде А когда игра на чужом коде будет выложена и обладатели прав на исходники предъявят претензии - что получит программист кроме иска?
Цитата dczoiberg ( ) мы 3-е разработчиков собрали проект в Unity --> footrock 2 как хобби. как пошли деньги с рекламы меня выгнали из команды не объяснив причины Проект весьма хорошего уровня и учитывая, что у разработчиков до него было еще 4 проекта - смотрится он не как "хобби", а как нормальный коммерческий проект с норм количеством скачек. За что Вас оттуда выгнали, извините, мы знаем только с Ваших слов. А вот с чего гейм-диз вдруг решил, что будучи выгнанным/уволенным он имеет право на использование чужого кода/движка - мне не понятно.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 07 Сентября 2017, 14:05 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 07 Сентября 2017, 13:56 | Сообщение # 208 | Тема: Начинающий художник по спецэффектам (Unity) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Интересно, добавил в закладки на будущее.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 05 Сентября 2017, 21:42 | Сообщение # 209 | Тема: Кастумные сайзы RPGmaker и ещё пара вопросов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dmitriy_Zodiak ( ) изначально шкала равна 1 и не опускается до нуля не при каких обстоятельствах. Но события в скрипте происходят при полном её заполнении. Возможно подобное? Да, можно.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Суббота, 02 Сентября 2017, 10:02 | Сообщение # 210 | Тема: Суббота скриншотов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Экспериментальный i-Spy с нелинейным сюжетом и встроенной экономикой. Отрисовывается под ПК и современные планшеты (Retina) Прототип локации, черновые зарисовки, детализированный черновой GUI.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 02 Сентября 2017, 10:03 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 01 Сентября 2017, 17:06 | Сообщение # 211 | Тема: Кастумные сайзы RPGmaker и ещё пара вопросов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dmitriy_Zodiak ( ) Мне интересно, можно ли сделать персонажей любого размера и как? (Ну спрайты, физически они занимают ту же площадь) Могу сказать, что точно можно в MV. Там сейчас вообще можно делать что угодно на JavaScript. Про более ранние лучше спросить у кого-нибудь у кого больше опыта.
Цитата Dmitriy_Zodiak ( ) 2. Насколько возможная реализация чего-то типа внутренней "визуальной новеллы" в RPGmaker?
Более чем возможно - в любой версии.
Цитата Dmitriy_Zodiak ( ) 3. Можно НЕ косметически повлиять на то, чтобы персонаж проигрывал при полном ЗАПОЛНЕНИИ шкалы HP\MP\TP, имея единицу на старте? Не совсем понятен вопрос.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 01 Сентября 2017, 16:57 | Сообщение # 212 | Тема: Unity3D - Разработка игры типа казино под iOS |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Написал в личку
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 01 Сентября 2017, 16:52 | Сообщение # 213 | Тема: Квест/визновелла - разыскивается спрайтист и левелдизайнер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Удачи с проектом. Будет интересно узнавать новости.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 31 Августа 2017, 12:22 | Сообщение # 214 | Тема: Oxygen not included |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dmitriy_Zodiak ( ) Интересно, в каких движках работали Клей интертеймент и возможно ли создать что-то подобное в других, популярных движках? Let me google it for you https://forums.kleientertainment.com/topic....-935778 При портировании на некоторые платформы так же использовался Unity3D (судя по тому же форуму)
Цитата Dmitriy_Zodiak ( ) Я бы с удовольствием постарался выучить движок и если нужно Языки "программирование" не равно "выучить языки"
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 31 Августа 2017, 12:23 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 29 Августа 2017, 17:54 | Сообщение # 215 | Тема: Создание игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wallest ( ) Если есть интерес по реализации, пишите на почту. Обсудим. Реализации в качестве кого? Вы ж вообще ничего не написали толком. Сделайте над собой усилие - напишите, что конкретно Вами предлагается
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 29 Августа 2017, 17:42 | Сообщение # 216 | Тема: Создание игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wallest ( ) Хочу предложить вам проект. Так а что конкретно предлагается?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 27 Августа 2017, 15:14 | Сообщение # 217 | Тема: РЕЛИЗ новой логической игры "How finish level?" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Cryntel ( ) Зачем нужна реклама?Странный вопрос поищи в Википедии и узнаеш для чего нужна реклама(привлечь людей)
Мне не совсем понятен смыл подобной рекламы. Это Ваш первый проект - потренироваться и для портфолио. Фидбэк Вы уже получили по игре. Десятки тестеров Вам не нужны. Если Вы хотите услышать еще больше отзывов - то проще разместить игру на http://www.indiedb.com/ , например. Смысла как-то особо продвигать этот тайтл я не вижу. Для чего?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 27 Августа 2017, 12:37 | Сообщение # 218 | Тема: РЕЛИЗ новой логической игры "How finish level?" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Cryntel ( ) От силы я пострался что-бы в поисковике было 6 точных результатов косающиеся моей игры. Зачем?
Цитата Cryntel ( ) потому что наверно я рекламирую её не на тех сайтах Я думал Вы хотите получить обратную связь по Вашей игре. а "рекламировать" то её зачем?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 27 Августа 2017, 12:31 | Сообщение # 219 | Тема: Начисление очков в зависимости от скорости прохождения уровн |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А поподробнее?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 27 Августа 2017, 04:06 | Сообщение # 220 | Тема: Авторское право |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата comcor2014 ( ) Вроде лицензиаторы не так зашибают подобные проекты.. Очень редко, когда такой проект не зашибается (очень! это реально единичные случаи). И потом - обычно это решение принимается не коллегиально. Сменится человек на должности или еще какая шлея ему под хвост попадет - и закроется Ваш проект моментально. Этим низовые сотрудники занимаются, там и текучка большая, и из желания подсидеть могут наябедничать, кстати. Лучше своё, да. Можно с отсылками, как это делали IronHide Games - но для качественных отсылок тоже талант нужен.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 27 Августа 2017, 04:07 |
|
| |