Результаты поиска
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 27 Августа 2017, 04:02 | Сообщение # 221 | Тема: РЕЛИЗ новой логической игры "How finish level?" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Игра, безусловно, требует полировки, но как первый проект - почему нет? Имеет смысл, конечно, довести до ума. Чтобы это все обрело более презентабельный вид.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 25 Августа 2017, 03:23 | Сообщение # 222 | Тема: Авторское право |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата comcor2014 ( ) Является ли это нарушение авторских прав?
Да.
Цитата comcor2014 ( ) Если да, то как решить эту проблему?
Никак.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 23 Августа 2017, 23:34 | Сообщение # 223 | Тема: Помогите выбрать конструктор (движок) для ККИ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата HelloAshKetchum ( ) Спасибо. Попробовал поискать. Четыре часа угробил. Оно находится в первые 5 минут: https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/52739
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 23 Августа 2017, 23:35 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 23 Августа 2017, 10:36 | Сообщение # 224 | Тема: Помогите выбрать конструктор (движок) для ККИ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Unity3D + assets или Unreal-4 + assets (на блюпринтах). И там и там есть готовые ККИ-проекты. Кстати и там и там это 5 минут гугления. Я помню просто потому что сам искал в своё время и сравнивал.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 23 Августа 2017, 10:37 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 22 Августа 2017, 22:01 | Сообщение # 225 | Тема: [3D] - This New World (нужы энтузиасты для разработки) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AndreyTok, 1) из того что Вы описали, если честно, мало понятен объем работ над игрой. 2) в любом случае я Вас огорчу, но 3D от первого лица в сочетании с RPG и стратегией - это не работа для энтузиастов (если только это не люди с 5+ лет опыта работы в индустрии прекрасно знакомых между собой и имеющих опыт совместного выпуска проектов).
Идеи Вам есть смыcл расписывать дальше в каком-нибудь GoogleDoc постепенно превращая её в концепт документ, а потом - в дизайн-документ. Без полноценного описания не будет ни технического задания, ни вообще какой-либо реализации того, что Вы хотите. Ну и референсов на аналогичные игры накидайте.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 22 Августа 2017, 10:56 | Сообщение # 226 | Тема: [3D] - This New World (нужы энтузиасты для разработки) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А прочитать правила раздела - это для Вас непосильный интеллектуальный труд?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 16 Августа 2017, 07:51 | Сообщение # 227 | Тема: Кружок информатики |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kzunec ( ) Собсна, хотелось бы найти рабочую программу, которая познакомила бы детей с алгоритмическим языком, софт при этом значения не имеет. Варианты: 1) C# для школьников: Учебное пособие / М. Дрейер. (https://download.microsoft.com/documents/rus/msdn/c_sharp2.pdf) 2) 12 игр, которые обучают детей программированию: https://habrahabr.ru/post/251583/ 3) "Мой опыт обучения детей 8-10 лет программированию на Scratch" https://habrahabr.ru/post/234823/Добавлено (16 августа 2017, 07:51) --------------------------------------------- update: знакомый подсказал - JavaScript для детей. Самоучитель по программированию / Ник Морган ; пер. с англ. Станислава Ломакина ; [науч. ред. Д. Абрамова]. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2016. — 288 с.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 15 Августа 2017, 20:42 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 15 Августа 2017, 20:55 | Сообщение # 228 | Тема: Как я рисую 2D спрайты и векторную графику для игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) AlexRabbit, за что же ты его так не полюбил? У меня большой, увы, опыт общения с подобными людьми в разных сферах. Если их сразу не останавливать - последствия для окружающих потом очень нехорошие получаются. Новый трэнд - последние лет 15 - учить людей тому, в чем сам ни бум бум. Я как работодатель потом встречаюсь с теми, кому насрали в мозги вот такие ютуберы.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 15 Августа 2017, 20:48 | Сообщение # 229 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания ММО |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kharagh ( ) http://www.heroengine.com/
Как человек работавший с ним, скажу что это ни разу не конструктор. И без глубокого знания HeroScript Вы там ничего не сделаете.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 15 Августа 2017, 20:31 | Сообщение # 230 | Тема: Как я рисую 2D спрайты и векторную графику для игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата coremission ( ) На форуме юнити увидел, он еще и воришка. Ведь нигде не указано, что рисует как Марк Райс Спасибо за инфу. Подозревал нечто подобное, но влом было гуглить и искать.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 15 Августа 2017, 08:05 | Сообщение # 231 | Тема: Вопросы по созданию сайта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| CAMUVI, простите, я не совсем тогда понимаю что Вам нужно (да, я перечитал Ваш пост еще раз). Если Вы не хотите ковыряться в веб-программировании, то почему не взять любой конструктор типа WiX (или аналоги) и не сделать все на нём?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 15 Августа 2017, 07:19 | Сообщение # 232 | Тема: Вопросы по созданию сайта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Посмотрите в сторону https://habrahabr.ru/post/309300/
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Суббота, 12 Августа 2017, 00:51 | Сообщение # 233 | Тема: Опыт разработки в геймдеве |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Собирать с первого же сообщения базу данных - я такой наглости еще не видел. Зашел такой - никто, звать никак, о себе ни слова: а ну ка быстро выстроились в шеренги и бесплатненько на себя досье заполнили.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 12 Августа 2017, 00:53 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 11 Августа 2017, 22:32 | Сообщение # 234 | Тема: Теория геймдева (для новичков) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Artalasky ( ) Создавать дабл акк, чтобы писать людям гадости "анонимно" это так по мужски, правда, розовая птичка?
Вообще это гадство конечно. Я еще могу понять, когда человек с дабл акка хвалит самого себя - тоже нарушение и тоже многое говорит об авторе такой идеи, но приходить в сообщество и из под второго акка поливать грязью человека, делающего качественный контент и имеющего несомненные заслуги перед сообществом - это надо быть полной гнидой.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 11 Августа 2017, 02:59 | Сообщение # 235 | Тема: [2.5D] - Космический наёмник (Space mercenary) - [Аркада] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата grfgames ( ) Разработка - чистая Java и OpenGL в среде Android Studio Респект =)
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 11 Августа 2017, 01:44 | Сообщение # 236 | Тема: Геймдизайн и его анализ в игре L4D2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hugarden ( ) Когда вижу твои сообщения на форуме, то это либо пафос, либо жалоба. Вы, наверное, специально такие темы выбираете. Это скорее говорит о Вас, а не обо мне.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 11 Августа 2017, 01:24 | Сообщение # 237 | Тема: Геймдизайн и его анализ в игре L4D2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) flatingo, не ну на самом деле, то что ты описал по лфд2 лишь поверхностно.
Цитата flatingo ( ) надоело аля фермы делать
Ordan, да тут вообще в другом вопрос. Вот представь себе ситуацию - нанимаешь ты гейм-дизайнера делать "фермы" ну или мач-3 там казуальный. Ты ведь понимаешь, что там дают разобрать не какой-нибудь L4D2 а ровно такую же казуальную игру. Ну максимум - игру из серии "Аделантадо".
Мнение "будущих мега-гейм-дизайнеров" по поводу L4D2 или баланса классов в WorldofWarcraft World PVP никого не интересует.
Это, кстати, очень часто встречающееся заблуждение. Играет человек в какую-нибудь игрушку которая ему нравится (да хоть в "Танки", хоть в браузерку, не важно). И как у игрока у него действительно могут быть интересные и полезные идеи по улучшению геймплэя (и я и коллеги очень часто слушаем игроков и стараемся имплементить хорошие идеи) . Но это не делает их гейм-дизайнерами. Не говоря уже о том, что понимание плюсов и минусов в L4D2 НИКАК не помогает (а часто мешает) когда дело доходит до необходимости сделать мини-игру для очередной фермы.
Парадокс в том, что на большие проекты берут людей с опытом и там начинающих людей с ЛЮБЫМ мнением про L4D2 попросту не собеседуют. А на маленькие казуальные проекты берут людей , которые способны сделать новую ферму, что, кстати, чаще сложнее чем придумать очередную фичу в многобюджетном зомбиапокалипсисе.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 11 Августа 2017, 01:45 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 11 Августа 2017, 00:34 | Сообщение # 238 | Тема: Геймдизайн и его анализ в игре L4D2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата flatingo ( ) Ты как тот мелкий паренек, что пытается подстебнуть каждого неугодного ему. Оставайся в тени и далее. И да, ты мылом питаешься там? Вы не могли бы расшифровать как-то этот поток мысли? Что конкретно Вы имеете в виду?
Цитата flatingo ( ) Если ты не знаешь лично, то пожалуйста, не говори самоуверенную чушь. С чего Вы сделали такой (кстати, не соответствующий действительности) вывод?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 10 Августа 2017, 23:22 | Сообщение # 239 | Тема: JavaScript нужен совет |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Использовали только phaser /PIXI Задумывались над покупкой ImpactJS , но побоялись. Знакомые юзали COCOS2D-JS
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 10 Августа 2017, 18:20 | Сообщение # 240 | Тема: Геймдизайн и его анализ в игре L4D2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) Кстати, а можно пример того, как надо это делать?
JackNazaryan, да, конечно. Попозже - это большой объем текста.
Цитата flatingo ( ) Да, я рискую быть непонятым моим самовыражением, но мне все равно, я делаю то, что мне нравится. Да дело не в том, "какой Вы", будьте каким хотите. Проблема в том, что Вы беретесь поучать других и в виде "поучений" излагаете мягко говоря неадекватные вещи. Если бы это был просто "Ваш взгляд на гейм-дизайн" - нет проблем. Но когда это позиционируется из серии "как это, примерно, делают при собеседовании на подобную должность" то Вы вводите новичков не просто в заблуждение, а учите их ошибочным вещам, которые потом им аукнутся.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 10 Августа 2017, 18:21 |
|
| |
|