Понедельник, 24 Июня 2024, 15:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlexRabbitДата: Воскресенье, 27 Августа 2017, 04:02 | Сообщение # 221 | Тема: РЕЛИЗ новой логической игры "How finish level?"
старожил
Сейчас нет на сайте
Игра, безусловно, требует полировки, но как первый проект - почему нет?
Имеет смысл, конечно, довести до ума. Чтобы это все обрело более презентабельный вид.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 25 Августа 2017, 03:23 | Сообщение # 222 | Тема: Авторское право
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата comcor2014 ()
Является ли это нарушение авторских прав?

Да.

Цитата comcor2014 ()

Если да, то как решить эту проблему?

Никак.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 23 Августа 2017, 23:34 | Сообщение # 223 | Тема: Помогите выбрать конструктор (движок) для ККИ
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата HelloAshKetchum ()
Спасибо. Попробовал поискать. Четыре часа угробил.

Оно находится в первые 5 минут:
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/52739


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 23 Августа 2017, 23:35
AlexRabbitДата: Среда, 23 Августа 2017, 10:36 | Сообщение # 224 | Тема: Помогите выбрать конструктор (движок) для ККИ
старожил
Сейчас нет на сайте
Unity3D + assets или Unreal-4 + assets (на блюпринтах). И там и там есть готовые ККИ-проекты.
Кстати и там и там это 5 минут гугления. Я помню просто потому что сам искал в своё время и сравнивал.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 23 Августа 2017, 10:37
AlexRabbitДата: Вторник, 22 Августа 2017, 22:01 | Сообщение # 225 | Тема: [3D] - This New World (нужы энтузиасты для разработки)
старожил
Сейчас нет на сайте
AndreyTok,
1) из того что Вы описали, если честно, мало понятен объем работ над игрой.
2) в любом случае я Вас огорчу, но 3D от первого лица в сочетании с RPG и стратегией - это не работа для энтузиастов (если только это не люди с 5+ лет опыта работы в индустрии прекрасно знакомых между собой и имеющих опыт совместного выпуска проектов).

Идеи Вам есть смыcл расписывать дальше в каком-нибудь GoogleDoc постепенно превращая её в концепт документ, а потом - в дизайн-документ. Без полноценного описания не будет ни технического задания, ни вообще какой-либо реализации того, что Вы хотите. Ну и референсов на аналогичные игры накидайте.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 22 Августа 2017, 10:56 | Сообщение # 226 | Тема: [3D] - This New World (нужы энтузиасты для разработки)
старожил
Сейчас нет на сайте
А прочитать правила раздела - это для Вас непосильный интеллектуальный труд?

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 16 Августа 2017, 07:51 | Сообщение # 227 | Тема: Кружок информатики
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Kzunec ()
Собсна, хотелось бы найти рабочую программу, которая познакомила бы детей с алгоритмическим языком, софт при этом значения не имеет.

Варианты:
1) C# для школьников: Учебное пособие / М. Дрейер. (https://download.microsoft.com/documents/rus/msdn/c_sharp2.pdf)
2) 12 игр, которые обучают детей программированию: https://habrahabr.ru/post/251583/
3) "Мой опыт обучения детей 8-10 лет программированию на Scratch" https://habrahabr.ru/post/234823/

Добавлено (16 августа 2017, 07:51)
---------------------------------------------
update: знакомый подсказал - JavaScript для детей. Самоучитель по программированию / Ник Морган ;
пер. с англ. Станислава Ломакина ; [науч. ред. Д. Абрамова]. — М. : Манн,
Иванов и Фербер, 2016. — 288 с.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 15 Августа 2017, 20:42
AlexRabbitДата: Вторник, 15 Августа 2017, 20:55 | Сообщение # 228 | Тема: Как я рисую 2D спрайты и векторную графику для игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
AlexRabbit, за что же ты его так не полюбил?

У меня большой, увы, опыт общения с подобными людьми в разных сферах. Если их сразу не останавливать - последствия для окружающих потом очень нехорошие получаются.
Новый трэнд - последние лет 15 - учить людей тому, в чем сам ни бум бум.
Я как работодатель потом встречаюсь с теми, кому насрали в мозги вот такие ютуберы.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 15 Августа 2017, 20:48 | Сообщение # 229 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания ММО
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Kharagh ()
http://www.heroengine.com/

Как человек работавший с ним, скажу что это ни разу не конструктор.
И без глубокого знания HeroScript Вы там ничего не сделаете.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 15 Августа 2017, 20:31 | Сообщение # 230 | Тема: Как я рисую 2D спрайты и векторную графику для игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата coremission ()
На форуме юнити увидел, он еще и воришка. Ведь нигде не указано, что рисует как Марк Райс

Спасибо за инфу. Подозревал нечто подобное, но влом было гуглить и искать.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 15 Августа 2017, 08:05 | Сообщение # 231 | Тема: Вопросы по созданию сайта
старожил
Сейчас нет на сайте
CAMUVI, простите, я не совсем тогда понимаю что Вам нужно (да, я перечитал Ваш пост еще раз).
Если Вы не хотите ковыряться в веб-программировании, то почему не взять любой конструктор типа WiX (или аналоги) и не сделать все на нём?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 15 Августа 2017, 07:19 | Сообщение # 232 | Тема: Вопросы по созданию сайта
старожил
Сейчас нет на сайте
Посмотрите в сторону https://habrahabr.ru/post/309300/

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Суббота, 12 Августа 2017, 00:51 | Сообщение # 233 | Тема: Опыт разработки в геймдеве
старожил
Сейчас нет на сайте
Собирать с первого же сообщения базу данных - я такой наглости еще не видел.
Зашел такой - никто, звать никак, о себе ни слова: а ну ка быстро выстроились в шеренги и бесплатненько на себя досье заполнили.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 12 Августа 2017, 00:53
AlexRabbitДата: Пятница, 11 Августа 2017, 22:32 | Сообщение # 234 | Тема: Теория геймдева (для новичков)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Artalasky ()
Создавать дабл акк, чтобы писать людям гадости "анонимно" это так по мужски, правда, розовая птичка?

Вообще это гадство конечно. Я еще могу понять, когда человек с дабл акка хвалит самого себя - тоже нарушение и тоже многое говорит об авторе такой идеи, но приходить в сообщество и из под второго акка поливать грязью человека, делающего качественный контент и имеющего несомненные заслуги перед сообществом - это надо быть полной гнидой.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 11 Августа 2017, 02:59 | Сообщение # 235 | Тема: [2.5D] - Космический наёмник (Space mercenary) - [Аркада]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата grfgames ()
Разработка - чистая Java и OpenGL в среде Android Studio

Респект =)


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 11 Августа 2017, 01:44 | Сообщение # 236 | Тема: Геймдизайн и его анализ в игре L4D2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Hugarden ()
Когда вижу твои сообщения на форуме, то это либо пафос, либо жалоба.

Вы, наверное, специально такие темы выбираете. Это скорее говорит о Вас, а не обо мне.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 11 Августа 2017, 01:24 | Сообщение # 237 | Тема: Геймдизайн и его анализ в игре L4D2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
flatingo, не ну на самом деле, то что ты описал по лфд2 лишь поверхностно.

Цитата flatingo ()
надоело аля фермы делать


Ordan, да тут вообще в другом вопрос. Вот представь себе ситуацию - нанимаешь ты гейм-дизайнера делать "фермы" ну или мач-3 там казуальный. Ты ведь понимаешь, что там дают разобрать не какой-нибудь L4D2 а ровно такую же казуальную игру. Ну максимум - игру из серии "Аделантадо".

Мнение "будущих мега-гейм-дизайнеров" по поводу L4D2 или баланса классов в WorldofWarcraft World PVP никого не интересует.

Это, кстати, очень часто встречающееся заблуждение. Играет человек в какую-нибудь игрушку которая ему нравится (да хоть в "Танки", хоть в браузерку, не важно). И как у игрока у него действительно могут быть интересные и полезные идеи по улучшению геймплэя (и я и коллеги очень часто слушаем игроков и стараемся имплементить хорошие идеи) . Но это не делает их гейм-дизайнерами. Не говоря уже о том, что понимание плюсов и минусов в L4D2 НИКАК не помогает (а часто мешает) когда дело доходит до необходимости сделать мини-игру для очередной фермы.

Парадокс в том, что на большие проекты берут людей с опытом и там начинающих людей с ЛЮБЫМ мнением про L4D2 попросту не собеседуют. А на маленькие казуальные проекты берут людей , которые способны сделать новую ферму, что, кстати, чаще сложнее чем придумать очередную фичу в многобюджетном зомбиапокалипсисе.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 11 Августа 2017, 01:45
AlexRabbitДата: Пятница, 11 Августа 2017, 00:34 | Сообщение # 238 | Тема: Геймдизайн и его анализ в игре L4D2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата flatingo ()
Ты как тот мелкий паренек, что пытается подстебнуть каждого неугодного ему. Оставайся в тени и далее. И да, ты мылом питаешься там?

Вы не могли бы расшифровать как-то этот поток мысли? Что конкретно Вы имеете в виду?

Цитата flatingo ()
Если ты не знаешь лично, то пожалуйста, не говори самоуверенную чушь.

С чего Вы сделали такой (кстати, не соответствующий действительности) вывод?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Четверг, 10 Августа 2017, 23:22 | Сообщение # 239 | Тема: JavaScript нужен совет
старожил
Сейчас нет на сайте
Использовали только phaser /PIXI
Задумывались над покупкой ImpactJS , но побоялись.
Знакомые юзали COCOS2D-JS


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Четверг, 10 Августа 2017, 18:20 | Сообщение # 240 | Тема: Геймдизайн и его анализ в игре L4D2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Кстати, а можно пример того, как надо это делать?

JackNazaryan, да, конечно. Попозже - это большой объем текста.

Цитата flatingo ()
Да, я рискую быть непонятым моим самовыражением, но мне все равно, я делаю то, что мне нравится.

Да дело не в том, "какой Вы", будьте каким хотите. Проблема в том, что Вы беретесь поучать других и в виде "поучений" излагаете мягко говоря неадекватные вещи. Если бы это был просто "Ваш взгляд на гейм-дизайн" - нет проблем. Но когда это позиционируется из серии "как это, примерно, делают при собеседовании на подобную должность" то Вы вводите новичков не просто в заблуждение, а учите их ошибочным вещам, которые потом им аукнутся.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 10 Августа 2017, 18:21
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг