Пятница, 03 Января 2025, 04:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlexRabbitДата: Понедельник, 16 Октября 2017, 21:57 | Сообщение # 181 | Тема: Россия в кольце
старожил
Сейчас нет на сайте
Черновик мэйла готов на 10%, если заинтересован - пиши в личку. А лучше сразу переводи деньги.
AlexRabbitДата: Среда, 11 Октября 2017, 18:55 | Сообщение # 182 | Тема: Канал по разработке игр и Unity3d от Пиксая
старожил
Сейчас нет на сайте
ооо! крутотень =)
AlexRabbitДата: Вторник, 10 Октября 2017, 18:51 | Сообщение # 183 | Тема: Кто сколько заработал на своей игре в Steam?
старожил
Сейчас нет на сайте
Так как тема в общем то не про это- убрал в спойлер:
AlexRabbitДата: Понедельник, 09 Октября 2017, 23:24 | Сообщение # 184 | Тема: Нужны ещё люди в команду
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Colonel2017 ()
Так же не помешал бы программист на языке C LUA, для доработки игры

Скрины, демка?
AlexRabbitДата: Понедельник, 09 Октября 2017, 20:12 | Сообщение # 185 | Тема: Закажу разработку игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Написал в личку
AlexRabbitДата: Понедельник, 09 Октября 2017, 01:17 | Сообщение # 186 | Тема: Кто сколько заработал на своей игре в Steam?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Пока что все издатели с кем я общался так и не смогли обьяснить, в чем вообще заключается их работа и за что они хотят себе 30%+ (обычно все 50)

Видимо вы с какими-то "псевдо"-издателями общались.
Смысл издателя в следующем:
- у издателя есть аудитория покупателей которым он может представить Вашу игру. Т.е. у него есть своя площадка или доступ к таковой.
- у издателя работают люди, выпустившие множество проектов и знающие что продается, а что нет. Они могут помочь внести необходимые изменения в проект чтобы его продажи шли лучше. Это может касаться GUI, баланса, да чего угодно.
- издатель самостоятельно тратит свои деньги на маркетинг вашей игры

Если вы будете продавать игру самостоятельно, то для охвата такой же аудитории вам можем потребоваться бюджет сопоставимый с ценой разработки игры. И не факт еще , что он будет истрачен безошибочно и принесет результат.
С издателем обычно таких проблем не возникает.

Другой вопрос что сейчас развелось куча обычных посредников в публикации на стиме, называющих себя паблишерами. ну, это уже вопрос "кто как себя называет".


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 09 Октября 2017, 01:18
AlexRabbitДата: Понедельник, 09 Октября 2017, 00:52 | Сообщение # 187 | Тема: Кто сколько заработал на своей игре в Steam?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата AndrewVersus ()
ну так ясен пень, ключами банчат и все)

Цитата drcrack ()
Большая часть "издателей" просто выкладывает игру в стим, а потом рассылает ключи по дишману в бандлы и барыгам с г2а

Вообще то я имел в виду совсем другое.
Большая часть издателей вообще не имеет никакого отношения к стиму просто потому, что и не собирается через стим продавать игры. И не продает. Просто многие игроделы зациклены на стиме, особенно после SteamGreenlight и для них "издатель" и "стим" это синонимы.
AlexRabbitДата: Воскресенье, 08 Октября 2017, 21:36 | Сообщение # 188 | Тема: Кто сколько заработал на своей игре в Steam?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Зачем вообще сейчас издатель нужен? Есть такие кому он реально помог, а не просто игру выложил в стиме?

Потому что бОльшая часть издателей работает вообще не со стимом. Это я вам как паблишер говорю.
AlexRabbitДата: Четверг, 05 Октября 2017, 11:45 | Сообщение # 189 | Тема: Делимся проектами
старожил
Сейчас нет на сайте
в тему с субботними скринами загляни =)
AlexRabbitДата: Четверг, 05 Октября 2017, 00:11 | Сообщение # 190 | Тема: С чего я начинаю разработку игр и чем это заканчивается
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата HerrPotapov ()
Будь я настолько безразличным к репутации (реальной, а не на форуме) - насколько проще была бы моя жизнь...

А всегда легко быть безразличным к репутации, когда денег нет и не предвидится.
AlexRabbitДата: Понедельник, 02 Октября 2017, 09:05 | Сообщение # 191 | Тема: Карточная коллекционная онлайн-игра про Вторую мировую
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата foxm ()
к сожалению, я не располагаю такими финансовыми возможностями. Поэтому собственно ищу людей, которые проникнутся идеей

Пока нечем проникаться. да и когда будет чем, я Вас разочарую, сила энтузиазма сильно преувеличена. Никто не будет в это вписываться в этих условиях.
AlexRabbitДата: Воскресенье, 01 Октября 2017, 18:12 | Сообщение # 192 | Тема: Карточная коллекционная онлайн-игра про Вторую мировую
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата foxm ()
Если есть какой конструктор для создания таких игр, буду признателен если подскажете.Попробую сам реализовать.

Конструктора нет, но Вы можете купить ассетс где часть механик уже реализована и нанять программера допилить то что Вам нужно.
AlexRabbitДата: Воскресенье, 01 Октября 2017, 12:28 | Сообщение # 193 | Тема: Продам PC / Android игру
старожил
Сейчас нет на сайте
Веб-демо нынче не в моде?
AlexRabbitДата: Воскресенье, 01 Октября 2017, 07:32 | Сообщение # 194 | Тема: Beast Hunter
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Kagemant ()
Так вот, что вы можете мне посоветовать делать с этой идеей?

Ну учитывая? что сами Вы её не можете реализовать и денег на её реализацию у Вас тоже нет, то видимо - ничего.
Хотя для себя лично и для прокачки скилла аля "я хочу быть гейм-дизайнером" можете довести это все до полноценного концепт-документа, а потом до полноценного дизайн-документа.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 01 Октября 2017, 07:34
AlexRabbitДата: Пятница, 29 Сентября 2017, 20:27 | Сообщение # 195 | Тема: Онлайн игра.
старожил
Сейчас нет на сайте
Зачем было создавать тему, если даже нет времени отвечать на вопросы в ней?
AlexRabbitДата: Суббота, 23 Сентября 2017, 22:09 | Сообщение # 196 | Тема: Онлайн игра.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата mahorka3d ()
Отмечу, что мы говорим про начальный бюджет, а не проекта в целом.

Имея в виду "начальный бюджет" Вы подразумеваете затраты на создание прототипа с ограниченным функционалом или просто стартовую цифру которая может быть увеличена?
AlexRabbitДата: Суббота, 23 Сентября 2017, 21:36 | Сообщение # 197 | Тема: Онлайн игра.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата mahorka3d ()
Описание: Massively multiplayer online role-playing game.
Единый сервер рассчитанный на 5.000+ ходячих иконок реальных игроков и тысячи нпс.
...
Начальный бюджет разработки на сегодняшний день: 1-3 млн рублей.

За этот бюджет нереально это сделать. Это я Вам могу как человек с опытом сказать вот просто сразу.
У Вас при таком размахе только на дизайн-документ и технические задания только уйдет 300+ т.р. (ближе в 500 в реальности скорее всего).


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 23 Сентября 2017, 21:39
AlexRabbitДата: Пятница, 22 Сентября 2017, 02:35 | Сообщение # 198 | Тема: Пейзажное меню для игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, да, да, очень интересно смотреть на чужой контент, выдаваемый за свой, ага https://youtu.be/hEZrW-fVnGs?t=4m49s
А за подобное обращение с животным автору хочется просто ... https://vk.com/wall-115709805_4449


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 22 Сентября 2017, 02:52
AlexRabbitДата: Суббота, 16 Сентября 2017, 06:22 | Сообщение # 199 | Тема: Виртуальный мир и игра на его основе.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата PavelZ ()
Появился новый язык для функционального программирования Elixir, на основе виртуальной машины Erlang

Скиньте ссылку на Ваши творения на нем на GitHub - гляну.
AlexRabbitДата: Четверг, 14 Сентября 2017, 18:45 | Сообщение # 200 | Тема: Прошу помощи
старожил
Сейчас нет на сайте
С какими кошачьими приютами в Крыму Вы работали? Кто из активистов Вас там знает?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг