Четверг, 28 Марта 2024, 19:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Для какой платформы лучше делать игры?
Для какой платформы лучше делать игры?
beginДата: Суббота, 13 Января 2018, 16:56 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Есть огромное желание делать игры. Первая игра получилась браузерная, 2д-платформер (html+javascript+php), потому что основная деятельность - разработка сайтов. Чтобы быстрее найти аудиторию, опубликовал ее как iframe-приложение ВКонтакте. В планах есть еще две игры, тоже 2д-платформеры. А вот с платформой самое время определиться: игры в первую очередь делаю для души, но все же хочется, чтобы в них играли и был какой-нибудь доход.

Вижу такие варианты:

1 вариант. Iframe-приложение ВКонтакте. Плюсы: могу использовать нынешние знания html+javascript+php. Минусы: неясно насколько эта аудитория меньше остальных по охвату и по возможной прибыли. Есть ощущение, что пик популярности приложений ВКонтакте уже прошел, но вот нашел статистику, которая говорит об обратном:
Цитата
За последние полгода пользователи в целом потратили на развлечения и общение в соцсетях почти вдвое больше, чем за такой же период годом ранее. Число платежей выросло почти на 45%. Жители Беларуси расходуют деньги на таких сервисах, как «ВКонтакте», «Мой Мир», «Живой Журнал», «Одноклассники», «МирТесен», «Фотострана» и Vichatter.

Т.е. платежи растут, а не падают.

2 вариант. Steam, GoG. Плюсы: огромная аудитория. Минусы: придется осваивать новые языки, т.к. не представляю как можно опубликовать там html+javascript приложение. Может кто-то подскажет? Например на Python сделать окно простейшего браузера (на основе готовых библиотек), в котором будет работать игра?

3 вариант. Android. Плюсы: огромная аудитория. Минусы: такая же огромная конкуренция, большой разброс устройств и в целом выше порог входа и по технологиям и по сложности тестирования.

Очень нужны советы. На что лучше сразу нацелиться, пока я не слишком зарылся в html+javascript?
AlexRabbitДата: Суббота, 13 Января 2018, 20:15 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата begin ()
т.к. не представляю как можно опубликовать там html+javascript приложение


NW.js — JavaScript фреймворк, разработанный под патронажем компании Intel. Позволяет создавать кроссплатформенные десктопные приложения для Windows, MacOS и Linux при помощи веб-технологий на базе Node.js и V8


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Animan2010Дата: Воскресенье, 14 Января 2018, 01:42 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С точки зрения монетизации рекомендую начинать с мобильных платформ, так как на них легче зарабатывать на рекламе, даже с простеньких игр.
Уже как наберетесь опыта и знаний, а так же умения выкачивать платежи из пользователей, можно будет переходить на вк и прочие соц сети, так как там профит лишь с внутриигровых покупок.
На стим, по-моему мнению, надо пилить очень годные игрушки, чтобы их покупали. Для инди там довольно рисково, если вам деньги нужны.
Если необходимости в деньгах нет (что довольно трудно представить для более-менее опытной команды), то вообще без разницы что и на чем делать.


Anima Games
Animan Publishing
drcrackДата: Воскресенье, 14 Января 2018, 07:07 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, в стиме ведь так мало говна, давайте еще игры на nw.js туда выкладывать crazy :D

Цитата
Есть ощущение, что пик популярности приложений ВКонтакте уже прошел, но вот нашел статистику, которая говорит об обратном:

Играют не меньше чем раньше, только теперь в основном на мобилах


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 14 Января 2018, 07:09
ЭльдорДата: Четверг, 25 Января 2018, 08:41 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я для себя выбрал путь BBMMORPG (браузерная многопользовательская онлайновая ролевая игра).
Плюсы:
- не привязана к какой-либо ОС;
- не требует больших ресурсов оборудования (ПК, смартфон, планшет и т.д.) для игры.
Минусы:
- не всем нравится данный вид игр;
- время разработки может растянуться на неопределенный срок.
eliza78Дата: Среда, 31 Января 2018, 10:30 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата begin ()
Есть ощущение, что пик популярности приложений ВКонтакте уже прошел, но вот нашел статистику, которая говорит об обратном

Плюс не только на покупках можно в приложениях зарабатывать
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Для какой платформы лучше делать игры?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг