Есть огромное желание делать игры. Первая игра получилась браузерная, 2д-платформер (html+javascript+php), потому что основная деятельность - разработка сайтов. Чтобы быстрее найти аудиторию, опубликовал ее как iframe-приложение ВКонтакте. В планах есть еще две игры, тоже 2д-платформеры. А вот с платформой самое время определиться: игры в первую очередь делаю для души, но все же хочется, чтобы в них играли и был какой-нибудь доход.
Вижу такие варианты:
1 вариант. Iframe-приложение ВКонтакте. Плюсы: могу использовать нынешние знания html+javascript+php. Минусы: неясно насколько эта аудитория меньше остальных по охвату и по возможной прибыли. Есть ощущение, что пик популярности приложений ВКонтакте уже прошел, но вот нашел статистику, которая говорит об обратном:
Цитата
За последние полгода пользователи в целом потратили на развлечения и общение в соцсетях почти вдвое больше, чем за такой же период годом ранее. Число платежей выросло почти на 45%. Жители Беларуси расходуют деньги на таких сервисах, как «ВКонтакте», «Мой Мир», «Живой Журнал», «Одноклассники», «МирТесен», «Фотострана» и Vichatter.
Т.е. платежи растут, а не падают.
2 вариант. Steam, GoG. Плюсы: огромная аудитория. Минусы: придется осваивать новые языки, т.к. не представляю как можно опубликовать там html+javascript приложение. Может кто-то подскажет? Например на Python сделать окно простейшего браузера (на основе готовых библиотек), в котором будет работать игра?
3 вариант. Android. Плюсы: огромная аудитория. Минусы: такая же огромная конкуренция, большой разброс устройств и в целом выше порог входа и по технологиям и по сложности тестирования.
Очень нужны советы. На что лучше сразу нацелиться, пока я не слишком зарылся в html+javascript?