Четверг, 14 Ноября 2024, 06:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Создание Неординарного игрового проекта
AlexRabbitДата: Четверг, 27 Декабря 2018, 07:55 | Сообщение # 81
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата NIKSON7 ()
- и много ли стартапов на вашей памяти выдают на старте 100% гарантии инвесторам? Если есть такие - поделитесь, я вложусь.

О 100% гарантиях я нигде не говорил, даже казуалка выпущенная через знакомого паблишера 100% гарантии не даёт.
Но давайте попробуем быть объективными:
- Если игрок хочет помочь проекту и получить "внутриигровых плюшек", то действительно ничего лучше краудфандинга не найти.
Я сам сдал деньги на Elite Dangerous через Kickstarter и счастлив как слон (да и в ряд других проектов тоже).
Но тут есть два важных момента:
а) это не рассматривается как реальная "инвестиция" и размер таких взносов - те суммы которые указаны у вас в верхних опциях бумстартера
б) на этом этапе уже нет вопроса "будет ли игра разрабатываться" - 100%. Да, возможен некий фичекат, но люди своё все равно получат.
в) Главой проекта (продюсером, как угодно назовите) является человек с опытом в игрострое и приличным портфолио. Так как от его решений во многом зависит успех или провал проекта (компания разработчик по сути будет лишь технически воплощать его план, они исполнители, решающую роль в идеологии проекта они не играют.)

И если пункт (а) как и любой финансовый вопрос - понятие субъективное - для одного 10к рублей это месячная ЗП, а для другого - один раз в паб сходить или до слотов прогуляться (и кто я такой, чтобы говорить людям куда им девать их личные финансы?), то (б) и (в) - уже более объективные вещи.

Понять "выстрелит" такой проект или нет на этом этапе (даже если люди принесут денег на GDD) не возможно. Вы можете нанять опытного PM'а, гейм-диза, проплатить фокус группу, но (и мы с Вами обсуждали это год назад по скайпу) - НИКТО и НИКОГДА не может дать ни Вам ни инвестору гарантий , что проект будет успешен.
Аналитика тут почти бесполезна.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 27 Декабря 2018, 07:56
drcrackДата: Четверг, 27 Декабря 2018, 08:42 | Сообщение # 82
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Но конечная цена проекта от 30 до 35 млн. р., срок от 12 до 14 месяцев? Простите, я каждый месяц имею дело с инвестиционными документами по играм.
Это необъяснимые цифры для такого проекта. Что там за штат из Кармаков под руководством Кодзимы?

ну как бы эт, у кодзим и кармаков бюджеты в 100+ раз больше, я серьезно:
https://en.wikipedia.org/wiki....develop

мне кажется или трейлер слеплен из чужих видосов?


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 27 Декабря 2018, 08:47
AlexRabbitДата: Четверг, 27 Декабря 2018, 08:53 | Сообщение # 83
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
ну как бы эт, у кодзим и кармаков бюджеты в 100+ раз больше, я серьезно:
https://en.wikipedia.org/wiki....develop

Я как бы в курсе =)) Но там и портфолио/технологии не сопоставимы. Юмор и каплю сарказма никто не отменял

Цитата drcrack ()
мне кажется или трейлер слеплен из чужих видосов?

Из чужих, ага.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 27 Декабря 2018, 08:54
NIKSON7Дата: Четверг, 27 Декабря 2018, 10:03 | Сообщение # 84
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
мне кажется или трейлер слеплен из чужих видосов?

Всё верно - чисто своего пока не создавали.
drcrackДата: Четверг, 27 Декабря 2018, 10:06 | Сообщение # 85
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Всё верно - чисто своего пока не создавали.

если не секрет, как вам удалось договориться с правообладателями по поводу использования их интеллектуальной собственности в вашем коммерческом проекте?


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 27 Декабря 2018, 10:06
NIKSON7Дата: Четверг, 27 Декабря 2018, 10:22 | Сообщение # 86
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Если игрок хочет помочь проекту и получить "внутриигровых плюшек"

У нас нет внутриигровых плюшек. Ни каких. Абсолютно.
Цитата
это не рассматривается как реальная "инвестиция"

В нашем случае это можно рассматривать как реальную инвестицию.
Цитата
Главой проекта (продюсером, как угодно назовите) является человек с опытом в игрострое и приличным портфолио

Главой проекта у нас является наличие подписчиков под проект: они более надёжны в плане принятия решений - всегда принимают правильные.
Цитата
Понять "выстрелит" такой проект или нет на этом этапе (даже если люди принесут денег на GDD) не возможно.

Если потенциальные игроки будут привлечены ещё на стадии создании проекта в требуемом для старта количестве - выстрелит, можно не сомневаться. Вы снова пытаетесь загнать меня под собственный шаблон: сначала создать игру, а потом посмотреть - выстрелит она или нет. Я просто не буду создавать игру, если будет понятно по отклику социума, что она не выстрелит. Всё.

Добавлено (27 Декабря 2018, 10:23)
---------------------------------------------

Цитата
если не секрет, как вам удалось договориться с правообладателями по поводу использования их интеллектуальной собственности в вашем коммерческом проекте?

Ни как. Будут претензии - обсудим.
AnyanДата: Четверг, 27 Декабря 2018, 12:04 | Сообщение # 87
участник
Сейчас нет на сайте
а нельзя просто что то сделать, чтобы бабло косило и не париться с невыполнимыми требованиями инвесторов?))

Добавлено (27 Декабря 2018, 12:08)
---------------------------------------------

Цитата AlexRabbit ()
. Вы можете нанять опытного PM'а, гейм-диза, проплатить фокус группу

да зачем объяснять очевидные вещи? был бы рисковый капитал, ТС и без этого бы знал, что надо нанять группу))

нету денег, нету знаний, нету ничего....... скорее всего)) но есть идея! обычная ситуация
NIKSON7Дата: Четверг, 27 Декабря 2018, 12:18 | Сообщение # 88
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
проплатить фокус группу

В этих фокус-группах все пи..дят, как Троцкие - зёрна истины приходится выколупывать.
Когда человек голосует рублём - он не пи..дит... Это надёжнее любой фокус-группы.
AnyanДата: Четверг, 27 Декабря 2018, 13:38 | Сообщение # 89
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата NIKSON7 ()
Когда человек голосует рублём - он не пи..дит..

да фигня это все полная - забудь об инвесторах! когда успех придет они сами налипнут, а если ничего нет, то никто копейки не даст

нужна простая и реальная идея, а это все выше только потеря времени
NIKSON7Дата: Четверг, 27 Декабря 2018, 13:41 | Сообщение # 90
частый гость
Сейчас нет на сайте
Anyan, А вы концепт то хоть читали?
AnyanДата: Четверг, 27 Декабря 2018, 13:41 | Сообщение # 91
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
в) Главой проекта (продюсером, как угодно назовите) является человек с опытом в игрострое и приличным портфолио.


это ничего не гарантирует, но инвесторы ТОЛЬКО на такое и падки (пока ничего нет) - обычно конечно пролетают как фанера над парижем, но надо и их понять - ничего иного, кроме репутации они объективно оценивать не могут..... плюс тренды

Добавлено (27 Декабря 2018, 13:42)
---------------------------------------------

Цитата NIKSON7 ()
А вы концепт то хоть читали?

при чем тут концепт?.......вам никто копейки не даст! еще не поняли? пора бы уже

Добавлено (27 Декабря 2018, 13:44)
---------------------------------------------

Цитата NIKSON7 ()
Целью проекта является создание интересной, динамичной игры с увлекательным, разноплановым геймплеем, в структуру которой плотно «упакован» тотализатор. Доходность соответствующая.

это пустые слова - по сути тоже самое казино и в чем разница? когда инвесторы видят попытки выдать простые вещи за сложные это их настораживает :D

Цитата NIKSON7 ()
Конкурирующие проекты: MyLands и Astrolordsgame (у обеих игр – один и тот же автор), http://shipsage.com/ - "конкурент" с натяжкой

прям конкурирующие? :D

Добавлено (27 Декабря 2018, 13:46)
---------------------------------------------
да и помоему уже все знают что такое Майлендс - херня полнейшая ;)

AlexRabbitДата: Четверг, 27 Декабря 2018, 17:28 | Сообщение # 92
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата NIKSON7 ()
Если потенциальные игроки будут привлечены ещё на стадии создании проекта в требуемом для старта количестве - выстрелит, можно не сомневаться

Вообще-то опыт показывает, что это ни разу не гарантия. Особенно когда речь идет о том, что игроки еще и могут влиять на направление развития игры.
Для примера посмотрите на моды/игры из разряда survivar/battle royal или (особо показательно) hardcore tactical shooter. "Коммерческий успех" вас удивит.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
NIKSON7Дата: Четверг, 27 Декабря 2018, 17:45 | Сообщение # 93
частый гость
Сейчас нет на сайте
Anyan, Вы читаете годовалое старьё. Читайте здесь
Если нет желания много читать и разбираться в деталях концепта - здесь отличительные особенности проекта от уже существующих на данный момент ММО-стратегий.
Цитата
да и помоему уже все знают что такое Майлендс - херня полнейшая

вот тут я полностью с вами согласен.

Добавлено (27 Декабря 2018, 17:47)
---------------------------------------------
AlexRabbit, Хорошо, я не буду спорить - каждый остался при своём мнении.


Сообщение отредактировал NIKSON7 - Четверг, 27 Декабря 2018, 18:15
AnyanДата: Четверг, 27 Декабря 2018, 19:53 | Сообщение # 94
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата NIKSON7 ()
Если нет желания много читать и разбираться в деталях концепта - здесь отличительные особенности проекта от уже существующих на данный момент ММО-стратегий.

спасибо, посмотрел и там и эдам.....

разве так сложно на полученый вроде как, лям инвестиций было склепать какую то демку, где бы наглядно можно было продемонстрировать особенности и преимущества?..... Вы думаете инвесторам интересно разбираться в хитросплетениях геймплея игры? Да никто не будет читать полотна нюансов и неделями вникать в тонкости механик... собственно говоря поэтому на Бумстартере и видно НОЛЬ инвестиций и НОЛь инвесторов

ПРЕЗЕНТАЦИЯ просто ужасная....это вообще не так все делается..... ваш вариант подходит для раздела "идеи для реализации" и всё....... 3 недели прошло и НОЛЬ инвесторов именно поэтому!

Есть онлайн стратегия Стронгхолд Киндомс - достаточно популярная - почему на ее основе было не создать разбор? (если уж ничего другого нет)


Сообщение отредактировал Anyan - Четверг, 27 Декабря 2018, 19:54
ЭргалонДата: Четверг, 27 Декабря 2018, 19:55 | Сообщение # 95
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Цитата
да и помоему уже все знают что такое Майлендс - херня полнейшая

вот тут я полностью с вами согласен.

Не такая и херня, шедевром тоже не назовешь, но тем не менее...


Кубариум
Rise of the dark lords
AnyanДата: Четверг, 27 Декабря 2018, 20:06 | Сообщение # 96
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Не такая и херня, шедевром тоже не назовешь, но тем не менее..

да, самое интересное что в эти все стратегии, даже пэй-ту вин которые, играют достаточно много народа..... так что у авторской идеи потенциал есть по любому

Добавлено (27 Декабря 2018, 20:07)
---------------------------------------------
мне кажется тут основная проблема в том, что пипл тупо не понимает, что ТС предлагает

NIKSON7Дата: Четверг, 27 Декабря 2018, 23:13 | Сообщение # 97
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
3 недели прошло и НОЛЬ инвесторов именно поэтому!

На бумстартере я их раньше, чем ближе к альфе и не жду. И, как там и написано - задача через бумстартер не средства собрать, а дать потенциальным игрокам возможность зарезервировать на предстарте продвинутый аккаунт. Практически все средства, что будут поступать через краудфандинг от клиента мы ему возвращаем на игровой счёт, с которого он легко может вывести средства в реал. И, заметьте, в отличии от Майлендс, для этого примус покупать не нужно - такая возможность есть у всех игроков, выше 6 лвл развития.
А инвесторы в проект потихоньку стали появляться. Это можно увидеть на сайте проекта. Копеечные, правда, но опять же, другого я и не ожидал - с миру по нитке. Первый транш раньше середины марта закрыть и не планирую. Если он пройдёт, то дальше будет легче - маховик трудно раскрутить, нужны серьёзные стартовые усилия, но когда он раскрутится - тут уже всё намного проще.

Добавлено (27 Декабря 2018, 23:40)
---------------------------------------------
Во, блин - только что пришло:
https://yadi.sk/i/cRdZLA2tZIIwFQ

AlexRabbitДата: Пятница, 28 Декабря 2018, 02:13 | Сообщение # 98
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата NIKSON7 ()
AlexRabbit, Хорошо, я не буду спорить - каждый остался при своём мнении.

Если честно я вообще с Вами не спорю. Это Ваш проект, Ваше время и Ваши риски.
Я просто никак не могу понять почему в конце 2018 года кто-то пытается собрать 1 миллион 500 тысяч рублей на GDD не имея даже нормального инвест-кита и не используя целый ряд удобных и относительно недорогих методов продвижения подобных проектов.
Для меня это дико, честно.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 28 Декабря 2018, 02:23
NIKSON7Дата: Пятница, 28 Декабря 2018, 02:20 | Сообщение # 99
частый гость
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, Вы ни как не можете взять в толк, что для проекта не является самоцелью "собрать бабала и сделать игруху".
И нет необходимости привлечь профессиональных инвесторов.
Учитывайте целевую аудиторию. Им ваш инвест-кит как собаке пятая нога.
AnyanДата: Пятница, 28 Декабря 2018, 14:02 | Сообщение # 100
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата NIKSON7 ()
но когда он раскрутится - тут уже всё намного проще.

да эт понятно...... как только раскрутиться все завертится ))

Цитата AlexRabbit ()
Для меня это дико, честно.
да дело даже не в том, что ТС просто очень хорошо понимает что надо делать и явно геймплей у него будет продуманный точно также :)
- сама ниша выбрана достаточно удачно, подобные проекты всегда имеют аудиторию (опять таки пример задоначенная донимагу Стронгхолд Киндомс, в которой на серваке 2-х месячной давности я насчитал 3300 реальных игроков во время проведения ивента, а серваков там много, так что тыщ 15 юзеров наверняка есть и донатят 90% игроков, но больше на старте, для быстрого развития, поэтому собственно и открываются постоянно новые серваки, поскольку сам геймплей достаточно примитивный - если туда ввести реально интересные в долгосрочной перспективе игровые механики, то поток доната был бы на порядки более стабилен) и она удваивается если сказать "тут баблос можно накосить" - лохи на такое падки не то слово :D

Добавлено (28 Декабря 2018, 14:03)
---------------------------------------------
Цитата NIKSON7 ()
Вы ни как не можете взять в толк

не ну парень явно умеет с инвесторами разговаривать

Добавлено (28 Декабря 2018, 14:55)
---------------------------------------------
Что мы имеем в данном проекте (не уверен что на 100% правильно понял)

1.Попытка реализовать схему заработка покер-румов, но в стратегии - понятно. что если игроки будут достаточно долго переливать деньги из кармана в карман, то комис в конце концов оставит от их депозитов рожки да ножки :D

2. Попытка ввести предзаказ.....но кто будет пополнять предварительно кошельки, когда нет не только игры, но даже ее предшественника? Правильно, НИКТО - больше тут сказать нечего

3. Что можно сказать о геймплее и механиках... увы немного, по большей части что то вроде:
Цитата
Как было сказано выше, в игре существует три гильдии: Добытчики, Переработчики и Производственники. При регистрации игрок должен выбрать принадлежность к одной из гильдий. Перейти в другую гильдию в процессе игры невозможно.

что из этих описаний можно понять по данному пункту? Правильно, НИЧЕГО!

4. Формальные сведения о ТС, благодаря которым потенциальные инвесторы могут сложить первичное мнение о ситуации..... ОТСУТСТВУЮТ........ заявления об 1 мио инвестиций и прочее выглядят настолько сомнительно, что появляются серьезные вопросы по поводу чистоплотности данного человека...

Выводы тут очевидны ;)


Сообщение отредактировал Anyan - Пятница, 28 Декабря 2018, 14:57
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг