Воскресенье, 06 Октября 2024, 21:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BrightSpotДата: Четверг, 15 Марта 2018, 01:56 | Сообщение # 141 | Тема: Советы по оптимизации для мобильной игры на Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Предисловие:
Мобильные устройства как игла в заднице, когда дело доходит до оптимизации… На слабых устройствах фпс падает на глазах при довольно малых нагрузках и красивую картинку получить сложно, но вполне реально.
Данные советы рассчитаны на людей “создающих” ресурсы и не разжеваны в плане интеграции в Unity.
Также большинство советов элементарные, но столкнувшись с командой, делающей потрясающие 3д модели и арт, но не работавшими с лоуполи и мобильными устройствами, осознал как сложно получить нужный результат.
Все примеры и наблюдения я подаю “со своей колокольни”, отталкиваясь от личного опыта и кучи прочитанных статей.
(ссылки я уже не вспомню но кто ищет тот найдет)
На своем опыте, борясь за каждый фпс, я пришел к выводу, что начинать нужно с “корня”, то есть с ресурсов - ведь много фпс терялось именно из-за них. И простые, на первый взгляд, вещи часто упускаются, но дают о себе знать во время игры.
И так начнем!

Сразу оговорюсь Изображения снятуты с гугла и нужны больше для оформления чем для информативности...
3D:

2D(спрайты):

P.S.
♦Со звуком пока еще ре разбирался, а разберусь дополню...
♦Если статья будет полезной, в следующей углублюсь больше в инструментарий Unity(Запекание света, UGUI, Материалы, Код и немного шейдеры)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Четверг, 15 Марта 2018, 02:04
BrightSpotДата: Четверг, 15 Марта 2018, 00:35 | Сообщение # 142 | Тема: [100%] - I'm Brick! - [2d][platformer]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Giftgames ()
добавил возможность поиграть в сложный уровень

Не умею я играть в подобные платформеры=))) за 10 мин только 1-ый "этаж" проскочил blink
А так неплохо=)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 14 Марта 2018, 21:40 | Сообщение # 143 | Тема: Ищу 3д модели создателя
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Rage_of_life ()
Слава Хаосу

Если я правильно понял, нужно было так?
Цитата rusverm ()
Модели сделать и доработать.

Да, нет, наверное crazy



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Среда, 14 Марта 2018, 22:01
BrightSpotДата: Среда, 14 Марта 2018, 21:20 | Сообщение # 144 | Тема: Ищу 3д модели создателя
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата rusverm ()
Брайт кто тебе наабузил лайки?

есть парочка за "просто так", а вообще можешь почитать кто и за что ставил репу...
Цитата rusverm ()
Очевидное пишешь про поиск моделей.

Учитывая первое сообщение - должна была быть полезная информация(спрос рождает предложение)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 14 Марта 2018, 16:21 | Сообщение # 145 | Тема: Ищу 3д модели создателя
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Rage_of_life ()
а вот и нет, скорее всего про художников эпохи возрождения,

я просто забыл кавычки поставить=))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 14 Марта 2018, 11:09 | Сообщение # 146 | Тема: Ищу 3д модели создателя
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата rusverm ()
Донателло я не нашел, леонардо мне сделали.

не думай что все следят за твоими проектами и знают что ты делаешь и что тебе нужно... я, например, понял что ты делаешь карту про черепашек ниндзя и то только с последнего сообщения... Если нужен результат четко формулируй запросы deal



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 14 Марта 2018, 03:09 | Сообщение # 147 | Тема: Ищу 3д модели создателя
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вбей в гугл скачать "модели для варкрафта" и пользуйся тем что есть - базы огромные на некоторых сайта + может там на форумах и подскажут\помогут=) тут ,если и остались, те кто связывался с редактором уже давно все забыли=)) Я так точно уже не помню прог для импорта моделек в вариковский формат...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 14 Марта 2018, 00:12 | Сообщение # 148 | Тема: Обзор анимаций на коммерческую ААА игру.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FatoShadow ()
игра ещё в разработке и не надо говорить что-то, не зная ничего

Цитата FatoShadow ()
Подробно описывать проект свой не хочу

Не зная ничего - обсуждаем то что есть... если это не то что ты ожидал, то зря выложил... ведь
Цитата FatoShadow ()
А это интернет.


Цитата FatoShadow ()
по крайней мере, я создаю что-то оригинальное, что-то своё, а не делаю ремейки, не создаю то, чего создали до меня, как делают это другие.

это довольно спорный вопрос - зуб даю что, разобрав твою идею\наработки можно каждую деталь отнести к "то, чего создали до меня" :p Время у нас такое deal

Цитата FatoShadow ()
Не отрицаю того факта, что некоторые анимации были взяты с интернета и немного изменены. Но некоторые анимации, а не все.

я смотрел видео и все, кроме одной, анимации я видел в бесплатном сборнике mixamo... (я много тестовых персонажей прогнал через эту систему и глаз наметан)
Цитата FatoShadow ()
Потому что игру я делаю 2 года и делаю её сам, мне никто не помогает. Помогают лишь с озвучкой, а это мелочи. Всем процессом занимаюсь я, начиная с написания сценария, композиции, дизайна уровней, персонажей и т.д. Так что не надо мне тут ля-ля.

во-первых тут форум, "кишит" одиночками и признания за это не будет...
во-вторых за 2 года, даже в одинокую, должно быть что показать(наметки управления, боевая система, UI, бестиарий, идея, история мира или хоть что то) А видео показывает работу за неделю(месяц, при условии изучения 3д редактора с 0)
Цитата FatoShadow ()
просмотры мне в Ютуб не важны. Если бы мне нужны были бы просмотры, я бы срубил их с помощью пиара в Инстаграм

Прямо "По Фрейду" столько раз за одно сообщение "фраза" выплыла deal
Цитата FatoShadow ()
что делаю коммерческую игру, я намекал на то, что эта игра не будет игрой очередного школьника, который рисует в пеинте.

полный бред... коммерческая игра, как минимум значит попытка ее продать, а кто, как и на чем ее сделает - совсем другая тема.
Цитата FatoShadow ()
Целых 2 года я делаю эту игру, 2 года, Карл, 2 года

Хорошая выдержка... но "2 года, Карл, 2 года" и никаких, Карл, никаких результатов не видно!



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Вторник, 13 Марта 2018, 20:38 | Сообщение # 149 | Тема: GTA STR
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотри в сторону модов для San Andreas - проще,чем с 0 игру писать... тем более есть примеры реализации подобных модов под некоторые города... но работы все равно много ;)


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 12 Марта 2018, 15:35 | Сообщение # 150 | Тема: Ошибки при компеляции + как переуставноить версию?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Для начала. не тот раздел...
А для обновления просто скачай новую версию и установи :p deal



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 12 Марта 2018, 11:27 | Сообщение # 151 | Тема: Можно ли изменить текстуру спрайта, не указывая другой?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я писал:"за код не ручаюсь - не тестил"... мог и напартачить... если что, на работе соберу рабочий вариант и отпишусь :D

Добавлено (12 Марта 2018, 11:27)
---------------------------------------------
вот варриант смешения спрайта с текстурой - альфу учитывает, но нужно соблюдать uv -коорды от спрайта...

Код
Shader "Unlit/ssss"
{
    Properties
    {
  [PerRendererData] _MainTex ("Texture", 2D) = "white" {}
  _MainTex2("Texture2", 2D) = "white" {}
  _Value("Value", Range(0,1)) = 0.0
    }
    SubShader
    {
  Tags {
  "Queue" = "Transparent"
  "IgnoreProjector" = "True"
  "RenderType" = "Transparent"
  "PreviewType" = "Plane"
  "CanUseSpriteAtlas" = "True"
    }
   Cull Off
   Lighting Off
   ZWrite Off
   Fog{ Mode Off }
   Blend One OneMinusSrcAlpha

  Pass
  {
   CGPROGRAM
   #pragma vertex vert
   #pragma fragment frag

   
   #include "UnityCG.cginc"

   struct appdata
   {
    float4 vertex : POSITION;
    float2 uv : TEXCOORD0;
   };

   struct v2f
   {
    float2 uv : TEXCOORD0;
    float4 vertex : SV_POSITION;
   };

   sampler2D _MainTex;
   float4 _MainTex_ST;
   sampler2D _MainTex2;
   float4 _MainTex2_ST;
   float _Value;

   v2f vert (appdata v)
   {
    v2f OUT;
    OUT.vertex = UnityObjectToClipPos(v.vertex);
    OUT.uv = v.uv;
    return OUT;
   }
   
   fixed4 frag (v2f i) : SV_Target
   {
    fixed4 col = tex2D(_MainTex, i.uv);
    fixed4 col2 = tex2D(_MainTex2, i.uv);
    col2.rgb *= col2.a;
    fixed3 colr = lerp(col.rgb, col2.rgb, _Value);
    col.rgb = colr.rgb * col.a;
    return col;
   }
   ENDCG
  }
    }
}



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Суббота, 10 Марта 2018, 12:56 | Сообщение # 152 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MasterSambo ()
Соник

залипаловка=)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Суббота, 10 Марта 2018, 12:54 | Сообщение # 153 | Тема: Step event
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата undernerd22 ()
начало шага, конец шага и обычный шаг,

Все верно. И это значит что во время исполнения сначала проходят все события (у всех объектов) начала шага потом обычный и конечный... (не помню точно, вроде разрыва в количестве итераций нету) таким образом можно разделить приоритет выполнения - например принимать события контроллера и делать действия в обычном шаге, а в конечном делать проверки на коллизии и править результат, таким образом все объекты успеют сделать что им нужно а проверка "затрет" несостыковки"... или можно вычитывать урон по мобам в степе, а удалять их в конечном степе, что бы не вышло ситуации,что юнит "умер", а персонаж еще наносит урон...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 07 Марта 2018, 21:05 | Сообщение # 154 | Тема: Обзор анимаций на коммерческую ААА игру.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
мне кажется или анимации массово с Mixamo стянуты?


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Вторник, 06 Марта 2018, 20:34 | Сообщение # 155 | Тема: Угадай правду!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, не умею :'(
Следующий красит волосы.



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Вторник, 06 Марта 2018, 15:20 | Сообщение # 156 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MasterSambo ()
Кислород

Балон



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Вторник, 06 Марта 2018, 11:59 | Сообщение # 157 | Тема: Ку мир геймдева! у меня вопрос по вашей теме.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата noJIoTeH4uK ()
через букву Ж)

Есть косяк=)
Цитата noJIoTeH4uK ()
Продуманная концепция почти готовый продукт.

Вот и показался опыт в подобном деле=)
Цитата noJIoTeH4uK ()
я то могу придумать еще)

придумать концепцию не сложно - сложно реализовать.
Цитата noJIoTeH4uK ()
а продуманна эта идея потому что я понимаю какой оптимальный и выверенный геймплей в плане прокачки и квестов надо ввести в игру что бы это было всё играбельно без адового задротства, что б ммо рпг и для отдыха а не адовых задрот марафонов) хотя и такие адово задротные квесты будут где над пати собрать из 20 человек и пойти кого то сильного бить)

Это не продуманая идея, а одна из сторон гемплея... продуманная идея еще включает такие, банальные на первый взгляд, вещи как UI, Движение, взаимодействие со всем что есть в игре и еще много чего(точнее все что будет в игре).



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Вторник, 06 Марта 2018, 10:47 | Сообщение # 158 | Тема: Ку мир геймдева! у меня вопрос по вашей теме.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
похоже на тролинг...но:
Цитата noJIoTeH4uK ()
Кароч придумал как минимум две почти идеально продуманные концепции игр. одна железобетонная но полностью прописанная а вторая больше для души и даж если попытаться ее спереть то ничего не получится потому что это рпг в открытом мире и только я её вижу в мозгу как она должна выглядеть)

прямо гений ГД, но по сообщению не похоже... распиши детальный диз док со всем и вся и поймешь "зелезобетонность"...
Цитата noJIoTeH4uK ()
кароч вопрос, если я опишу ее концепцию полностью и ее спи..ят я могу потом придьявить за кражу интелектуальной собственности?%)

Концепция - не есть готовый продукт... да и подшаманив над мелочами можно обойти ответственность B)

Цитата noJIoTeH4uK ()
военную технику не разработчики придумали))))

вот таким образом концепции и уходят,если нужно=)
Цитата noJIoTeH4uK ()
могу ли я тут найти спонсоров для создания игры?

Да, но захотят ли они дать тебе денег - нет! им нужен результат, и максимум, если идея реально стоящая, могут купить ее и забыть о тебе...
дальше нечего коментировать=)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Вторник, 06 Марта 2018, 10:31 | Сообщение # 159 | Тема: [2D]Number+
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата diarkm ()
В первом запуске в первой же игре появляется это сообщение, думаю прям обучение не стоит делать все же понятно интуитивно.

я тоже так думаю, но поработав на фирме - понимаешь насколько у всех "интуитивнопонятно" разное=) наверное сделаю слайд перед стартом со "стрелочками" и подсказками...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Вторник, 06 Марта 2018, 01:03 | Сообщение # 160 | Тема: Knife Hit Dash : Flip attack
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Daly ()
ты о чем?)

Просто игра в 5 строчек кода и логикой в 3 слова, а расписал Вон Как=))
Смотрел скрины - неплохо выглядит ok



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг