Обзор анимаций на коммерческую ААА игру.
| |
FatoShadow | Дата: Среда, 07 Марта 2018, 17:31 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте геймеры и разработчики игр, вот вам такая новость... Я разрабатываю игру ААА класса и всю работу делаю я сам. Мне помогают лишь в озвучке и всё...Над этим проектом я работаю уже 2 года и думаю, что проект будет успешным...Хотел бы с вами поделиться некоторыми анимациями четырёх персонажей будущей игры...Зацените) Review# 3D Character animations for commercial game.
Сообщение отредактировал FatoShadow - Среда, 07 Марта 2018, 17:31 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 07 Марта 2018, 18:56 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата FatoShadow ( ) Я разрабатываю игру ААА класса и всю работу делаю я сам. "AAA (triple-A, читается «трипл-эй») — неформальный термин, обозначающий класс высокобюджетных компьютерных игр. ... Разработка AAA-игр связана с высокими экономическими рисками, поскольку окупаемость игры требует продажи огромного числа копий. Это понятие аналогично термину «блокбастер» из киноиндустрии."
Не хочу показаться занудой, то ААА не является синонимом качества. Это оценка бюджета, а не уровня. Гавно можно и за много миллионов слепить.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 07 Марта 2018, 18:57 |
|
| |
BrightSpot | Дата: Среда, 07 Марта 2018, 21:05 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| мне кажется или анимации массово с Mixamo стянуты?
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
FatoShadow | Дата: Среда, 07 Марта 2018, 22:24 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, не все)
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 08 Марта 2018, 01:20 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это ж просто анимации по очереди, причем явно какие-то бесплатные с инета... Показал бы какое-нибудь красивое смешивание в движении и крутую IK, а лучше вообще геймплей А так смотреть-то не на что
|
|
| |
FatoShadow | Дата: Суббота, 10 Марта 2018, 07:38 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не буду же выкладывать всю анимацию и вообще геймплей, пока игра не готова полностью, лишь 60-70 процентов игры уже сделана...
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 10 Марта 2018, 10:10 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| это какой-то очень сильный маркетинг — вместо почти готовый игры показывать скачанные из интернета анимации
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 10 Марта 2018, 10:10 |
|
| |
FatoShadow | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2018, 01:27 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нет, это просто обзор и не все анимации скачаны с интернета.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2018, 01:42 | Сообщение # 9 |
Сейчас нет на сайте
| Клон Теккена делается?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
FatoShadow | Дата: Понедельник, 12 Марта 2018, 04:42 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нет, делается коммерческая игра от третьего лица с сюжетом...
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 12 Марта 2018, 06:26 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| словосочетение "коммерческая игра" звучит глупо и я бы на твоем месте его не использовал особенно на англ кроме того, 99% игр "коммерческие", зачем это писать вообще? уверен что твой родной язык не русский и не английский
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 12 Марта 2018, 06:27 |
|
| |
JoeHorzenDev | Дата: Понедельник, 12 Марта 2018, 07:21 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Это какой нужно быть наглости, чтобы выдавать за свои анимации - кривые из интернета, далеко не ААА. При чем на персонажах сделанных в генераторе персонажей. За такое я бы бан (или предупреждние) давал. Ибо пора уже прекращать, держать людей в интернете за "дебилов".
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Понедельник, 12 Марта 2018, 13:45 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| нет никакой игры, есть желание срубить просмотров хоть как-нибудь.
|
|
| |
FatoShadow | Дата: Вторник, 13 Марта 2018, 22:37 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Во-первых, я не тырил персонажей у кого-то, сам создавал. Во-вторых, мне покласть на просмотры, у меня и так в Инстаграмме дохрена просмотров, если бы я хотел, я бы пропиарил его там. В-третьих, никого не должно волновать на каком языке я говорю в реальной жизни. Ибо это уже личное. А это интернет.Добавлено (13 Марта 2018, 22:02) --------------------------------------------- В-четвертых, Rage of life, игра ещё в разработке и не надо говорить что-то, не зная ничего. А как я уже упомянул выше, то мне реально плевать на просмотры в Ютуб. Добавлено (13 Марта 2018, 22:25) --------------------------------------------- JoeHorzenDev, по крайней мере, я создаю что-то оригинальное, что-то своё, а не делаю ремейки, не создаю то, чего создали до меня, как делают это другие. Типа Mortal Kombat на Андроид (ты понял о чём это я). И это не редактор персонажей, это программа для моделирования. Не мне же учить вас всех... Не отрицаю того факта, что некоторые анимации были взяты с интернета и немного изменены. Но некоторые анимации, а не все. Так что не надо говорить что-то о моём проекте, если ничего о нём не знаешь. Это обычное видео, чувак, обычное видео. И там не все анимации. Добавлено (13 Марта 2018, 22:29) --------------------------------------------- JoeHorzenDev, да и я пока что выложил в видеохостинг обзор на некоторые анимации, выложил информацию в социальных сетях что идёт разработка игры, выложил скриншоты некоторых персонажей и всё. Подробно описывать проект свой не хочу. Потому что игру я делаю 2 года и делаю её сам, мне никто не помогает. Помогают лишь с озвучкой, а это мелочи. Всем процессом занимаюсь я, начиная с написания сценария, композиции, дизайна уровней, персонажей и т.д. Так что не надо мне тут ля-ля. Добавлено (13 Марта 2018, 22:31) --------------------------------------------- Rage_of_life, как я упомянул выше, просмотры мне в Ютуб не важны. Если бы мне нужны были бы просмотры, я бы срубил их с помощью пиара в Инстаграм, так как у меня там дофига подписчиков, просмотров и т.д (я же видеоблогер) И да, игры пока нет, потому что я её ещё разрабатываю. Когда будет игра, тогда и поговорим. Добавлено (13 Марта 2018, 22:36) --------------------------------------------- drcrack, когда я писал, что делаю коммерческую игру, я намекал на то, что эта игра не будет игрой очередного школьника, который рисует в пеинте. Эта игра будет игрой человека, который специально для этого изучал программирование и т.д. В "команде" я один. Всем процессом занимаюсь только я. И что? Не легко, но у меня получается реализовать то, что я хочу. Целых 2 года я делаю эту игру, 2 года, Карл, 2 года. Просто никто не уважает чужой труд, вот в чём проблема. Каждый ищет повод для критики. Лол, привычная ситуация. П.С, никого не должно волновать на каком языке я говорю в реальной жизни. Ибо это уже личное. А это интернет. Добавлено (13 Марта 2018, 22:37) --------------------------------------------- TLT, нет. Делаю игру от третьего лица. Жанр: Боевик, Триллер, Драма.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Среда, 14 Марта 2018, 00:12 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата FatoShadow ( ) игра ещё в разработке и не надо говорить что-то, не зная ничего
Цитата FatoShadow ( ) Подробно описывать проект свой не хочу Не зная ничего - обсуждаем то что есть... если это не то что ты ожидал, то зря выложил... ведь Цитата FatoShadow ( ) А это интернет.
Цитата FatoShadow ( ) по крайней мере, я создаю что-то оригинальное, что-то своё, а не делаю ремейки, не создаю то, чего создали до меня, как делают это другие. это довольно спорный вопрос - зуб даю что, разобрав твою идею\наработки можно каждую деталь отнести к "то, чего создали до меня" Время у нас такое
Цитата FatoShadow ( ) Не отрицаю того факта, что некоторые анимации были взяты с интернета и немного изменены. Но некоторые анимации, а не все. я смотрел видео и все, кроме одной, анимации я видел в бесплатном сборнике mixamo... (я много тестовых персонажей прогнал через эту систему и глаз наметан)
Цитата FatoShadow ( ) Потому что игру я делаю 2 года и делаю её сам, мне никто не помогает. Помогают лишь с озвучкой, а это мелочи. Всем процессом занимаюсь я, начиная с написания сценария, композиции, дизайна уровней, персонажей и т.д. Так что не надо мне тут ля-ля. во-первых тут форум, "кишит" одиночками и признания за это не будет... во-вторых за 2 года, даже в одинокую, должно быть что показать(наметки управления, боевая система, UI, бестиарий, идея, история мира или хоть что то) А видео показывает работу за неделю(месяц, при условии изучения 3д редактора с 0)
Цитата FatoShadow ( ) просмотры мне в Ютуб не важны. Если бы мне нужны были бы просмотры, я бы срубил их с помощью пиара в Инстаграм Прямо "По Фрейду" столько раз за одно сообщение "фраза" выплыла
Цитата FatoShadow ( ) что делаю коммерческую игру, я намекал на то, что эта игра не будет игрой очередного школьника, который рисует в пеинте. полный бред... коммерческая игра, как минимум значит попытка ее продать, а кто, как и на чем ее сделает - совсем другая тема.
Цитата FatoShadow ( ) Целых 2 года я делаю эту игру, 2 года, Карл, 2 года Хорошая выдержка... но "2 года, Карл, 2 года" и никаких, Карл, никаких результатов не видно!
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
FatoShadow | Дата: Среда, 14 Марта 2018, 04:31 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, когда придёт время, все всё увидят... Добавлено (14 Марта 2018, 04:31) --------------------------------------------- BrightSpot, а так игру делаю на Unreal Engine 4.
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 14 Марта 2018, 07:55 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Всем процессом занимаюсь я, начиная с написания сценария, композиции, дизайна уровней, персонажей и т.д. В списке отсутствует программирование. Оно входит в "т.д." или полностью отсутствует и вся игра делается на готовых ассетах и блюпринтах? "Дизайн уровней и персонажей" тоже выглядит подозрительно. Дизайн это расставление по уровню бесплатных моделек?
Цитата Просто никто не уважает чужой труд, вот в чём проблема. Нет, проблема в том, что ты с порога заявил, что у тебя коммерческая ААА игра и вообще ты уже здесь лучший, а остальные школьники А затем показал видео с бесплатными анимациями с Mixamo, натянутыми на персонажей уровня GTA San Andreas
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 14 Марта 2018, 08:13 |
|
| |
FatoShadow | Дата: Среда, 14 Марта 2018, 08:08 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| drcrack, программированием тоже я занимаюсь. Дизайном уровней тоже сам занят. Не тырил у других. А так лишь некоторые анимации стырены с Mixamo. Остальные создал я.
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 14 Марта 2018, 08:15 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Покажи пару скриншотов из игры чтоль
|
|
| |
FatoShadow | Дата: Среда, 14 Марта 2018, 13:55 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| drcrack, неа, ещё рано
|
|
| |
|