Четверг, 28 Марта 2024, 11:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Обзор анимаций на коммерческую ААА игру. (Смотрим обзор на анимации персонажей для ААА игры.)
Обзор анимаций на коммерческую ААА игру.
FatoShadowДата: Среда, 07 Марта 2018, 17:31 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте геймеры и разработчики игр, вот вам такая новость... Я разрабатываю игру ААА класса и всю работу делаю я сам. Мне помогают лишь в озвучке и всё...Над этим проектом я работаю уже 2 года и думаю, что проект будет успешным...Хотел бы с вами поделиться некоторыми анимациями четырёх персонажей будущей игры...Зацените)
Review# 3D Character animations for commercial game.


Сообщение отредактировал FatoShadow - Среда, 07 Марта 2018, 17:31
AlexRabbitДата: Среда, 07 Марта 2018, 18:56 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата FatoShadow ()
Я разрабатываю игру ААА класса и всю работу делаю я сам.

"AAA (triple-A, читается «трипл-эй») — неформальный термин, обозначающий класс высокобюджетных компьютерных игр. ... Разработка AAA-игр связана с высокими экономическими рисками, поскольку окупаемость игры требует продажи огромного числа копий. Это понятие аналогично термину «блокбастер» из киноиндустрии."

Не хочу показаться занудой, то ААА не является синонимом качества. Это оценка бюджета, а не уровня.
Гавно можно и за много миллионов слепить.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 07 Марта 2018, 18:57
BrightSpotДата: Среда, 07 Марта 2018, 21:05 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
мне кажется или анимации массово с Mixamo стянуты?


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
FatoShadowДата: Среда, 07 Марта 2018, 22:24 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, не все)