Пятница, 26 Апреля 2024, 03:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » FatoShadow [14]
Результаты поиска
FatoShadowДата: Среда, 14 Марта 2018, 14:33 | Сообщение # 1 | Тема: Обзор анимаций на коммерческую ААА игру.
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack, есть что показать, но пока что рано. Реализую либо в этом году, либо в следующем.
FatoShadowДата: Среда, 14 Марта 2018, 13:55 | Сообщение # 2 | Тема: Обзор анимаций на коммерческую ААА игру.
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack, неа, ещё рано
FatoShadowДата: Среда, 14 Марта 2018, 08:08 | Сообщение # 3 | Тема: Обзор анимаций на коммерческую ААА игру.
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack, программированием тоже я занимаюсь. Дизайном уровней тоже сам занят. Не тырил у других. А так лишь некоторые анимации стырены с Mixamo. Остальные создал я.
FatoShadowДата: Среда, 14 Марта 2018, 04:31 | Сообщение # 4 | Тема: Обзор анимаций на коммерческую ААА игру.
был не раз
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, когда придёт время, все всё увидят...

Добавлено (14 Марта 2018, 04:31)
---------------------------------------------
BrightSpot, а так игру делаю на Unreal Engine 4.

FatoShadowДата: Среда, 14 Марта 2018, 00:09 | Сообщение # 5 | Тема: Саундтрек для fight сцен в игре
был не раз
Сейчас нет на сайте
Друзья, хочу представить вам свою новую композицию для своей игры. Она будет использована в fight сценах...
Вот ссылка - https://soundcloud.com/user-93....arkness
FatoShadowДата: Вторник, 13 Марта 2018, 22:37 | Сообщение # 6 | Тема: Обзор анимаций на коммерческую ААА игру.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Во-первых, я не тырил персонажей у кого-то, сам создавал.
Во-вторых, мне покласть на просмотры, у меня и так в Инстаграмме дохрена просмотров, если бы я хотел, я бы пропиарил его там.
В-третьих, никого не должно волновать на каком языке я говорю в реальной жизни. Ибо это уже личное. А это интернет.

Добавлено (13 Марта 2018, 22:02)
---------------------------------------------
В-четвертых, Rage of life, игра ещё в разработке и не надо говорить что-то, не зная ничего. А как я уже упомянул выше, то мне реально плевать на просмотры в Ютуб.

Добавлено (13 Марта 2018, 22:25)
---------------------------------------------
JoeHorzenDev, по крайней мере, я создаю что-то оригинальное, что-то своё, а не делаю ремейки, не создаю то, чего создали до меня, как делают это другие. Типа Mortal Kombat на Андроид (ты понял о чём это я). И это не редактор персонажей, это программа для моделирования. Не мне же учить вас всех... Не отрицаю того факта, что некоторые анимации были взяты с интернета и немного изменены. Но некоторые анимации, а не все. Так что не надо говорить что-то о моём проекте, если ничего о нём не знаешь. Это обычное видео, чувак, обычное видео. И там не все анимации.

Добавлено (13 Марта 2018, 22:29)
---------------------------------------------
JoeHorzenDev, да и я пока что выложил в видеохостинг обзор на некоторые анимации, выложил информацию в социальных сетях что идёт разработка игры, выложил скриншоты некоторых персонажей и всё. Подробно описывать проект свой не хочу. Потому что игру я делаю 2 года и делаю её сам, мне никто не помогает. Помогают лишь с озвучкой, а это мелочи. Всем процессом занимаюсь я, начиная с написания сценария, композиции, дизайна уровней, персонажей и т.д. Так что не надо мне тут ля-ля.

Добавлено (13 Марта 2018, 22:31)
---------------------------------------------
Rage_of_life, как я упомянул выше, просмотры мне в Ютуб не важны. Если бы мне нужны были бы просмотры, я бы срубил их с помощью пиара в Инстаграм, так как у меня там дофига подписчиков, просмотров и т.д (я же видеоблогер) И да, игры пока нет, потому что я её ещё разрабатываю. Когда будет игра, тогда и поговорим.

Добавлено (13 Марта 2018, 22:36)
---------------------------------------------
drcrack, когда я писал, что делаю коммерческую игру, я намекал на то, что эта игра не будет игрой очередного школьника, который рисует в пеинте. Эта игра будет игрой человека, который специально для этого изучал программирование и т.д. В "команде" я один. Всем процессом занимаюсь только я. И что? Не легко, но у меня получается реализовать то, что я хочу. Целых 2 года я делаю эту игру, 2 года, Карл, 2 года. Просто никто не уважает чужой труд, вот в чём проблема. Каждый ищет повод для критики. Лол, привычная ситуация.
П.С, никого не должно волновать на каком языке я говорю в реальной жизни. Ибо это уже личное. А это интернет.

Добавлено (13 Марта 2018, 22:37)
---------------------------------------------
TLT, нет. Делаю игру от третьего лица.
Жанр: Боевик, Триллер, Драма.

FatoShadowДата: Понедельник, 12 Марта 2018, 06:12 | Сообщение # 7 | Тема: Композиция в стиле Horror для коммерческой игры(сам сочинил)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, это уже легко...)
FatoShadowДата: Понедельник, 12 Марта 2018, 04:45 | Сообщение # 8 | Тема: Композиция в стиле Horror для коммерческой игры(сам сочинил)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Друзья, давайте послушаем композицию которую сочинил я сам для коммерческой игры моей и оставим своё мнение?
Вот ссылка саундтрека на SoundCloud - https://soundcloud.com/user-93213151/fato-shadow-welcome-to-the-hell
А так же вы можете на моей странице в SoundCloud послушать все мои композиции для коммерческой игры и высказать своё мнение...
P.S копировать и использовать в своих проектах строго запрещено!

Добавлено (12 Марта 2018, 04:45)
---------------------------------------------
https://soundcloud.com/user-93213151/fato-shadow-welcome-to-the-hell

FatoShadowДата: Понедельник, 12 Марта 2018, 04:42 | Сообщение # 9 | Тема: Обзор анимаций на коммерческую ААА игру.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет, делается коммерческая игра от третьего лица с сюжетом...
FatoShadowДата: Воскресенье, 11 Марта 2018, 01:27 | Сообщение # 10 | Тема: Обзор анимаций на коммерческую ААА игру.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет, это просто обзор и не все анимации скачаны с интернета.
FatoShadowДата: Суббота, 10 Марта 2018, 07:38 | Сообщение # 11 | Тема: Обзор анимаций на коммерческую ААА игру.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не буду же выкладывать всю анимацию и вообще геймплей, пока игра не готова полностью, лишь 60-70 процентов игры уже сделана...
FatoShadowДата: Среда, 07 Марта 2018, 22:24 | Сообщение # 12 | Тема: Обзор анимаций на коммерческую ААА игру.
был не раз
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, не все)
FatoShadowДата: Среда, 07 Марта 2018, 17:33 | Сообщение # 13 | Тема: Terraria: Битва со всеми боссами.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Смотрим битвы с боссами с напряженным музыкальным сопровождением...)
Terraria: All Boss Battles.


Сообщение отредактировал FatoShadow - Среда, 07 Марта 2018, 17:33
FatoShadowДата: Среда, 07 Марта 2018, 17:31 | Сообщение # 14 | Тема: Обзор анимаций на коммерческую ААА игру.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте геймеры и разработчики игр, вот вам такая новость... Я разрабатываю игру ААА класса и всю работу делаю я сам. Мне помогают лишь в озвучке и всё...Над этим проектом я работаю уже 2 года и думаю, что проект будет успешным...Хотел бы с вами поделиться некоторыми анимациями четырёх персонажей будущей игры...Зацените)
Review# 3D Character animations for commercial game.


Сообщение отредактировал FatoShadow - Среда, 07 Марта 2018, 17:31
Форум игроделов » Записи участника » FatoShadow [14]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг