Результаты поиска
|
|
BrightSpot | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 16:33 | Сообщение # 661 | Тема: Gum или темная инфекция=)) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| учту и буду править(но я не совсем понял о том что мобы за экран убегают...) Добавлено (08.01.2011, 16:33) --------------------------------------------- Кста что бы пройти квест нужно несколько раз побегать из комнаты в комнату...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 16:04 | Сообщение # 662 | Тема: Gum или темная инфекция=)) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (apoptom) забыл добавить - менюшечка вокруг экрана дергаеться во время ходьбы даже не представляю как исправить...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 16:02 | Сообщение # 663 | Тема: Gum или темная инфекция=)) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| есть дполнительное управление правой кнопкой мыши...(сорь забыл об этом написать...)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 15:39 | Сообщение # 664 | Тема: Gum или темная инфекция=)) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: ТДС с элементами РПГ(или наоборот) На каком движке/конструкторе:GM 8 Pro В каком пространстве:2D Какой вид в игре: сверху Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы:Windows Предоставление исходного кода игры: Не требуется Какой тип лицензии распространения:Не комерческая) Сроки разработки:Начало:6.01.11 окончание:??? Состав имеющейся команды:BSpot - за всех=)) сюжет: Если честно то сюжета определенного нету...есть только идея будто на планете где живут Гумийцы(наобум ляпнул) произошли странные ищменения в местной флоре и фауне - все взбесилось и начало уничтожать всех Гумийцев,которые в свою очередь начали барикадироваться и пытатся выжить... В роли одного из Гумийцев вам нужно будет найти причину психоза и ,возможно, ликвидировать ее=)) что готово: Нарисовал основной интерфейс(кста вся графика будет своя...пока стены взял стандартные) зделал главного героя:Систему прокачки и боя и ходьбы=)) Частично зделал квестовую систему(пока есть ток 1 квест) зделал ток 1 вид мобов(тупые как валянки) 2 вида пушек(2-ая дается за квест) МАХлвл в игре 10=) Есть дополнительное управление на правой кнпке мыши(Для лучшего обхода препятствий) Скрины: Демка если кто заинтерисуется то мне нужна помощь с АИ для мобов,рисованием декора да и вообще прогер нормальный нужен(ато все по интуиции делаю)=)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Суббота, 08 Января 2011, 16:06 |
|
| |
BrightSpot | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 03:27 | Сообщение # 665 | Тема: Еще одна темка для вопросов... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Может я немного неправильно понял но что если будет десять врагов одинаковых и нужно что бы именно ближайшего(даже если будет у чертика на куличиках) выбрало...Прост делаю компас который будет показывать где мобы...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 02:35 | Сообщение # 666 | Тема: Еще одна темка для вопросов... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я смог с калькулятором расчитать урезку длинны(слава богу ток 10 лвлов=)) Добавлено (07.01.2011, 23:09) --------------------------------------------- Кста я немного затупил...формула ведь простецкая=)) просто рисуем полосу draw_line_width_color(x,y,x+obj_player.Hp*(z/obj_player.MaxHp),y,10,c_red,c_green) здесь z - начальное количество здоровья,а obj_player.MaxHp - это максимальный запас=)) Добавлено (08.01.2011, 02:35) --------------------------------------------- Появился новый вопросик...вверху
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 23:27 | Сообщение # 667 | Тема: Архив с вопросами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| скинь исходник...кто нить да разберется=))
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 23:15 | Сообщение # 668 | Тема: Проблема в продолжение |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ща гляну=) Добавлено (07.01.2011, 23:15) --------------------------------------------- вопрос...А как можно узнать в чем проблема если ты ехешник скинул???я ток заметил что все виснет и все....
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Пятница, 07 Января 2011, 23:12 |
|
| |
BrightSpot | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 21:57 | Сообщение # 669 | Тема: Архив с вопросами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| не знаю где ты услышал то что будильник сразу все выполняет...Ведь если не поставить где нибудь alarm[0]=100500 то код в будильнике никогда не сработает...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 21:15 | Сообщение # 670 | Тема: Архив с вопросами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| хм...а прост поставить в аларм instance_destroy() не проще?=))
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 18:33 | Сообщение # 671 | Тема: Еще одна темка для вопросов... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Такс для начала: Игра жанра ТДС с элементами РПГ Кнопки желательно не предлогать! Вопросы буду выкладывать здесь: Всем кто поможет потом накину репу(когда снова позволят) 1 вопрос:(решено)Как зделать фиксированую длинну полосы здоровья(т.к кол-во с лвлом растет, а слишком длинная полоса выглядит криво и в интерфейс не вписывается) 2 вопрос:(отклонено )вот решил зделать радар с помощью видов...кто нить знает возможно ли перекрывать виды спрайтами(ато тупо квадратик не катит=)) 3 Вопрос:(Отложено)как зделать выбор ближайшего обьекта из нескольких??(например есть 10 мобов на мапе, а перс поворачивается именно к ближайшему из них) 4:(нуждаюсь в помощи!)Как зделать что бы предмет появляясь на сервере появлялся у всех клиентов???
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Воскресенье, 16 Января 2011, 19:21 |
|
| |
BrightSpot | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:48 | Сообщение # 672 | Тема: Помогите с Аи |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Titanux) Можно не только номера комнат использовать, но и их названия(так даже удобнее). незнаю...выдает ошибку=\\Добавлено (07.01.2011, 17:48) --------------------------------------------- Кста я уже разобрался...точнее решил что пусть мобы тулятся в стены....
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 15:11 | Сообщение # 673 | Тема: Не могу выставить координату появления пули... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| мне влом в нем разбиратся...там все на кнопках, а я уже отвык от этого...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 14:49 | Сообщение # 674 | Тема: Не могу выставить координату появления пули... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да=))Благодаря Dva Kota=))Но всем остальным тоже огромное спасибо!+))
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 14:40 | Сообщение # 675 | Тема: Помогите с Аи |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| у тебя проблема со строчкой y=ball.y т.к она тупо мгновенно перемещает платворму под координаты мяча... попробуй:mp_potencial_step(platforma.x,ball.y,10,false) может есть какаят другая ф-цыя но я ток проснулся и плохо еще сооброжаю.. для комнат используй ф-цию: room_goto(номер румы) если не ошибаюсь...прост всегда румы на кнопках менял...Добавлено (07.01.2011, 14:40) --------------------------------------------- лучше все таки использывать mp_linear_step(platformaAI.x,ball.y,10,false) ток спрайты отцентрируй! к тому же у тебя румы номерами попутаны поэтому:room_goto(2) это и АИ, а room_goto(3) - для 2-их
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Пятница, 07 Января 2011, 14:27 |
|
| |
BrightSpot | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 03:19 | Сообщение # 676 | Тема: Помогите с Аи |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| когда ставлю False они стены(твердые) пытаются снести...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Пятница, 07 Января 2011, 03:21 |
|
| |
BrightSpot | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 02:42 | Сообщение # 677 | Тема: Помогите с Аи |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| это не катит...мобы гады шарахаются от пуль(но это еще за фичу можно спихнуть) и трупы обходят=((
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 01:05 | Сообщение # 678 | Тема: Помогите с Аи |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Люди нужет прстенький аи для мобов...тупо обход препятствий и движение к игроку(стиль игры ТДС)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 21:02 | Сообщение # 679 | Тема: Не могу выставить координату появления пули... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Все спасяб всем кто пытался помочь=))всем репу накину когда позволят=))
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 20:51 | Сообщение # 680 | Тема: Не могу выставить координату появления пули... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| проблема не с поворотом самой пули, а с точкой ее создания...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |