Пятница, 29 Марта 2024, 13:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » BrightSpot [693]
Результаты поиска
BrightSpotДата: Суббота, 08 Января 2011, 16:33 | Сообщение # 661 | Тема: Gum или темная инфекция=))
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
учту и буду править(но я не совсем понял о том что мобы за экран убегают...)

Добавлено (08.01.2011, 16:33)
---------------------------------------------
Кста что бы пройти квест нужно несколько раз побегать из комнаты в комнату...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Суббота, 08 Января 2011, 16:04 | Сообщение # 662 | Тема: Gum или темная инфекция=))
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (apoptom)
забыл добавить - менюшечка вокруг экрана дергаеться во время ходьбы

даже не представляю как исправить...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Суббота, 08 Января 2011, 16:02 | Сообщение # 663 | Тема: Gum или темная инфекция=))
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
есть дполнительное управление правой кнопкой мыши...(сорь забыл об этом написать...)


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Суббота, 08 Января 2011, 15:39 | Сообщение # 664 | Тема: Gum или темная инфекция=))
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: ТДС с элементами РПГ(или наоборот)
На каком движке/конструкторе:GM 8 Pro
В каком пространстве:2D
Какой вид в игре: сверху
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы:Windows
Предоставление исходного кода игры: Не требуется
Какой тип лицензии распространения:Не комерческая)
Сроки разработки:Начало:6.01.11 окончание:???
Состав имеющейся команды:BSpot - за всех=))

сюжет: Если честно то сюжета определенного нету...есть только идея будто на планете где живут Гумийцы(наобум ляпнул) произошли странные ищменения в местной флоре и фауне - все взбесилось и начало уничтожать всех Гумийцев,которые в свою очередь начали барикадироваться и пытатся выжить...
В роли одного из Гумийцев вам нужно будет найти причину психоза и ,возможно, ликвидировать ее=))

что готово: Нарисовал основной интерфейс(кста вся графика будет своя...пока стены взял стандартные)
зделал главного героя:Систему прокачки и боя и ходьбы=))
Частично зделал квестовую систему(пока есть ток 1 квест)
зделал ток 1 вид мобов(тупые как валянки)
2 вида пушек(2-ая дается за квест)
МАХлвл в игре 10=)
Есть дополнительное управление на правой кнпке мыши(Для лучшего обхода препятствий)
Скрины:

Демка

если кто заинтерисуется то мне нужна помощь с АИ для мобов,рисованием декора да и вообще прогер нормальный нужен(ато все по интуиции делаю)=)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Суббота, 08 Января 2011, 16:06
BrightSpotДата: Суббота, 08 Января 2011, 03:27 | Сообщение # 665 | Тема: Еще одна темка для вопросов...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Может я немного неправильно понял но что если будет десять врагов одинаковых и нужно что бы именно ближайшего(даже если будет у чертика на куличиках) выбрало...Прост делаю компас который будет показывать где мобы...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Суббота, 08 Января 2011, 02:35 | Сообщение # 666 | Тема: Еще одна темка для вопросов...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я смог с калькулятором расчитать урезку длинны(слава богу ток 10 лвлов=))

Добавлено (07.01.2011, 23:09)
---------------------------------------------
Кста я немного затупил...формула ведь простецкая=))

просто рисуем полосу draw_line_width_color(x,y,x+obj_player.Hp*(z/obj_player.MaxHp),y,10,c_red,c_green)
здесь z - начальное количество здоровья,а obj_player.MaxHp - это максимальный запас=))

Добавлено (08.01.2011, 02:35)
---------------------------------------------
Появился новый вопросик...вверху



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Пятница, 07 Января 2011, 23:27 | Сообщение # 667 | Тема: Архив с вопросами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
скинь исходник...кто нить да разберется=))


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Пятница, 07 Января 2011, 23:15 | Сообщение # 668 | Тема: Проблема в продолжение
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ща гляну=)

Добавлено (07.01.2011, 23:15)
---------------------------------------------
вопрос...А как можно узнать в чем проблема если ты ехешник скинул???я ток заметил что все виснет и все....



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Пятница, 07 Января 2011, 23:12
BrightSpotДата: Пятница, 07 Января 2011, 21:57 | Сообщение # 669 | Тема: Архив с вопросами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
не знаю где ты услышал то что будильник сразу все выполняет...Ведь если не поставить где нибудь alarm[0]=100500 то код в будильнике никогда не сработает...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Пятница, 07 Января 2011, 21:15 | Сообщение # 670 | Тема: Архив с вопросами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хм...а прост поставить в аларм instance_destroy() не проще?=))


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Пятница, 07 Января 2011, 18:33 | Сообщение # 671 | Тема: Еще одна темка для вопросов...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Такс для начала:
Игра жанра ТДС с элементами РПГ
Кнопки желательно не предлогать!
Вопросы буду выкладывать здесь:
Всем кто поможет потом накину репу(когда снова позволят)

1 вопрос:(решено)Как зделать фиксированую длинну полосы здоровья(т.к кол-во с лвлом растет, а слишком длинная полоса выглядит криво и в интерфейс не вписывается)
2 вопрос:(отклонено killed )вот решил зделать радар с помощью видов...кто нить знает возможно ли перекрывать виды спрайтами(ато тупо квадратик не катит=))
3 Вопрос:(Отложено)как зделать выбор ближайшего обьекта из нескольких??(например есть 10 мобов на мапе, а перс поворачивается именно к ближайшему из них)
4:(нуждаюсь в помощи!)Как зделать что бы предмет появляясь на сервере появлялся у всех клиентов???



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Воскресенье, 16 Января 2011, 19:21
BrightSpotДата: Пятница, 07 Января 2011, 17:48 | Сообщение # 672 | Тема: Помогите с Аи
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Titanux)
Можно не только номера комнат использовать, но и их названия(так даже удобнее).

незнаю...выдает ошибку=\\

Добавлено (07.01.2011, 17:48)
---------------------------------------------
Кста я уже разобрался...точнее решил что пусть мобы тулятся в стены....



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Пятница, 07 Января 2011, 15:11 | Сообщение # 673 | Тема: Не могу выставить координату появления пули...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
мне влом в нем разбиратся...там все на кнопках, а я уже отвык от этого...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Пятница, 07 Января 2011, 14:49 | Сообщение # 674 | Тема: Не могу выставить координату появления пули...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да=))Благодаря Dva Kota=))Но всем остальным тоже огромное спасибо!+))


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Пятница, 07 Января 2011, 14:40 | Сообщение # 675 | Тема: Помогите с Аи
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
у тебя проблема со строчкой y=ball.y т.к она тупо мгновенно перемещает платворму под координаты мяча...
попробуй:mp_potencial_step(platforma.x,ball.y,10,false)
может есть какаят другая ф-цыя но я ток проснулся и плохо еще сооброжаю..
для комнат используй ф-цию: room_goto(номер румы) если не ошибаюсь...прост всегда румы на кнопках менял...

Добавлено (07.01.2011, 14:40)
---------------------------------------------
лучше все таки использывать mp_linear_step(platformaAI.x,ball.y,10,false) ток спрайты отцентрируй!
к тому же у тебя румы номерами попутаны поэтому:room_goto(2) это и АИ, а room_goto(3) - для 2-их



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Пятница, 07 Января 2011, 14:27
BrightSpotДата: Пятница, 07 Января 2011, 03:19 | Сообщение # 676 | Тема: Помогите с Аи
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
когда ставлю False они стены(твердые) пытаются снести...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Пятница, 07 Января 2011, 03:21
BrightSpotДата: Пятница, 07 Января 2011, 02:42 | Сообщение # 677 | Тема: Помогите с Аи
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
это не катит...мобы гады шарахаются от пуль(но это еще за фичу можно спихнуть) и трупы обходят=((


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Пятница, 07 Января 2011, 01:05 | Сообщение # 678 | Тема: Помогите с Аи
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Люди нужет прстенький аи для мобов...тупо обход препятствий и движение к игроку(стиль игры ТДС)


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Четверг, 06 Января 2011, 21:02 | Сообщение # 679 | Тема: Не могу выставить координату появления пули...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Все спасяб всем кто пытался помочь=))всем репу накину когда позволят=))


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Четверг, 06 Января 2011, 20:51 | Сообщение # 680 | Тема: Не могу выставить координату появления пули...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
проблема не с поворотом самой пули, а с точкой ее создания...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Форум игроделов » Записи участника » BrightSpot [693]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг