Жанр:РПГ Конструктор:GM 8 Вид:сверху(2д) Разработчики:я сам по себе=))
Сюжет
История:Мир неверии сосредоточен на 3 островах, окруженных неприступным туманом. Веками народы заселившие эти земли воевали за первенство власть над остальными, но, со временем, силы всех сторон очень истощились и войны переросли в обыкновенную неприязнь. Таким образом установился неоговоренный мир на неопределенный срок...
Общее:Главная героиня игры(имя самописное) была рождена на суровых скалах Драконьего острова. Так как на этом острове живут орки(как и сама героиня) - в ее 15-ти летие она отправилась на утес "Драконий зуб" для прохождения обязательного, для оркского народа, испытания... Все остальное будет открыто по ходу игры=))
Это будет укороченая версия уже готового "сценария игры"(написал сам для будущего проекта но заметил конкурс и решил поучаствовать) поэтому задействовать все города и острова не буду...
что готово: -несколько спрайтов ГГ(в разных шмотках) -система инвентаря -зародыш бота(пока только бродит по мапе без толку) -сохранение/загрузка -добавил 15 предметов(14 одеваются на героя и меняют статы(2 меняют вид ГГ),1 просто хилит) -Зделан зародыш боевой системы
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Суббота, 07 Мая 2011, 21:34
если так тогда можно писать if sprite_index=... { b=instance_create(x,y,...) b.speed=... b.direction=... } там где "..." вставляеш название спрайта, пули, скорость пули, направление пули. Проверку делаеш под спрайт каждого варианта и взависимости от него даеш направление=))
кста может непроконать проверка на спрайтах(неуверен что это проверяется) поэтому заведи переменную(например Dir) и меняй ее при смене спрайта тогда вместо if sprite_index=... ставиш if Dir=...
этот код если что в событии нажатия клавиши выстрел=))
вот посмотри примерчик... пример зделан для ТДС но смысл остается таким же=)там я все очень детально расписал=))) Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Вторник, 03 Мая 2011, 23:08
это очень легко реализовать...просто с alarm[0] перенисти V=1 в alarm[1] и в степе перса под alarm[0]=5 поставить alarm[1]=60(при стандартной скорости румы) тогда он будет реагировать на клавишу V раз в 2 секунды... Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
можно зделать тупо 3 разных вида обьектов которые "агрятся" на другие типы или в 1 обьекте переменной... Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
это пиши в событии нажатия клавиши выстрела... 1-ая строка создание пули 2-ая - направление пули приравнивается к направлению персонажа 3 - скорость пули Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
ПОХОЖДЕНИЯ БРАЖКИ(Если что предлогайте нормальное название!) Для какого жанра игра:Платформер На каком движке/конструкторе:GM8 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сбоку Какие есть похожие игры: Любой платформер- стрелялка=)) Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: ПК, Windows Предоставление исходного кода игры: если хорошо попросят=)) Какой тип лицензии распространения: Не комерческая Сроки разработки: 13.03.2011 - ??? Состав имеющейся команды:BSpot(тут BrightSpot): художник, прогер, тестер...кароч все сам делаю=))
Сюжет: Вы играете охотником за наградой(в простонародье наемник), которому поручили найти и спасти дочку влиятельного человека.(кого именно не представляю) Эту самую дочку похитил похитил не кто иной как сам доктор Геном(сумашедший ученый, проводящий опыты с генами людей). Доктор прознал что за ним ведут охоту и послал всех своих "подопытных кроликов" дабы помешать вам выполнить свою работу... Так что в игре прийдется отдиватся от всевозможных монстров и мутантов что бы заработать на жизнь.
Об игре: Сама игра ничем особым не отличается от обычных платформеров стрелялок... графика полностью своя... Звуки я тоже попробую свои зделать но не факт... что готово: - нарисовал главного героя(только анимации смерти нету) - нарисовал основные декорации 1-ого акта - готов 1 моб(Зомби) - герой умеет делать основные действия(бегать, прыгать, стрелять, умерать...) - нарисованы фоны для 1-ого акта и меню. - меню готово(кроме кнопки "продолжить" - начинает новую игру)
Скрины:
Меню:
Кусочек тестового уровня:
Жду критики и идей!=))<b></b> З.Ы Рисовал в этом стиле впервые так что без тапочек=))
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Понедельник, 14 Марта 2011, 01:00
C орфографией зря вы наезджаете...я вот 11клас заканчиваю, а у меня всю жизнь по русскому 4(по 12-ти бальной системе)А то что неадекватно воспринимает посты и вообще вопросы то это да...
Если честно увидев игру сразу какаято браузерка про космос вспомнилась...Думаю онлайн такая игрушка будет прикольная=))) Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
слушайте обьясните в чем выгода именно этого хеалтбара???Прост никогда его не использовал а просто рисовал полосу привязаную к переменной... З.Ы я не такой уж и нуб но может она работает как то быстрей или еще что???
По хорошему бы вообще тайлы сделать светлыми, а под персонажем - тень. Так, конечно, менее хардкорно будет, но, ИМХО, хардкор ведь значит издевательство над игроком)
что же вернем старыую настройку с цветами...будет вам и светлая и темная сторона игры=))А для хардкорщиков пару мобов добавлю и мяса!=)) Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Вот есть небольшая идея сменить 4-ех полосную дорогу на 4-ех полосный уровень...типо в несколько этажей...но с падениями будет стремновато(ведь логически с верхней на нижнюю падаеш,а это уже делает нереальным проигрыш...)
Если чесно мне кажется что игра не подойдет не одному из слоев населения...Ведь прогеры обычно уплетают кучи наворотов которые сложно реализовать, а об. игрокам нужна кул графика...
Вот что за ленивое время пошло=)))На легком вообще уснуть можно пока дождешся что под тобой пол рухнет и можно 100500 раз выбрать куда дальше прыгать(сложный конечно жесткий но тоже проходимый), с графикой уже в отчаянии...Друзья тоже орут что в топку((Но лучше неумею...а с перса осветлю...
З.Ы дым нужен т.к персонаж не прыгает(техниески), а телепортируется...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Четверг, 10 Февраля 2011, 15:23