Воскресенье, 24 Ноября 2024, 05:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BrightSpotДата: Суббота, 07 Мая 2011, 01:38 | Сообщение # 621 | Тема: Неверия:Нашествие
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Неверия:Нашествие

Жанр:РПГ
Конструктор:GM 8
Вид:сверху(2д)
Разработчики:я сам по себе=))
Сюжет

История:Мир неверии сосредоточен на 3 островах, окруженных неприступным туманом. Веками народы заселившие эти земли воевали за первенство власть над остальными, но, со временем, силы всех сторон очень истощились и войны переросли в обыкновенную неприязнь. Таким образом установился неоговоренный мир на неопределенный срок...

Общее:Главная героиня игры(имя самописное) была рождена на суровых скалах Драконьего острова. Так как на этом острове живут орки(как и сама героиня) -
в ее 15-ти летие она отправилась на утес "Драконий зуб" для прохождения обязательного, для оркского народа, испытания...
Все остальное будет открыто по ходу игры=))

Это будет укороченая версия уже готового "сценария игры"(написал сам для будущего проекта но заметил конкурс и решил поучаствовать) поэтому задействовать все города и острова не буду...

что готово:
-несколько спрайтов ГГ(в разных шмотках)
-система инвентаря
-зародыш бота(пока только бродит по мапе без толку)
-сохранение/загрузка
-добавил 15 предметов(14 одеваются на героя и меняют статы(2 меняют вид ГГ),1 просто хилит)
-Зделан зародыш боевой системы



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Суббота, 07 Мая 2011, 21:34
BrightSpotДата: Среда, 04 Мая 2011, 16:38 | Сообщение # 622 | Тема: Много вопросов!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
если так тогда можно писать
if sprite_index=...
{
b=instance_create(x,y,...)
b.speed=...
b.direction=...
}

там где "..." вставляеш название спрайта, пули, скорость пули, направление пули.
Проверку делаеш под спрайт каждого варианта и взависимости от него даеш направление=))

кста может непроконать проверка на спрайтах(неуверен что это проверяется) поэтому заведи переменную(например Dir) и меняй ее при смене спрайта
тогда вместо
if sprite_index=...
ставиш
if Dir=...

этот код если что в событии нажатия клавиши выстрел=))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Вторник, 03 Мая 2011, 23:01 | Сообщение # 623 | Тема: Много вопросов!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вот посмотри примерчик... пример зделан для ТДС но смысл остается таким же=)там я все очень детально расписал=)))


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Вторник, 03 Мая 2011, 23:08
BrightSpotДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 19:41 | Сообщение # 624 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
А можно сделать просто keyboard_check_pressed, тогда зажимать нельзя будет...

все равно будет строчить со скоростью жима=)))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 19:18 | Сообщение # 625 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
это очень легко реализовать...просто с alarm[0] перенисти V=1 в alarm[1] и в степе перса под alarm[0]=5 поставить alarm[1]=60(при стандартной скорости румы) тогда он будет реагировать на клавишу V раз в 2 секунды...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 19:03 | Сообщение # 626 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
в создании перса:
Code
V=1

В степе:
Code
if keyboard_check(ord("V"))
{
if V=1
{
sprite_index=sprayt_s_nogom
V=0
alarm[0]=5
}
}

в аларме:
Code
sprite_index=sprayt_bez_noga
V=1

(V) нужна что бы не клинило...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Вторник, 19 Апреля 2011, 19:03
BrightSpotДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 22:47 | Сообщение # 627 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vsDaTavs)
неприемлемо для стратегий, одного и тогоже юнита расписывать для всех команд.

Думаю если человек делает стратегию то такой простенький вопрос не должен возникать...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 14:31 | Сообщение # 628 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
можно зделать тупо 3 разных вида обьектов которые "агрятся" на другие типы или в 1 обьекте переменной...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 21:09 | Сообщение # 629 | Тема: Три простых вопроса для игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
2.просто делай так:
Code
  
Bull=instance_create(x,y,obj_bull)  
Bull.direction=direction  
Bull.speed=10

это пиши в событии нажатия клавиши выстрела...
1-ая строка создание пули
2-ая - направление пули приравнивается к направлению персонажа
3 - скорость пули



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 16:18 | Сообщение # 630 | Тема: [2D] Похождения Бражки [Платформер]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кнопки в меню светяться при наведении мышки=)))


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 00:54 | Сообщение # 631 | Тема: [2D] Похождения Бражки [Платформер]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ПОХОЖДЕНИЯ БРАЖКИ(Если что предлогайте нормальное название!)
Для какого жанра игра:Платформер
На каком движке/конструкторе:GM8
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку
Какие есть похожие игры: Любой платформер- стрелялка=))
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: ПК, Windows
Предоставление исходного кода игры: если хорошо попросят=))
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая
Сроки разработки: 13.03.2011 - ???
Состав имеющейся команды:BSpot(тут BrightSpot): художник, прогер, тестер...кароч все сам делаю=))

Сюжет:
Вы играете охотником за наградой(в простонародье наемник), которому поручили найти и спасти дочку влиятельного человека.(кого именно не представляю)
Эту самую дочку похитил похитил не кто иной как сам доктор Геном(сумашедший ученый, проводящий опыты с генами людей).
Доктор прознал что за ним ведут охоту и послал всех своих "подопытных кроликов" дабы помешать вам выполнить свою работу...
Так что в игре прийдется отдиватся от всевозможных монстров и мутантов что бы заработать на жизнь.

Об игре:
Сама игра ничем особым не отличается от обычных платформеров стрелялок...
графика полностью своя...
Звуки я тоже попробую свои зделать но не факт...
что готово:
- нарисовал главного героя(только анимации смерти нету)
- нарисовал основные декорации 1-ого акта
- готов 1 моб(Зомби)
- герой умеет делать основные действия(бегать, прыгать, стрелять, умерать...)
- нарисованы фоны для 1-ого акта и меню.
- меню готово(кроме кнопки "продолжить" - начинает новую игру)

Скрины:

Жду критики и идей!=))<b></b>
З.Ы Рисовал в этом стиле впервые так что без тапочек=))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Понедельник, 14 Марта 2011, 01:00
BrightSpotДата: Суббота, 05 Марта 2011, 13:47 | Сообщение # 632 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну что за невезение?! Ждал теста месяц и только комп полетел тест назначили killed killed killed


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 22:18 | Сообщение # 633 | Тема: SmileZ Online
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А без банальшины: Готовить с пшеницы муку что бы пихать ее под видом героина! lol


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 14:23 | Сообщение # 634 | Тема: Final Battle Online (2D/MMORPG)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Идея хорошая и все кулл...кроме графики(вашу личную бы увидеть) А так я за вас!И жду тестов!=))


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 11:40 | Сообщение # 635 | Тема: [3D] MMORPG. Hero Hunter (MMORPG) от Time 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
C орфографией зря вы наезджаете...я вот 11клас заканчиваю, а у меня всю жизнь по русскому 4(по 12-ти бальной системе)А то что неадекватно воспринимает посты и вообще вопросы то это да...

З.Ы темка реально угарная=))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 14:57 | Сообщение # 636 | Тема: [2D] myPlanet (есть видео)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если честно увидев игру сразу какаято браузерка про космос вспомнилась...Думаю онлайн такая игрушка будет прикольная=)))


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 14:40 | Сообщение # 637 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pavelsh,
draw_healthbar (view_xview [0],view_yview [0],view_xview [0]+100,view_yview [0]+100,health,0,c_green,c_red,0,0,1)
вместо view_xview [0] координаты.

слушайте обьясните в чем выгода именно этого хеалтбара???Прост никогда его не использовал а просто рисовал полосу привязаную к переменной...
З.Ы я не такой уж и нуб но может она работает как то быстрей или еще что???



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 16:42 | Сообщение # 638 | Тема: Destruction of the world
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
По хорошему бы вообще тайлы сделать светлыми, а под персонажем - тень. Так, конечно, менее хардкорно будет, но, ИМХО, хардкор ведь значит издевательство над игроком)

что же вернем старыую настройку с цветами...будет вам и светлая и темная сторона игры=))А для хардкорщиков пару мобов добавлю и мяса!=))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 15:32 | Сообщение # 639 | Тема: Destruction of the world
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот есть небольшая идея сменить 4-ех полосную дорогу на 4-ех полосный уровень...типо в несколько этажей...но с падениями будет стремновато(ведь логически с верхней на нижнюю падаеш,а это уже делает нереальным проигрыш...)

Добавлено (10.02.2011, 15:32)
---------------------------------------------




Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 15:22 | Сообщение # 640 | Тема: Destruction of the world
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот что за ленивое время пошло=)))На легком вообще уснуть можно пока дождешся что под тобой пол рухнет и можно 100500 раз выбрать куда дальше прыгать(сложный конечно жесткий но тоже проходимый), с графикой уже в отчаянии...Друзья тоже орут что в топку((Но лучше неумею...а с перса осветлю...

З.Ы дым нужен т.к персонаж не прыгает(техниески), а телепортируется...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Четверг, 10 Февраля 2011, 15:23
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг