Воскресенье, 05 Мая 2024, 16:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » BrightSpot [693]
Результаты поиска
BrightSpotДата: Суббота, 02 Июля 2011, 03:08 | Сообщение # 601 | Тема: Обсуждение библиотек для расширения возможностей Game Maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
может быть я и совсем нуб но как вообще делаются эти либы?=)))в гмл-е я не ас но умею многое, вот хотелось бы сделать либу с основами на игры(что бы каждый раз с нуля не начинать)


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Суббота, 02 Июля 2011, 02:56 | Сообщение # 602 | Тема: Как создать ето в гейм мейкер
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сделать 3д игру с помощью 2д спрайтов в ГМ-е можно...просто спрайт программным путем делается полигоном который отображается в 3д пространстве...и при правильном расположении спрайтов и просчете колизий можно сделать "сносную" игру(но мороки в таком случае выйдет намного больше чем при использовании моделей...)


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Пятница, 01 Июля 2011, 14:01 | Сообщение # 603 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Какой функцией можно "на ходу" зеркалить спрайт?=))


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 29 Июня 2011, 21:44 | Сообщение # 604 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
спс=))чет про родителя забыл=))


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 29 Июня 2011, 20:50 | Сообщение # 605 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
скорее всего невнимательно справку читал но все же задам вопрос...вот есть несколько обьектов и у всех одинаковое значение одной переменной...вот мне нужно чтобы проверка instance_nearest() смотрела все обьекты с переменной...как это организовать?=)


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 19:51 | Сообщение # 606 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
у меня от справки уже бошка трищит=))Наверное поэтому и не заметил=))


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 19:05 | Сообщение # 607 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
как програмно выставить центр спрайта???


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 18 Мая 2011, 15:16 | Сообщение # 608 | Тема: Ковчег-браузерная ролевая игра
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
кста читая первый диалог я был в шоке=)))Поход на ковчег отправили кучу украинских селян=)))


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 18 Мая 2011, 15:07 | Сообщение # 609 | Тема: Ковчег-браузерная ролевая игра
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я не совсем понял систему востановления ап...а при попытке полекатся в лечебке о5 началось мигание бешеное и пришлось выходить...
поход войти уже не судьба...может это именно лечебка выдрикивается?=\\



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Среда, 18 Мая 2011, 15:09
BrightSpotДата: Среда, 18 Мая 2011, 14:49 | Сообщение # 610 | Тема: [2D]-Смерть в отчаянии-[Logic]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
при сохранении можно писать название...если такое уже есть то заменяет старую...а так будут добавлятся..


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 18 Мая 2011, 14:16 | Сообщение # 611 | Тема: [2D]-Смерть в отчаянии-[Logic]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Смерть в отчаянии

Для какого жанра игра: логический платформер
На каком движке/конструкторе: GM8
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Предоставление исходного кода игры: Если хорошо попросят=))
Какой тип лицензии распространения: Freeware
Сроки разработки: 13.05.2011-???
Состав имеющейся команды: Я сам по себе=)

Сюжет

Сюжет простенький но он не важен=))
Как думаете что будет со Смертью если вдруг у нее пропадет коса, без которой она становится обычным смертным существом с уродливой внешностью? Наверняка преодолеет любые препятствия дабы вернуть ее себе!

Особенности игры:

игра является логическим платформером(нужно найти способ добраться до своей косы)
единственное что выделяет эту игру из остальных - это встроеный редактор карт, которые можно проходить самому или делится с друзьями/выкладывать в интернет.

Скрины


в игре зделано только несколько выдов "декораций" кольчество будет расти со временем!

1-ая демка:

Добавлено (18.05.2011, 14:16)
---------------------------------------------
неужели даже критиковать эту игрушку стыдно?=)))
добавил 1-ую демку(вверху)
-редактор работает(декора маловато еще но будет пополнятся)
-нажимая играть выводит общее количество карт и спрашивает в какую играть...(вводить числом)
-зделал небольшой тестовый уровень на закваску...

принимаю критику, замечание, баги, предложения=))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Среда, 18 Мая 2011, 14:13
BrightSpotДата: Среда, 18 Мая 2011, 12:39 | Сообщение # 612 | Тема: Ковчег-браузерная ролевая игра
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
за старание конечно респект...но поход на опере нереально играть=((потому что происходит постоенное "мигание" страницы...а т.к я обычно на опере сижу саму игру проверить не могу=(


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 18 Мая 2011, 12:35 | Сообщение # 613 | Тема: [2D] Школа №6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Интересненько=))6-ая школа...у нас в городе 6-ая школа это интернат=))))


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 16:25 | Сообщение # 614 | Тема: Список файлов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо огромное!=))


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 00:26 | Сообщение # 615 | Тема: Список файлов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот у меня есть несколько сохранений...как зделать что бы при нажатии чего либо(кнопка меню например) появлялся список со всеми файликами в папке(желательно прямо в игре)

за помощь +



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Понедельник, 16 Мая 2011, 00:27
BrightSpotДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 23:06 | Сообщение # 616 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот у меня есть несколько сохранений...как зделать что бы при нажатии чего либо появлялся список с этими файликами(желательно прямо в игре)


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Воскресенье, 15 Мая 2011, 23:40
BrightSpotДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 12:25 | Сообщение # 617 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
всем доброе время суток=)У меня появился вопросик с сохранениями в игре...как осуществить создание файлов в отдельной папке?

сори за тупой вопрос)))забыл название дериктории в кавычки взять=)))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Воскресенье, 15 Мая 2011, 12:28
BrightSpotДата: Среда, 11 Мая 2011, 00:27 | Сообщение # 618 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
А как сделать что бы при нажатии на кнопку новая игра, случайно генирировались те комнаты которые я указал. Например у меня десять комнат: 1 2 3 4 5..... как сделать что бы наугад генерировались комната по имени: 1 5 3 7 Помогите*))

в событии нажатия кнопки впиши room_goto(choose(1,2,3,4,5...100500))
в скобках choose перечисляеш номера комнат или их названия через запятую!

у меня вопросик как програмно создать ини файл?



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Суббота, 07 Мая 2011, 13:41 | Сообщение # 619 | Тема: Неверия:Нашествие
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (B@rny)
ух ты! сколько же тебе рисовать нужно будет спрайтов

будет не так уж и много видов шмоток=))

Сейчас уже готова основа инвентаря=))
осталость только итем лист написать=)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Суббота, 07 Мая 2011, 13:41
BrightSpotДата: Суббота, 07 Мая 2011, 02:17 | Сообщение # 620 | Тема: Неверия:Нашествие
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Разработка только началась...
только 1 вид ГГ(в игре будет спрайт менятся от шмотки которая надета...)
реализовано только ходьба и кое какие мелкие фишки с декором=))(ушло минут 20)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Форум игроделов » Записи участника » BrightSpot [693]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг