| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| BrightSpot | Дата: Пятница, 15 Февраля 2019, 14:52 | Сообщение # 21 | Тема: Ребята, посмотрите что я создал! - "Торговый Мир" |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Где скрины и прочее? я не буду регаться на непонятном сайте...
 
     Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BrightSpot | Дата: Вторник, 12 Февраля 2019, 11:19 | Сообщение # 22 | Тема: Проблема с оптимизацией игры. Выдает 5 - 10 фпс. Unity3D |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата killing002 (  )   70 - 90.  или телефон у тебя странный или профайлер бажит... не слышал что дроиды могут выше 60 выдавать=))
 
     Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BrightSpot | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2019, 20:06 | Сообщение # 23 | Тема: Проблема с оптимизацией игры. Выдает 5 - 10 фпс. Unity3D |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Профайлер обычно дает нагрузку сам по себе... соответственно если все выкл... то в % будет "хорошая" цыфра... 50+(на бюджетке) фпс выжать не сложно если руку набить:  - Свет запеченный + 1 директ(mixed mode) для тени юнитов(если их не много, иначе замена чем то менее нагрузочным по типу плашек с пятном тени)  - Настройки графики режем попиксельный свет до 1, сглаживание реалтайм отражения, в тенях: каскады, дистанцию +(желательно лов рез и онли хард), остальные режем по максимуму...  - про постобработку нужно забыть...  - шейдеры онли мобайл версии(и их модификации, если есть опыт написания)  - по моделям лоу(мид)поли(на среднем тел. в камере должно быть <100к трисов) с НОРМАЛЬНЫМИ материаллами(2 шт на модель максимум).(в идеале 2-3 тектур атласа(2к) на всю сцену) + материаллы с нормалями и прочими наворотами юзаеть только по строгой необходимости(лучше в текстуре отрисовать по максимуму)...  - анимация: чем меньше костей тем лучше(но особо можно не заморачиваться).  - физика(только если есть опыт мега оптимизации)  - объекты(пулы избавят от микрофризов)  - стандарт.Террейн = смерть фпс...  - по коду(только через профайлер)  - UI(в идеале без UI   но по его оптимизации можно отдельную статью писать)   - так же нужно не забывать про компресию тектур, содержание типизированого скейла(для более кач-ного батчинга), окуратнее с партиклами и т.д и т.п=) А так добро пожаловать в 3д под мобилу   
 
     Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BrightSpot | Дата: Вторник, 22 Января 2019, 19:43 | Сообщение # 24 | Тема: Ремейк Stars! |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата avkvl (  )   1. Самое интересное это играть с противником-человеком, но в оригинальном режиме мультиплеер был в виде PBEM, поэтому обычно игроки делали 1-2 хода в сутки, что для современных игр и большого числа игроков плохо подходит. Может быть найдутся желающие и мы сможем сделать редизайн геймплея чтобы сделать его более динамичным?  PBEM - был выбран из-за технологических ограничений того времени... реализовать можно тысячей способов.
 
 Цитата avkvl (  )   В оригинальной игре боты крайне скучны. Может быть можно найти оригинальное решение этой проблемы? Например, вместо стандартной борьбы против ботов, наоборот выдать всем желающим api и привлечь сообщество?  все зависит от потребностей и от скила разработчиков - это не проблема.
 
 Цитата avkvl (  )   В оригинальной игре очень устаревший UI, работает только под виндой. А хотелось бы веб и мобильные платформы.  тут вопрос как именно "хотелось бы"? Хочешь заказать разработку или попробовать самому сделать? Или это просто идея ради "вдруг кто то сделает"?=)
 
     Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BrightSpot | Дата: Вторник, 22 Января 2019, 19:33 | Сообщение # 25 | Тема: Динамический хвост |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | раздел не тот... двиг\конструктор или что ты там используешь неизвестно... единственно понятное: Цитата Stepan_ (  )    жутко туплю  
 
     Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BrightSpot | Дата: Понедельник, 21 Января 2019, 11:31 | Сообщение # 26 | Тема: Виртуальная 3д комната в вебстранице |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата xinvestoriginal (  )   Виртуальная 3д комната в вебстранице и перемещение по ней, можно ли такое сделать в принципе и сколько будет стоить?  у меня дежавю=) я как то принял подобный заказ... по обьяснениям понял, что нужен интерактивный 3д сайт(или что то в этом роде), сделал все с three.js(что бы быстрее работало), а оказалось нужен просто шутан под веб... без требований, без идей... просто шутан  
 
     Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BrightSpot | Дата: Среда, 26 Декабря 2018, 13:22 | Сообщение # 27 | Тема: В поиске партнеров и единомышленников |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Rage_of_life (  )   как именно по твоему виденью должны взаимодействовать игровой процесс и криптовалюта.  Элементарно Ватсон! Пока игрок играет игра майнит в кошель разраба=)
 
     Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BrightSpot | Дата: Вторник, 25 Декабря 2018, 16:28 | Сообщение # 28 | Тема: Создаем 2D графику! |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Продавец от бога... Где, хотя бы, портфель?
 
     Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BrightSpot | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 19:48 | Сообщение # 29 | Тема: Правильное смещение строк при отрисовке в журнале событий |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Granner (  )   Но мне кажется это будет чересчур громоздко  тебя ждет открытие, когда дойдешь до нормального языка =)
 
     Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BrightSpot | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 19:44 | Сообщение # 30 | Тема: Ищу бесплатный конструктор для сайта-визитки |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Эргалон (  )   Нужно проще гораздо.   тогда открываешь уроки по написанию сайта и собраешь=)) проще уже некуда=)
 
     Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BrightSpot | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 19:41 | Сообщение # 31 | Тема: Ошибка, но все работает! |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата DaniilF12 (  )   мне там нужно чтобы та строка кода работала и когда больше shopCosts и когда равно.  ">=" - больше или равно... так что действительно бесполезная проверка. поставь перед своими условиями "if (score == shopCosts[index] && score >= shopCosts[index])" проверки аля:
 Код if(index >= shopCosts.Length)//shopCosts - название массива { Debug.Log("тут ошибка!"); index =  shopCosts.Length - 1; }  
 
     Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
 
 Сообщение отредактировал BrightSpot - Понедельник, 24 Декабря 2018, 19:43  |  
| 
 | 
 |    | 
| BrightSpot | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 19:30 | Сообщение # 32 | Тема: Нужно добавить индексы в метод Update |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата DaniilF12 (  )   есть какой нибудь другой метод проверки через каждый кадр  Есть корутины, но сам вопрос довольно расплывчатый=)
 
     Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BrightSpot | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 19:28 | Сообщение # 33 | Тема: Правильное смещение строк при отрисовке в журнале событий |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | я не вспомню точно названия ф-ций, но в справке в разделе "строки" должны быть ф-ции копировать\удалить(и т.п) часть строки по количеству знаков\индексу... и вообще в том разделе должно быть достаточно инфы для подобного. возможно есть ф-ция для подсчета слов, но и метод перебора по символам ни кто не отменял=)
 
     Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BrightSpot | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 19:03 | Сообщение # 34 | Тема: Ищу бесплатный конструктор для сайта-визитки |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | может уже древность, но ucoz может подойти...
 
     Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BrightSpot | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 19:02 | Сообщение # 35 | Тема: Правильное смещение строк при отрисовке в журнале событий |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | просто разбивай строку на n строк и заноси по 1...
 
     Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BrightSpot | Дата: Среда, 19 Декабря 2018, 18:47 | Сообщение # 36 | Тема: Ищу 3D художника |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Anyan (  )   интересно на что рассчитывают авторы подобных "вакансий"??? на то что кто то прочитав полторы строчки "сюжета" возгорит желанием тратить море своего времени и сил, чтобы какой то школьник наваял непонятно что?......  а как же "Собрать команду, что бы идею не сперли"?=)
 
     Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BrightSpot | Дата: Среда, 19 Декабря 2018, 11:33 | Сообщение # 37 | Тема: [3D] - Heathlands - [RPG] |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата CCCR (  )   слабый компьютер, реактор подвисает.   блин, что за зверь у тебя?=))
 
     Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BrightSpot | Дата: Среда, 19 Декабря 2018, 11:31 | Сообщение # 38 | Тема: flatingo — блог разработчика игр |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | мне нравиться подача материала от ТС-а...  rivalfx, тебя чего так бомбануло?  
 
     Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BrightSpot | Дата: Среда, 19 Декабря 2018, 11:29 | Сообщение # 39 | Тема: можно ли получить координаты камеры? |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Erop47 (  )   но в gms2 уже не работает   тут точно не могу сказать... закончил общение с гм-ом когда 1-ая студия еще в бете была...
 
     Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BrightSpot | Дата: Вторник, 18 Декабря 2018, 18:37 | Сообщение # 40 | Тема: можно ли получить координаты камеры? |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | там что то вроде view_x[номер вида]...
 
     Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
 |  
| 
 | 
 |    |