Четверг, 25 Апреля 2024, 00:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » BrightSpot [693]
Результаты поиска
BrightSpotДата: Пятница, 15 Февраля 2019, 14:52 | Сообщение # 21 | Тема: Ребята, посмотрите что я создал! - "Торговый Мир"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Где скрины и прочее? я не буду регаться на непонятном сайте...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Вторник, 12 Февраля 2019, 11:19 | Сообщение # 22 | Тема: Проблема с оптимизацией игры. Выдает 5 - 10 фпс. Unity3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата killing002 ()
70 - 90.

или телефон у тебя странный или профайлер бажит... не слышал что дроиды могут выше 60 выдавать=))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 11 Февраля 2019, 20:06 | Сообщение # 23 | Тема: Проблема с оптимизацией игры. Выдает 5 - 10 фпс. Unity3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Профайлер обычно дает нагрузку сам по себе... соответственно если все выкл... то в % будет "хорошая" цыфра...
50+(на бюджетке) фпс выжать не сложно если руку набить:
- Свет запеченный + 1 директ(mixed mode) для тени юнитов(если их не много, иначе замена чем то менее нагрузочным по типу плашек с пятном тени)
- Настройки графики режем попиксельный свет до 1, сглаживание реалтайм отражения, в тенях: каскады, дистанцию +(желательно лов рез и онли хард), остальные режем по максимуму...
- про постобработку нужно забыть...
- шейдеры онли мобайл версии(и их модификации, если есть опыт написания)
- по моделям лоу(мид)поли(на среднем тел. в камере должно быть <100к трисов) с НОРМАЛЬНЫМИ материаллами(2 шт на модель максимум).(в идеале 2-3 тектур атласа(2к) на всю сцену) + материаллы с нормалями и прочими наворотами юзаеть только по строгой необходимости(лучше в текстуре отрисовать по максимуму)...
- анимация: чем меньше костей тем лучше(но особо можно не заморачиваться).
- физика(только если есть опыт мега оптимизации)
- объекты(пулы избавят от микрофризов)
- стандарт.Террейн = смерть фпс...
- по коду(только через профайлер)
- UI(в идеале без UI :D но по его оптимизации можно отдельную статью писать)
- так же нужно не забывать про компресию тектур, содержание типизированого скейла(для более кач-ного батчинга), окуратнее с партиклами и т.д и т.п=)
А так добро пожаловать в 3д под мобилу booze



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Вторник, 22 Января 2019, 19:43 | Сообщение # 24 | Тема: Ремейк Stars!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата avkvl ()
1. Самое интересное это играть с противником-человеком, но в оригинальном режиме мультиплеер был в виде PBEM, поэтому обычно игроки делали 1-2 хода в сутки, что для современных игр и большого числа игроков плохо подходит. Может быть найдутся желающие и мы сможем сделать редизайн геймплея чтобы сделать его более динамичным?

PBEM - был выбран из-за технологических ограничений того времени... реализовать можно тысячей способов.

Цитата avkvl ()
В оригинальной игре боты крайне скучны. Может быть можно найти оригинальное решение этой проблемы? Например, вместо стандартной борьбы против ботов, наоборот выдать всем желающим api и привлечь сообщество?

все зависит от потребностей и от скила разработчиков - это не проблема.

Цитата avkvl ()
В оригинальной игре очень устаревший UI, работает только под виндой. А хотелось бы веб и мобильные платформы.

тут вопрос как именно "хотелось бы"? Хочешь заказать разработку или попробовать самому сделать? Или это просто идея ради "вдруг кто то сделает"?=)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Вторник, 22 Января 2019, 19:33 | Сообщение # 25 | Тема: Динамический хвост
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
раздел не тот...
двиг\конструктор или что ты там используешь неизвестно...
единственно понятное:
Цитата Stepan_ ()
жутко туплю



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 21 Января 2019, 11:31 | Сообщение # 26 | Тема: Виртуальная 3д комната в вебстранице
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата xinvestoriginal ()
Виртуальная 3д комната в вебстранице и перемещение по ней, можно ли такое сделать в принципе и сколько будет стоить?

у меня дежавю=) я как то принял подобный заказ... по обьяснениям понял, что нужен интерактивный 3д сайт(или что то в этом роде), сделал все с three.js(что бы быстрее работало), а оказалось нужен просто шутан под веб... без требований, без идей... просто шутан :D



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 26 Декабря 2018, 13:22 | Сообщение # 27 | Тема: В поиске партнеров и единомышленников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Rage_of_life ()
как именно по твоему виденью должны взаимодействовать игровой процесс и криптовалюта.

Элементарно Ватсон! Пока игрок играет игра майнит в кошель разраба=)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Вторник, 25 Декабря 2018, 16:28 | Сообщение # 28 | Тема: Создаем 2D графику!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Продавец от бога...
Где, хотя бы, портфель?



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 19:48 | Сообщение # 29 | Тема: Правильное смещение строк при отрисовке в журнале событий
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Granner ()
Но мне кажется это будет чересчур громоздко

тебя ждет открытие, когда дойдешь до нормального языка =)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 19:44 | Сообщение # 30 | Тема: Ищу бесплатный конструктор для сайта-визитки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Нужно проще гораздо.

тогда открываешь уроки по написанию сайта и собраешь=)) проще уже некуда=)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 19:41 | Сообщение # 31 | Тема: Ошибка, но все работает!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DaniilF12 ()
мне там нужно чтобы та строка кода работала и когда больше shopCosts и когда равно.

">=" - больше или равно... так что действительно бесполезная проверка.
поставь перед своими условиями "if (score == shopCosts[index] && score >= shopCosts[index])" проверки аля:
Код
if(index >= shopCosts.Length)//shopCosts - название массива
{
Debug.Log("тут ошибка!");
index =  shopCosts.Length - 1;
}



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Понедельник, 24 Декабря 2018, 19:43
BrightSpotДата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 19:30 | Сообщение # 32 | Тема: Нужно добавить индексы в метод Update
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DaniilF12 ()
есть какой нибудь другой метод проверки через каждый кадр

Есть корутины, но сам вопрос довольно расплывчатый=)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 19:28 | Сообщение # 33 | Тема: Правильное смещение строк при отрисовке в журнале событий
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я не вспомню точно названия ф-ций, но в справке в разделе "строки" должны быть ф-ции копировать\удалить(и т.п) часть строки по количеству знаков\индексу...
и вообще в том разделе должно быть достаточно инфы для подобного.
возможно есть ф-ция для подсчета слов, но и метод перебора по символам ни кто не отменял=)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 19:03 | Сообщение # 34 | Тема: Ищу бесплатный конструктор для сайта-визитки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
может уже древность, но ucoz может подойти...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 19:02 | Сообщение # 35 | Тема: Правильное смещение строк при отрисовке в журнале событий
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
просто разбивай строку на n строк и заноси по 1...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 19 Декабря 2018, 18:47 | Сообщение # 36 | Тема: Ищу 3D художника
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anyan ()
интересно на что рассчитывают авторы подобных "вакансий"??? на то что кто то прочитав полторы строчки "сюжета" возгорит желанием тратить море своего времени и сил, чтобы какой то школьник наваял непонятно что?......

а как же "Собрать команду, что бы идею не сперли"?=)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 19 Декабря 2018, 11:33 | Сообщение # 37 | Тема: [3D] - Heathlands - [RPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата CCCR ()
слабый компьютер, реактор подвисает.
блин, что за зверь у тебя?=))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 19 Декабря 2018, 11:31 | Сообщение # 38 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
мне нравиться подача материала от ТС-а...
rivalfx, тебя чего так бомбануло? blink



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 19 Декабря 2018, 11:29 | Сообщение # 39 | Тема: можно ли получить координаты камеры?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Erop47 ()
но в gms2 уже не работает

тут точно не могу сказать... закончил общение с гм-ом когда 1-ая студия еще в бете была...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Вторник, 18 Декабря 2018, 18:37 | Сообщение # 40 | Тема: можно ли получить координаты камеры?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
там что то вроде view_x[номер вида]...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Форум игроделов » Записи участника » BrightSpot [693]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг