ну вот очередной пример команды которой нужен человек с мозгами, но они считают что не нужен
С чего такие выводы? ты лично общался с их командой или есть большой опыт ведения проектов( наличие темы делает вопрос риторическим), что бы делать подобные заявления на основе темы? Могу по опыту сказать, что не все на "мозгах" завязано... я собрал полноценную команду(все с хорощим опытом коммерческой разработки ), но если их постоянно не мотивировать, быстро начинают тухнуть... Так что сначало попробуй. а потом уже суди. Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Уже много раз звучала подобная фраза, но: "Идеи ничего не стоят без реализации!" И воровать тоже ни кому не здалось - у всех всоих навалом... По поводу сбора команды: Собрать можно всегда, но на голую идею пойдут "голые" интузиасты и шанс на финал стремиться к нулю... Хочешь комманду - покажи результат... Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Еще по поводу вокселей хочу посоветовать модели "прогонять" через 3д редактор для чистки лишних поликов(там их до ...) и немного совместить с лоуполи( например лобовые стекла и подобные углы заменить - на общий стиль не сильно повлияет, но вырвиглазные участки сгладит) Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Как по мне, 1к в месяц больше на издевку похоже... это не поддержка энтузиазма, а предложение работы за копейки. Энтузиасты так или иначе надеятся на "сливки" после выхода=) А работать за мелочь спорное удовольствие... В общем удачи в поисках=) Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
сделать систему вывода денег меньшая из задач... Нужно продумать саму игру на основе возможного вывода реала...(казино или автоматы подобная система) Нужно обеспечить необходимую защиту от взломов и прочих накруток... И главное при этом еще в минуса не уйти(задроты накинутся толпой) Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
есть яркий представитель подобной игры:Entropia universe. ММО, Старая, Хардкорная(в сравнении с современными, адский хардкор) графика заставляет глаза кровоточить, Понять как играть можно только пройдя кучу туторов( и то не все поймут что и как делать) Но можно официально выводить игровую валюту в реал. Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
самое простое в компоненте Rigidbody выставить Drag... остальное зависит от необходимого эффекта(постоянная скорость с плавным тормозом, ускрорение до "предела" и тормоз только при торможении и т.д) Советую проштудировать в справке Rigidbody там есть неплохие примеры... Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
В "адском кликере" достаточно ввести не уровень грешника, а глубину ада. например 500. Каждые допустим 50 уровней, менять фон на "более адский". И люди будут сидеть задротить)). Сборные артефакты усилители, порталы проводящие на другой уровень ада (донат). Малые армаггедоны, а также необходимо гораздо больше средств мучений. Пяти штук мало.
Это поделка за 2 дня(включая рисование), что бы попробовать "конструктор", так что особо не заморачивался=) З.Ы там у каждого средства есть по 4(или 5, не помню уже) уровня апгрейда за "зубы"(выпадают рандомно от смерти, собирать наводя мышку), каждый апгрейд меняет визуалку... ди множит показатели при следующих прокачках. Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
хах, заставил вспомнить свою старую поделку "Симулятор черта" с бестолковым балансом и самодельной графикой=)) вот html5 версия на itch.io, может какой идеей вдохновишься=) Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Не надо! Я люблю конкретику, когда уместно. 250 т.р. - это конкретика.
250т.р это ценник мобильного матч-3 с фриланса... Конкретика - мини диз-док, если уж на Гд метишь... Приведу округленную калькуляцию:
Цитатаokdenis ()
Enixan (игра Medieval: Age of Honor)
2 флешера, 2 3д-шника, 2 художника, 1 пм, 1 лид(возьмем совсем средние 50т.р/м) итого 400т.р/мес, думаю плюсовать оренду и пр. нет смысла... Теперь подумай, что такой команде твои "конкретные" 250т.р, что бы: "переваять уже готовую собственную игру под мои предпочтения", да еще и "на первых порах со мной придётся нянчиться" Тут можно много полемики разводить, но опусти планку, или собери команду энтузиастов(форум как раз подходящий), и пусти бюджет на ресурсы для игры... Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Воскресенье, 05 Августа 2018, 13:27
столько воды и 0 конкретики... как разработчики узнают. что ты хочешь если нет подробностей?
Цитатаokdenis ()
(игра Medieval: Age of Honor)
довольно крутой замах, без опыта...
Цитатаokdenis ()
на первых порах со мной придётся нянчиться
тут получается дилема: нужна команда с Гд, который научит + с бюджетом, т.к. твоего на подобное не хватит да и ("процент от прибыли исходя из доли моих инвестиций;"(с), а значит их доля должна быть пропорциональной) + им нужно будет свои инвестиции доверить на пользу "обучения"(что в большой вероятности приведет к пустому иссяканию бюджета)... Могу дать совет, пусти деньги на обучение - слишком большая вероятность просто профукать(такой опыт можешь на потом оставить) Или поройся на кикстартере - может там "твоя" игра уже делается.=) В общем удачи! Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
if(Input.GetMouseButtonDown(0))//лкм { Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mouseposition);//луч из камеры в позицию мышки RaycastHit hit; if(Physics.Raycast(ray, out hit))//пускаешь луч - получаешь hit(колайдеры не забудь на поверхностях) { var obj = Instantiate(prefabObj);//создаешь обьект с префаба(по ссылке) obj.transform.position = hit.point;// перемещаешь в точку попадения луча в поверхность } }
Если нужно больше - гугли по этим ф-циям примеры... Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
смотрю совсем туго... тема таже или уже новенькое что то?=) Если по старому, то лучше меняй идею - очевидно, не прет. Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.