Воскресенье, 06 Октября 2024, 23:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BrightSpotДата: Вторник, 22 Мая 2018, 12:13 | Сообщение # 81 | Тема: Улучшаем редактор Unity3d - сортировка переменных в группы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Нормально : ))

Тогда добавлю еще немного отсебятины=) Вот модифицировал что бы можно было обрывать группы и переменные оставались на своих местах, а не сносились вниз...




Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Вторник, 22 Мая 2018, 12:30
BrightSpotДата: Вторник, 22 Мая 2018, 11:13 | Сообщение # 82 | Тема: Улучшаем редактор Unity3d - сортировка переменных в группы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Для этого можно просто писать Foldout("Имя") Foldout("Имя") Foldout("Имя") Foldout("Имя") - над каждой переменной оно будет так же сортировать : )

Я заметил, но некоторые группы на 20+ полей=) (например ссылки на текстовки для окна) В этом реально выручили группы, но получится многовато тегов, особенно, что большая часть полей уже с "[SerializeField]"=)

Добавлено (22 Мая 2018, 11:13)
---------------------------------------------
В общем я добавил небольшой костыль для выхода через "end"... надеюсь ты не против :'(



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Вторник, 22 Мая 2018, 11:14
BrightSpotДата: Вторник, 22 Мая 2018, 10:50 | Сообщение # 83 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Вторник, 22 Мая 2018, 10:36 | Сообщение # 84 | Тема: Улучшаем редактор Unity3d - сортировка переменных в группы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Полезная штука! Вот еще бы закрытие тега было, если после группы не нужна новая, а переменные остались = )


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 21 Мая 2018, 16:30 | Сообщение # 85 | Тема: Поиск программистов C# и 2D художников.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Blacit ()
RPG/SandBox/Roguelite/RTS

я вижу 4\4 тяжелых жанра для разработки, комбинация получается вообще адской(только ммо не хватает для полной картины) - есть опыт в разработке по этим направлениям или хотя бы законченные проекты?
Цитата Blacit ()
Расчёт на полгода

По видимому вопрос выше отпадает... прогеру уровня "знакомым с понятием ООП" за такое время получится разве что заговнокодить некоторые механики без перспективы расширения и модификации(несколько прогеров такого уровня без должного контроля сделают еще меньше).
Если нужны опытные, то нужно финансирование(% в будущем мало кого заинтересует)
Так что, хотелось бы увидеть "перспективы"( готовые проекты хотя бы ) или попробуйте что то с меньшим размахом - закончите или не закончите, но опыта поднаберетесь=)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 21 Мая 2018, 13:57 | Сообщение # 86 | Тема: Нужен программист
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vostrugin, drcrack, что вы накинулись - обычная инфляция=))


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 21 Мая 2018, 12:35 | Сообщение # 87 | Тема: Нужен программист
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет, можно больше подробностей?


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Четверг, 10 Мая 2018, 17:24 | Сообщение # 88 | Тема: Oliver's Adventures in the Fairyland [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
Страницу самим искать?))

Так веселее :D
Мне палитра понравилась, так держать=)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Четверг, 10 Мая 2018, 15:00 | Сообщение # 89 | Тема: Вопрос по Draw Calls
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата shustr1k76 ()
реально ли сделать в одного целую игру?

теоретически реально, на практике очень трудно=)) Хотя смотря какая игра - мелкие матч 3 и т.п за несколько дней делаются на расслабоне=)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Четверг, 10 Мая 2018, 10:04 | Сообщение # 90 | Тема: Вопрос по Draw Calls
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BrightSpot ()
Теоретически все однообразные объекты на сцене можно заинстансировать за 1 дров кол.

только теоретически... есть ограничения по колву вершин с зависимостью от количества текстур в шейдере... + хорошо разрывает батчинг разный скейл(иногда даже при анимации)
Так же не нужно забывать, что на батчинг так же нужно время - один большой объект забатчится за раз но если это глобальная карта лучше разбить ее на составляющие(в зависимости от видимости камеры)
Цитата shustr1k76 ()
Допустим у тебя есть город. Он состоит из множества зданий. А ты хоба, вместо того чтоб рисовать каждое здание отдельно взял и в 3д максе слепил всё вместе в 1 неразрывный объект и возрадовался.

вот этот варик подойдет для стратегии, где город видно целиком(или большую часть), для рпг или фпс это убийство фпс(странно выглядит но думаю понятно)
Цитата shustr1k76 ()
на моём nexus 5 fps 54-60. На более слабых около 30.

это норма...

Добавлено (10 Мая 2018, 10:04)
---------------------------------------------
и скинь скрин с игры - будет проще понимать с чем подсказывать=)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 09 Мая 2018, 22:09 | Сообщение # 91 | Тема: Вопрос по Draw Calls
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата shustr1k76 ()
100-120к

у меня в статической сцене(до появления юнитов) 200-250к - это относительный показатель...
Цитата shustr1k76 ()
может быть есть ещё нюансы?

шейдеры, расположение, кол-во полупрозрачных моделей(и их смешивание) партиклы, размеры моделей, тирейн юнитовский сильно грузит и еще много аспектов которые нужно учитывать и балансировать... опыт в помощь - пробуй разные подходы...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 09 Мая 2018, 12:43 | Сообщение # 92 | Тема: Вопрос по Draw Calls
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата shustr1k76 ()
А в чем дело с ui? Может быть ссылкой по делитесь, ни где не встречал, что бы он влиял на draw call's.


ui такая же графика как и остальное и хорошо просаживает, при хаотичном использовании=) фишки те же - один материал, один скейл(flipX = scale.x -1), одна текстура(атласы в помощь)... Основная нагрузка(по мере возростания): Прозрачность, Перекрытие нескольких прозрачных спрайтов, маски, layout компоненты(ручками нужно делать)...
З.Ы заметил странную тенденцию 3д модели создают больше дравколов чем 2д, но дают меньшее падение фпс...
Цитата shustr1k76 ()
Может быть ссылкой по делитесь

когда я изучал эти аспекты гугл на запрос "смотреть фильм онлайн" выдавал ссылки по оптимизации так что упорство поможет=)))
Цитата shustr1k76 ()
Ну и скажите какой цифры достичь

У меня сейчас телефон - эталон достаточно слабый и 40+фпс получаю тлько на <100 dc... при тестах на среднем современном устройстве спокойно 50фпс при 200+dc так что нужно тестировать отталкиваясь от минимально необходимых хар-к устройства... точных цыфр нету



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 09 Мая 2018, 11:53 | Сообщение # 93 | Тема: Вопрос по Draw Calls
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата shustr1k76 ()
Давай подсказку

почитай как формируются дравколы и что влияет на разрывы...(frame debug поможет посмотреть что за чем отрисовывается), если есть UI посмотри сколько он жрет и как можно сократить=)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 09 Мая 2018, 10:05 | Сообщение # 94 | Тема: Вопрос по Draw Calls
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата shustr1k76 ()
Это хороший результат?

да хорошего результата еще далеко, но направление верное=)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Вторник, 08 Мая 2018, 17:31 | Сообщение # 95 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Мы:
https://www.similarweb.com/website/falcoware.com#overview - просели на 8%.

Алавар:
https://www.similarweb.com/website/alawar.com - 17% падение
https://www.similarweb.com/website/alawar.ru - 22% падение
https://www.similarweb.com/website/atarata.ru - 20% падение
https://www.similarweb.com/website/atarata.com - 20% падение

МПС:
https://www.similarweb.com/website/myplaycity.com#overview - 6% падение
https://www.similarweb.com/website/myplaycity.ru - 11% падение

ГеймТоп:
https://www.similarweb.com/website/gametop.com#overview - 7% падение

Невософт:
https://www.similarweb.com/website/nevosoft.ru#overview - 17% падение


Прямо как в поговорке: "Пусть у меня корова сдохнет - лишь бы у соседа не было двух!"



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Вторник, 08 Мая 2018, 15:53 | Сообщение # 96 | Тема: Вопрос по Draw Calls
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата shustr1k76 ()
Я полностью отключил тени у всех возможных объектов. Есть ли смысл запекать свет?

свет не только за тени отвечает...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Вторник, 08 Мая 2018, 12:38 | Сообщение # 97 | Тема: Создаю команду для реализации большого и интересного проэкта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата alxeevichev ()
По вашим словам - один человек может заменить всех

Вы не поняли суть сообщения... Чем ваши навыки будут полезны, в чем от вас польза? Знание нескольких навыков "по немного" не дает результата...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Вторник, 08 Мая 2018, 12:25 | Сообщение # 98 | Тема: Создаю команду для реализации большого и интересного проэкта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата alxeevichev ()
Я в основном аниматор, немного художник, занимался обработкой звука и созданием музыки, хорошо знаю алгоритмы, циклы и управление массивами, владею небольшим кол-вом яз. программирования(html, css, javascript).Всего по немногу.Буду заниматься

прямо сказать, это более чем мало - средненький джун программист на unity большим запасом умений обладает...
Цитата alxeevichev ()
и помогать коллективу с их узкоспециализированными вопросами по их направлению(отрисовка, анимирование, обработка звука, написание алгоритма и т.д.), чем смогу помогу!

для подобного нужно быть профи в этих направлениях, или от гугла будет больше толку.
Цитата alxeevichev ()
В команду требуются:
Программист (опыт работы с одним из популярных движков, знание серверного языка от регистрации, до синхронизации положения объектов на сервере)

вот подобный прогер заменит тебя с лихвой... так зачем тогда ему идти в подобную комманду? И сможешь ли ты оплатить подобную работу(не говоря о остальных)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Вторник, 08 Мая 2018, 12:01 | Сообщение # 99 | Тема: Вопрос по Draw Calls
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата shustr1k76 ()
В чем же тут проблема?

обрати внимание на динамические источники света и почитай про запеченное освещение и лайт пробы...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Суббота, 05 Мая 2018, 23:23 | Сообщение # 100 | Тема: [3D] Hook all animals! [Gamiron №14]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vogd ()
В правилах конкурса написано что нельзя выкладывать игру ни в каком виде до судейства, так что я не знаю можно ли скриншоты и видео показывать.

это относится к игровым билдам... Скрины и видосики показывай=)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг