Дело в том, что у меня есть один слот, в котором может хранится один из item'oв (Используются массивы). В случае,когда красный "item" подобран и находится в ячейке, при попытке сменить красный на зеленый , в слоте остаётся красный item, и на земле тоже красный. По идее, такого быть не должно. Объясните пожалуйста, почему так происходит?
подобную систему можно сделать, мягко говоря, сотней способов... соответственно количество возможных ошибок сложно даже подсчитать. Отсюда следует, что разобраться можно только посмотрев исходник, но такой банальный вопрос дает понять, что за [вставить по желанию] там твориться и отбивает всякое желание копаться во всем этом... Так что дам простой совет - ищи внимательно где происходит сбой(не знаю как в гмс с дебагом)... Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Четверг, 19 Июля 2018, 22:25
Чую поделку "а ля" Инсайд... посмотри в сторону асеттстора - для "бесплатного" 3-д шника многовато работы будет... Удачи! Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
как вариант, можно сделать ресурсы на 2-3 значения(точное и асоциативные)... Например: Огонь - огонь, энергия, разрушение. Земля - земля, жизнь\плодородие, прочность. Воздух - воздух, неуловимость, легкость. Вода - вода, терпение, движение. Часы - время, смерть, перемены. и т.д... Тогда будет меньше рессурсов - больше вариантов. Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
таким способом я учился... делаешь как показывают - пробуешь менять смотришь что за что отвечает и т.д. Если хочешь литературу и пр. то идешь на курсы и тебе там дадут программу... Можешь так же подобрать двиг с "извесным" языком, unity, udk или может cocos какой нить и учишь книги по нужному языку, выучишь что да как, а там и игровую логику постигнешь... Скажу сразу программирование(а тем более игрострой) не выучить за месяц на должном уровне(какой нить платформер или арканоид можно сделать, но ААА совсем другой уровень)... З.Ы :
ЦитатаQwaide ()
масштабировать и поддерживать как по мне не столь трудная задача, по сравнению с созданием игры с нуля
сделать "игру" с 0 легко, а вот составить и содержать архитектуру проекта, для нормального масштабирования и поддержки, совсем другой уровень.
Добавлено (07 Июля 2018, 02:28) ---------------------------------------------
ЦитатаQwaide ()
В связи с чем, задался вопросом, в данном деле практикуется наставничество или сотрудничество с новичками, соответственно с данной прогой?
в наше "быстрое" время сложно найти добровольца - у всех своих дел по горло, хорошо еще, что есть те кто статьи и видосы готовят=) Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
в справке есть огромный раздел по коду: ф-ции, методы и т.д с примерами... + есть море исходников на все версии + учить все равно придется - никуда не денешся=) материалы - "спрайты для гм" в гугле выдаст кучу сайтов с паками графики на любые темы + другие материалы... за авторские права думать будешь, когда для заработка начнешь делать...
Добавлено (07 Июля 2018, 01:14) --------------------------------------------- даже на этом форуме есть раздел по гм, где полюбому есть "наборы" уроков для чайников + ютуб+ гугл - слишком много свободной инфы разной полезности...
получаешь точку клика(райкастом) потом кешируешь направление(нормализирований вектор с точки клика минус позиция) потом двигаешь в заданном направлении... Код найдешь сам - будет полезно... Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
подобное стоит денег и не малых... + качественные игры делают фирмы(и трятят на это кучу денег), а им "этика" не позволит в общий доступ дать сорсы... так что:
Цитатаseaman ()
1. Чисто код. Берете любую игру на Юнити, декомпилируете, изучаете... 2. Контент. Берете любую игру на любом движке, из которого можно вытянуть контент. Вытаскиваете, изучаете...
есть еще вариант устроиться на работу в нормальную фирму связаную с unity - будет вам опыт=) Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
заведи переменные xx,yy и присваивай координаты через них... неарест дает ссылку на обьект и nearest.x = player2.x nearest.y = player2.y пытается обращаться к "мертвому" Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Пятница, 06 Июля 2018, 16:22
В самих видеоуроках рассказано все хорошо, но чаще объясняется о платформерах, что чаще немного не по теме. К сожалению не обладаю фотографической, ну или другой хорошей долговременной памятью, если не закрепляю материал сразу, улетучивается практически сразу.
Начинать нужно с малого, и подобные уроки помогут выучить общие принцыпы, и какие то "фишки", дальше практика... сразу искать пример ""клона" Game Dev Tycoon" без толку - довольно большой обьем работы на урок.
ЦитатаQwaide ()
2. С чего начать? Если правильно понимаю, по сути создание комнаты, в нем объекта, и далее уже присваивание скрипта. 3. Возможно ведь сначала делать условные рисунки, писать игру, а после уже рисунки заменить?
Вот это и нужно понять по урокам, что как делается и какие есть варианты решения задачи... Так что гугл в помощь по гм-у материалов море! З.Ы про справку не забывай! Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
меня одного смущает, что такая красота спрятана не в той теме?! Если бы случайно не зашел, то пропустил бы А вообще потрясно! хотя мне больше нравиться про кораблик идея=) Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
тк в моем случае, нужно заинтересовать программиста тратить свое время на заранее известно неоплачиваемое мероприятие=((
А рядом программисты с обратной проблемой=) хотя я не разу не видел запрета на объединение в команды... По поводу нового формата конкурса - (ИМХО) призы должны быть, но для памяти, а не деньги (заработать проще другими способами) Например призерам заказать фотопечать(футболки, кружки или ... да сейчас хоть на лбу напечатают) с логотипом гцапа,номером призового места и логотипом или скрином с игры... стоит это копейки, но память хорошая. Более проблемный вопрос - организация. Мало людей на форуме(если вообще такие есть) будут тянуть это как Лунар гамироны. Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
это настолько просто и гениально, почему мне самому это в голову не пришло xD
Добавлено (22 Мая 2018, 13:41) --------------------------------------------- Для любителей использовать "_" в начале имени переменной, как я небольшой мод:
Код
public static string FirstLetterToUpperCase(this string s) { if (string.IsNullOrEmpty( s )) return string.Empty;
char[] a = s.ToCharArray(); string newName = ""; bool isFirstChar = true; for(int i = 0; i<a.Length;i++) { if(isFirstChar) { if(a[i]!='_') { a[i] = char.ToUpper( a[ i ] ); isFirstChar = false; } } if (!isFirstChar) { newName += a[ i ]; } } return newName; }