Результаты поиска
|
|
BrightSpot | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 14:25 | Сообщение # 681 | Тема: Не могу выставить координату появления пули... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (fragomet) отцентруй спрайт пули правильно, у меня такое же было у меня все спрайты центрированы...прост если спрайт 300на 300, а пуля должна вылетать из 180:200 то при повороте она уже вылетает не там... Quote (Qnizza) используй lengthdir_x и lengthdir_y можно об этом поподробнее??..
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Четверг, 06 Января 2011, 15:04 |
|
| |
BrightSpot | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 01:42 | Сообщение # 682 | Тема: Не могу выставить координату появления пули... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужно вычеслить координату которая меняется в зависимости от поворота спрайта... тип игры ТДС. т.к пушку перс держит не точно перед собой то с выстрелами выходит проблемка...пули при развороте появляются не там где надо... вот именно координаты пушки и надо вычеслить...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 00:54 | Сообщение # 683 | Тема: помогите разобратся в Game Maker |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как всегда амбиций выше крыши!=))Что бы зделать стратегию нужно как минимум разбиратся в ГМЛ на уровне выше среднего, а если собираешся всунуть кучу фич то вообще будет тяжело... но если что обращайся(тут куча мастеров которым нечем занятся)!Желательно с детальными вопросами т.к примеров легко кучу найти и толку такое просить не вижу...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 23:07 | Сообщение # 684 | Тема: [RMG] Winter Tetris 2: Bloody snowballs [2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| терис прикольный но незаметил ничего кровавого(меню не в счет0
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 22:17 | Сообщение # 685 | Тема: [RMG] Winter Tetris 2: Bloody snowballs [2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| чтот я непонял...началась игра...нажимаю новая...появляется прикольная картинка ч луной(или чтот типа того) подом ждеш пару мин и выводится пустая таблица рекордов...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
|
BrightSpot | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 01:58 | Сообщение # 687 | Тема: Death_Arena2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| епт я ток сейчас вспомнил что выложил исходник как демку...во дырявая башка=)))главное не пытайтесь брать его как пример...все под мои кривые руки зделано!=)))
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 16:31 | Сообщение # 688 | Тема: Death_Arena2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сейчас почти готов 3-ий герой... Демку выложу через мин 20=))(ток АИ отсутствует) Если кто может помогите в рисовании "арен" и кодировании АИДобавлено (20.11.2010, 16:31) --------------------------------------------- Добавил демку 2-ой части=)) демка на 1-ом посте!
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 21:48 | Сообщение # 689 | Тема: Death_Arena2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сюжет: Сюжета как такового нету... Сама игра представляет собой файтинг но все бои ведутся не в рукопашную, а на расстоянии=)) Это первая версия игры и поэтому я не стал впихивать туда кучу уровней и сверх-умного АИ...кстати тут является загвоздка игры... играть желательно 2-им людям т.к аи действительно очень тупой... А вот cама игрушка=)) Сейчас идет работа над второй версией игры... Сюжет остался такой же(тоесть никакого) Будет минимум 6 героев( сейчас полностью работают 2) Скилы также будут различатся(1-ой и 2-ой будут аналогичными для всех, а 3-ий и 4-ый будут уникальными) С количеством карт еще ничего не решено... АИ я сам норм зделать не смогу(по крайней мере пока знаний и охоты маловато) так что если кто хочет может помочь... вот скрины менюшки: 1: 2: ПС Я выпил противоядие от тапок, леса и прочих наездов! Самое страшное в игре... Всю графу стырил=(((Неумею я рисовать и все тут!Ксли кто хочет помочь - милости прошу=)) Делается все на гм8...(привык на других форумах что все темы игр по разделам конструкторов вот и забыл написать) демка игры:
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Суббота, 20 Ноября 2010, 16:46 |
|
| |
BrightSpot | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:12 | Сообщение # 690 | Тема: Игра:Death_Arena |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ясненько...Прошу прощения
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:07 | Сообщение # 691 | Тема: Игра:Death_Arena |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сюжет: Сюжета как такового нету... Сама игра представляет собой файтинг но все бои ведутся не в рукопашную, а на расстоянии=)) Это первая версия игры и поэтому я не стал впихивать туда кучу уровней и сверх-умного АИ...кстати тут является загвоздка игры... играть желательно 2-им людям т.к аи действительно очень тупой... А вот cама игрушка=)) Сейчас идет работа над второй версией игры... Сюжет остался такой же(тоесть никакого) Будет минимум 6 героев( сейчас полностью работают 2) Скилы также будут различатся(1-ой и 2-ой будут аналогичными для всех, а 3-ий и 4-ый будут уникальными) С количеством карт еще ничего не решено... АИ я сам норм зделать не смогу(по крайней мере пока знаний и охоты маловато) так что если кто хочет может помочь... вот скрины менюшки: 1: 2: ПС Я выпил противоядие от тапок, леса и прочих наездов! Самое страшное в игре... Всю графу стырил=(((Неумею я рисовать и все тут!Ксли кто хочет помочь - милости прошу=)) Добавлено (19.11.2010, 17:07) --------------------------------------------- Что никаких отзывов?! Даже критики нету?! НЕВОЗМОЖНО!=))
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 00:27 | Сообщение # 692 | Тема: Художник |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тебе не надоело попрошайничать?! Как давно уже занимаешся игростроем? если ток начал то наф тебе нужен художник?! Бери готовые спрайты и учись пока не будеш клепать игры с закрытыми глазами, а потом уже можно и художников для серьезного проэкта искать...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 22:12 | Сообщение # 693 | Тема: Вода |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавь обьект со спрайтом пустой ямы-"jama1" и со спрайтом с заполненной ямой-"jama2"...Впихиваеш в обьект "jama1" переменную "Voda=0" и когда выкапываеш яму в отдаленни обьектов "jama2" то она пустая "Voda=0" а когда "If distance_to_object(jama2)<="исло зависит от размеров ям" {Voda=1}" дальше в шаге кидаеш условие что когда "voda=1" то обьект меняется из "jama1" на "jama2"(Сори что не написал код замены обьектов...прост сам без справочника как без рук и делаю много чего на кнопках)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Четверг, 18 Ноября 2010, 22:13 |
|
| |