Пятница, 19 Апреля 2024, 06:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 35 из 35
  • «
  • 1
  • 2
  • 33
  • 34
  • 35
Форум игроделов » Записи участника » BrightSpot [693]
Результаты поиска
BrightSpotДата: Четверг, 06 Января 2011, 14:25 | Сообщение # 681 | Тема: Не могу выставить координату появления пули...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (fragomet)
отцентруй спрайт пули правильно, у меня такое же было

у меня все спрайты центрированы...прост если спрайт 300на 300, а пуля должна вылетать из 180:200 то при повороте она уже вылетает не там...

Quote (Qnizza)
используй lengthdir_x и lengthdir_y
можно об этом поподробнее??..



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Четверг, 06 Января 2011, 15:04
BrightSpotДата: Четверг, 06 Января 2011, 01:42 | Сообщение # 682 | Тема: Не могу выставить координату появления пули...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нужно вычеслить координату которая меняется в зависимости от поворота спрайта...
тип игры ТДС.
т.к пушку перс держит не точно перед собой то с выстрелами выходит проблемка...пули при развороте появляются не там где надо...
вот именно координаты пушки и надо вычеслить...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Четверг, 06 Января 2011, 00:54 | Сообщение # 683 | Тема: помогите разобратся в Game Maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как всегда амбиций выше крыши!=))Что бы зделать стратегию нужно как минимум разбиратся в ГМЛ на уровне выше среднего, а если собираешся всунуть кучу фич то вообще будет тяжело...
но если что обращайся(тут куча мастеров которым нечем занятся)!Желательно с детальными вопросами т.к примеров легко кучу найти и толку такое просить не вижу...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 23:07 | Сообщение # 684 | Тема: [RMG] Winter Tetris 2: Bloody snowballs [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
терис прикольный но незаметил ничего кровавого(меню не в счет0


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 22:17 | Сообщение # 685 | Тема: [RMG] Winter Tetris 2: Bloody snowballs [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
чтот я непонял...началась игра...нажимаю новая...появляется прикольная картинка ч луной(или чтот типа того) подом ждеш пару мин и выводится пустая таблица рекордов...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 21:44 | Сообщение # 686 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Когда серв включат?Ато небыло нэта и все тесты пропустил=(( weep weep weep


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 01:58 | Сообщение # 687 | Тема: Death_Arena2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
епт я ток сейчас вспомнил что выложил исходник как демку...во дырявая башка=)))главное не пытайтесь брать его как пример...все под мои кривые руки зделано!=)))


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 16:31 | Сообщение # 688 | Тема: Death_Arena2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас почти готов 3-ий герой...
Демку выложу через мин 20=))(ток АИ отсутствует)
Если кто может помогите в рисовании "арен" и кодировании АИ

Добавлено (20.11.2010, 16:31)
---------------------------------------------
Добавил демку 2-ой части=))

демка на 1-ом посте!



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 21:48 | Сообщение # 689 | Тема: Death_Arena2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сюжет: Сюжета как такового нету... Сама игра представляет собой файтинг но все бои ведутся не в рукопашную, а на расстоянии=)) Это первая версия игры и поэтому я не стал впихивать туда кучу уровней и сверх-умного АИ...кстати тут является загвоздка игры... играть желательно 2-им людям т.к аи действительно очень тупой...

А вот cама игрушка=))

Сейчас идет работа над второй версией игры...
Сюжет остался такой же(тоесть никакого)
Будет минимум 6 героев( сейчас полностью работают 2)
Скилы также будут различатся(1-ой и 2-ой будут аналогичными для всех, а 3-ий и 4-ый будут уникальными)
С количеством карт еще ничего не решено...
АИ я сам норм зделать не смогу(по крайней мере пока знаний и охоты маловато) так что если кто хочет может помочь...
вот скрины менюшки:
1:
2:

ПС Я выпил противоядие от тапок, леса и прочих наездов!
Самое страшное в игре... Всю графу стырил=(((Неумею я рисовать и все тут!Ксли кто хочет помочь - милости прошу=))

Делается все на гм8...(привык на других форумах что все темы игр по разделам конструкторов вот и забыл написать)

демка игры:




Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Суббота, 20 Ноября 2010, 16:46
BrightSpotДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:12 | Сообщение # 690 | Тема: Игра:Death_Arena
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ясненько...Прошу прощения


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:07 | Сообщение # 691 | Тема: Игра:Death_Arena
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сюжет: Сюжета как такового нету... Сама игра представляет собой файтинг но все бои ведутся не в рукопашную, а на расстоянии=)) Это первая версия игры и поэтому я не стал впихивать туда кучу уровней и сверх-умного АИ...кстати тут является загвоздка игры... играть желательно 2-им людям т.к аи действительно очень тупой...

А вот cама игрушка=))

Сейчас идет работа над второй версией игры...
Сюжет остался такой же(тоесть никакого)
Будет минимум 6 героев( сейчас полностью работают 2)
Скилы также будут различатся(1-ой и 2-ой будут аналогичными для всех, а 3-ий и 4-ый будут уникальными)
С количеством карт еще ничего не решено...
АИ я сам норм зделать не смогу(по крайней мере пока знаний и охоты маловато) так что если кто хочет может помочь...
вот скрины менюшки:
1:
2:

ПС Я выпил противоядие от тапок, леса и прочих наездов!
Самое страшное в игре... Всю графу стырил=(((Неумею я рисовать и все тут!Ксли кто хочет помочь - милости прошу=))

Добавлено (19.11.2010, 17:07)
---------------------------------------------
Что никаких отзывов?! Даже критики нету?! НЕВОЗМОЖНО!=))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 00:27 | Сообщение # 692 | Тема: Художник
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тебе не надоело попрошайничать?! Как давно уже занимаешся игростроем? если ток начал то наф тебе нужен художник?! Бери готовые спрайты и учись пока не будеш клепать игры с закрытыми глазами, а потом уже можно и художников для серьезного проэкта искать...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 22:12 | Сообщение # 693 | Тема: Вода
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добавь обьект со спрайтом пустой ямы-"jama1" и со спрайтом с заполненной ямой-"jama2"...Впихиваеш в обьект "jama1" переменную "Voda=0" и когда выкапываеш яму в отдаленни обьектов "jama2" то она пустая "Voda=0" а когда "If distance_to_object(jama2)<="исло зависит от размеров ям" {Voda=1}" дальше в шаге кидаеш условие что когда "voda=1" то обьект меняется из "jama1" на "jama2"(Сори что не написал код замены обьектов...прост сам без справочника как без рук и делаю много чего на кнопках)


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Четверг, 18 Ноября 2010, 22:13
Форум игроделов » Записи участника » BrightSpot [693]
  • Страница 35 из 35
  • «
  • 1
  • 2
  • 33
  • 34
  • 35
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг