Вторник, 16 Апреля 2024, 17:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос по Draw Calls (Вопрос по Draw Calls)
Вопрос по Draw Calls
Niksik1994Дата: Четверг, 02 Января 2014, 11:09 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте форумчане, у меня такой вопрос.
Кокое количество Draw Calls допустимо для того чтобы игра не глючила на XP и Web Player???
PocifikДата: Четверг, 02 Января 2014, 13:26 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Как связана производительность пк и XP?
Niksik1994Дата: Четверг, 02 Января 2014, 13:56 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я в смысле XP- Windows XP
kvestproДата: Четверг, 02 Января 2014, 13:59 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Niksik1994, Производительность зависит от операционной системы лишь косвенно. Тут самое главное - железо компьютера.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Jlovenpk1Дата: Четверг, 02 Января 2014, 14:05 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Niksik1994, Все зависит от железа компьютера, Windows XP не так много жрет памяти, как Vista или 7-ка(хотя тут еще можно и поспорить).
В общем говоря, если все сделано криво, то даже Марио будет лагать.


DjanStudio

Сообщение отредактировал Jlovenpk1 - Четверг, 02 Января 2014, 14:05
romgermanДата: Четверг, 02 Января 2014, 14:08 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Niksik1994 ()
Кокое количество Draw Calls

ЧитОй
WhoAmIДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 20:56 | Сообщение # 7
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте


Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Четверг, 25 Сентября 2014, 20:57
RangerДата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 19:37 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Niksik1994 ()
Кокое количество Draw Calls допустимо для того чтобы игра не глючила на XP и Web Player???

2 (два) - точно допустимо biggrin

romgerman,
этому топику 4,5 года если чо..
Железо как бэ далеко ушло за это время.

Niksik1994, думаю 300-400 вполне потянет любой десктоп (ноут) моложе 11го года.




Сообщение отредактировал Ranger - Воскресенье, 28 Сентября 2014, 19:39
shustr1k76Дата: Вторник, 08 Мая 2018, 11:05 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Слышал что для мобильной игры оптимальное количество Draw Call's 80+/- . Как же этого добиться? К примеру имеются два персонажа(на сцене 4 одного вида 4 другого), с одним материалом(бегают, стреляют) и больше ни чего нет. Количество Draw Call's переваливает за 250 -300. В чем же тут проблема?
zhuravelsvДата: Вторник, 08 Мая 2018, 11:33 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата shustr1k76 ()
для мобильной игры оптимальное количество Draw Call's 80+/-

ну это скорее всего очень устаревшие цифры, вон вверху сообщение 14го года в котором про 300-400 для ПК говориться, сейчас же в pubg 25000 drawcall за кадр доходит, так что опираться на какое-то количество drawcalls для измерения производительности не правильно, но чем меньше конечно тем лучше


Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
BrightSpotДата: Вторник, 08 Мая 2018, 12:01 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата shustr1k76 ()
В чем же тут проблема?

обрати внимание на динамические источники света и почитай про запеченное освещение и лайт пробы...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
shustr1k76Дата: Вторник, 08 Мая 2018, 15:15 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Остался один вопрос. Я полностью отключил тени у всех возможных объектов. Есть ли смысл запекать свет?
BrightSpotДата: Вторник, 08 Мая 2018, 15:53 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата shustr1k76 ()
Я полностью отключил тени у всех возможных объектов. Есть ли смысл запекать свет?

свет не только за тени отвечает...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
shustr1k76Дата: Среда, 09 Мая 2018, 06:25 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По игрался с лайтмапом. В итоге добился результата максимум 190 draw call's. При чем в не плохом замесе(штук 10 енеми, лоу поли взрывы :) ) что скажете. Это хороший результат? Да и в обще какой максимальной цифры draw call придерживаться?
BrightSpotДата: Среда, 09 Мая 2018, 10:05 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата shustr1k76 ()
Это хороший результат?

да хорошего результата еще далеко, но направление верное=)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
shustr1k76Дата: Среда, 09 Мая 2018, 11:37 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Давай подсказку, что ещё необходимо?;)
BrightSpotДата: Среда, 09 Мая 2018, 11:53 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата shustr1k76 ()
Давай подсказку

почитай как формируются дравколы и что влияет на разрывы...(frame debug поможет посмотреть что за чем отрисовывается), если есть UI посмотри сколько он жрет и как можно сократить=)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
shustr1k76Дата: Среда, 09 Мая 2018, 12:13 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хм... Хорошо, есть статичных и динамический батчинг. Со статичным все просто -это сделать объекты Статик. Динамический - это лучше сделать один материал и текстуру для всего. Ещё можно применить какой нибудь mesh baker. А в чем дело с ui? Может быть ссылкой по делитесь, ни где не встречал, что бы он влиял на draw call's. Ну и скажите какой цифры достичь, может быть у меня нет шансов!
BrightSpotДата: Среда, 09 Мая 2018, 12:43 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата shustr1k76 ()
А в чем дело с ui? Может быть ссылкой по делитесь, ни где не встречал, что бы он влиял на draw call's.


ui такая же графика как и остальное и хорошо просаживает, при хаотичном использовании=) фишки те же - один материал, один скейл(flipX = scale.x -1), одна текстура(атласы в помощь)... Основная нагрузка(по мере возростания): Прозрачность, Перекрытие нескольких прозрачных спрайтов, маски, layout компоненты(ручками нужно делать)...
З.Ы заметил странную тенденцию 3д модели создают больше дравколов чем 2д, но дают меньшее падение фпс...
Цитата shustr1k76 ()
Может быть ссылкой по делитесь

когда я изучал эти аспекты гугл на запрос "смотреть фильм онлайн" выдавал ссылки по оптимизации так что упорство поможет=)))
Цитата shustr1k76 ()
Ну и скажите какой цифры достичь

У меня сейчас телефон - эталон достаточно слабый и 40+фпс получаю тлько на <100 dc... при тестах на среднем современном устройстве спокойно 50фпс при 200+dc так что нужно тестировать отталкиваясь от минимально необходимых хар-к устройства... точных цыфр нету



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
shustr1k76Дата: Среда, 09 Мая 2018, 20:27 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хорошо. Походу у меня основная проблема в tris. Переваливает за 100-120к. При этом draw call's превышает 250-300. Я так понимаю это модельки игры. Перепробовал вроде бы всё.

П.с при 20к tris, draw call's меньше 40. Понятно что нужно стремится к меньшему количеству tris. Что скажешь по этому поводу, может быть есть ещё нюансы?
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос по Draw Calls (Вопрос по Draw Calls)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг