Суббота, 23 Ноября 2024, 18:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BrightSpotДата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 12:39 | Сообщение # 121 | Тема: Передвижение обьекта по клику
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код
EventSystem.current.IsPointerOverGameObject()

Вот проверяет курсор(мышь или палец для тача) на нахождение над UGUI элементами...
в твоем случае можно написать так:
Код
if(!EventSystem.current.IsPointerOverGameObject())
{
if (Input.GetMouseButton(0)) {
Vector2 vect = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
RaycastHit2D hit = Physics2D.Raycast(vect, Vector2.zero);
if (hit.collider == null) {
MOVETO = vect;
moveShip = true;
}
if (moveShip == true) {
gameObject.transform.position = Vector2.MoveTowards (transform.localPosition, MOVETO, 0.1F);
}
}
}

только не забудь подключить
Код
using UnityEngine.EventSystems;



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Понедельник, 16 Апреля 2018, 12:41
BrightSpotДата: Воскресенье, 15 Апреля 2018, 16:34 | Сообщение # 122 | Тема: Создание инди компании
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата red_odysseus ()
Сначала человек учится водить автомобиль, затем получает права, потом покупает машину. Вы начинаете с покупки машины

Хм... У меня зашел такой подход с машиной ;)
По поводу инди студии - если в городе не развита эта сфера найти спеца нереально ( Мой родной город в таком же положени в ИТ сфере - переехал и все пошло как по маслу)
Так же офис - деньги на ветер. интузиасты и в "домашних" условиях хорошо себя чувствуют, главное постоянно мотивировать... (комнату одного из участников можно заюзать или , по хардкору, гараж)
Небольшие игры(3-вряд и подобные казуалки) можно делать довольно быстро без "полной" комманды и особых затрат, а опыт будет расти), на рпг и прочее без опыта, что на мамонта с зубочисткой...
И вообще инди комманды без опыта, имхо, нуждаются исключительно в мотивации, для "плясания по граблям" :D



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Воскресенье, 15 Апреля 2018, 16:34
BrightSpotДата: Воскресенье, 15 Апреля 2018, 16:11 | Сообщение # 123 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
die_russofobs

Повеселил, спасибо! :D

Но хочется вложить свои 5 копеек:
- Конкурс не обязаловка, условия "делай с игрой что хочешь", требования к игре как "для чайников" - призы копейки, но приятно.
- Сравнивать фалько с другими площадками больше похоже на местную традицию, хотя единственное, что общего - игры...
- Разрабатывая игру на конкурс, даже без призового места влечет за собой больше положительного:
*соревновательный процес( для многих очень значимый +)
*многим начинающим( особенно школьного возраста) призы довольно значимые, что тоже хороший стимул!
*Слабо, но приучает игроделов работать по заданной теме( на работе обязательная практика)
*Если проект получился годный, ни кто не заставит выкладывать его на фалько(не отправил на судейство - не участвуешь)
*Если все таки отправил - все равно делай что хочешь, на фалько без личного контроля и бомбардировки торрентов все равно о проекте никто не узнает)
*Если совсем беда, и проект не удался, всегда остается опыт.
*Да и понаблюдать за действиями Фалько иногда весело=)
Вердикт - конкурс годный!
Польза для игродела, как говорится: "Спасение утопающих, проблема самих утопающих" deal
А если вы желаете зарабатывать на играх есть множество способов понадежнее:
*Самый простой работать на фирме (не уверен за остальных, но прогеру платят прилично)
*Сложнее, делать свои игры и "юзать" издателей...
*еще сложнее самому издаваться...
*Дальше можно уже заняться издательством...
*Сможешь поднять свою фирму - вообще красавчик...
но чем выше пункт тем больше нужно работать и ни как не наоборот! deal
lovegcup



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 15 Апреля 2018, 15:33 | Сообщение # 124 | Тема: Есть ли Аналог WordEditora(как в Warcraft3 или Starcraft2) н
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я вчера как раз закончил подобную систему для левелдизайнера(за вдохновителя как раз взял редактор варика)...
5 лет ты загнул - в юнити отличные инструменты для работы, и если есть основа игры, редактор упрощающий "настройку" контента делается довольно быстро! Так что лучше акцентироваться на самой игре чем на редакторе, как вариант он может и не понадобиться в итоге...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Четверг, 05 Апреля 2018, 21:45 | Сообщение # 125 | Тема: Сбор монет
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Danteo122 ()
PlayerPrefs.SetInt("coin", PlayerPrefs.GetInt("coin") + 1);
coin.text = PlayerPrefs.GetInt("coin").ToString();

Дикий заюз реестра blink
Надеюсь игра не для мобил crazy

А по вопросу: проверь наличие коллайдера, галочки "тригер" и rigidbody на монете и игроке...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Суббота, 31 Марта 2018, 23:05 | Сообщение # 126 | Тема: Игра угадай число на vbs
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата zmear ()
Когда пк за наименьшее кол-во попыток угадывает ваше число? В определённом диапазоне (от 1 до 100) например

стандартный бинарный поиск... "интересная" игра будет blink



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 16:42 | Сообщение # 127 | Тема: Ищем программистов в команду на разные новые проекты.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И как у вас с художниками\3д. и прочей визуалкой?


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 13:38 | Сообщение # 128 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Патриоты поддерживают Русские площадки!

Это пишет владелец площадки с обязательной локализацией на инглише=)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 19:51 | Сообщение # 129 | Тема: Ищем программистов в команду на разные новые проекты.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Больше инфы! >(
целевая платформа? движок? сеть на чем? Кто уже в команде? жанровая направленность игр? Каков опыт управления? ссылки на готовые проекты?



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 15:01 | Сообщение # 130 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
у меня вроде 9.0 стоит

Вот это фанатик XP-шки blink



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Пятница, 23 Марта 2018, 17:34 | Сообщение # 131 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
Приведу банальный пример: "мартовские коты", то есть повышенная активность у кошек в связи с потеплением, с весной. Так вот, если сделать игру на эту тему, будет ли она соответствовать тематике конкурса?

В начале хотел такую игру сделать :D Учитывая предыдущие гамироны, и более "притянутые за уши" темы заходили=)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Пятница, 23 Марта 2018, 11:56 | Сообщение # 132 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата rivalfx ()
остальные думают над проектами и как избежать слово весна в названии

во - во deal



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Пятница, 23 Марта 2018, 02:44 | Сообщение # 133 | Тема: нужен gml программист а спрайты и все астальное беру на себя
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GEM_CD ()
нужен хороший gml программист зарплаты не ждите работаем в команде!!

Все просто и понятно blink



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Вторник, 20 Марта 2018, 23:37 | Сообщение # 134 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я в деле! lovegcup

Добавлено (20 Марта 2018, 23:37)
---------------------------------------------
тема жесть... ничего толкового в голову не лезет blink



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Вторник, 20 Марта 2018, 13:55 | Сообщение # 135 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
где 35 команд по 2 человека исследуют большую карту, сражаются с нпс и друг с другом, пока в живых не останется только одна команда.

Может играл в карту для варика EWIX? Можно несколько идей для подобного режима почерпнуть, и не так скучно как ждать пока все "вымрут"(особенно если сам криворукий и помер через 2 мин.) :D



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 18 Марта 2018, 22:41 | Сообщение # 136 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JesusOnExtasy ()
Распишите подробно от А до Я

для подробного поищи по запросам "переменные в GM","Область видимости переменных" и подобное - это база и ее лучше выучить! Я тоже начинал "методом тыка" - это дурной путь... подкрепись базовой теорией переменные, циклы, условия и т.д.
GML скриптовый язык, но базу можно почерпнуть в языках Java, JavaScript, C# и тому подобные смысл везде подобный...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 18 Марта 2018, 20:57 | Сообщение # 137 | Тема: В преддверии Гамирон 14. Бюджет 100к. Предлагайте тему!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
"На пороге апокалипсиса"
"Сделал дело? Беги!"
"Умный рой"
"На дне"
"Кошки - мышки"



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 18 Марта 2018, 15:50 | Сообщение # 138 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
че за "монстр" такой eromuland? blink


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Суббота, 17 Марта 2018, 20:00 | Сообщение # 139 | Тема: [3d] HEROES WAR online
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
что такое я прочитал? blink
есть только пара вопросов для ясности...
Цитата Blood56rus ()
Steam Greenlight

Вроде уже нет такого=))
Цитата Blood56rus ()
все в один город и работаем

Хоть страну уточни=))
+ скрины не видно...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Суббота, 17 Марта 2018, 20:00
BrightSpotДата: Четверг, 15 Марта 2018, 11:19 | Сообщение # 140 | Тема: Советы по оптимизации для мобильной игры на Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
non-uniform масштабирование (т.е. разные значения по осям) вызывает создание копии меша в памяти и не позволяет ему динамически батчиться, т.к. требуется обработка на CPU

Я не углублялся в подобные объяснения т.к художникам и 3д-шникам это все равно не нужно=))
Цитата BrightSpot ()
советы рассчитаны на людей “создающих” ресурсы



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг