Воскресенье, 06 Октября 2024, 19:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BrightSpotДата: Вторник, 06 Марта 2018, 00:51 | Сообщение # 161 | Тема: [2D]Number+
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Жанр игры: логическая, кликер
На каком движке/конструкторе: Unity3d
Для какой платформы: Andoid
Предоставление исходного кода игры:Если попросят.
Тип распространения: Не комерческая
Сроки разработки: 1.03.18 - ??










Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Воскресенье, 22 Апреля 2018, 04:10
BrightSpotДата: Понедельник, 05 Марта 2018, 23:44 | Сообщение # 162 | Тема: [100%] - I'm Brick! - [2d][platformer]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Давно не видел начинающих, с подобным подходом :D Удачи!


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 05 Марта 2018, 23:37 | Сообщение # 163 | Тема: Knife Hit Dash : Flip attack
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Блин, а красиво "расскаживаешь" :D


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Суббота, 03 Марта 2018, 21:05 | Сообщение # 164 | Тема: Проблема с экспортом в Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ты пытаешься редактировать модель... вытащи ее на сцену и редактируй там же как пожелаешь(или префаб потом создай)=)


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Суббота, 03 Марта 2018, 21:06
BrightSpotДата: Суббота, 03 Марта 2018, 21:03 | Сообщение # 165 | Тема: Можно ли изменить текстуру спрайта, не указывая другой?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Популярное мнение, но не очень актуальное особенно для легких спрайтов

для мобил слабого уровня очень актуально, особенно на больших "площадях"... на тестах "туман войны" по маске на глобальную карту, ронял 5-10фпс на 1 if... Хотя на мобилах вообще много заморочек с просадками фпс и шейдеры не самое плохое=)

Добавлено (03 Марта 2018, 21:03)
---------------------------------------------
Ну а если на комп делать, то нужно еще постараться... (не учел компы, вот и предупредил о просадках)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Суббота, 03 Марта 2018, 16:34 | Сообщение # 166 | Тема: Можно ли изменить текстуру спрайта, не указывая другой?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
почему-то эта строка в шейдере не работает)

Альфа в выходящем пикселе = альфа в Первой текстуре(спрайте), то есть нет альфы в первой текстуре - нет и на выходе... если нужно альфу взять через цвет подложки то можно заюзать "if" - но такое может подтормаживать... я сам недавно занялся шейдерами еще не все знаю...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Пятница, 02 Марта 2018, 23:46 | Сообщение # 167 | Тема: Пару вопросов о играх в GM
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата gemcd ()
попробуй через towards_point

Некропостер deal



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Пятница, 02 Марта 2018, 21:20 | Сообщение # 168 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Кипятильник.

Пузырьки



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Пятница, 02 Марта 2018, 15:43 | Сообщение # 169 | Тема: if mouse mouse down выдает empty
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
не пользуюсь ГМ-ом давно, но название клавиши "mb_left", меня смущает...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Пятница, 02 Марта 2018, 15:43
BrightSpotДата: Пятница, 02 Марта 2018, 15:18 | Сообщение # 170 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата IJackal ()
Свет

Диод



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 28 Февраля 2018, 22:45 | Сообщение # 171 | Тема: Можно ли изменить текстуру спрайта, не указывая другой?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
То есть, обычно меняют спрайты через sprite, а если ли доступ к самой текстуре, я хочу
поменять её, не меняя спрайт?

Спрайт можно создать из текстуры:
Код
Sprite _newSprite = Sprite.Create(Texture, Rect);


Цитата alexsilent ()
потому-что в юнити нет возможность выбирать спрайт по имени, как это было можно в TK2D

не соглашусь... Делаешь какой нить "SpriteManager"(скрипт)
в нем:
Код
public List<Sprite> _spriteList;//Сюда пихаешь спрайты через инспектор
Dictionary<string, Sprite> _spriteDictionary = new Dictionary<string, Sprite>();

void Start()
{
foreach(var item in _spriteList)
{
if(!_spriteDictionary.ContainsKey(item.name))
{
_spriteDictionary.Add(item.name, item);
}
}

public Sprite GetSprite(string _name)//тут вытягиваешь по имени спрайта
{
return (_spriteDictionary.ContainsKey(_name))? _spriteDictionary[_name]: null;
}


Цитата alexsilent ()
По хорошему надо всего лишь, какой-то шейдер с
3-мя слоя спрайта, с альфа маской и грязнотой, меняя силу обоих,
но о таком чуде я даже мечтать и спрашивать боюсь))

Смешивание 2-х спрайтов по значению:
Код

Shader "Custom/MainShader" {
    Properties {
  _MainTex ("Albedo (RGB)", 2D) = "white" {}
  _MainTex2 ("Mask (RGB)", 2D) = "white" {}
  _Value ("Value", Range(0,1)) = 0.0
    }
    SubShader {
  Tags
  {
   "Queue"="Transparent"
   "IgnoreProjector"="True"
   "RenderType"="Transparent"
   "PreviewType"="Plane"
   "CanUseSpriteAtlas"="True"
  }

  CGPROGRAM

  #pragma surface surf Standard fullforwardshadows

  sampler2D _MainTex;
  sampler2D _MainTex2;
  half _Value;

  struct Input
  {
   float2 uv_MainTex;
   float2 uv_MainTex2;
  };

  void surf (Input IN, inout SurfaceOutputStandard o)
  {
   fixed4 c = tex2D (_MainTex, IN.uv_MainTex);
   fixed4 m = tex2D (_MainTex2, IN.uv_MainTex2);

   o.Albedo = lerp(c,m,_Value);
   o.Alpha = c.a;
  }

  ENDCG
    }
    FallBack "Diffuse"


P.S За синтаксис не ручаюсь - по памяти писал ;)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Среда, 28 Февраля 2018, 23:12
BrightSpotДата: Воскресенье, 25 Февраля 2018, 11:34 | Сообщение # 172 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата IJackal ()
Чума

Крысы



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 25 Февраля 2018, 01:31 | Сообщение # 173 | Тема: [Android] Switch Evolution: Dark Track
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
по видео, шикарно выглядит!


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 21 Февраля 2018, 22:00 | Сообщение # 174 | Тема: Проклятая реклама в своей игре
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sacha1997 ()
Только меня ещё интересует как на GMS делать игры под андройд вообще? Там нужен платный плагин верно?! Я как то давно искал информацию по поводу разработки игр на андройд но как делать их я так и не понял, необходимой информаций тупо негде нету, я пробовал использовать юнити но и там все оказалось с кучей сложностей (Да и сам юнити я плохо понимаю в отличий от GM), пожалуйста объясните как GMS настроить на работу с Андройдом. Ну и естественно, как приципить рекламу к андройд игре?

Читая подобное, впадаю в депрессию... Люди не понимающе "базы" простенького конструктора - ищут как подключать рекламму для заработка... Идешь на форум YoYo(если еще не переименовались) и читаешь...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Четверг, 22 Февраля 2018, 10:00
BrightSpotДата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 16:10 | Сообщение # 175 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
C# (не Unity)

Не уж то свое решение писали? blink Или все же фотон или player.io какой нить?
А так стоящий проект. думаю, послежу за развитием. Удачи! :D



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 16:00 | Сообщение # 176 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Может не внимательно тему читал, но на чем сервер реализован?


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 14:10 | Сообщение # 177 | Тема: Разыскиваются художники, программисты
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Плюс-минус семь лет слежу за порталом, а ситуация всё та же - неумение излагать суть объявления.

В яблочко=)
Цитата JackNazaryan ()
Да о чём тут говорить - даже банальная грамотность повысит уважение к вам.

Ну 5-7 лет назад за ошибку в слове тролили как предателя родины deal Сейчас попроще=))

Вопрос к топикстартеру: Есть какой нить план работы? наброски, идеи, тз или хоть какая то подготовка к разработке("сделать клон игры но не клон" - не план и не идея)? Или просто хочешь собрать людей и "что то" делать? Подуй в сторону диздока, а пока будешь писать может выветриться затея=)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Суббота, 17 Февраля 2018, 16:02 | Сообщение # 178 | Тема: Проблема rename
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня была подобная проблема... связана она была с "Layout" скриптами для UI - они принудительно обновляли GUI едитора. если их отключить все работает!


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 14 Февраля 2018, 23:33 | Сообщение # 179 | Тема: Ищу комаду что бы присоединиться или людей для организации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Tymonr, Здравствуй! Если надумаешь что нить пилить на Unity - зови меня=)) Я недавно начал работать в сфере гемдейва (до этого долго как хобби занимался) и теперь не хватает "свободы мысли", хотелось бы тоже какую нить игрушку попилить "для души" после работы :D
В навыках: Unity, GM и js, так же "средненько" моделю\анимирую...
Есть несколько идей, но тяжелых...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 30 Июля 2017, 19:50 | Сообщение # 180 | Тема: Курс "накачивания" скилла
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я не художник, а прогер... но думаю моя методика подойдет для начала:
1.Суешься в проект "за спасибо"(художников с руками отрывают).
2.Рисуешь все что просят и не просят(все равно плана нет и все меняется на ходу).
3. когда проект загнется переходим к пункту 1...

И учеба по литературе(теория поможет ускориться), а когда почувствуешь что скилл подрос - читаешь требования на сайтах с работой по данному направлению. Потом понимаешь, что навыка мало - возвращаешься к 1 пункту и временами посматриваешь заявки - бросаешь резюме, на собеседованиях не отчаиваешься, а слушаешь и записываешь где "пробелы", или "не дотянул"... Когда собеседование пройдено успешно - обучение только начнется... но уже под руководством более опытных наставников...
Или есть вариант найти наставника раньше - тогда будет проще... А по поводу рисовать да мозолей - это неоспоримо, без этого нет путей...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг