Результаты поиска
|
|
BrightSpot | Дата: Вторник, 06 Марта 2018, 00:51 | Сообщение # 161 | Тема: [2D]Number+ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: логическая, кликер На каком движке/конструкторе: Unity3d Для какой платформы: Andoid Предоставление исходного кода игры:Если попросят. Тип распространения: Не комерческая Сроки разработки: 1.03.18 - ??
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Воскресенье, 22 Апреля 2018, 04:10 |
|
| |
BrightSpot | Дата: Понедельник, 05 Марта 2018, 23:44 | Сообщение # 162 | Тема: [100%] - I'm Brick! - [2d][platformer] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Давно не видел начинающих, с подобным подходом Удачи!
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Понедельник, 05 Марта 2018, 23:37 | Сообщение # 163 | Тема: Knife Hit Dash : Flip attack |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Блин, а красиво "расскаживаешь"
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Суббота, 03 Марта 2018, 21:05 | Сообщение # 164 | Тема: Проблема с экспортом в Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ты пытаешься редактировать модель... вытащи ее на сцену и редактируй там же как пожелаешь(или префаб потом создай)=)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Суббота, 03 Марта 2018, 21:06 |
|
| |
BrightSpot | Дата: Суббота, 03 Марта 2018, 21:03 | Сообщение # 165 | Тема: Можно ли изменить текстуру спрайта, не указывая другой? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) Популярное мнение, но не очень актуальное особенно для легких спрайтов для мобил слабого уровня очень актуально, особенно на больших "площадях"... на тестах "туман войны" по маске на глобальную карту, ронял 5-10фпс на 1 if... Хотя на мобилах вообще много заморочек с просадками фпс и шейдеры не самое плохое=)Добавлено (03 Марта 2018, 21:03) --------------------------------------------- Ну а если на комп делать, то нужно еще постараться... (не учел компы, вот и предупредил о просадках)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Суббота, 03 Марта 2018, 16:34 | Сообщение # 166 | Тема: Можно ли изменить текстуру спрайта, не указывая другой? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) почему-то эта строка в шейдере не работает) Альфа в выходящем пикселе = альфа в Первой текстуре(спрайте), то есть нет альфы в первой текстуре - нет и на выходе... если нужно альфу взять через цвет подложки то можно заюзать "if" - но такое может подтормаживать... я сам недавно занялся шейдерами еще не все знаю...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Пятница, 02 Марта 2018, 23:46 | Сообщение # 167 | Тема: Пару вопросов о играх в GM |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата gemcd ( ) попробуй через towards_point Некропостер
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Пятница, 02 Марта 2018, 21:20 | Сообщение # 168 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Кипятильник. Пузырьки
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Пятница, 02 Марта 2018, 15:43 | Сообщение # 169 | Тема: if mouse mouse down выдает empty |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| не пользуюсь ГМ-ом давно, но название клавиши "mb_left", меня смущает...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Пятница, 02 Марта 2018, 15:43 |
|
| |
BrightSpot | Дата: Пятница, 02 Марта 2018, 15:18 | Сообщение # 170 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата IJackal ( ) Свет Диод
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Среда, 28 Февраля 2018, 22:45 | Сообщение # 171 | Тема: Можно ли изменить текстуру спрайта, не указывая другой? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) То есть, обычно меняют спрайты через sprite, а если ли доступ к самой текстуре, я хочу поменять её, не меняя спрайт? Спрайт можно создать из текстуры:
Код Sprite _newSprite = Sprite.Create(Texture, Rect);
Цитата alexsilent ( ) потому-что в юнити нет возможность выбирать спрайт по имени, как это было можно в TK2D не соглашусь... Делаешь какой нить "SpriteManager"(скрипт) в нем:
Код public List<Sprite> _spriteList;//Сюда пихаешь спрайты через инспектор Dictionary<string, Sprite> _spriteDictionary = new Dictionary<string, Sprite>();
void Start() { foreach(var item in _spriteList) { if(!_spriteDictionary.ContainsKey(item.name)) { _spriteDictionary.Add(item.name, item); } }
public Sprite GetSprite(string _name)//тут вытягиваешь по имени спрайта { return (_spriteDictionary.ContainsKey(_name))? _spriteDictionary[_name]: null; }
Цитата alexsilent ( ) По хорошему надо всего лишь, какой-то шейдер с 3-мя слоя спрайта, с альфа маской и грязнотой, меняя силу обоих, но о таком чуде я даже мечтать и спрашивать боюсь)) Смешивание 2-х спрайтов по значению:
Код Shader "Custom/MainShader" { Properties { _MainTex ("Albedo (RGB)", 2D) = "white" {} _MainTex2 ("Mask (RGB)", 2D) = "white" {} _Value ("Value", Range(0,1)) = 0.0 } SubShader { Tags { "Queue"="Transparent" "IgnoreProjector"="True" "RenderType"="Transparent" "PreviewType"="Plane" "CanUseSpriteAtlas"="True" }
CGPROGRAM
#pragma surface surf Standard fullforwardshadows
sampler2D _MainTex; sampler2D _MainTex2; half _Value;
struct Input { float2 uv_MainTex; float2 uv_MainTex2; };
void surf (Input IN, inout SurfaceOutputStandard o) { fixed4 c = tex2D (_MainTex, IN.uv_MainTex); fixed4 m = tex2D (_MainTex2, IN.uv_MainTex2);
o.Albedo = lerp(c,m,_Value); o.Alpha = c.a; }
ENDCG } FallBack "Diffuse"
P.S За синтаксис не ручаюсь - по памяти писал
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Среда, 28 Февраля 2018, 23:12 |
|
| |
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 25 Февраля 2018, 11:34 | Сообщение # 172 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата IJackal ( ) Чума Крысы
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 25 Февраля 2018, 01:31 | Сообщение # 173 | Тема: [Android] Switch Evolution: Dark Track |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| по видео, шикарно выглядит!
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Среда, 21 Февраля 2018, 22:00 | Сообщение # 174 | Тема: Проклятая реклама в своей игре |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата sacha1997 ( ) Только меня ещё интересует как на GMS делать игры под андройд вообще? Там нужен платный плагин верно?! Я как то давно искал информацию по поводу разработки игр на андройд но как делать их я так и не понял, необходимой информаций тупо негде нету, я пробовал использовать юнити но и там все оказалось с кучей сложностей (Да и сам юнити я плохо понимаю в отличий от GM), пожалуйста объясните как GMS настроить на работу с Андройдом. Ну и естественно, как приципить рекламу к андройд игре? Читая подобное, впадаю в депрессию... Люди не понимающе "базы" простенького конструктора - ищут как подключать рекламму для заработка... Идешь на форум YoYo(если еще не переименовались) и читаешь...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Четверг, 22 Февраля 2018, 10:00 |
|
| |
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 16:10 | Сообщение # 175 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) C# (не Unity) Не уж то свое решение писали? Или все же фотон или player.io какой нить? А так стоящий проект. думаю, послежу за развитием. Удачи!
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 16:00 | Сообщение # 176 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Может не внимательно тему читал, но на чем сервер реализован?
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 14:10 | Сообщение # 177 | Тема: Разыскиваются художники, программисты |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) Плюс-минус семь лет слежу за порталом, а ситуация всё та же - неумение излагать суть объявления. В яблочко=)
Цитата JackNazaryan ( ) Да о чём тут говорить - даже банальная грамотность повысит уважение к вам. Ну 5-7 лет назад за ошибку в слове тролили как предателя родины Сейчас попроще=))
Вопрос к топикстартеру: Есть какой нить план работы? наброски, идеи, тз или хоть какая то подготовка к разработке("сделать клон игры но не клон" - не план и не идея)? Или просто хочешь собрать людей и "что то" делать? Подуй в сторону диздока, а пока будешь писать может выветриться затея=)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Суббота, 17 Февраля 2018, 16:02 | Сообщение # 178 | Тема: Проблема rename |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня была подобная проблема... связана она была с "Layout" скриптами для UI - они принудительно обновляли GUI едитора. если их отключить все работает!
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Среда, 14 Февраля 2018, 23:33 | Сообщение # 179 | Тема: Ищу комаду что бы присоединиться или людей для организации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Tymonr, Здравствуй! Если надумаешь что нить пилить на Unity - зови меня=)) Я недавно начал работать в сфере гемдейва (до этого долго как хобби занимался) и теперь не хватает "свободы мысли", хотелось бы тоже какую нить игрушку попилить "для души" после работы В навыках: Unity, GM и js, так же "средненько" моделю\анимирую... Есть несколько идей, но тяжелых...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 30 Июля 2017, 19:50 | Сообщение # 180 | Тема: Курс "накачивания" скилла |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| я не художник, а прогер... но думаю моя методика подойдет для начала: 1.Суешься в проект "за спасибо"(художников с руками отрывают). 2.Рисуешь все что просят и не просят(все равно плана нет и все меняется на ходу). 3. когда проект загнется переходим к пункту 1...
И учеба по литературе(теория поможет ускориться), а когда почувствуешь что скилл подрос - читаешь требования на сайтах с работой по данному направлению. Потом понимаешь, что навыка мало - возвращаешься к 1 пункту и временами посматриваешь заявки - бросаешь резюме, на собеседованиях не отчаиваешься, а слушаешь и записываешь где "пробелы", или "не дотянул"... Когда собеседование пройдено успешно - обучение только начнется... но уже под руководством более опытных наставников... Или есть вариант найти наставника раньше - тогда будет проще... А по поводу рисовать да мозолей - это неоспоримо, без этого нет путей...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |