Результаты поиска
|
|
BrightSpot | Дата: Среда, 05 Апреля 2017, 14:26 | Сообщение # 201 | Тема: Смещение объектов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, да уж я чет загнался со смещением=)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Среда, 05 Апреля 2017, 14:03 | Сообщение # 202 | Тема: Falcoware |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) я купил средство Вашей массовой информации, поэтому будьте добры петь только деферамбы в наш адрес или лишим финансирования! или я совсем не логичен или лишить финансирования при одноразовой оплате дело весьма сомнительное?
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Среда, 05 Апреля 2017, 13:41 | Сообщение # 203 | Тема: Смещение объектов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Код transform.position = new Vector3(transform.position.x,transform.position.y-1,transform.position.z);
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Среда, 05 Апреля 2017, 13:42 |
|
| |
BrightSpot | Дата: Среда, 05 Апреля 2017, 13:39 | Сообщение # 204 | Тема: Ui можно ли точечно как лампочкой подстветить IMAGe |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) TextMeshPro юзай для этого. Вообще кто щас пользуется Ui, когда есть TextMeshPro??? я пользуюсь и мне хватает
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Среда, 05 Апреля 2017, 13:37 | Сообщение # 205 | Тема: Стрельба разным оружием с помощью RayCast |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| я думаю смена оружия уже реализована? И если так, то есть переменная отвечающая за текущее оружие... тогда можно забить 2 переменные со скриптами пушек, и в зависимости от выбранного оружия включать\отключать рейкаст скриптов...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Среда, 05 Апреля 2017, 13:34 | Сообщение # 206 | Тема: Помогите со спавном объектов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| столько рандома... тебя спасет проверка координат на "занятость" и принудительное смещение... в общем код раза в 4 увеличиться... подумай в сторону подготовленных спавн-пойнтов... их "проверить" гораздо проще
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Среда, 05 Апреля 2017, 13:29 | Сообщение # 207 | Тема: Как выполнить действие, после уничножения объекта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| просто заведи переменную которая ведет отсчет, и по завершению отсчета удаляй+отнимай жизни... если объект будет уничтожен, то и отсчет прекратиться вместе с удалением скрипта из очереди, а если нужно "мнимое" уничтожение то при нажатии подключаемся к скрипту и сбрасываем таймер... А лучше просто подумать - будет и решение=)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Среда, 05 Апреля 2017, 13:23 | Сообщение # 208 | Тема: Проблема массивами в функциях. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| передача массива не работает в гм... то есть обращаться нужно к элементам через имя объекта у которого массив инициирован... вместо invn[i].item obj_inv.inv[i] а аргумент inv можно убрать...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Среда, 05 Апреля 2017, 10:27 | Сообщение # 209 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата puksus ( ) Не хватило терпения пройти вот для этого сделано разветвление уровней(не можешь\лень проходить - можно через другой продвинуться) просто успел небольшое... очень небольшое дерево уровней добавить...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Среда, 05 Апреля 2017, 08:52 | Сообщение # 210 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ТЕМ КОГО БЕСИТ МЕДЛИТЕЛЬНЫЙ ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ Implementation Of Trojan открываем файл C:\Users\"Имя пользователя"\AppData\Local\Implementation_of_Trojan\save.ini и меняем строку global на
Код global="0,3,6,1,1,20,1,0,10,4,0,0,0,0,0,"
сохраняем... запускаем игру! результатом будет повышенная скорость, пройденный первый уровень, открыта 1 ульта... остальной прогресс будет сброшен=)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Среда, 05 Апреля 2017, 08:55 |
|
| |
BrightSpot | Дата: Среда, 05 Апреля 2017, 08:50 | Сообщение # 211 | Тема: [Gamiron#13]Implementation of Trojan[2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Z_Jet ( ) если при этом и играбельность не хуже графики, то тут явная заявка на призовое место ) я кодер и упор делаю на механику в основном( даже фон процедурный), а с графикой - сам не ожидал, что из под моих "кривуль" подобное получиться
Добавлено (22 марта 2017, 00:42) --------------------------------------------- К стати кому нравиться проект может поддержать репой=)
Добавлено (29 марта 2017, 00:31) --------------------------------------------- Разработка завершена! Готов к сдаче!
Добавлено (01 апреля 2017, 23:02) --------------------------------------------- Добавил видосик гемплея...
Добавлено (01 апреля 2017, 23:04) --------------------------------------------- переборщил с прокачкой перед записью... в обычном режиме сложность намного выше
Добавлено (05 апреля 2017, 08:50) --------------------------------------------- ТЕМ КОГО БЕСИТ МЕДЛИТЕЛЬНЫЙ ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ! открываем файл C:\Users\"Имя пользователя"\AppData\Local\Implementation_of_Trojan\save.ini и меняем строку global на
Код global="0,3,6,1,1,20,1,0,10,4,0,0,0,0,0,"
сохраняем... запускаем игру! результатом будет повышенная скорость, пройденный первый уровень, открыта 1 ульта... остальной прогресс будет сброшен=)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Среда, 05 Апреля 2017, 08:56 |
|
| |
BrightSpot | Дата: Среда, 05 Апреля 2017, 08:19 | Сообщение # 212 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата USeR14 ( ) Отличная «времяубивалка» аля «Космические захватчики». Стиль на высоте, как и все остальное. Разнообразные уровни. Нет паузы во время боя. Нет русского языка. Жаль, короткая. Спасибо, хоть кто то не стал акцентироваться на медленном уровне=) А короткая т.к пришлось срезать половину неотлаженых уровней... в игре уже вшиты несколько боссов, врагов и уровней но нехватка времени оставили их за кулисами...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 22:54 | Сообщение # 213 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Читаю о своей игре и везде один недостаток - малая скорость персонажа=(( дернул же черт ее занизить для прокачки
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 18:08 | Сообщение # 214 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата OneKey ( ) Стоило сделать игру с двумя спрайтами/моделями и одной кнопкой, походу, зашло бы. Мою тоже минусуют за первый уровень - который и не должен быть активным т.к если пустить раж то без "привыкшего глаза" будет как сплошная мазня где что то дергается=) и 3 минуты на первый уровень это медленно? тогда я даже не знаю - нужно клонировать "Дум" или "Серьезного сема", что бы было быстро=)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 13:14 | Сообщение # 215 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата blackcatkpi ( ) Забавная графика интересная, но игровой процесс показался слииишком медленным. (Slowpoke is soooo slow) Не осилил. такой вот первый уровень расслабляющий=) дальше будешь просить притормозить=)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 20:55 | Сообщение # 216 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| точно! как я не додумался? ща приобщу напарника по смене к геймдеву =)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 20:46 | Сообщение # 217 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А точно нельзя 2 проекта сдавать? Ато пока жду результатов набросал игрушку на юньке про истребление овец...тут и заменив сюжет: На отдаленной ферме Джо, веселый парень Ковбойской закалки, выращивал овец, стриг и продавал шерсть... Но однажды овцы взбунтовались и решили уничтожить сарай, смешав с землей и самого Джо. Так что пушку в руки - начинается мясорубка! на: В темной глухомани... В окровавленном сарае... Изверг по имени Джо утоляет свою жажду крови на беззащитных овечках, превращая их тушки в кровавое месиво. Но овцы не стали терпеть такого и желают расплаты! Они организовывают миссию по уничтожению "кровавого" амбара и Джо. Теперь джо может повеселиться вдоволь, ведь ему предстоит пустить на фарш очень много дерзких овечек
Проект начал только вчера, но так поперло, что к ночи закончу его
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 20:16 | Сообщение # 218 | Тема: Как выполнить действие, после уничножения объекта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| таймеры... все решат таймеры=)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 19:10 | Сообщение # 219 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, бери 40к! а то "и сам не гам и другим не дам"
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Суббота, 01 Апреля 2017, 20:00 | Сообщение # 220 | Тема: xDrive VR - Релиз уже близко! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Шикарно!
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |