Воскресенье, 06 Октября 2024, 17:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BrightSpotДата: Среда, 05 Апреля 2017, 14:26 | Сообщение # 201 | Тема: Смещение объектов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, да уж я чет загнался со смещением=)


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 05 Апреля 2017, 14:03 | Сообщение # 202 | Тема: Falcoware
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
я купил средство Вашей массовой информации, поэтому будьте добры петь только деферамбы в наш адрес или лишим финансирования!

или я совсем не логичен или лишить финансирования при одноразовой оплате дело весьма сомнительное? blink



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 05 Апреля 2017, 13:41 | Сообщение # 203 | Тема: Смещение объектов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код
transform.position = new Vector3(transform.position.x,transform.position.y-1,transform.position.z);



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Среда, 05 Апреля 2017, 13:42
BrightSpotДата: Среда, 05 Апреля 2017, 13:39 | Сообщение # 204 | Тема: Ui можно ли точечно как лампочкой подстветить IMAGe
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
TextMeshPro юзай для этого. Вообще кто щас пользуется Ui, когда есть TextMeshPro???

я пользуюсь и мне хватает <_<



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 05 Апреля 2017, 13:37 | Сообщение # 205 | Тема: Стрельба разным оружием с помощью RayCast
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я думаю смена оружия уже реализована? И если так, то есть переменная отвечающая за текущее оружие... тогда можно забить 2 переменные со скриптами пушек, и в зависимости от выбранного оружия включать\отключать рейкаст скриптов...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 05 Апреля 2017, 13:34 | Сообщение # 206 | Тема: Помогите со спавном объектов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
столько рандома... тебя спасет проверка координат на "занятость" и принудительное смещение... в общем код раза в 4 увеличиться... подумай в сторону подготовленных спавн-пойнтов... их "проверить" гораздо проще deal


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 05 Апреля 2017, 13:29 | Сообщение # 207 | Тема: Как выполнить действие, после уничножения объекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
просто заведи переменную которая ведет отсчет, и по завершению отсчета удаляй+отнимай жизни... если объект будет уничтожен, то и отсчет прекратиться вместе с удалением скрипта из очереди, а если нужно "мнимое" уничтожение то при нажатии подключаемся к скрипту и сбрасываем таймер... А лучше просто подумать - будет и решение=)


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 05 Апреля 2017, 13:23 | Сообщение # 208 | Тема: Проблема массивами в функциях.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
передача массива не работает в гм... то есть обращаться нужно к элементам через имя объекта у которого массив инициирован...
вместо invn[i].item
obj_inv.inv[i]
а аргумент inv можно убрать...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 05 Апреля 2017, 10:27 | Сообщение # 209 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата puksus ()
Не хватило терпения пройти

вот для этого сделано разветвление уровней(не можешь\лень проходить - можно через другой продвинуться) просто успел небольшое... очень небольшое дерево уровней добавить...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 05 Апреля 2017, 08:52 | Сообщение # 210 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ТЕМ КОГО БЕСИТ МЕДЛИТЕЛЬНЫЙ ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ Implementation Of Trojan
открываем файл C:\Users\"Имя пользователя"\AppData\Local\Implementation_of_Trojan\save.ini
и меняем строку global
на
Код
global="0,3,6,1,1,20,1,0,10,4,0,0,0,0,0,"


сохраняем... запускаем игру!
результатом будет повышенная скорость, пройденный первый уровень, открыта 1 ульта... остальной прогресс будет сброшен=)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Среда, 05 Апреля 2017, 08:55
BrightSpotДата: Среда, 05 Апреля 2017, 08:50 | Сообщение # 211 | Тема: [Gamiron#13]Implementation of Trojan[2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Z_Jet ()
если при этом и играбельность не хуже графики, то тут явная заявка на призовое место )

я кодер и упор делаю на механику в основном( даже фон процедурный), а с графикой - сам не ожидал, что из под моих "кривуль" подобное получиться blink

Добавлено (22 марта 2017, 00:42)
---------------------------------------------
К стати кому нравиться проект может поддержать репой=)

Добавлено (29 марта 2017, 00:31)
---------------------------------------------
Разработка завершена! holiday Готов к сдаче! lovegcup

Добавлено (01 апреля 2017, 23:02)
---------------------------------------------
Добавил видосик гемплея...


Добавлено (01 апреля 2017, 23:04)
---------------------------------------------
переборщил с прокачкой перед записью... в обычном режиме сложность намного выше B)

Добавлено (05 апреля 2017, 08:50)
---------------------------------------------
ТЕМ КОГО БЕСИТ МЕДЛИТЕЛЬНЫЙ ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ!
открываем файл C:\Users\"Имя пользователя"\AppData\Local\Implementation_of_Trojan\save.ini
и меняем строку global
на
Код
global="0,3,6,1,1,20,1,0,10,4,0,0,0,0,0,"


сохраняем... запускаем игру!
результатом будет повышенная скорость, пройденный первый уровень, открыта 1 ульта... остальной прогресс будет сброшен=)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Среда, 05 Апреля 2017, 08:56
BrightSpotДата: Среда, 05 Апреля 2017, 08:19 | Сообщение # 212 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата USeR14 ()
Отличная «времяубивалка» аля «Космические захватчики». Стиль на высоте, как и все остальное. Разнообразные уровни. Нет паузы во время боя. Нет русского языка. Жаль, короткая.

Спасибо, хоть кто то не стал акцентироваться на медленном уровне=) А короткая т.к пришлось срезать половину неотлаженых уровней... в игре уже вшиты несколько боссов, врагов и уровней но нехватка времени оставили их за кулисами...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 22:54 | Сообщение # 213 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Читаю о своей игре и везде один недостаток - малая скорость персонажа=(( дернул же черт ее занизить для прокачки blink


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 18:08 | Сообщение # 214 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OneKey ()
Стоило сделать игру с двумя спрайтами/моделями и одной кнопкой, походу, зашло бы.

Мою тоже минусуют за первый уровень - который и не должен быть активным т.к если пустить раж то без "привыкшего глаза" будет как сплошная мазня где что то дергается=) и 3 минуты на первый уровень это медленно? тогда я даже не знаю - нужно клонировать "Дум" или "Серьезного сема", что бы было быстро=)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 13:14 | Сообщение # 215 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата blackcatkpi ()
Забавная графика интересная, но игровой процесс показался слииишком медленным. (Slowpoke is soooo slow) Не осилил.

такой вот первый уровень расслабляющий=) дальше будешь просить притормозить=)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 20:55 | Сообщение # 216 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
точно! как я не додумался? ща приобщу напарника по смене к геймдеву =)


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 20:46 | Сообщение # 217 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А точно нельзя 2 проекта сдавать? ;) Ато пока жду результатов набросал игрушку на юньке про истребление овец...тут и заменив сюжет:
На отдаленной ферме Джо, веселый парень Ковбойской закалки, выращивал овец, стриг и продавал шерсть... Но однажды овцы взбунтовались и решили уничтожить сарай, смешав с землей и самого Джо. Так что пушку в руки - начинается мясорубка!
на:
В темной глухомани... В окровавленном сарае... Изверг по имени Джо утоляет свою жажду крови на беззащитных овечках, превращая их тушки в кровавое месиво. Но овцы не стали терпеть такого и желают расплаты! Они организовывают миссию по уничтожению "кровавого" амбара и Джо. Теперь джо может повеселиться вдоволь, ведь ему предстоит пустить на фарш очень много дерзких овечек devil

Проект начал только вчера, но так поперло, что к ночи закончу его B)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 20:16 | Сообщение # 218 | Тема: Как выполнить действие, после уничножения объекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
таймеры... все решат таймеры=)


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 19:10 | Сообщение # 219 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, бери 40к! а то "и сам не гам и другим не дам" :D


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Суббота, 01 Апреля 2017, 20:00 | Сообщение # 220 | Тема: xDrive VR - Релиз уже близко!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Шикарно! eek


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг