А что тут делать? персы и анимацию прям в ГМС рисую примитивами+ свечение=) кода тоже не много...
Добавлено (27 февраля 2017, 12:12) --------------------------------------------- Игра готова на 90%!=) Настроил генерацию уровней, заскриптовал всех мобов, Проигрыш\конец игры, главное меню, генерацию фона... остались мелкие допилы...
Добавлено (03 марта 2017, 13:34) --------------------------------------------- Остался еще месяц и я решил расширить игру=) Добавил выбор "уровней"... расширил планы
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Суббота, 04 Марта 2017, 04:03
жанр: фиксированый шутер вид: 2Д конструктор: GMS похожие: Space Invaders.
О чем: Вы играете за Хакера который взламывает все до чего сможет дотянуться! Для этого он отправляет на различные устройства вирус, который проникает в систему, расправившись с антивирусом. Управление от "лица" вируса=)
ТЕМ КОГО БЕСИТ МЕДЛИТЕЛЬНЫЙ ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ! открываем файл C:\Users\"Имя пользователя"\AppData\Local\Implementation_of_Trojan\save.ini и меняем строку global на
Код
global="0,3,6,1,1,20,1,0,10,4,0,0,0,0,0,"
сохраняем... запускаем игру! результатом будет повышенная скорость, пройденный первый уровень, открыта 1 ульта... остальной прогресс будет сброшен=) Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Среда, 05 Апреля 2017, 08:56
В аду относительно гордыми (достойными) могут быть только ангелы под предводительством Малика, и их там всего 1+19. Демоны / черти и прочее - это мусор, какие нафиг могущественные... Детей-сыновей-отцов там тоже не может быть по определению - у ангелов и демонов нет потомства, как и у Создателя, если обращаться к авраамическим течениям, которые и донесли информацию об Аде. Нужно разбираться в теме (хотя бы в Википедию загляни, чтобы повысить градус идеи). Короче, детский лепет человека, не понимающего, что термин Ад чётко прописан, и взаимоисключающие параметры смотрятся глупо, наивно. Пока это языческая выдумка (в которую пришло немного знаний об Аде от указанных течений, однако они видоизменились) без права на фундамент. Сюжет стоит переделать или он останется несерьёзным. Просто совет.
а как же фантазия и прочее? неужели создавая игру на ВЫМЫШЛЕННОМ мире нужно соблюдать ПРАВИЛА википедии?=) Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Название: Whispers of discord / Шепот раздора Жанр: квест Среда разработки: GMS Пространство: 2D Платформа: PC
"Ты не заслужил называться моим сыном!": последние слова отца, одного из высших демонов, перед твоим изгнанием из ада... Слабая воля, отсутствие внушительных сил, тень знаменитого, в кругах ада, отца и могущественный старший брат... все это преследовало тебя на протяжении веков... Но вот терпению отца пришел конец! Тебя изгнали из ада как недостойного носить гордое звание "Демон"... Очутившись на земле в захудалом городке "Ремшир" у вас не остается другого выбора как заслужить себе имя и вернуться домой!
вам нужно вселяться в жителей городка и с их помощью изводить остальных на "кривую" дорожку. Но не все так просто, ваших сил недостаточно для "чудес", а значит нужно использовать "слово"...
28.01.17-идея, тема на форуме.
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Суббота, 28 Января 2017, 11:48
maksim1221232, в гм 3д, столкновения обсчитываются в 2д, тоесть оно считает столкновения спрайтов... так что проверяй столкновения спрайтов(с учетом z координат) или пиши свою проверку - что очень медленно будет... Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Для какого жанра игра: Кликер На каком движке/конструкторе: Tululo В каком пространстве: 2d Какой Язык Пр. используется в игре: html5+GML(Имитация) Для какой платформы: браузер Какой тип лицензии распространения: Некоммерческая История: Попробуйте себя в роли черта, и "позабавьтесь" с людишками, попавшими в ваш котел.
Вот сама игра: Игра Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Суббота, 12 Ноября 2016, 16:11
Песчаный змей не может летать, потому что у него нет ни крыльев, ни подъемной силы (песок явно тяжелее воздуха).
Что же, тогда немного сменим историю: Экспедиция 746 обнаружила планету подходящую для колонизации и развед-станция начала сбор информации для передачи на родину... Первичное сканирование планеты обнаружило множество живых существ низкого развития и множество полезных ресурсов, но аборигены этой планеты, называющие себя людьми проявили агрессию при попытке изучить станцию и запустили защитного робота. Роботу необходимо сохранить станцию до полного сбора информации и передачи ее на родину. Игрок играет за этого самого робота, который может высасывать энергию из неживых объектов и менять свой размер для увеличения мощи или проворности.
Добавлено (26 июня 2016, 15:31) ---------------------------------------------
Прошу немного подкоректировать информацию по проекту: http://gcup.ru/forum/69-78033-1#713766 Причина: сменил историю, название(Astro Snake) З.Ы. скриншоты вставлять не нужно - заменяю модели... спасибо за внимание! Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Воскресенье, 26 Июня 2016, 14:03
Ты много песчаных червей видел? я например ни одного, а значит мне решать как он себя ведет в игре Хотя если есть другие предложения готов выслушать Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Название: Sand snake вид: 3D Среда разработки: Unity3D
Экспедиция 746 обнаружила планету подходящую для колонизации и развед-станция начала сбор информации для передачи на родину... Первичное сканирование планеты обнаружило множество живых существ низкого развития и множество полезных ресурсов, но аборигены этой планеты, называющие себя людьми проявили агрессию при попытке изучить станцию и запустили защитного робота. Роботу необходимо сохранить станцию до полного сбора информации и передачи ее на родину.
Игрок играет за змееподобного робота, который может высасывать энергию из неживых объектов и менять свой размер для увеличения мощи или проворности. И необходимо отбиваться от волн врагов для защиты Развед-станции во время сбора информации.
- самолеты(летает вокруг ГГ и пытается в него попасть) #"Ласточка" - одинарный пулемет, слабая защита, медленный.
#"Купидон" - 2 ракетницы, средняя защита, очень медленный. #"Дракон" - 4 пулемета, средняя защита, быстрый. #"Гермес" - 2 пулемета, слабая защита, быстрый. -корабли(плавают вокруг острова, ведут постоянную атаку по ГГ из пулеметов/зениток) ...пока еще не придумал...
Новый "змей" под обстрелом
до 22.06 - сделана основа змея, частей хвоста и их управление. - остров, вода. - модель змея. - тема на форуме. 22.06 - Модель первого врага. - система облаков. 23.06 - Простенькой ИИ для первого врага(Самолет). -стрельба у самолета. -ИИ самолета защищен от "глупых" столкновений. 24-25 - пауза из-за работы. 26.06 - смена истории для более зравого смысла.
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Воскресенье, 26 Июня 2016, 15:30